Страница 4 из 4
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 10 ноя 2011 22:40
Шах
Подкину повязки синие или зелёные
Могут прекрасно дополнять друг друга. В некоторых ситуациях кричат пароль не уместно и опасно. Спалишь и себя и того у кого спросил.
С уважением Шах.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 11 ноя 2011 12:16
Tatarin
krio писал(а):Абсолютно согласен с тобой, Ком!
Но только дополню - до тех пор, пока береты крадутся по Афгану или Ираку - им повязки не нужны. Их окружают люди, которые не умеют говорить на их языке, одеты совршенно иначе, поэтому легко идентифицируются как враги. В условиях, когда окружающий противник одет очень похоже, чисто говорит на твоем же языке - тут и возникают бинты и повязки. Это доказывает весь опыт локальных конфликтов.
В общем, вопрос неоднозначный. Бинт на плече не такая уж демаскирующая штука, если разведчик не хочет, чтобы тонкий игрязный бинт увидели, он это сделает.
Просто у меня есть опасение, что пострадать может геймплей в игре, если массово начнется явный обман на тему стороны.
Но большой проблемы нет - если помешает, всегда можем все поменять.
Да не вопрос, пускай только этими повязками озаботятся игроки сами в нужном количестве, а не на построении выдадут организаторы всем сторонам. Так и противник не будет в курсе, что это за повязки. И будет выглядеть как назначение пароля. То есть - сторона сама назначила пароль, повязку, отзыв. А не пришел добрый дядя организатор и на построении объявил, что у одной стороны синяя повязка, а у другой желтая. Ну, или на крайний случай, организаторы заготовили повязки и выдали их командирам без объявления цветов на построении. А уж командир сам решит использовать их или нет.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 21 ноя 2011 10:47
ведьма
это начинает превращаться в мил.сим какой то
раньше всю жизнь на запрос сторона- обязаны были отвечать честно, или молчать.
и очень хорошо что ещё остались места где именно так принято играть в шарики
мил.сим так мил.сим
я только ЗА, если на любой вопрос (кроме вопросов в плену) я могу ВРАТЬ, снимать повязки ( если они не обговорены за ранее в сценарии)
скоро мы начнём ради маскировки надевать куртки чужих команд, и бить морды, если вас будут расстреливать когда вы уныло идёте в мертвяк.
ещё бы уточнить по поводу тюна, и будет вообще шикарно
( с каким максимальным тюном можно стрелять в здании, и на какие дистанции какой тюн разрешён, и какие санкции ждут нарушителей)
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 21 ноя 2011 13:00
combat
Уж лучше милсим, чем прокатный пентбол. Ну, или пострелушки в цветных жилетках (иллюстрация ниже).
Такая крайность ближе к сердцу?
Хотя наши правила на самом деле очень далеки от милсима, но если они так напрягают...
Так же крайность - врать на любой вопрос. Написано же \\любой ответ на принадлежность к стороне\\. Хочется отвечать только правду - вэлкам. Ни кто не запрещает.
Ну и не понятно причём тут чужая форма, драки и тюны, когда речь об ответе на вопрос.
Соответственно, ты сам сказал \\очень хорошо что ещё остались места где именно так принято играть в шарики\\. Выбор сейчас велик. Правила разные. Значит не нужно мучить свою ранимую душу, играя по бесчеловечным правилам ОСК.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 21 ноя 2011 14:11
ведьма
я опять сморозил фигню ?
я не намекал про злачные места Питера, я про Региональные нам места
парни в жилетках зло, но даже на этой фотке есть как минимум 2 команды, которые могут ( на сегодняшнюю неразбериху с правилами) заявить что единообразие у них есть. у них же одинаковые жилетки, и делают они антуражных наёмников
я лишь за расово ПРАВИЛЬНОЕ ЕДИНООБРАЗИЕ команд
т.е. когда команды реально что то конкретное моделируют
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 21 ноя 2011 14:30
combat
офф топ.
По такой логике в правила нужно вводить перечень формы и снаряжения, а так же их сочетаний, попадающих под \\правильные\\.
Вероятно листа 2-3 это займёт.
Однако эти 2-3 листа вполне может заменить наличие знаний, разума и понимания \\что такое страйкбол\\.
Тем, кто этого не понимает, часто не помогают самые подробные правила.
Равно как и крики о принадлежности, знание паролей, наличие ярких повязок и светящихся надписей, не спасает от дружеского огня.
От него спасают исключительно только адекватные игроки. Другой панацеи нет.
По этому при внесении поправок в правила и было принято решение, рассчитывать всё же именно на адекватных игроков.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 23 ноя 2011 09:49
Шах
ведьма писал(а): это начинает превращаться в мил.сим какой то.....
скоро мы начнём ради маскировки надевать куртки чужих команд, и бить морды, если вас будут расстреливать когда вы уныло идёте в мертвяк
Надевать куртки раздев перед этим правильного моделиста, выведав у него пароль с помощью угрозы растерла раздетый тушки
Ведьма коллега в страйкболе, а речь сдесь шла об опознавание.
С уважением Шах.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 04 дек 2011 23:30
Jones
Шах писал(а):Подкину повязки синие или зелёные
Могут прекрасно дополнять друг друга. В некоторых ситуациях кричат пароль не уместно и опасно. Спалишь и себя и того у кого спросил.
