Страница 3 из 4

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 10:42
Шах
Способы опознавания.
Слух.
1 Голосовые пароли.
2 Шумовые ( свистки, хлопки, звонки....).
3 Радио эфирные ( Первый ты ноги уже за парил? Второй Скоро увижу твою баню). :lol:
Зрение.
1 Жесты.
2 Предметы.
3 Сигналы световые ( три зелёных свистка интервалом в метр) :lol:
Смешные.
Радио эфирно- шумовые. Прим (Первый придёшь к бани посвисте N раз),( N оговорено).
Визуально- радио эфирные. ( Второй я свистел, покажи портянку в ответ). :lol: :!:

Просто надо знать,и будет всем счастье. С уважением Шах.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 15:07
Маркиз
... а какие пикантные ситуации бывают когда противник пытается применить не до конца подслушанный пароль. ;-)
на больших играх оргам никто не запрещает применять повязки. На БОИ было введено правило честного ответа именно по причине большого кол-ва разношерстных команд. Но в целом должна быть система опознавания, заставляйте голову думать. Это ж дополнительное напряжение, дополнительный адреналин.
Никто же не может себе представить ситуацию, что в реальных БД, выйдя одиночка к группе вооруженных лиц, он сходу честно скажет: я за белых/красных! =)

PS: собственно этот пост служит для прояснения ситуации, в связи с участившимся случаями отмены системы паролей. Ни в какой редакции правил никогда не было требования о необходимости честно называть сторону. Если ошибаюсь, поправьте пруфлинком.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 26 сен 2011 10:03
Gordy
sh0wst0pp3r писал(а): Совершенно невозможно запомнить всё и вся на больших играх вроде Открытия/Закрытия в Москве, там не то что знать, там увидеть-то на построении всех не удается. А смешение камуфляжей внутри одной стороны у любого хотя бы отдаленно интересующегося вооруженными силами разных стран вызовет стойкую икоту, поскольку логики совершенно никакой. Вроде как, большая часть уже должна друг-друга рубить саперными лопатками, чисто по геополитическим признакам.....

...... С учетом того, что я этих людей раньше вообще никогда не видел, и возможно больше не увижу. И на построении их не было, потому что они опаздали к началу игры, поскольку ехали из другого региона.
sh0wst0pp3r, при всем уважении, это лишь рассказ о том, как вам было некомфортно играть на Открытии/Закрытии в Москве.
sh0wst0pp3r писал(а):Понятно, что на междусобойчиках все легко и просто, а вот попробуй под вечер в запотевших очках опознать камок расцветки "похоже на мокрый дпм" и знаками различия очередной банановой республики, и при этом свою позицию не выдать.
А то, что противник камуфляж носит - трудностей не создает, не? Ну там в лесу не видно, силуэт размывается и т.п.... Тогда и впрямь ПРОЩЕ всех в жилетки нарядить - и целиться удобнее, и процент попаданий больше ;).
sh0wst0pp3r писал(а):Про квадраты и всякое такое, оно вообще забавно, или нужно квадраты по 100 метров и с номерными табличками по центру, или как-то еще, но все равно нереально. Поскольку в обычный "квадрат" как правило укладывается добрая половина полигона
Вы до сих пор играете по орговской карте/сетке? Тогда мы идем к вам :).
sh0wst0pp3r писал(а):, а в лесу более-менее четко свое местоположение по карте можно привязать только к ориентирам, и еще не факт, что другая группа сможет сделать тоже самое. По радио. Через командование стороны.
И? Не, ну разумеется, ПРОЩЕ остаться/опуститься до уровня новичковых команд, которые мало чего знают/умеют. Только вот стоит ли?
sh0wst0pp3r писал(а):До того как я их постреляю для профилактики.
Профилактики чего? :shock:

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 01 окт 2011 13:30
Jones
Непонятно о чем идет спор. На сегодняшний день если в правилах конкретной игры не указана дополнительная идентификация сторон, то различаем свой-чужой по камку и паролю. Причем сколько бы здесь сейчас не нафлудили - ничего никто менять не будет.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 02 окт 2011 10:55
combat
Jones писал(а):Непонятно о чем идет спор. На сегодняшний день если в правилах конкретной игры не указана дополнительная идентификация сторон, то различаем свой-чужой по камку и паролю. Причем сколько бы здесь сейчас не нафлудили - ничего никто менять не будет.
Всё когда нибудь меняется. Причём как в лучшую, так и в худшую сторону.
Зависят эти перемены исключительно от всех нас. От наших желаний и возможностей.
Вот только печально, когда большинство желает "чего попроще" и не имеет возможностей развиваться к более сложному. Это зачастую ведёт к деградации.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 02 окт 2011 21:33
sh0wst0pp3r
Действительно, вояки за всю историю войн так и недорешали вопрос опознования и оповещения, а оказывается-то это все зависит от наших желаний и возможностей.

