Re: Отзывы на БОИ 2016
Добавлено: 24 май 2016 00:49
простите за много букв =) психанул...
Идея была крутая!!!
Мелкие группы, общая цель и разные задачи. Брифинг, разный тайминг для команд, всё было занятно и понятно, но игровой процесс внёс коррективы!
1) расстановка сил
Вышли в составе "Г5" спустя час после старта игры (ждали задание) и оказывается "Г1" влипла в лесу в 600 метрах от мертвяка!!! Поляна на 3.1 км от лагеря до лагеря, а пробка в 600 метрах от базы "Б". В итоге "Г2", "Г4", "Г5" через ЮВ болота вышли на пустые точки (противника нет). Возвращаясь на свою базу царапнулись с 2 мелкими группами (4 и 7 человек). Парадоксально за следующие 2 рейда противник был обнаружен лишь в районе ЛЭП!!! От базы "Б" до стоянки авто было 3.10 км, а противника находили в 2,43км... Итого за 1 час игры влезли в болото для манёвра и следующие 10 часов ходили по пустой дороге +)
2) мины
Было круто когда пришёл минёр и начал искать мины =))) Охрана зоны, выставленные периметры, секреты с наблюдателями и ни одного противника +) О другом я =) Миноискатель был недоволен =) Он пищал на камни, землю, дождь, снег, мох, даже на ботинки. Производительность разминирования была = сапёр пиная ногой мох за 15 минут нашла 2 мины, миноискатель за эти же 15 минут нашёл 1... Потом взрыв, рожки отлетели и тд и тп, нелепая эвакуация 2 живимы 20 контуженных.... +)
Идею с минами похерил недовольный миноискатель.
3) карта
Ориентирование на местности реально внесло разнообразие в пуляльные будни.. но... Можно было на старте не держать людей по часу, а сразу отправить на 2-3 часа в разные квадраты полигона на разведку местности. Была бы топография, встречный бой и результат! Вернулись, нанесли местность, расположение противника и если последний не взял в руки лопаты, то имели бы уточнённый рельеф и могли бы начинать БОИ. По моему мнению обычная спутник-гуглянка (без высот, просто лес и просеки) с выверенной сеткой была бы объективно удобнее чем этот сомнительный эскиз. Я отлично хожу по карте, но для меня до сих пор секрет как мы вышли на "Д7". Из болота выбрались на дорогу, нашли себя по линии ЛЭП, взяли новый азимут и с небольшой корректировкой вышли на "Д7" (Ориентир дорога, хребет и перекрёсток на нём было не спутать). Нашли стоянку у дороги где контуженные заряжали шары, хижину в лесу =) всё нашли, кроме контуженных.
Всё бы огонь... только через 2 часа мы узнали что это была не ЛЭП, а просека в 730 метрах от неё.
4) расстояния и связь.
Непогода, холмы и тд и тп. С 2 км мы чётко слышали штаб и ближние группы, а вот штаб нас не слышал. В группе было 12 раций, а дострелила с 1,5 км всего одна. Пол полигона были без связи.
Выжимка для тех кто не смог =)
1) Противник был?
2) Мины? не, не слышал! Пошли спасать контуженных.
3) Карта то ещё приключение.
4) Звонок с телефона это круто +) но можно было поставить задачу связываться через ближайшие группы.
p.s. Погода просто восторг! Вот просто восторг! =)
ИМХО по игре!
Очень крутая идея!!! ВОТ ПРОСТО ОГОНЬ!!!
В сравнении с игрой в царстве покрышек или битве за точки это реальный прорыв! Очень отдалённо было похоже на полевые выходы и манёвры по слаженности в ВС +). Переменные задания очень сложно планировать и реализовывать, а на большой территории в разы сложнее. Нужно чаще устраивать подобные мероприятия и результат превзойдёт ожидания. Считаю что потенциал данного сценария был раскрыт процентов на 20! Если честно, то на игре ходил плевался, вот только в целом мероприятием остался доволен =), а значит сошлись звёзды =) и теперь или в психушку или за 3 лычками =)
Вишенкой мероприятия стал ночной бой в конце игры за высоту! По старинке в круговую, без пнв, ползком, паля во все стороны =))) Драйвово получилось чтоб его! Всем кто был спасибо!
