БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Модератор: Патриот
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Ну что же.... Приступим!
Столько всего хочется высказать, что, наверное, одним постом не обойдется - обязательно что-нибудь забуду!:)
"Во первЫх строках своего письма" хочу поблагодарить Набат и лично Комбата за все, ЧТО было сделано, и КАК было сделано!!! Есть аспекты для "шлифовки" и "полировки" организационных и игротехнических моментов, но так было и будет всегда и у всех!:)
Хочу только отметить особо, что парнями из Набата проделана ОГРОМНАЯ работа и затрачена масса сил и средств для подготовки этой игры! В очередной раз убеждаюсь, что эти ребята - достойный образец надежности, ответственности и сплоченности, КОМАНДА со всеми большими буквами!! Спасибо, что вы есть!!
Далее...
Слово "спасибо" тут не подходит... Низкий поклон Алине (ака Феникс), Санычу и Хэду - тем, кто согласился разделить со мной бремя координации и управления группировкой в 250 (как следовало из регистрации) бойцов, без отдыха и приключений (как я наивно полагал), рутинно "передвигая по карте танки" и общаясь "по многоканальному телефону". Без вас, мои дорогие, я бы ничего не смог - просто не успел бы, даже если бы додумался до всего сам. Работать вместе с вами - это просто упоение (без преувеличений). Вы очень надежные, дисциплинированные, умные и храбрые командиры и воины! Ведь, как показала ночь, мы с вами оказались не только неплохой "сборной по шашкам", но и крепкой боевой группой!!! Спасибо Алинке, за то, сто помогла подготовить всякие удобные и функциональные "фишечки", позволившие нам сделать нашу работу удобной, наглядной и функциональной. Спасибо Санычу за обеспечение нас связью.
Спасибо Спригберду (Черные Лисы) и Коту (Мятеж) за исключительные, превосходные штабные карты!!!!
Персональные благодарности:
Evil (особенно феерична была ночная оборона лестницы). Гад, Лесоруб, Снайпер, Ганс, Спрингберд, Старший (K-TEAM) - вы достойнейшие Воины, крепкие плечи, зоркие глаза и твёрдые руки нашей группировки!
"Экипаж машины боевой" - Эльчин и Якут. Вы просто жгли напалмом! Конечно, ваши самовольные рейды на сафари почти каждый раз приносили нам -5 очков. Но двух значные цифры на мониторе, появлявшиеся после каждого такого выезда, красноречиво говорили сами за себя!!
Я отметил сейчас только тех, кого лично знаю и лично видел. Все штабные документы остались у Старшего офицера связи - Феникса. Мы сверимся и отдельно отметим команды, которые достойны благодарностей. А пока не хочу никого обижать "неупоминанием" или ошибками.... Память у меня на названия команд и камуфляжей просто девичья... Хотя, уже, видимо, стариковская... Вообще, все взводы проявили себя хорошо в первый день. Но особо результативной для нас была ночь. Поэтому отдельное спасибо тем, кто ходил ночью в развед рейды, кто не сомкнул глаз "у амбразуры" на базе, кто дремал тут же в обнимку с оружием и вскидывался на каждый шорох, кто стоял до конца во время ночного штурма, кто кидался в бой за свой штаб, кто не забыл вернуться в строй к 5 утра согласно директиве штаба об общей побудке.
По поводу слива в лагерь уже не хочу ничего писать.... Даже пИсать про это не хочу...
Позволю себе пару пространных мыслей по вопросам, которые мне показались спорными:
1. Две фазы.
Как-то даже хочется извиниться перед теми, кто приехал поиграть во второй день. Тут во мне борятся противоречивые мысли. В результате прихожу к выводу, что, возможно, правильнее поменять фазы местами - сначала проходит короткая, дневная, а потом - продолжение для оставшихся...
2. "Мирные жители".
