Огромное спасибо всем приехавшим и принявшим активное участие в "Слезах солнца" от лица организаторов. В этот раз нас было трое: Омаха, Петропавловский Шпиль и 1.1.
Расскажу немного о наших задумках, а вы уже знаете, получилось у нас или нет
Концепция игры навеяна фильмом "Слезы солнца". Помните, с Брюсом Уиллисом?
) Хотелось попробовать формат конвоя, эвакуации ВИПа и взаимодействия с "мирным населением".
На начало игры спецназ знал только о первой деревне и только то, что им придется столкнуться с "мирными", которых надо эвакуировать за границу. Причем на дороге аборигены будут слушаться военных. Попадая же в лес, будут проявлять характеры, которые неизвестны заранее.
Движок игры был построен так, что каждую деревню спецназ брал с боем. Медведь, командир спецназа, знал только то, что ему надо прорваться к старейшине и убедить того пойти с конвоем дальше. Что будет происходить, никто из спецназа не представлял. За непосредственный контакт командира со старейшиной спецназу начислялось 2 очка подкрепления. Старейшина требовал от спецназа выполнения какой-то задачи, только после этого соглашался двигаться в путь. За выполнение миссии спецназу начислялось еще 1 очко подкрепления, а деревня считалась захваченной. Захват деревни означал перенос в нее мертвяка спецназа. И так было во всех четырех деревнях! Принцип одинаков.
А теперь расскажу по миссиям и сюжетным задачам.
В
1-й деревне старейшина просит спецназ сопроводить роженицу. Ну а прежде чем выдвинуться вместе с конвоем, требует поймать сбежавшего ручного леопарда. Бойцам выдается поводок. Пока они ловили "кошку", ее успели перехватить повстанцы и, по ее словам, держали ее за хвост
))) Что там было в действительности, история умалчивает. Но в итоге кошку поймали, привели, и спецназ смог выдвинуться в путь.
Когда Медведь и его взводные увидели жителей первой деревни с калашами, они как-то окончательно убедились в том, что мирных нужно держать на дороге
) Более того, родился откуда-то придуманный миф, что кошку надо всегда вести на поводке, а иначе она рванет в лес
) Бойцы были в этом так уверены, что убедили и нашу кошку
)
Роженица доставляла хлопот
Она хныкала, притормаживала, подвывала, пела песни, играла на музыкальных инструментах в виде банки с шарами, требовала то ягод, то их помыть, садилась на землю, капризничала, ну и т.д.
Остальные мирные пока просто спокойно шли с подозрительными рожами и калашами наперевес
)))))
Старейшина потребовал отвести роженицу во
вторую деревню, где живет знахарь, так как нашей беременной становилось хуже. Взяли с боем вторую деревню. Медведь узнал от старейшины, что знахарь ушел за травами и получил направление, где его искать. Отправившиеся на поиски бойцы столкнулись с повстанцами, которые их там уже ждали. Это второй принцип движка - на всех миссиях спецназ встречался с повстанцами. Когда знахаря нашли, он попросил собрать ему цветы
Спецназ собирал цветы
)) После этого вернулись в деревню. Знахарь поколдовал над беременной и убедил всех, что она дойдет до третьей деревни, где живет ее муж - охотник.
Выдвинулись в
третью деревню. Длина маршрута где-то 1,2 км. Мертвяк соответственно переместился во вторую деревню. На этом перегоне на руках Медведя было уже 10 мирных: роженица, кошка, знахарь, пугливая незнакомка из второй деревни, которая всё время норовила ломануть от страха в неизвестном направлении (по роли), мудрый старейшина, агит-бригада "бей врага" в виде подозрительных бородатых и не очень мужиков с калашами из первой деревни. Надо сказать, спецназ были молодцами! Пасли их, как могли. Охраняли, как могли. По пути то роженице плохело, то мирным надо было помолиться. Знахарь плел какую-то запредельную хрень (спасибо тебе, Влад!
)) ), чем веселил, тех, кто его слышал. Кошку вели на поводке и фотографировались с ней во время передыхов. Шумику (роженице) несли цветы и ягоды. Было очень трогательно!
"1.1" скучали, в лес их никто не вел, а потому стали сами изыскивать любую возможность. На дороге лужища - все на обочину. Они сразу опа и гранату! Героически вело себя охранение Медведя. Парни бросались на гранаты и закрывали их своими телами. И так несколько раз. Гранат у наших мирных было много, и они это всячески демонстрировали
В итоге через какую-то лужу мирных на руках несли. Не видела, всех ли?