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ОРГАМ за игру, игрокам за участие и погоде за антураж =)
Идея была крутая!!!
Мелкие группы, общая цель и разные задачи. Брифинг, разный тайминг для команд, всё было занятно и понятно, но игровой процесс внёс коррективы!
1) расстановка сил
Вышли в составе "Г5" спустя час после старта игры (ждали задание) и оказывается "Г1" влипла в лесу в 600 метрах от мертвяка!!! Поляна на 3.1 км от лагеря до лагеря, а пробка в 600 метрах от базы "Б". В итоге "Г2", "Г4", "Г5" через ЮВ болота вышли на пустые точки (противника нет). Возвращаясь на свою базу царапнулись с 2 мелкими группами (4 и 7 человек). Парадоксально за следующие 2 рейда противник был обнаружен лишь в районе ЛЭП!!! От базы "Б" до стоянки авто было 3.10 км, а противника находили в 2,43км... Итого за 1 час игры влезли в болото для манёвра и следующие 10 часов ходили по пустой дороге +)
2) мины
Было круто когда пришёл минёр и начал искать мины =))) Охрана зоны, выставленные периметры, секреты с наблюдателями и ни одного противника +) О другом я =) Миноискатель был недоволен =) Он пищал на камни, землю, дождь, снег, мох, даже на ботинки. Производительность разминирования была = сапёр пиная ногой мох за 15 минут нашла 2 мины, миноискатель за эти же 15 минут нашёл 1... Потом взрыв, рожки отлетели и тд и тп, нелепая эвакуация 2 живимы 20 контуженных.... +)
Идею с минами похерил недовольный миноискатель.
3) карта
Ориентирование на местности реально внесло разнообразие в пуляльные будни.. но... Можно было на старте не держать людей по часу, а сразу отправить на 2-3 часа в разные квадраты полигона на разведку местности. Была бы топография, встречный бой и результат! Вернулись, нанесли местность, расположение противника и если последний не взял в руки лопаты, то имели бы уточнённый рельеф и могли бы начинать БОИ. По моему мнению обычная спутник-гуглянка (без высот, просто лес и просеки) с выверенной сеткой была бы объективно удобнее чем этот сомнительный эскиз. Я отлично хожу по карте, но для меня до сих пор секрет как мы вышли на "Д7". Из болота выбрались на дорогу, нашли себя по линии ЛЭП, взяли новый азимут и с небольшой корректировкой вышли на "Д7" (Ориентир дорога, хребет и перекрёсток на нём было не спутать). Нашли стоянку у дороги где контуженные заряжали шары, хижину в лесу =) всё нашли, кроме контуженных.
Всё бы огонь... только через 2 часа мы узнали что это была не ЛЭП, а просека в 730 метрах от неё.
4) расстояния и связь.
Непогода, холмы и тд и тп. С 2 км мы чётко слышали штаб и ближние группы, а вот штаб нас не слышал. В группе было 12 раций, а дострелила с 1,5 км всего одна. Пол полигона были без связи.
Выжимка для тех кто не смог =)
1) Противник был?
2) Мины? не, не слышал! Пошли спасать контуженных.
3) Карта то ещё приключение.
4) Звонок с телефона это круто +) но можно было поставить задачу связываться через ближайшие группы.
p.s. Погода просто восторг! Вот просто восторг! =)
ИМХО по игре!
Очень крутая идея!!! ВОТ ПРОСТО ОГОНЬ!!!
В сравнении с игрой в царстве покрышек или битве за точки это реальный прорыв! Очень отдалённо было похоже на полевые выходы и манёвры по слаженности в ВС +). Переменные задания очень сложно планировать и реализовывать, а на большой территории в разы сложнее. Нужно чаще устраивать подобные мероприятия и результат превзойдёт ожидания. Считаю что потенциал данного сценария был раскрыт процентов на 20! Если честно, то на игре ходил плевался, вот только в целом мероприятием остался доволен =), а значит сошлись звёзды =) и теперь или в психушку или за 3 лычками =)
Вишенкой мероприятия стал ночной бой в конце игры за высоту! По старинке в круговую, без пнв, ползком, паля во все стороны =))) Драйвово получилось чтоб его! Всем кто был спасибо!
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ОРГАМ за игру, игрокам за участие и погоде за антураж =)