Первый же визит гражданских на базу РВ закончился "подрывом сисек"! Потом еще полиция привезла нам те же "сиськи" на обыск (типа, у вас женщины есть - пусть "ее" досмотрят). И снова подрыв. Так что я приказал на выстрел никого не подпускать. Мотив для огня на поражение - присутствие на территории базы без письменного разрешения и неподчинение требованием покинуть территорию. Вообще, меня эта тема раздражает своей однобокостью и несовершенством (мягко говоря). Я (к счастью) не воевал в горячих точках. В моем представлении в мус... в ряде стран, и даже субъектов РФ, понятие "мирный житель" вообще не применимо. Вспоминается фильм "9 рота" - эпизод с мальчиком на зачистке кишлака... Штрафные очки - это лишний повод для провокации со стороны наглых игроков. Нет механизма взаимодействия с ними. Он (механизм) должен быть четко прописан. А раз его нет - значит я, как командующий, должен обеспечить выполнение поставленной задачи и безопасность базы, штаба и личного состава, не вникая ни в чьи проблемы. Так что сопли про "ролевой элемент" здесь не принимались. Местных надо регулировать не только кнутом, но и пряником. Только в условностях игры такие пряники должны быть обозначены в сценарии. Кнута, фактически, тоже не было! Так что, по моему личному мнению, сторону РВ просто нагнули в сценарии. Представил себе иной сценарий: я могу поддерживать местных пресной водой, едой и прочей гуманитарной помощью. Даже деньгами в обмен на интересующую меня информацию. Но, в случае провокации, я организовываю зачистку. Схроны принадлежат повстанцам. Они вне закона, раз против них действует правительственная армия. Противостояние носит характер вооруженного конфликта. Значит имеем "военное время". Значит со всеми, кто вне закона, поступают "по законам военного времени". Значит те, кто помогают повстанцам - в ту же корзину. И прошу не приводить никаких аналогий с реальной жизнью!!! Это не ролевая игра (Не заявлена как ролевая). Значит должны быть четкие правила и баланс... Как-тот так...
Простите, если кого-то обидел или забыл упомянуть героев!!!!
Столько всего хочется высказать, что, наверное, одним постом не обойдется - обязательно что-нибудь забуду!:)
"Во первЫх строках своего письма" хочу поблагодарить Набат и лично Комбата за все, ЧТО было сделано, и КАК было сделано!!! Есть аспекты для "шлифовки" и "полировки" организационных и игротехнических моментов, но так было и будет всегда и у всех!:)
Хочу только отметить особо, что парнями из Набата проделана ОГРОМНАЯ работа и затрачена масса сил и средств для подготовки этой игры! В очередной раз убеждаюсь, что эти ребята - достойный образец надежности, ответственности и сплоченности, КОМАНДА со всеми большими буквами!! Спасибо, что вы есть!!
Далее...
Слово "спасибо" тут не подходит... Низкий поклон Алине (ака Феникс), Санычу и Хэду - тем, кто согласился разделить со мной бремя координации и управления группировкой в 250 (как следовало из регистрации) бойцов, без отдыха и приключений (как я наивно полагал), рутинно "передвигая по карте танки" и общаясь "по многоканальному телефону". Без вас, мои дорогие, я бы ничего не смог - просто не успел бы, даже если бы додумался до всего сам. Работать вместе с вами - это просто упоение (без преувеличений). Вы очень надежные, дисциплинированные, умные и храбрые командиры и воины! Ведь, как показала ночь, мы с вами оказались не только неплохой "сборной по шашкам", но и крепкой боевой группой!!! Спасибо Алинке, за то, сто помогла подготовить всякие удобные и функциональные "фишечки", позволившие нам сделать нашу работу удобной, наглядной и функциональной. Спасибо Санычу за обеспечение нас связью.
Спасибо Спригберду (Черные Лисы) и Коту (Мятеж) за исключительные, превосходные штабные карты!!!!
Персональные благодарности:
Evil (особенно феерична была ночная оборона лестницы). Гад, Лесоруб, Снайпер, Ганс, Спрингберд, Старший (K-TEAM) - вы достойнейшие Воины, крепкие плечи, зоркие глаза и твёрдые руки нашей группировки!
"Экипаж машины боевой" - Эльчин и Якут. Вы просто жгли напалмом! Конечно, ваши самовольные рейды на сафари почти каждый раз приносили нам -5 очков. Но двух значные цифры на мониторе, появлявшиеся после каждого такого выезда, красноречиво говорили сами за себя!!
Я отметил сейчас только тех, кого лично знаю и лично видел. Все штабные документы остались у Старшего офицера связи - Феникса. Мы сверимся и отдельно отметим команды, которые достойны благодарностей. А пока не хочу никого обижать "неупоминанием" или ошибками.... Память у меня на названия команд и камуфляжей просто девичья... Хотя, уже, видимо, стариковская... Вообще, все взводы проявили себя хорошо в первый день. Но особо результативной для нас была ночь. Поэтому отдельное спасибо тем, кто ходил ночью в развед рейды, кто не сомкнул глаз "у амбразуры" на базе, кто дремал тут же в обнимку с оружием и вскидывался на каждый шорох, кто стоял до конца во время ночного штурма, кто кидался в бой за свой штаб, кто не забыл вернуться в строй к 5 утра согласно директиве штаба об общей побудке.
По поводу слива в лагерь уже не хочу ничего писать.... Даже пИсать про это не хочу...
Позволю себе пару пространных мыслей по вопросам, которые мне показались спорными:
1. Две фазы.