И форму разноцветную придумывали, знамена, высокие штандарты, сейчас немалые деньги вкладывают в электронику, лишь бы своих (в своем же камуфляже!) уверенно отличать от чужих, а тут-то делов оказывается, в страйке уже все решили.

Очень, очень трудно спорить с людьми, которые всю свою аргументацию строят от позиции неполноценности оппонента.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 03 окт 2011 10:42
MEXAH
Уж извините, но дословно не помню древную поговорку :roll:, ;) .

"УБИВАЙ ИХ ВСЕХ, А БОГ РАЗБЕРЕТ ГДЕ СВОИ ,А ГДЕ ЧУЖИЕ"

:roll: ;) ;) ;) ;)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 03 окт 2011 14:04
combat
sh0wst0pp3r писал(а):Действительно, вояки за всю историю войн так и недорешали вопрос опознования и оповещения, а оказывается-то это все зависит от наших желаний и возможностей.

И форму разноцветную придумывали, знамена, высокие штандарты, сейчас немалые деньги вкладывают в электронику, лишь бы своих (в своем же камуфляже!) уверенно отличать от чужих, а тут-то делов оказывается, в страйке уже все решили.

Очень, очень трудно спорить с людьми, которые всю свою аргументацию строят от позиции неполноценности оппонента.
Ещё раз повторю уже перечисленные аргументы не имеющие отношения к неполноценности оппонента:
1. Опознавание по паролям и камуфлу гораздо сложнее опознавания по ярким повязкам.
2. Яркие повязки демаскируют.
3. Исключительно правдивый ответ о принадлежности к стороне далёк от реалий современных б\д
4. Упрощение в методах опознавания противника, приучает бойца действовать без \применения головы\.
5. Упрощение в страйкболе ведёт к скатыванию его на более примитивный уровень.
6. Флажки, знамёна и штандарты, безнадёжно устарели и сейчас для опознавания не используются. Если есть желание использовать в страйкболе электронику \свой-чужой\ - вэлкам.

Личная неполноценность (о которой я кстати не говорил) тут не причём. Я говорил об ОБЩЕЙ тенденции к упрощению жизни. Так как она развивает потребительскую психологию и на мой взгляд вредна.
MEXAH писал(а):Уж извините, но дословно не помню древную поговорку :roll:, ;) .
"УБИВАЙ ИХ ВСЕХ, А БОГ РАЗБЕРЕТ ГДЕ СВОИ ,А ГДЕ ЧУЖИЕ"
:roll: ;) ;) ;) ;)
Вовчик, тут есть один важный нюанс - поговорка работает в обе стороны. И я сильно сомневаюсь, что тебе будет приятно получить от своих.
Так же, как своим будет не в радость получать от тебя.
А конечно понимаю, что ты старый, хитрый и ловкий. Тебя тяжко подстрелить и своим и чужим. Но молодёжь взявшая такую поговорку на вооружение, способна понаделать много вреда.
Оно нам нужно?

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 03 окт 2011 14:06
Gordy
sh0wst0pp3r писал(а):Действительно, вояки за всю историю войн так и недорешали вопрос опознования и оповещения, а оказывается-то это все зависит от наших желаний и возможностей.
Именно желания и навыки конкретных людей и командиров бывали ключем к верному опознаванию при отсутствии радиосвязи и т.п. и приводили к спасению конкретных жизней. Примеров вал.
sh0wst0pp3r писал(а):сейчас немалые деньги вкладывают в электронику, лишь бы своих (в своем же камуфляже!) уверенно отличать от чужих, а тут-то делов оказывается, в страйке уже все решили.
Не путайте реальность, где противник с легкостью может носить Ваш (да и вообще любой) камуфляж и страйкбол, где такие ситуации, как правило, исключены.
sh0wst0pp3r писал(а):Очень, очень трудно спорить с людьми, которые всю свою аргументацию строят от позиции неполноценности оппонента.
Очень трудно спорить с людьми, которые всю свою аргументацию строят от позиции "мне так проще".

