Страница 3 из 3
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 04 окт 2016 01:03
krio
Чистый писал(а):Вечерело...
И тут нам на радость противник, и радостный вопль Крио: Огонь по фонарю!
Это был капец, стрекот сразу 5 или 6 приводов, полетели гранаты. Крио убит, рядом с ним тоже кто-то убит.
- да убили весь Мятеж.
)) В полном составе.
)) И ещё прихватили с собой других. Народ разленился, на вечернюю фазу даже фонари с собой не берут, я один как дурак среди них был с фонарём.
)) Остальные себе пытались смартфонами освещать...конечно же рулили обладатели айфонов.))) А после того, как Махор повесил себе на лоб ПНВ десятого поколения, я понял - наши тут уже не танцуют.
Спасибо большое оргам, хорошая игра.
Полигон был несколько маловат для такой численности, поэтому был выбор или с боями прорываться по чаше карьера (что нереально) или пытаться выходить за пределы карьера и проходить там. В какой-то момент, за пределами чаши насыщенность контактами стала даже выше!)))
Мы отыгрывали за сторону радикалов, которая "всем вредила". Старались соединиться с Лисами, так спокойнее.
Пошли как-то разведать "чего там зелёные", наскочили на Два-Два в охранении...и вот ведь гад...не стоит, а ходит - то за ёлочкой скроется, то за бугорком. И не курит. Зачем только таких в Набат берут, не даёт пройти.
)) В общем, до Комбата не дотянулись. Пришлось ловко наступать, в обратном направлении.
))
Судьба дала второй шанс - болото, вот Комбат!!! Метров 15, но как авианосец - один не ходит, "там такие псы натасканные с автоматами" (копирайт "Место встречи изменить нельзя"), что больше хотелось спрятаться, чем геройствовать. Приятно было встретить знакомые профили именно на игре. У меня личная просьба - Комбат, ты не мог бы со своей бандой не так быстро перемещаться по полигону? Тебе было бы несложно...а мы бы тебя догнали.
))
Ещё раз спасибо оргам и участникам.
Трусу (должны были передать) в моём приводе 119-125 (0,25-0,28 шары микс), замерялся у Спринга. 0,2 шаром даёт 138 м\с.
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 06 окт 2016 20:09
Патриот
Ну, закрыли сезон,-и хорошо.
Еще раз всем спасибо за участие, а в особенности за участие до самого конца игры.
Все старались, всё получилось. Не всё штатно вышло, что-то пришлось импровизировать на ходу, но в целом получили то, что хотели.
Зафиксирован недозаезд сторон (примерно 25-30%), за исключением стороны "радикалы", тут все штатно и ответственно, даже несколько больше.
Конечно, в Штабной игре на планшетах должны участвовать обе стороны, а не использовать костыли в виде организаторских ресурсов (в принципе, 2 последних артналёта так и было).
Игра, как уже и писали, прошла ноздря-в-ноздрю.
Рассчитываем всех увидеть уже на играх осенне-зимнего сезона, коротких и напряжённых.
Планировали начать в октябре с Медного, но пока что-то логистика не складывается, хотя душа просит (особенно у тех кто просидел в Штабах).
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 20 янв 2017 17:48
Патриот
Друзья,
мы подводим итоги 2016 по организации наших игр, делаем всякие оргвыводы.
Хотелось, чтобы Вы все поднапряглись, и вспомнили про недостатки этой игры. Нам сейчас очень интересна критика, чтобы мы сделали правильные выводы, исправили замечания.
С позиции орга или штабиста они не всегда видны, а с позиции игрока -- порой критичны.
Почему это важно?
Чтобы иметь план, как сделать проект лучше и качественнее.
Нам стало известно, что на самом деле недавно игра удостоилась крайне невысоких оценок, и поэтому мы в растерянности - чтобы что-то улучшать, надо понимать что именно.
Учитывая ту нагрузку, что понесли орги в процессе подготовки-им казалось, что все сделано близко к идеалу: и движуха на полигоне, и напряженный триллер в штабе, и оперативное разруливание вопросов с приехавшими ментами. Более того, нам понравилось как отработали штабы и понравилась общая динамика игры. Тот случай, когда не стыдно отсидеть всю игру в штабе-это востребовано игроками и интересно.
Не, ну в респе мы конечно не кормили, и тентов над ним не было. Ну так война, а не сочи.