Как-то даже хочется извиниться перед теми, кто приехал поиграть во второй день. Тут во мне борятся противоречивые мысли. В результате прихожу к выводу, что, возможно, правильнее поменять фазы местами - сначала проходит короткая, дневная, а потом - продолжение для оставшихся...
2. "Мирные жители".
Первый же визит гражданских на базу РВ закончился "подрывом сисек"! Потом еще полиция привезла нам те же "сиськи" на обыск (типа, у вас женщины есть - пусть "ее" досмотрят). И снова подрыв. Так что я приказал на выстрел никого не подпускать. Мотив для огня на поражение - присутствие на территории базы без письменного разрешения и неподчинение требованием покинуть территорию. Вообще, меня эта тема раздражает своей однобокостью и несовершенством (мягко говоря). Я (к счастью) не воевал в горячих точках. В моем представлении в мус... в ряде стран, и даже субъектов РФ, понятие "мирный житель" вообще не применимо. Вспоминается фильм "9 рота" - эпизод с мальчиком на зачистке кишлака... Штрафные очки - это лишний повод для провокации со стороны наглых игроков. Нет механизма взаимодействия с ними. Он (механизм) должен быть четко прописан. А раз его нет - значит я, как командующий, должен обеспечить выполнение поставленной задачи и безопасность базы, штаба и личного состава, не вникая ни в чьи проблемы. Так что сопли про "ролевой элемент" здесь не принимались. Местных надо регулировать не только кнутом, но и пряником. Только в условностях игры такие пряники должны быть обозначены в сценарии. Кнута, фактически, тоже не было! Так что, по моему личному мнению, сторону РВ просто нагнули в сценарии. Представил себе иной сценарий: я могу поддерживать местных пресной водой, едой и прочей гуманитарной помощью. Даже деньгами в обмен на интересующую меня информацию. Но, в случае провокации, я организовываю зачистку. Схроны принадлежат повстанцам. Они вне закона, раз против них действует правительственная армия. Противостояние носит характер вооруженного конфликта. Значит имеем "военное время". Значит со всеми, кто вне закона, поступают "по законам военного времени". Значит те, кто помогают повстанцам - в ту же корзину. И прошу не приводить никаких аналогий с реальной жизнью!!! Это не ролевая игра (Не заявлена как ролевая). Значит должны быть четкие правила и баланс... Как-тот так...
Простите, если кого-то обидел или забыл упомянуть героев!!!!
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:21
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
по поводу "мирных" соглашусь с Медведем, "наелся" этого в прошлой игре по данному сценарию, поэтому в этот раз играл за повстанцев.
Р.S. Вторую фазу желательно начинать раньше
Р.S. Вторую фазу желательно начинать раньше
Последний раз редактировалось Maloy 19 май 2014 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Русская речь без мата - превращается в доклад...
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Не соглашусь. Ночью нашей стороне было чем заняться Разведгруппы были направлены на поиск и уничтожение схронов, собственно 7 из 8 схронов были уничтожены с 1 ночи до 7 утра. Считаю ночную работу наших парней максимально эффективной. Те, кто не был задействован в рейдах, оборонял базу, что тоже было оооочень востребованно. Собственно никто не скучалMaloy писал(а): Ночью им (РВ) видимо тоже было нечем заняться, т.к. поиск схронов в лесу ночью затруднителен да и кол-во бойцов было невелико.
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Я, кстати, ваще не пОняла чо все эти ползуны все время делали у нас дома!:) Но если повстанцам и нечего было делать ночью, то у нас был самый сенокос! Я сейчас понимаю в чем была наша ошибка первого дня... Не могут же тупить все 100 человек и не найти ни одного схрона ДНЕМ!.... В основном все сделано ночью!
Правда, были курьезы типа:
Взвод Х штабу РВ: "Докладываю об уничтожении схрона в квадрате Х:У! Мы сожгли его до тла!"
Штаб РВ оргам: "Подтвердите уничтожение схрона в квадрате Х:У!"
Орги штабу РВ: "В указанном вами месте схрона в принципе нет!"
Штаб РВ взводу Х: "Ребята!!! Кого вы сожгли?????"
И еще мне понравился дневной эпизод у нашей базы:
Приползли ползуны. Их поубивали и отогнали огнем. Вдруг Эльчин, глядя из нашего окна (второго этажа):
- Эй! Вон, вон еще один! СТреляйте! Броня! Не спать!!
(Ну тут все вокруг застрекотало, затряслось)...
Эльчин: - Нет, правее! Ага! Да! Да! Мочи его!... Это свой...
И - ДА!!! ПОЛИЦИЯ!!!!! НЕТ СЛОВ!!!!! ПРОСТО КРУТО!!!!