Когда начиналась стрельба, то есть почти всегда, начиналось просто шоу. Роженица орала, пугливая девушка бежала, кошку дергали за поводок, мирные пытались бежать в лес и начать стрелять и взрывать, Словар, как коала, цеплялся руками и ногами за ствол дерева, и его отдирали со словами: "Ну, дед! Ну пойдем!"
)) В общем, содом с гоморрой
)) Истерика царила. Бедные спецназовцы. Парни - вы само терпение!
А Медведь?!!!! Медведь - вообще умничка!!!! Он бесподобно нам подыгрывал. Он вжился в этой действо. Он дышал с роженицей и вел ее под руку, "ну, мать, ну потерпи!", "Отец, постой! Там неспокойно", ну и всё в таком духе
Сереж, спасибо!!!
Из-за сбоя с грибниками всё пошло наперекосяк, к сожалению. У них же еще и машина застряла, наши ребята, молодцы, ее руками вынимали!!! Роженица рожала четырежды
) Весь сурпрыз накрылся медным тазом
)) ну да ладно.... Хуже было то, что у спецназа будто настрой сбился. Они умнички, держались до победного. Но вот фарт ушел от нашей стороны вместе с проклятыми грибниками.
Как думали мы? Мы готовили неожиданную штуку. Охотник должен быть вернуться в деревню, увидеть новорожденного негритенка (!), заорать: "Это не мой ребенок!" и прирезать роженицу
)) Нам казалось, что это будет неожиданно )) Вели-вели, пасли-пасли, терпели, а тут опа! и прирезал собственный муж.
Как получилось? Третью деревню взяли. Так как наша роженица требовала мужа, командир спецназа искал его в деревне, но ему сообщили, что тот ушел на охоту за чупакаброй и пропал. Ищите, мол, его сами, дорогой спецназ! Медведь успел получить и задание от старейшины - изловить проклятую чупакабру, которая терроризирует деревню, ворует скот, и принести ее голову. Чупакабру убить можно только ритуальным ножом, шары же ее только останавливают, но не обезвреживают. Когти чупакабры ядовиты: заденет - умрешь. У нас так боец погиб )
И тут началось! Убили всех
)) Всех мирных, всех военных. В живых остались "желтоповязочники" из третьей деревни и ребенок. После оживления Медведь принял мудрое решение сначала выполнить миссии "Чупакабра" и "Охотник", а потом уже идти в деревню и узнавать, что делать дальше. Чупакабру поймали быстро, а охотник оказался в плену повстанцев (надо же, как неожиданность
). В итоге голову отрезали, охотника освободили. Вернулись в деревню. До конца игры оставалось часа полтора!!! Мы приняли решение продлить игру до 20:30 из-за стоп-игры с грибниками.
Спецназ двинул по дороге в сторону
четвертой деревни. Именно старейшина той деревни знал, где можно прорваться через границу, где тот самый лаз. По дороге шли, как мне казалось вечность... С дымами, с нервами, с четырьмя мирными и ребенком. По дороге потеряли троих мирных. Мертвяк тем временем смещался в третью деревню.
Когда в итоге пришли в деревню, до конца игры оставалось 30 минут. Только сейчас, в четвертой деревне, Медведь и вся сторона узнали, что ВИПом, перенос которого через границу, обеспечит их победу, является негритенок. Причем усложняется задача тем, что прорыв границы означал прорыв именно киперной ленты, натянутой через дорогу. Только так! Фланги могли заходить через лес сколько угодно, но ребенка надо было перенести именно через киперку. Другого варианта у Медведя не было. Он потерял большинство мирных. Или ребенок - или никак!
Ребенка перед походом надо было накормить молоком. Изначально мы планировали отдельную миссию по поиску "козы" в логове чупакабры (убитой ранее). Но из-за цейтнота искать "козу" не пришлось. Она, заминированная Чехом, как я понимаю, стояла уже в лагере. В автомобильной аптечке суперперчатки
) Их не разрывает взрыв петардцы и не разрезает сразу нож
) Но в итоге молоко извлекли, ребенка напоили - и в путь! Меньше 30 минут.
Дальше было всё ВОТ ЭТО!!! Эпично было в общем!
Медведь, ты молодец! Большой молодец! Спасибо тебе! Док, ты тоже молодец!
Вообще сторона спецназа - большие умнички, и сделали всё, что смогли в тех обстоятельствах!
Таким образом, как вы видите, это игра с единой сюжетной линией, которая раскручивается по ходу, причем игроки не знают, что их ждет дальше.