В общем, еще раз просим подвести итоги по данной игре в разрезе выявленных недостатков.
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 20 янв 2017 20:13
MEXAH
Патриот, как говорится без обид
« кто старое помянет, тому глаз вон» )))) .
Я не собираюсь критиковать, Вы делаете , стараетесь и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
У каждого конечно свой страйкбол и он его по своему представляет.
Мне и думаю моим товарищам по команде он видится таким.
Игра должна быть не каторгой и мучением для организатора и отчасти игроков, а все же Игрой.
Не нужно сложных и запутанных сценариев, я понимаю стремление сделать игру насыщенной, но с точки зрения рядового бойца это ненужная чущь и хаос. Подходите к сценарию здраво. Не нужно войнушку превращать в квесты.
Хочется Игры. Пусть даже жалкие 12 часов, но игры. Игру начинать не с бестолковых построений всех, а собрать если нужно командиров и начать Игру именно в то время ,что назначили. Сценарий не должен быть рассказом на нескольких листах. Он должен быть краток и понятен любому бойцу. И даже если он останется один в живых , то у него будет ясная цель (защитить, захватить или отнять). Не нужно организаторам мучаться с подготовкой баз, укреплений до игры. Спасибо им за это, но это сизифов труд , все равно этот труд напрасен. Пусть игроки сами это делают во время Игры это куда реалистичней, и честнее. Последние годы выращивается вид страйкболиста халявщика , и бедолаги организаторы взваливают на себя все больше хлопот. Не пойму зачем организатору сидеть в мертвяке (он что сам играть не хочет?) если для учета игроков, так прибейте к дереву в мертвяке тетрадь и карандаш и пусть сами записываются, у нас же Игра на честность.
Вкратце .
Игра длительностью 12-24 часа. Сценарий прост и понятен , нас в Игре в лучшем случае рота на роту, а не армия на армию, соответственно и задачи ротного масштаба. Организаторы играют как и все , а не бдят за игрой со стороны, их задача только выдать сценарий, место и Играть самим. Никаких халяв и поблажек, нужна лопата носи с собой свою, нужна вода, жратва носи сам с собой, а не жди от организаторов. Это Игра в войну, а не пикник. Понадобилось за чем то в жилой лагерь, изволь после этого отсидеть в мертвяке. Мертвяк все по старинке 30,45 или типа того, а ни каких кратных и всех одновременно это бесчестно. Слинявшие с игры это конечно хреново ,но считать их безвозвратно погибшими и доигрывать в любом случае до конца, чтобы не портить игру оставшимся.
Понятно, что порой нужны какие то вещи для Игры и сценария , но это уже вклад самих команд и игроков в Игру, для большего антуража и реалистичности, но не более того.
Удачи!
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 20 янв 2017 20:29
Патриот
Механ,
огромное спасибо! Согласен полностью и разделяю каждое слово.
Много нами вводилось нового и часто искусственного. Мы догматично верили, что это на пользу-а как оказывается, многое было просто лишним, невостребованным.
Самим хочется игры из того самого страйкбола 2003 или даже 2001, когда я начинал играть.
Но нет уверенности, что средний страйкболист выдержит формат суточной игры в таких условиях, какие были в то время.
А тогдашние игры - это процентов на 10-15 огневые контакты, не более (я не имею ввиду ольгино образца 2001 года). А вот нести караул или копать базу многие разучились (а многие и не умели).
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 20 янв 2017 21:32
MEXAH
Патриот.
Знаешь меня всегда учили, потом и сам учил. Не нужно играть со слабыми командами , сам станешь слабым. Стремись играть всегда с сильными, тем самым сам станешь сильнее. И это был не страйкбол , а футбол образца 1984 года. Желудков с Бирюковым знали, это не понаслышке.
И не стоит никогда оглядываться на слабаков, тем самым ты их сделаешь еще хуже и себе тоже, и не нужно думать о новичках плохо. Если не смогут отыграть в нормальный страйкбол, то значит отсеятся, а смогут, тем лучше для Игры, больше бойцов, а не гламурного баласта будет.
Знаешь, мы вспоминаем и ржем каждый раз - в Канельярви во время игры пошел дождь и к нам подходит кто то из новичков и с полной убежденностью спрашивает, Ну что игра кончилась, ведь дождь пошел.