Правда, были курьезы типа:
Взвод Х штабу РВ: "Докладываю об уничтожении схрона в квадрате Х:У! Мы сожгли его до тла!"
Штаб РВ оргам: "Подтвердите уничтожение схрона в квадрате Х:У!"
Орги штабу РВ: "В указанном вами месте схрона в принципе нет!"
Штаб РВ взводу Х: "Ребята!!! Кого вы сожгли?????"
И еще мне понравился дневной эпизод у нашей базы:
Приползли ползуны. Их поубивали и отогнали огнем. Вдруг Эльчин, глядя из нашего окна (второго этажа):
- Эй! Вон, вон еще один! СТреляйте! Броня! Не спать!!
(Ну тут все вокруг застрекотало, затряслось)...
Эльчин: - Нет, правее! Ага! Да! Да! Мочи его!... Это свой...
И - ДА!!! ПОЛИЦИЯ!!!!! НЕТ СЛОВ!!!!! ПРОСТО КРУТО!!!!
Последний раз редактировалось МЭДведь [K^1] 19 май 2014 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Спасибо оргам, отличная игра.
Воевали за РВ, уже через три часа уничтожили все 20 ящиков! Пытались поджигать их, но они мокрые, прогнившие, горели плохо. Обнаружив 21 ящик задумались, связались со штабом и нам пояснили, что ящики должны быть картонными. Мы расстроились. Поверьте - непросто в лесу, без подручных инструментов ломать деревянные ящики на "кусочки меньше ладошки". Шестой, сука, был ваще железный... Недоработка оранизаторов явно!
Ночью долго петлял и вышел на базу повстанцев. двухэтажное здание, решил пройти внаглую - получилось. Охранение пропустило, вырезал весь первый этаж. Потом по лестнице стал атаковать вверх, сонные штабные, натягивая кальсоны пытались отбиваться. Крики, женские вопли "ребята, выходите из мертвяка, вы нам очень нужны!!!", уже дымовыми шашками отбиваются. Пришлось отступить, в кромешной темноте вернулся на нашу базу. Где веточку надломанную найду, где светлячка раньше приколол на сучок. Где присядешь, между пальцами экскременты бобра разотрёшь - сразу ясно идти куда. Ещё ни разу не подводила чуйка. Пришёл на базу, а её полчаса назад атаковали, кто-то прокрался и вырезал весь первый этаж, потом чуть не уничтожил штаб. Штабным доложил координаты штаба повстанцев, посмотрели по карте, сказали что по карте это - туалет сортир. Двухэтажный туалет-сортир? Странно всё это...по-моему штабные совсем не ориентировались по карте!
Особых проблем с несознанкой не было, но взбесил маклауд в три часа ночи на границе полигона в квадрате D5. Шевелится в кустах - я очередь. Потом вторую. Не выходит. Полбункера ему в голову - ноль внимания. Пошёл разбираться - а он убежал. К сожалению, не смог разобрать камуфло, темно было. Что-то вроде "цифровая горка" или "цифровая олива". Успел только заметить лосиные рога. Просьба оргам разобраться, что за команда и забанить. Кто видел на построении команду с лосиными рогами на голове?
в целом отдохнул неплохо.
Воевали за РВ, уже через три часа уничтожили все 20 ящиков! Пытались поджигать их, но они мокрые, прогнившие, горели плохо. Обнаружив 21 ящик задумались, связались со штабом и нам пояснили, что ящики должны быть картонными. Мы расстроились. Поверьте - непросто в лесу, без подручных инструментов ломать деревянные ящики на "кусочки меньше ладошки". Шестой, сука, был ваще железный... Недоработка оранизаторов явно!
Ночью долго петлял и вышел на базу повстанцев. двухэтажное здание, решил пройти внаглую - получилось. Охранение пропустило, вырезал весь первый этаж. Потом по лестнице стал атаковать вверх, сонные штабные, натягивая кальсоны пытались отбиваться. Крики, женские вопли "ребята, выходите из мертвяка, вы нам очень нужны!!!", уже дымовыми шашками отбиваются. Пришлось отступить, в кромешной темноте вернулся на нашу базу. Где веточку надломанную найду, где светлячка раньше приколол на сучок. Где присядешь, между пальцами экскременты бобра разотрёшь - сразу ясно идти куда. Ещё ни разу не подводила чуйка. Пришёл на базу, а её полчаса назад атаковали, кто-то прокрался и вырезал весь первый этаж, потом чуть не уничтожил штаб. Штабным доложил координаты штаба повстанцев, посмотрели по карте, сказали что по карте это - туалет сортир. Двухэтажный туалет-сортир? Странно всё это...по-моему штабные совсем не ориентировались по карте!
