Отпишу пока только свои личные впечатления как игрока.
Играл за Землян. Как и предполагалось по сценарию никакого руководства и координации Землян не было.
Что очень понравилось - удалось хлебнуть по полной ощущений из фильма, когда ты практически бессилен перед инопланетным вторжением. Это было реально страшно.
ОФФТОП:
Оружие всегда давало человеку уверенность. С появлением оружия выделилась целая каста особых людей - профессиональных воинов. С тех пор всю историю человеческой цивилизации сопровождали бесконечные войны.
Огнестрельное оружие дарит обычному человеку ощущение практически безграничной власти. В современном мире подготовленные к решению любых задач профессиональные военные воспринимаются как супермены, которые могут все.
И ЧЕГО СТОЯТ ВСЕ ТВОИ УМЕНИЯ И ЭКИПИРОВКА, КОГДА ПРОТИВНИК ПРАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМ?!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВСЁ, ЧЕМУ ТЕБЯ УЧИЛИ, ОКАЗАЛОСЬ БЕСПОЛЕЗНО И ТВОЕЙ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ВЫЖИТЬ?
Разрозненное и неэффективное сопротивление?!
Да это была бойня! За нами охотились!!! Мы были не супер-пупер воинами, а дичью!!!
Любой выход в лоб с Чужыми заканчивался немыслимыми потерями.
Постоянный Страх и сбившееся дыхание от постоянного убегания, - вот первые впечатления от игры
Хотя нет, начало было вполне в духе саги о брутальных шпецназе. Мы стартовали из западного мертвяка, выдвинулись боевым порядком, быстро и тактикульно зачистили западную двухэтажку и пятиэтажку в поисках КЦ Чужих. Попытка перескочить с ходу в аварийку была грубо сорвана внезапным появлением противника. Тут же на радостях был первый (и по-моему последний) поверженный мною Чужой, который следом за отступающими Землянами попытался спокойно зайти в пятиэтажку, уже набитую под завязку отступающими профи военного дела (бойцу Чужих - респект за хладнокровие и расчет ) Стрелял в упор – поэтому попал
Потом шла героическая оборона пятиэтажки и попытки прорваться в аварийку через окна, мертвяк, снова попытки атаковать аварийку уже из леса, снова мертвяк. Наших зачистили в пятиэтажке. Вышли, наткнулись на Чужих в лесу - мертвяк…
Проблем с идентификацией свой-чужой практически не было.
Проблема была попасть в этот чертов знак на левом предплечье с расстояния метров тридцать при -4 градусах, да еще с первых выстрелов, потому что потом можно было только БЕЖАТЬ! Быстро бежать, петляя и прячась за всем чем можно.
Потом сидеть/лежать в запотевших очках и не шевелиться, в окружении где-то разгуливающих Чужих, дергаясь от любого шороха или выстрела, выжидая удобного момента, когда на дистанции поражения Чужой повернется нужным боком. Короткая очередь, летящие в ответ шары, - бежать! Пригнувшись, петляя и прячась, надеясь, что ты один им просто не интересен.
Атмосфера в мертвяках доставляла дополнительно От «да ну нафиг, это ваще нереально!» до «понабрали маклаудов в Чужие, блин!»
Держаться помогала поступающая информация, что мертвяк Чужых тоже не пустует!
Как?
Не знаю.
Я не могу утверждать точно, что в одиночку смог завалить хоть одного после того первого Чужого!
Из мертвяка стали выдвигаться небольшими, но уже скоординированными группами на прочесывание территории. Появилась тактика отвлекать и обходить небольшие до трех Чужих группы и отстреливать их сбоку по одиночке. Если соотношение менее чем 1 к 3 – не ввязываться в бой – линять.
В северном мертвяке стали скапливаться все большие группы Землян, шел обмен мнениями и опытом. Чужие бродили уже на расстоянии выстрела. Зачастую выход из мертвяка заканчивался заходом в него через минуту. Кто-то прорывался и уходил в поиск.
Появилась новая тактика «залива» - безостановочная стрельба с нескольких стволов, вынуждающая Чужого менять позицию, передвигаться и терять бдительность – поворачиваться нужным боком! Обходные маневры для надежности делались сразу с двух сторон – кому повезет.
Выходы из мертвяка стали собирать группы по 20-30 человек, противостоять такой группе уже 3-5 Чужых были просто не в состоянии. Не последнюю роль сыграло появление Чужых с двумя знаками - на левом и на правом предплечье. Результативность борьбы постоянно росла. Скоординированные действия выходящих групп и даже появившаяся связь давали так всем нужную (психологически) эффективность нашего земного сопротивления.
