БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение combat »

Киба писал(а):В штурмах особой деревни не принимал активного участия принципиально, после того как мы с напарником её обнаружили и сверились с картой.
Скажу так, особого батхерта от того что были применены двойные стандарты не испытал. Но, некоторые заметки сделал на будущее.
Точно. За отдельную плату нам выдали в очень нестандартном месте особый ВИПхолм с супер легко копающимся грунтом и сделали над ним прозрачную крышу от дождя. По этому бравые морпехи, видя такую вселенскую несправедливость, решили быть пассивными, вместо того что бы разозлиться и смести это злобное порождение двойных стандартов.

Просто очаровательно. Прямо воплощение байки про биотуалеты и гамбургеры, лишившие войска боеспособности.
-dKw9aZHsb4.jpg
-dKw9aZHsb4.jpg (118.8 КБ) 6611 просмотров
Аватара пользователя
Silver
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 окт 2010 13:45
Команда: Sandhase

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Silver »

Большое спасибо организаторам и участникам. Игра получилась неплохая. Погодные условия конечно были немного необычными для этого времени года - пришлось по потеть. К сожалению для синей стороны слабым местом оказалась тактическая неготовность вести боевые действия ночью. Если днем еще получались более менее организованные массовые штурмы точек, с минимальным количеством залипшего народа, то во время ночных попыток выбить последнюю точку сказывалась несыгранность стороны и неготовность бойцов в массе к активным действиям, а также техническая неподготовленность - отсутствие дымов в необходимом количестве и пассивность в использовании даже того небольшого количества мощных фонарей, которые были. Когда мы штурмовали в 2 часа ночи точку "набата и ко." было очень обидно видеть пассивность нашей стороны, активно пытались продвигаться вперед только небольшие группы, соотвествено с размером решительно повлиять на ход боя они не могли. Как пример могу сказать что лично дошел до стены бункера и был убит в спину своими же. Когда уходил мертвый наблюдал бойцов массово залегших на расстоянии 70-80 метров от базы, вообще за пределами возможности ведения эффективного огня.
Последний раз редактировалось Silver 20 май 2013 05:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Марш
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2013 15:07
Команда: Гюрза
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Марш »

Всем спасибо за игру!

Все было здорово, но для открытия моя физ. подготовка показала свою несостоятельность при таких многокилометровых марш-бросках)) Надо работать над собой...

На удивление долго бились о деревню №4, которая представляла из себя флаг посреди болот без каких-либо укреплений

Очень здорово "прогулялись" под руководством Перфоратора, внепланово постреляли массу Зеленых, которые, почему-то, вновь и вновь атаковали нас при наличии двух невзятых деревень.

По поводу укреплений Деревни №1: Хоть она и была расположена на высоте, фортификации и окопы были довольно слабы и не все сектора простреливались, поэтому, подождав пока об нее обломаются Зеленые, мы взяли ее почти без проблем.
А вот, теперь уже всемирно знаменитая, деревня №2 - это образец фортификации. Ребята постарались на славу, мое почтение!

combat писал(а): Должен упомянуть и о негативе. Кто то из нападавших был весьма не аккуратен с высоким тюном. Бойцу обороны шарик пробил бровь и засел глубоко под кожей.
Ну здесь все "молодцы", сам получил очередь в лоб метров с 60-70 от обороняющихся в бункере так, что большой синяк сияет до сих пор))

Из минусов могу лишь отметить массовую пассивность игроков своей стороны (Синие) и нежелание идти в атаку... При наличии 30-40 бойцов перед печально-известной деревней №2, организовать атаку было просто нереально. Те, кто пытался взять командование на себя и поднять всех на штурм, обнаруживали, что с ними идет максимум человек 8-10, еще человек 10-15 залегают при первых же выстрелах, остальные вообще сидят сзади и чуть ли не курят(!!!)...

Спасибо владельцу ПКМ в Сколе и девушке с "ксюхой" за то, что поделились со мной шарами, так грамотно оставленными мной в мертвяке...
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение krio »

Команда Мятеж - слив 9 из 10 игроков в 23 часа.
Аватара пользователя
Silent
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 сен 2010 20:10
Команда: Flashpoint
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Silent »

Опфор - заявлено 10-15, заехали 10, на момент окончания игры в строю было 9.

Всем спасибо за игру.
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Киба »

Много писал потом удалил во избежание.