Особых проблем с несознанкой не было, но взбесил маклауд в три часа ночи на границе полигона в квадрате D5. Шевелится в кустах - я очередь. Потом вторую. Не выходит. Полбункера ему в голову - ноль внимания. Пошёл разбираться - а он убежал. К сожалению, не смог разобрать камуфло, темно было. Что-то вроде "цифровая горка" или "цифровая олива". Успел только заметить лосиные рога. Просьба оргам разобраться, что за команда и забанить. Кто видел на построении команду с лосиными рогами на голове?
в целом отдохнул неплохо.
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Почитала ответы Комбата, в том числе на мой вопрос об очках, и вот появилось еще одно оргзамечание. Ну вот несправедливым я, черт побери, считаю, что повстанцы не теряли очки за потерю схрона подобно тому, как мы теряли очки за машины. Ну вот несправедливым и всё тут Получается неслабая такая фора в 100 очков!!! Повторюсь - не умаляя заслуги стороны повстанцев! Но наш косяк в том, что не вчитались в сценарий, не обсудили этот момент с организаторами заранее. Теперь-то уж что...?!
Кстати, с очками нашей стороны я всё поняла сразу. Я запуталась в очках противника, а ответ Комбата мне не объяснил ) Почему 97???
Кстати, с очками нашей стороны я всё поняла сразу. Я запуталась в очках противника, а ответ Комбата мне не объяснил ) Почему 97???
Последний раз редактировалось Phoenix 19 май 2014 06:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
странно, что полевой командир повстанцев, после обозревания укрепленных позиций у ангара, не прописал бойцам, создавшим укрепленную точку из листов шифера и стальных листиков, длинного пистона )))
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Так...
Еще нам (штабным) очень понравились команды, которых я лично раньше (кажется) не встречал:
Крона, Black Sky, Стилет, Гранит, Red Alert, TSG-9, DFT, Svart Svert, Navi Cats..... Короче, все были молодцы!!!!
Отдельное спасибо "вежливым людям", которые выказывали нам особое уважение (в виду, видимо, нашего возраста и субординации) и стучались перед тем, как войти в помещение Штаба!!!!
Еще нам (штабным) очень понравились команды, которых я лично раньше (кажется) не встречал:
Крона, Black Sky, Стилет, Гранит, Red Alert, TSG-9, DFT, Svart Svert, Navi Cats..... Короче, все были молодцы!!!!
Отдельное спасибо "вежливым людям", которые выказывали нам особое уважение (в виду, видимо, нашего возраста и субординации) и стучались перед тем, как войти в помещение Штаба!!!!
Последний раз редактировалось МЭДведь [K^1] 19 май 2014 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
- Evil
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
- Команда: ITALFOR
- Откуда: folgore-team.ru
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Да Ravens и Italfor ты еще не встречал)))МЭДведь [K^1] писал(а):Так...
Еще нам (штабным) очень понравились команды, которых я лично раньше (кажется) не встречал:
вся италия
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
2 SniperAD(РУГ ТАРАН)
Спасибо! Извини что первый наш совместный заход был не слишком удачным (нас зажали около 18-45), но по болотам, да и еще ночью - эт нас хлебом не корми, а дай где погрязнее
Но мы действительно были не одни: Покемоны, А2, MSOT 4113, Березка (хотя это вроде ведь твоя группа уже). Были и еще, но уже не вспомнить, посему прошу прощения кого забыл.
ЗЫ и совсем забыл - отдельное Спасибо командиру группы "АННА" Фаготу, за то что согласился взять на себя эту ответственность.
2 krio
как тонко и четко проведена граница между тем и там
Спасибо! Извини что первый наш совместный заход был не слишком удачным (нас зажали около 18-45), но по болотам, да и еще ночью - эт нас хлебом не корми, а дай где погрязнее
Но мы действительно были не одни: Покемоны, А2, MSOT 4113, Березка (хотя это вроде ведь твоя группа уже). Были и еще, но уже не вспомнить, посему прошу прощения кого забыл.
ЗЫ и совсем забыл - отдельное Спасибо командиру группы "АННА" Фаготу, за то что согласился взять на себя эту ответственность.
2 krio
как тонко и четко проведена граница между тем и там
Последний раз редактировалось SpringBird 19 май 2014 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Были бы мозги, а остальное - приложится!
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Прости меня, если сможешь!!!!!!!!Evil писал(а):Да Ravens и Italfor ты еще не встречал)))МЭДведь [K^1] писал(а):Так...
Еще нам (штабным) очень понравились команды, которых я лично раньше (кажется) не встречал:
вся италия
Мы с Алинкой стали всех молодцов перечислять... Этот пост рождался долго и редактировался в несколько этапов!! Я просмотрел!
Простите меня, друзья-итальянцы!!!!