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 03 окт 2011 15:16
Tatarin
На самом деле правильно, делайте отзывы, пароли, запоминайте камуфляжи. А то на самом деле обидно - ты уже в упор подошел, тебя за своего приняли, а тут вопрос - "сторона?" и всё - капут. Это все равно как во вторую мировую переодетого спросили про сторону и он честно ответил советский союз. Ну или начал юлить))) И ладно если ты один, а когда идешь группой в наглую на сближение и в десяти метрах тебе кричат сторона? Это как читерский ключик такой. Не люблю читерство.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 09 ноя 2011 08:07
Jones
combat писал(а):
Jones писал(а):Непонятно о чем идет спор. На сегодняшний день если в правилах конкретной игры не указана дополнительная идентификация сторон, то различаем свой-чужой по камку и паролю. Причем сколько бы здесь сейчас не нафлудили - ничего никто менять не будет.
Всё когда нибудь меняется. Причём как в лучшую, так и в худшую сторону.
Зависят эти перемены исключительно от всех нас. От наших желаний и возможностей.
Цель таких именно изменений? Опознавание свой/чужой - элемент игры. Если его убрать игра станет более нубской.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 09 ноя 2011 10:00
Маркиз
Jones писал(а):
combat писал(а):
Jones писал(а):Непонятно о чем идет спор. На сегодняшний день если в правилах конкретной игры не указана дополнительная идентификация сторон, то различаем свой-чужой по камку и паролю. Причем сколько бы здесь сейчас не нафлудили - ничего никто менять не будет.
Всё когда нибудь меняется. Причём как в лучшую, так и в худшую сторону.
Зависят эти перемены исключительно от всех нас. От наших желаний и возможностей.
Цель таких именно изменений? Опознавание свой/чужой - элемент игры. Если его убрать игра станет более нубской.
Об этом и речь. Внимательно читаем первый пост ;-)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 10 ноя 2011 15:46
krio
Tatarin писал(а): Это все равно как во вторую мировую переодетого спросили про сторону и он честно ответил советский союз. Ну или начал юлить))) И ладно если ты один, а когда идешь группой в наглую на сближение и в десяти метрах тебе кричат сторона? Это как читерский ключик такой. Не люблю читерство.
Для гражданской войны - да, правильный пример. А вот для войны между двумя странами (а мы-то как раз моделируем такие события) - совсем не подходит. Один из ста советских солдат мог мог понять требование предоставить пароль и ответить без акцента. Да и мегашпецназ НКВД вряд ли говорил без акцента поголовно.
Я больше склоняюсь к частому применению повязок:
- у нас нет возможности одеть всю сторону в одно камуфло
- камуфло оно на то и камуфло, чтобы растворяться
- реальные боевые действия в т.ч. и спецназа демонстрируют, что повязками и в настоящих боевых действиях не пренебрегают. Поэтому, повязку нельзя отнести к "покемонской приблуде".
- у нас много нубов, их некий постоянный процент. И вот их незнание камуфла будет выкашивать ряды опытных бойцов.
Всё на усмотрение оргов.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 10 ноя 2011 16:59
combat
krio писал(а): - у нас нет возможности одеть всю сторону в одно камуфло
- камуфло оно на то и камуфло, чтобы растворяться
- реальные боевые действия в т.ч. и спецназа демонстрируют, что повязками и в настоящих боевых действиях не пренебрегают. Поэтому, повязку нельзя отнести к "покемонской приблуде".
- у нас много нубов, их некий постоянный процент. И вот их незнание камуфла будет выкашивать ряды опытных бойцов.
Всё на усмотрение оргов.
-однако орги стараются при делении учитывать камуфляж
-цветные повязки мешают растворяться
-есть достаточно серьёзное отличие в реальных б\д, между войсковыми операциями в глобальных конфликтах и спец операциями малых групп в локальных конфликтах.
Так вот повязки (на сколько я знаю), стали использовать достаточно недавно и для малых групп, задействованных на контр террор. Увидеть например, реальных "зелёных беретов", или разведчиков крадущихся в тылу противника с белыми повязками, по моему будет трудно.
-значит \опытным бойцам\ придётся выставлять заслоны и от своих. И кстати от такой \нубской\ стрельбы не спасают ни повязки, ни светящиеся надписи на спине.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 10 ноя 2011 19:30
krio
Абсолютно согласен с тобой, Ком!
Но только дополню - до тех пор, пока береты крадутся по Афгану или Ираку - им повязки не нужны. Их окружают люди, которые не умеют говорить на их языке, одеты совршенно иначе, поэтому легко идентифицируются как враги. В условиях, когда окружающий противник одет очень похоже, чисто говорит на твоем же языке - тут и возникают бинты и повязки. Это доказывает весь опыт локальных конфликтов.
В общем, вопрос неоднозначный. Бинт на плече не такая уж демаскирующая штука, если разведчик не хочет, чтобы тонкий игрязный бинт увидели, он это сделает.:)
Просто у меня есть опасение, что пострадать может геймплей в игре, если массово начнется явный обман на тему стороны.
Но большой проблемы нет - если помешает, всегда можем все поменять.:)