Очень весело товарищ Комбат. Расскажу вкратце.
Когда прочитал сценарий и деление, я предложил нашему племени такой план "Ищем место в самой жопной жопе в болоте, ставим там флаг, обносим маск сетью, оставляем фишку 2-3 бойца, и идем страйкболить". Кто то ещё предложил и фальш базу выкопать.
На что мне было указано. Тезка просил флаги не прятать, точки делать легко нахождаемыми и вообще их надо согласовывать с оргами, так что сиди на жопе ровно и не выдумывай.
Зная Тезку я понял что даже если устроить базу не в масть сценарию, то он сделает всё для того что бы игра шла в русле.
Затем дали ссылку на посты Тезки.
Цитирую посты Тезки:
Будем согласовывать места под "базы для племен". В случае если представитель одного из игровых "племен" заранее не согласует место, то оно будет назначено оргами.
Прятать и размещать флаг в труднодоступных местах запрещено. Давайте делать интересную игру для всех, а не устраивать хитровывернутые перекосы.
Место установки флага. да и вообще расположение деревни согласовывается с оргом с вечера пятницы 17 мая, мы будем на полигоне. В случае если какая-либо из групп не выберет себе "деревню", то ее укажут орги по своему выбору.
На полигоне я лично пообщался с Тезкой на эту тему, удостоверившись что я правильно понял его план развития сценария.
А на посторении он опять жирно подчеркнул мол ррребят давайте делать игру друзей, не гаситесь от сторон и т.д.
И по игре он пытался разрулить чудо деревню, но что то пошло не так...

В итоге мы же боремся за справедливость, равенство, игру друзей, честь, совесть и бла бла бла... и получаем
Что-то пошло не так(с), и сценарий вывернули мехом наружу
А не ходил в атаки на чудо деревню по одной простой причине. Не собираюсь я обеспечивать фан игрокам которые "умнее всех".
Пойду поем гамбургеров пока меня не заклеймили полит. путаной и неадекватом.

По теме же. MSOT 4113 заехало 3, на конец игры 2.
Аватара пользователя
malysh-[526]
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2013 04:05
Команда: FBI HRT

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение malysh-[526] »

Сразу скажу, что это была первая моя большая игра.
Впечатления от нее дико положительные. Единственный минус, в котором, скорее всего, я и сам виноват - днем было очень жарко. Но Африка же, что уж там :)

Участвовал почти во всех операциях "зеленых", за исключением пары часов днем на обед, часа на ужин и часа на сон.

По поводу деревни №2: имхо, были реальные шансы взять деревню штурмом, всем скопом. Когда "зеленые" первый раз на нее наткнулись, у нас почти получилось.

Приятно удивлен массовостью игры, адекватностью команд.

Хочу отличить почти всех австралийцев и Фроста из СК "Шерхан" - с вами очень приятно работать =)

Всем спасибо за отличную игру!
Последний раз редактировалось malysh-[526] 20 май 2013 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Thorn
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 июн 2009 10:50
Команда: НАБАТ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Thorn »

Киба - ты существенно не прав. Не стоит горячиться. Перечитай мой первый пост в этой теме с описанием возникновения этой ситуации. Все было сделано ровно по тем цитатам Тезки, которые ты привел. Кстати на финальном построении мы все с тобой могли обсудить очно, когда я с тобой здоровался, и ты мог свое недовольство мне высказать в лицо. Почему ты это не сделал?

Не вижу почему это мы были умнее всех? Где мы есть - все знали. Подходы к точке на 360градусов. Флаг не прятался. В чем умнее то? Если синие и зеленые не смогли скоординированно нас атаковать - это наша проблема чтоли? Или мы должны были просто сдаться тем, кто нам больше нравится?
"Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания."
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Киба »

Thorn у меня бурлит не от того что стороны не смогли вас взять или от того что вы удачно окопались.
У меня бурлит от того что другим племенам не дали реализоваться (читай не дали сделать того же).
Thorn писал(а):Почему ты это не сделал?
Потому что персональной вины тут ничьей нет. Стечение факторов.
Я бы и молчал если бы не надавили на мою "пассивность" и гамбургеры.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Патриот »

Мне кажется, что при появлении не обусловленной сценарием "неберучки", оргам стоило бы отдать команду на начало второй фазы без учета гарнизона этой самой "неберучки".
Через час-другой проблема разрешилась бы сама собой.

То, что не хватило навыков-способностей взять и покорить - это сами атакующие виноваты.
Аватара пользователя
TEzzKA
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 20 май 2009 17:13
Команда: ФСТ

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение TEzzKA »

В 03.00 было обсуждение у оргов на тему как "разрулить" ситуацию. Было 2 варианта: радикальный - начать 2 фазу, без гарнизона 2 точки и менее радикальный - оставить защищавшимся по 1 жизни. Учитывая, что атакующие достаточно сильно выбивали гарнизона раз за разом, то решено было взять второй вариант. Но как оказалось и это не помогло...