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Игра принесла огромное удовольствие. По сценарию критичных проблем не увидел. Присоединюсь к вышеуказанным недочетам по мирным жителям и "умертвлению" экипажа бронемашины. Но это молекула дегтя, в большущей цистерне меда. На мой взгляд можно было разбавить сценарий парой-тройкой миссий. Хочется выразить огромную благодарность оргам. Действительно титаническая работа была проделана. Нам (молодому поколению) есть на кого равняться.
Отдельное спасибо штабу РВ. Грамотно, четко, с улыбками на лицах). На утре нашли и уничтожили схрон, но, ввиду отсутствия карты с отметками квадратов, не смогли правильно определить местоположение. Беру ответственность на себя. Первый раз оторвались от командирских сисек и действовали самостоятельно. Приношу извинения. Будем набираться опыта.
Спасибо всем повстанцам, мирным, мирным повстанцам. Именно благодаря вашим действиям, я выжат как лимон и с упоением вспоминаю прошедший "викенд".
Отдельное спасибо штабу РВ. Грамотно, четко, с улыбками на лицах). На утре нашли и уничтожили схрон, но, ввиду отсутствия карты с отметками квадратов, не смогли правильно определить местоположение. Беру ответственность на себя. Первый раз оторвались от командирских сисек и действовали самостоятельно. Приношу извинения. Будем набираться опыта.
Спасибо всем повстанцам, мирным, мирным повстанцам. Именно благодаря вашим действиям, я выжат как лимон и с упоением вспоминаю прошедший "викенд".
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Не переживай! Разобрались же!vandal писал(а): На утре нашли и уничтожили схрон, но, ввиду отсутствия карты с отметками квадратов, не смогли правильно определить местоположение. Беру ответственность на себя. Первый раз оторвались от командирских сисек и действовали самостоятельно. Приношу извинения. Будем набираться опыта.
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Всем привет и спасибо за игру.
Тут уже сказали так много красивых, правильных и главное справедливых похвал, что я повторяться не стану. Лично хочу поблагодарить Медведя, Сансаныча, и Алину за великолепно организованное управление и сам штабной быт. Я провел прекрасные сутки в вашей компании, было интересно, весело, скучать не приходилось не минуты.
Из бойцов хочу отметить: Группы Димы снайпера и Гада за прекрасную работу в поле. Это же одно удовольствие когда можно ткнуть пальцем в карту и через уже час из нее приходит исчерпывающий доклад. Молодцы Аллигаторы - стойкие и обязательные бойцы. Евил - вообще молодец, активно помогал штабу, подкармливал нас свежими фруктами и очень выручил в обороне лестницы. Так же спасибо Черным лисам за высокую результативность в поисках схронов.
Относительно хода самой игры: в общем игра удалась. Были минусы, о них позднее, но плюсов было много! Играть было интересно и во многом это заслуга умного и сильного соперника. Плюс игровой процесс был разнообразным и динамичным.
Большая просьба организаторам: обнародуйте пожалуйста карту с точным расположением всех схронов - очень интересно посмотреть что мы упустили.
Теперь о минусах, не в плане претензии, а лишь как мысли в слух.
на начало игры имеем:
повстанцы - 100 очков (теряют очки лишь за убийство мирных), численный перевес (хоть и не задумывался)
РВ - 0 очков (теряют очки за мирных и за технику), набирают очки за схроны, количество и месторасположение схронов неизвестно.
Задумка организаторов была в том, что повстанцы будут распыляться на охрану схронов и поэтому им будет трудно противостоять действиям многочисленных групп РВ. Все красиво... вот только маленький нюанс - схроны были расположены не равномерно по всей карте, что действительно заставило бы повстанцев рассредоточиться...
Что же получилось на деле?
Схроны (ну а точнее явно 80% схронов) были густо расставлены в массивах строений в верхней части полигона. И для обороны было практически достаточно удерживать главный перекресток, что при перевесе в численности и близости мертвяка делать было повстанцам несложно. Характер местности был таков, что передвигаться реально было лишь по единственной дороге, просматриваемой из конца в конец, а совершить обход можно лишь по пояс в болоте или прорубаясь через непроходимый кустарник. Группы героев, которые всетаки продрались сквозь полигон, мокрые и с языками на плечах встречал ураганный огонь, засевших в засадах вогруг схронов повстанцев... Те, благодаря двойному перевесу в численности, могли одновременно и плотно держать схроны и отряжать внушительные, сравнимые по численности с общим контингентов РВ силы на перехват групп и атак на штаб.
В данной ситуации нас СПАСЛА ночь. Видимо благодаря упавшей видимости, перевесу в ночниках и, как это ни грустно, сливу части повстанцев в лагерь на сон, наши поисковики выиискали и уничтожили 7 схронов.