С уважением Шах.
Практика онлайновых игр показывает, что даже огромная зеленая надпись с позывным над башкой не является надежным средством от френдлифайра.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 04 дек 2011 23:50
Шах
Jones писал(а):Шах писал(а):Подкину повязки синие или зелёные
Могут прекрасно дополнять друг друга. В некоторых ситуациях кричат пароль не уместно и опасно. Спалишь и себя и того у кого спросил.
С уважением Шах.
Практика онлайновых игр показывает, что даже огромная зеленая надпись с позывным над башкой не является надежным средством от френдлифайра.
Есть два пути.Простой и сложный.
Забить шар случайно, да со мной бывало.
И к сожалению не один рас. Но кто от случайности даёт гарантию? А теперь про тему, спор или обмен мнениями ведётся о том упростить до -"СТОРОНА" ИЛИ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПАРОЛИ И ПОВЯЗКИ.
А подобные вопросы игнорировать. Таким образом повышая качество а значит и удовольствие от игры с продвинутыми и хорошо подготовленными соратниками .
С уважением Шах.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 05 дек 2011 01:40
Jones
Шах писал(а):Jones писал(а):Шах писал(а):Подкину повязки синие или зелёные
Могут прекрасно дополнять друг друга. В некоторых ситуациях кричат пароль не уместно и опасно. Спалишь и себя и того у кого спросил.
С уважением Шах.
Практика онлайновых игр показывает, что даже огромная зеленая надпись с позывным над башкой не является надежным средством от френдлифайра.
Есть два пути.Простой и сложный.
Забить шар случайно, да со мной бывало.
И к сожалению не один рас. Но кто от случайности даёт гарантию? А теперь про тему, спор или обмен мнениями ведётся о том упростить до -"СТОРОНА" ИЛИ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПАРОЛИ И ПОВЯЗКИ.
А подобные вопросы игнорировать. Таким образом повышая качество а значит и удовольствие от игры с продвинутыми и хорошо подготовленными соратниками .
С уважением Шах.
Может я идеалист, но если сторона не разбивается хаотично на независимые группы шпецназа, выполняющие настолько секретные мисии, что о них вообще никто не знает, то вопрос опознавания свой/чужой не стоит так остро, поскольку известно, где свои, а где чужие. ИМХО к такому надо стремиться, а не к запоминанию туевой хучи разного камуфла.
Я был на играх, где свои отбирали свою базу у своих и были прочие похожие приколы. Это весело, да, но не правильно.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 05 мар 2012 13:17
Шах
Я был на играх, где свои отбирали свою базу у своих и были прочие похожие приколы. Это весело, да, но не правильно.[/quote]
Приведу дурной пример. Ситуация - заходим на одну позицию. Я и мой напарник но с разных сторон.
Комент ( у меня сломана радио станция, но я об этом не знаю, думаю она рабочия ). Вот и "смертельный" казус. Подходим с двух сторон,между нами кирпичная стена. Он меня слышит, и запрашивает по рации. Я не отвечаю, техника подвела. Он кидает имитацию. БА БАХ. До меня не достал ещё одна маленько стеночка спасла. Перемещаюсь, так, посмотреть кто там кидает. А мне на встречу ещё одна, включаю обратный ход к спасительной стеночки; ныряю. Ба Бах. Ну думаю, точно враг надо карать. Кирпич в лева- я в право. Прикинул где противник. Вылетаю и очередь туда. А там напарник. Ё МОЁ. И вот мои адекватные какую повязку? какое опознавание ? Пароль те способ его передачи подвёл!!! А про базу в следующий рас. Проблема не в том что люди нехотя этим пользуются. И ведут разговоры в пользу упростим игру - всё бессмысленно все ровно свои пристрелят. Блин всего не предусмотреть. Удачи на играх. С уважением Шах.
Re: По поводу опознавания на играх
Добавлено: 06 мар 2012 12:37
isei
Да не вопрос, пускай только этими повязками озаботятся игроки сами в нужном количестве, а не на построении выдадут организаторы всем сторонам. Так и противник не будет в курсе, что это за повязки. И будет выглядеть как назначение пароля. То есть - сторона сама назначила пароль, повязку, отзыв. А не пришел добрый дядя организатор и на построении объявил, что у одной стороны синяя повязка, а у другой желтая. Ну, или на крайний случай, организаторы заготовили повязки и выдали их командирам без объявления цветов на построении. А уж командир сам решит использовать их или нет.
+100
Повязка есть элемент снаряжения, служащий для облегчения внутренней координации. Радиостанция - тоже.
Задача обеспечить себя снаряжением и правильно его применить целиком лежит на игроках, организаторы здесь ни при чем.
Я категорически против обязательно честного ответа на запрос стороны.
К запрету на открытую ложь отношусь умеренно - это тот компромисс, который имхо, все еще актуален на текущий момент.
Дружественный огонь это всегда досадно, но так бывает. Как промокшие берцы, например.
PS: куда больше бесят "мертвые" без красных тряпок и живые, нычущиеся за "мертвыми". Вот это действительно против правил.