Вскоре выяснилось, что вся территория в итоге прочесана и КЦ Чужих не обнаружен. Исключение составляло только одно здание – северная двухэтажка. Именно туда никто не смог пробиться из Землян.
Коллективно принимается решения об организации массового штурма. На штурм выдвигается более половины стороны Землян до 50 человек. Первая волна захлебывается. Уверенность в том, что искомый КЦ Чужых, именно там растет вместе с яростью бесконечно наступающих Землян.
Уже нет страха. Приказа ни шагу назад никто не давал, но с передовой люди уходят только в мертвяк. С торца здания от леса под стенами уже бьются наши. Атаку поддерживают сразу с двух сторон подходящие Земляне. Потери огромны. Народ все прибывает. Места убитых занимаются сразу недавно ожившими. Перемещения только бегом. В здании рвутся гранаты, оконные проемы заволокли дымы. Стрельба, крики, взрывы. Первые три окна от леса наши! Огонь вести по остальным!
Пробрались в канавы между двухэтажкой и аварийкой. Без конца меняем магазины – не даем вылезти Чужым из-за угла от арсенала, кроем окна. Подошедший в полный рост от столовки Чужой в кляксе выкашивает все наши импровизированные окопы. Все, наша помощь атакующим закончилась.
На полдороге к мертвяку, сквозь разрывы и непрекращающуюся стрельбу, слышу вой сирены – Земляне запустили систему наведения на цель ракеты! Включаю секундомер. Как же долго, ну как же долго идут секунды!!! Целых 120 секунд надо удержать Чужих, чтобы ракета достигла цели и КЦ был уничтожен.
Минута прошла! Осталась минута! Секунды поползли еще медленнее. Оживающие бойцы Землян несутся к захваченному торцу здания со всей доступной им скоростью. Бесконечной вереницей уходят убитые. Звуковой ад не прекращается ни на мгновение! Тридцать секунд осталось. Кажется, что накал боя уже возрасти не может, но это не так. Чужие рвутся отключить сигнал. По-моему, Земляне телами заваливают подходы к КЦ. Двадцать секунд. Десять. Пять. Две. ВЗРЫВ. Крики УРАААА! и бесконечные автоматные очереди, взрывы, напор обеих сторон стихает. Командный центр уничтожен. Вторжение сорвано. Захватчики будут уничтожены. Земляне получили бесценный опыт и заплатили огромную цену…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…?
Битва за Л.А. - 11 февраля 2017 г. - Ольгино
Модератор: Патриот
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: Битва за Л.А. - 11 февраля 2017 г. - Ольгино
#играю_с_трассерами
- Kolyma
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:17
- Команда: Мятеж/[UpRise]
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Битва за Л.А. - 11 февраля 2017 г. - Ольгино
Алекс красава! Тебе бы в писатели!))Alex77Givati писал(а):Отпишу пока только свои личные впечатления как игрока.
Играл за Землян. Как и предполагалось по сценарию никакого руководства и координации Землян не было.
...
Минута прошла! Осталась минута! Секунды поползли еще медленнее. Оживающие бойцы Землян несутся к захваченному торцу здания со всей доступной им скоростью. Бесконечной вереницей уходят убитые. Звуковой ад не прекращается ни на мгновение! Тридцать секунд осталось. Кажется, что накал боя уже возрасти не может, но это не так. Чужие рвутся отключить сигнал. По-моему, Земляне телами заваливают подходы к КЦ. Двадцать секунд. Десять. Пять. Две. ВЗРЫВ. Крики УРАААА! и бесконечные автоматные очереди, взрывы, напор обеих сторон стихает. Командный центр уничтожен. Вторжение сорвано. Захватчики будут уничтожены. Земляне получили бесценный опыт и заплатили огромную цену…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…?
Re: Битва за Л.А. - 11 февраля 2017 г. - Ольгино
Таки и я добрался до форума.
Спасибо Всем участникам за игру!
Были прорехи в моём командовании, тк не смотря долгую игру с 2009 года, командование принял впервые. Так что просьба камнями не закидывать:)
Основная проблема на мой взгляд была со связью. Будем исправлять.
В целом игра получилась практически по фильму:) Сначала Земляне бежали, потом догоняли:)
Спасибо Всем участникам за игру!
Были прорехи в моём командовании, тк не смотря долгую игру с 2009 года, командование принял впервые. Так что просьба камнями не закидывать:)
Основная проблема на мой взгляд была со связью. Будем исправлять.
В целом игра получилась практически по фильму:) Сначала Земляне бежали, потом догоняли:)