SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):В любой практической дисциплине есть разные мишени - это задумка на быструю реакцию стрелка. У нас таже реализация.
Ну, ок, дело хозяйское.
Просто в игре, это,
на мой взгляд, скорее как баг выглядит - одна мишень падает, другая нет, хотя выглядят совершенно одинаково.
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):Сделать задержку попперам в броузере нереально - это физика и просчет ее повесит всю игру.
Физика на мишенях... а зачем??? Мишени же всегда одинаково падают, с окружающим миром никак не взаимодействуют, так зачем нагружать физикой проц, если тоже самое банальной анимацией можно сделать?
Да ещё вот, что хотел добавить - сенсивити мышки в настройки игры планируете выносить? Очень уж сейчас прицел медленно перемещается.
SniperAD(РУГ ТАРАН) писал(а):По симулятору - это зависит не от нас. Мы работаем, но версия появится только после сдачи проекта госструктурам.
Да понятно, что от разработчиков, в плане сдачи проекта, мало чего зависит.)))
Ладно, будем ждать.