Страница 2 из 2
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 06 дек 2010 17:08
WEST
GEORGE писал(а):В индивидуальном порядке и при отсутствии своего ствола самый простой, но увы не дешевый вариант - Балтийский Стрелковый Центр.
http://www.tirspb.ru/
Дык там всего-то 50 метров тир... На такую дистанцию разве-что только с спрингом страйкбольным ходить...
В принципе тоже неплохо было бы, потренироваться в межсезонье, пристрелять винтовку, но боюсь не поймут, не пустят даже за денюжку.)))
А в не индивидуальном порядке, есть варианты интереснее?
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 06 дек 2010 17:18
WEST
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):Безусловно, без реальных занятий - ээто всего лишь баловство. На идею создания этой штуки нас как раз подвигло большое количество людей, желающих осваивать различные практические методики. А поскольку на сегодняшний день самым популярным и распиаренным является метод IPSC, что практикует тот же БСЦ - выбор был очевидным.
По игре - почему часть мишеней, при попадании в них, падает, а часть нет, это задумка такая? Чем она обусловлена?
И, кстати, если уж речь идёт о некоем подобии симуляции - неплохо бы её и на мишени распространить, сделать их падение не мгновенным после попадания, а с небольшой задержкой - противник же не сразу на пол брякается после ранения.
А если ещё и ограничение на количество патронов ввести...
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):Снайперский сим разрабатывается не для броузера, а в рамках очень большого проекта для силовых ведомств. Но у него будет и коммерческая общедоступная версия.
Хм, очень интересно. Когда примерно ждать?
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 06 дек 2010 17:27
SniperAD(РУГ ТАРАН)
В любой практической дисциплине есть разные мишени - это задумка на быструю реакцию стрелка. У нас таже реализация. Сделать задержку попперам в броузере нереально - это физика и просчет ее повесит всю игру.
С каждым новым этапом (раз в 1/2 недели) будем менять мишенную обстановку, вводить новые мишени, оружие, условия, ограничение по бп и пр. От простого к сложному. В итоге придем к решению и отработке типовых тактических задач с последующей пробой в мультиплеере.
По симулятору - это зависит не от нас. Мы работаем, но версия появится только после сдачи проекта госструктурам.
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 06 дек 2010 18:48
WEST
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):В любой практической дисциплине есть разные мишени - это задумка на быструю реакцию стрелка. У нас таже реализация.
Ну, ок, дело хозяйское.
Просто в игре, это,
на мой взгляд, скорее как баг выглядит - одна мишень падает, другая нет, хотя выглядят совершенно одинаково.
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):Сделать задержку попперам в броузере нереально - это физика и просчет ее повесит всю игру.
Физика на мишенях... а зачем??? Мишени же всегда одинаково падают, с окружающим миром никак не взаимодействуют, так зачем нагружать физикой проц, если тоже самое банальной анимацией можно сделать?
Да ещё вот, что хотел добавить - сенсивити мышки в настройки игры планируете выносить? Очень уж сейчас прицел медленно перемещается.
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):По симулятору - это зависит не от нас. Мы работаем, но версия появится только после сдачи проекта госструктурам.
Да понятно, что от разработчиков, в плане сдачи проекта, мало чего зависит.)))
Ладно, будем ждать.
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 06 дек 2010 23:17
SniperAD(РУГ ТАРАН)
Сенса добавлена, многие баги устранены.
Re: Виртуальный тир
Добавлено: 10 дек 2010 15:39
WEST