Кое-кто периодически вспоминает Открытие 09, так там базы были не в пример гораздо сильнее укрепленные, а взятие 2 точек произошло только из-за "разозленности" и сплочения играющих, а не тихого слива и пассивности...
На псковском Открытии 11 был ночной слив в лагерь из-за дождя, но утром играющие переодевшись и поспав пару часиков в лагере снова вышли на игру и довели ее до конца и разумной точки)

У меня уже обращение к командам как игрока, а не как организатора. Чувствуете, что тяжело,что не хватает навыков ночного боя - идите в лагерь поешьте, поспите до 6 часиков утра, конечно предупредив об этом командование стороной. а потом с утра со свежими силами выходите на игру и бейтесь до конца. Никакая темнота и прочая усталость уже не помешает вам доиграть до конца и возможно привести свою сторону к победе.
Как орг на этой игре я бы за такое поведение не карал бы. У каждого своя планка выносливости, но вот просто так признавать что ты слабак и тихо уезжать не дело.
Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:33

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Угрюмый »

ДОС на начало игры 6
в конце игры 6

Крио из Мятежа, не даст соврать;) мы были к 7 утра...поползали и постреляли...респект обороне...усталость вас лишь замедлила, не на долго

Единственный момент, перенос мертвяка стороны синих ближе к Базе укреп района Набата и ко. смогли бы повысить динамику, и интенсивность штурмов. Отдельное спасибо Оргу в базе Синих Громозека по-моему, за чуткость, четкость, радушие и понимание...спасибо Партизанам,Ели, Гивати (чай таки крут ваш) Сфере во главе с Шахом, Пушкину, Михалычу, Гаше и тд, Анклаву, Андерсон с вами хоть к зайчикам:))) мы тоже их видим;))

Спасибо Организаторам очень дружная и интересная была игра! Спасибо противнику, стойкости и выдержке можно позавидовать.

С уважением ДОС!
P.S> хронометраж перед игрой развеял мифы и кривотолки некоторых крикливых людей...данное мероприятие зарекомендовало себя отлично. Оргам и Теске спасибо...можно даже кинуть всю инфу на форум.
Последний раз редактировалось Угрюмый 20 май 2013 06:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Гару
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2012 23:45
Команда: Вектор

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Гару »

Впечатления от игры остались,в большей степени,положительные.Много интересного было и должно было быть.
Организаторам и участникам большое спасибо)
Погода,конечно,была вообще выше всяких похвал,духота,жара,гроза да дождь...
В общем и целом игра была весьма хороша и интересна,рад,что это первая игра в сезоне и прошла она добротно.
Но всегда есть свои "но".Касается одной,шибко не желающей дальше развивать сценарий,деревеньки.
Сам лично участвовал в 3-4 штурмах с синей стороны,видел,слышал несколько штурмов повстанцев - всё безрезультатно.
Не буду грешить и кричать читеры и т.п,мне это не нужно.Команды молодцы,хорошая оборона,было сложно и интересно(если бы в итоге деревня взялась).Очень обидно,что упёрлись рогом и не дали играть дальше (имею ввиду 2 фазу).Но это и оргам на заметку,можно было что-то придумать дальше.
Ещё из минусов,постоянные маршброски в 1,5 км от мертвяка ко деревне.Пол часа идёшь,там убили не убили 10-40 минут там,пол часа обратно,час-мертвяк...поднадоедало.

А так,всё нормально.Всем Бобра)


По факту Вектор на начало игры 7 человек,слилось 0,на конец игры 7 человек.
Аватара пользователя
VolandDS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 авг 2010 09:45
Команда: Squad I
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение VolandDS »

строго имхо.
то, что с деревней 2 будут определенные "проблемы" по моему было ясно ещё до начала игры))) И каждый раз все дружно делают вид, что забывают о степени организованности и подготовки ряда команд) И "невозможность" взятия точки это конечно смешно. Если бы смогли организоваться то взяли бы неизбежно. ещё смешнее обвинять в этом организаторов. Я вот всегда точно знаю, что если мы идем штурмовать Набат или ОпФор, к примеру, то стоит весьма поднапрячься и ожидать больших трудностей) Вроде большинство игроков тоже уже в курсе. Так что тут только спасибо таким "сложным для противодействия" командам - это и даёт фан от штурма.

несколько раз вспомнили в теме открытие 2009. с базами, которые укреплялись несколько выходных подряд (по моему около 1200 человекочасов было затрачено на подготовку полигона), и с расстояниями в 4 км между крайними точками. (до гидры по пляжу было чесать 40 минут из метрвяка. и все ходили до неё всю ночь-туда и назад))
НО
на той игре, если мне не изменяет память, было около 1500 человек. И за 45 минут пути до гидры можно было 10 раз по пути нарваться на кого то.
с 2009 года утекло много воды, и много чего изменилось. Общее количество людей на играх значительно снизилось. А размеры полигонов остались те же. А на мой взгляд эти величины должны быть тесно связаны, и взаимно учтены. Факторов, связывающих эти две величины больше, чем кажется на первый взгляд.
мой пост не обращен к кому либо конкретно, и ни в коем случае не является претензией. просто наблюдения и размышления с игры.
Zohan
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:28

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Zohan »

Огромное спасибо организатором.
Игра удалась, хоть и не перешла во вторую фазу.
Очень приятно было видеть молодые команды.
Ответить