Броня нас конечно выручала, НО опять таки из-за необходимости ехать по ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ маршруту становилась легкой добычей грантометчиков и подрывников.
Скажу честно... если бы РВ победили, то любой боец стороне мог был бы гордо называть себя РЭМБО.
Если интересуют рацпредложения, то вот:
1) честным было бы при уничтожении схрона прибавлять очки стороне РВ, отнимая их у повстанцев
2) расположить схроны РАВНОМЕРНО по всей карте
3) уничтожение схрона уменьшает количество какого-либо ресурса сторону повстанцев. Например средств борьбы с бронетехникой.
4) мрные ДОЛЖНЫ быть не просто раздражающим фактором, а средством игрового воздействия, должны быть задания, которые ГАРАНТИРОВАНО склоняют мирных к сотрудничеству с той или другой стороной.
какие-то из этих мер возможно стелало-бы противостояние более острым.
В конце добавлю, что результат не столь важен, как процесс, а процесс был захватывающим!!!
Тут уже сказали так много красивых, правильных и главное справедливых похвал, что я повторяться не стану. Лично хочу поблагодарить Медведя, Сансаныча, и Алину за великолепно организованное управление и сам штабной быт. Я провел прекрасные сутки в вашей компании, было интересно, весело, скучать не приходилось не минуты.
Из бойцов хочу отметить: Группы Димы снайпера и Гада за прекрасную работу в поле. Это же одно удовольствие когда можно ткнуть пальцем в карту и через уже час из нее приходит исчерпывающий доклад. Молодцы Аллигаторы - стойкие и обязательные бойцы. Евил - вообще молодец, активно помогал штабу, подкармливал нас свежими фруктами и очень выручил в обороне лестницы. Так же спасибо Черным лисам за высокую результативность в поисках схронов.
Относительно хода самой игры: в общем игра удалась. Были минусы, о них позднее, но плюсов было много! Играть было интересно и во многом это заслуга умного и сильного соперника. Плюс игровой процесс был разнообразным и динамичным.
Большая просьба организаторам: обнародуйте пожалуйста карту с точным расположением всех схронов - очень интересно посмотреть что мы упустили.
Теперь о минусах, не в плане претензии, а лишь как мысли в слух.
на начало игры имеем:
повстанцы - 100 очков (теряют очки лишь за убийство мирных), численный перевес (хоть и не задумывался)
РВ - 0 очков (теряют очки за мирных и за технику), набирают очки за схроны, количество и месторасположение схронов неизвестно.
Задумка организаторов была в том, что повстанцы будут распыляться на охрану схронов и поэтому им будет трудно противостоять действиям многочисленных групп РВ. Все красиво... вот только маленький нюанс - схроны были расположены не равномерно по всей карте, что действительно заставило бы повстанцев рассредоточиться...
Что же получилось на деле?
Схроны (ну а точнее явно 80% схронов) были густо расставлены в массивах строений в верхней части полигона. И для обороны было практически достаточно удерживать главный перекресток, что при перевесе в численности и близости мертвяка делать было повстанцам несложно. Характер местности был таков, что передвигаться реально было лишь по единственной дороге, просматриваемой из конца в конец, а совершить обход можно лишь по пояс в болоте или прорубаясь через непроходимый кустарник. Группы героев, которые всетаки продрались сквозь полигон, мокрые и с языками на плечах встречал ураганный огонь, засевших в засадах вогруг схронов повстанцев... Те, благодаря двойному перевесу в численности, могли одновременно и плотно держать схроны и отряжать внушительные, сравнимые по численности с общим контингентов РВ силы на перехват групп и атак на штаб.
В данной ситуации нас СПАСЛА ночь. Видимо благодаря упавшей видимости, перевесу в ночниках и, как это ни грустно, сливу части повстанцев в лагерь на сон, наши поисковики выиискали и уничтожили 7 схронов.
Броня нас конечно выручала, НО опять таки из-за необходимости ехать по ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ маршруту становилась легкой добычей грантометчиков и подрывников.
Скажу честно... если бы РВ победили, то любой боец стороне мог был бы гордо называть себя РЭМБО.
Если интересуют рацпредложения, то вот:
1) честным было бы при уничтожении схрона прибавлять очки стороне РВ, отнимая их у повстанцев
2) расположить схроны РАВНОМЕРНО по всей карте
3) уничтожение схрона уменьшает количество какого-либо ресурса сторону повстанцев. Например средств борьбы с бронетехникой.
4) мрные ДОЛЖНЫ быть не просто раздражающим фактором, а средством игрового воздействия, должны быть задания, которые ГАРАНТИРОВАНО склоняют мирных к сотрудничеству с той или другой стороной.