Или в 2016 году подбегает человечек и слезно просит дать ему воды мордашку промыть(вспотел он), а у самого за спиной камилбек с водой и догадаться набрать себе в рот водички и плеснуть себе на ладошки ума не хватает. Подобных примеров все больше и больше
Так если таким не показывать как надо, они так детьми и состарятся.
Я с удовольствием вспоминаю игру в 2002 году в которой я не разу ни в кого не выстрелил, или в 2004 когда я ночью четыре часа подползал к вражескому окопу и слышал их шестерых и все мысли были о том, что блин во фляге на жопе вода бултыхается и они меня услышат, так я дополз и прибил их.
Делайте Игры в которых Вы сами хотите с удовольствием играть , и абсолютно наплевать, если кто то слаб в них играть, это его проблемы, пусть дома на компе играет. Да и для слабого физически, а не духом в Игре всегда место найдется.
Ведь страйкбол это не тупая постоянная беготня и стрельба, но и неспешный солдатский труд , отрыть окоп , сделать засаду тут же в котелке приготовить себе и товарищу поесть , отсидеть свое время на посту и слегка вздремнуть когда у тебя время отдыха и т.д.
Я лично на игры меньше 12 часов стараюсь и не ехать, смысла нет. Только в Игру втянешься , а она бац и кончилась. И время потерял и удовольствия не получил.
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 21 янв 2017 12:06
Патриот
Вот немного цитирования одной московской орггруппы.
Всё примерно так и написано!
Что изменилось за 10 лет?
Первое, что сразу бросается в глаза – цена. Не слишком обременяющая, но имеющая тенденцию к постоянному росту. Мы не против того, чтобы организаторы делали деньги, но в итоге они перестают делать страйкбол.
Страйкбол перестал имитировать военную структуру управления на уровне выше отделения (команды). Сейчас от игроков на большинстве игр требуется просто прийти кучкой в заранее указанную точку и пострелять. Формально, на крупных мероприятиях имеются командиры сторон и рот, но их основной задачей является лишь доведение до личного состава координат новой цели.
Игроки, лишенные возможности самостоятельно управлять ходом игры, получили взамен возможность заранее узнавать время и место следующей перестрелки. Задачи конкретизированы настолько, что остается только проложить рельсовый транспорт от мертвяка к заранее известным точкам.
Максимальная упрощенность во всем. Для опознавания стороны есть скотч, для еды – целая кухня в мертвяке, привода можно чинить не из своих ремкопмплектов, а у техника. Даже такие базовые вещи как членство команды в АС\СК, единообразие командного камуфляжа, наличие шеврона – все понемногу уходит в прошлое.
А от дождя прекрасно спасает слив с игры – это уже находка самих игроков, удачно вписавшаяся в новые реалии.
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 23 янв 2017 10:38
SpringBird
Касательно цитаты из Мск, как мне видится, у многих логика примерно следующая "Я бабки заплатил! Где мой компот и теплые носки в мертвяке! А то это чёй то орги на мне решили подзаработать, а мне еще по сырости и за фрагами бегать?!?!?!"
К сожалению организаторов игр не то чтобы мало, но и явно не много, и только они знают сколько и чего стоит самая простая Игра.
Re: Танчики, ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Добавлено: 23 янв 2017 11:12
Патриот
Леша,
я специально отрезал куски текста, которые раскрывали суть платы за игры. Сейчас не об этом разговор.
Всё остальное написано правильно. Примитивизация процессов сценария привела к тому, что отсутствуют кадры, способный работать как Штаб (не назначать же кого-то одного командиром стороны каждую игру - это быстро наскучит такому "счастливчику").
В своё время тов.Теззка предлагал и проводил в рамках клуба сценарий "классического" страйкбола: три стороны, три холма под базы, три флага, 24 часа.
Сразу в минус идёт насыщенность огневой составляющей (и закономерный слив), но в плюс разработка стратегии и многовариантности действий стороны.
На играх 6-7 часов это, правда, не прокатит.
Это я к чему все?
Экспериментально установлено, что насыщенная движухой игра продолжает получать низкие оценки игроков (по примеру Закрытия-2016, например).
Собственно поэтому тему я и оживил: может кто-то хочет указать на резанувшие глаз недостатки игры?
Механ, например, выше (и спасибо ему за это большое!) указал на достаточно болезненные места современных сценарных механизмов и учесть их крайне непросто, но ничто не мешает попытаться.