какие-то из этих мер возможно стелало-бы противостояние более острым.
В конце добавлю, что результат не столь важен, как процесс, а процесс был захватывающим!!!
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: БОИ 2014. 17-18 мая. ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вынес ответы на вопросы отдельно, что бы они не затерялись в общих впечатлениях.
viewtopic.php?f=79&t=5064&p=38296#p38296
От себя же хочу поблагодарить тех, кто добросовестно выполнил заявленные при регистрации количество и время участия и особенно тех, кто умеет и может грамотно действовать в боевых условиях в течении суток.
Конечно же спасибо штабам сторон за координацию действий игроков. Знаю что было тяжело и вы потрепали свои нервы, но судя по отзывам, были и положительные моменты в вашей работе.
Очень благодарен своим бойцам, помогавшим в организации мероприятия, бойцам команды К1, которые так же очень активно помогали и всем командам, что приезжали на подготовку полигона к игре. Вы сделали очень много и надеюсь это было оценено большинством игроков.
Спасибо Амиго за броневик и экипажам ГАЗ 69, которые совершенно бесплатно предоставили нам свои авто для игрового разнообразия.
Несомненно стоит отметить тех игроков, что не поленились, прониклись духом игры и антуражно оделись соответствующим образом. Полицейские, мирные и повстанцы, порой очень впечатляли и своим внешним видом и "вхождением в роль". Сюда же стоит добавить макеты взрывных устройств.
Спасибо магазинам приехавшим на наше мероприятие. За участие и за ваши призы. "Sturmuniform" и "Б 52".
Знаю, что многим вы помогли и надеюсь что не пожалели о своём решении.
О плохом.
С недозаездом и сливом с игры уже всё понятно. А вот то, что не смотря на многочисленные просьбы, всё таки оставили кучу мусора, понимания нет.
Уж если нет сил играть, то хотя бы увести с собой свои объедки, упаковки и пустые бутылки, вполне можно.
А те у кого просто отсутствует привычка не пакостить на полигонах и в лесах и вообще убирать за собой - достойны свинского звания. Мы вывезли прицеп оставленного вами хлама.
В остальном (на мой взгляд) игра прошла достаточно удачно. Минимум травм не смотря на сложность полигона и вполне обычное количество взаимных претензий у игроков, по несознанке. Даже вроде как несколько меньше чем обычно.
п.с.
krio, твой юмор могут не понять некоторые читатели этой конфы из тех, кто тебя мало знает и восприянть написанное всерьёз
viewtopic.php?f=79&t=5064&p=38296#p38296
От себя же хочу поблагодарить тех, кто добросовестно выполнил заявленные при регистрации количество и время участия и особенно тех, кто умеет и может грамотно действовать в боевых условиях в течении суток.
Конечно же спасибо штабам сторон за координацию действий игроков. Знаю что было тяжело и вы потрепали свои нервы, но судя по отзывам, были и положительные моменты в вашей работе.
Очень благодарен своим бойцам, помогавшим в организации мероприятия, бойцам команды К1, которые так же очень активно помогали и всем командам, что приезжали на подготовку полигона к игре. Вы сделали очень много и надеюсь это было оценено большинством игроков.
Спасибо Амиго за броневик и экипажам ГАЗ 69, которые совершенно бесплатно предоставили нам свои авто для игрового разнообразия.
Несомненно стоит отметить тех игроков, что не поленились, прониклись духом игры и антуражно оделись соответствующим образом. Полицейские, мирные и повстанцы, порой очень впечатляли и своим внешним видом и "вхождением в роль". Сюда же стоит добавить макеты взрывных устройств.
Спасибо магазинам приехавшим на наше мероприятие. За участие и за ваши призы. "Sturmuniform" и "Б 52".
Знаю, что многим вы помогли и надеюсь что не пожалели о своём решении.
О плохом.
С недозаездом и сливом с игры уже всё понятно. А вот то, что не смотря на многочисленные просьбы, всё таки оставили кучу мусора, понимания нет.
Уж если нет сил играть, то хотя бы увести с собой свои объедки, упаковки и пустые бутылки, вполне можно.
А те у кого просто отсутствует привычка не пакостить на полигонах и в лесах и вообще убирать за собой - достойны свинского звания. Мы вывезли прицеп оставленного вами хлама.
В остальном (на мой взгляд) игра прошла достаточно удачно. Минимум травм не смотря на сложность полигона и вполне обычное количество взаимных претензий у игроков, по несознанке. Даже вроде как несколько меньше чем обычно.
п.с.
krio, твой юмор могут не понять некоторые читатели этой конфы из тех, кто тебя мало знает и восприянть написанное всерьёз