Ещё раз спасибо оргам. Единственная пИчалька - за одну игру улетел 2х месячный запас шаров
Предложения для возможного улучшения сценария оргам уже рассказал, повторять тут думаю не стоит.
Действительно было дико жарко и то, что многие не смотря на это продолжали активные действия, очень порадовало.
Про огонь по своим.
Такой был, но я думаю что реально его было не много. Во всяком случае видел с десяток ситуаций, когда
наши группы работали в тылах групп нападения и их стрельбу упорно называли ФФ. Крики на эту тему от подстреленных были многочисленны и регулярны.
Так же порадовала сознательность бойцов нападения. На этой игре и сам не видел злобных Маклаудов и от других слышал сообщения на эту тему очень редко, что вполне в норме "естественных погрешностей" на \показалось\ и неумышленную несознанку.
Единственно что пару раз стреляли в ответ уже поражённые игроки, но это можно понять как действия на адреналине и думаю что стрелявшие затем, в спокойной обстановке сами всё поняли. Лично я стараюсь не пулять длинно когда игрок противника стоит спиной, или боком. Так меньше шума и риск травматизма. Но похоже что попавший одинокий шарик, не сразу воспринимается игроком. Вероятно народ привык к "новой волне" высоких тюнов и длинных очередей. Ну да это по сути мелочи.
Кстати при выполнении миссии по охоте на командира атаки, пришлось стрелять из слабенького пистолета в районе штаба (на горке) и вот там парни (Кактусы кажись), очень чётко фиксировали одиночные попадания из этого пистолета. За что им несомненная уважуха.
Ну и опять таки ещё раз, благодарю тех кто помогал вынуть меня из задымленного бункера.
Претензий к задымившим никаких. Сам не взял имеющийся специально для таких случаев противогаз и сам вовремя не покинул бункер. В результате оказался отрезан от выхода густым дымом.
Единственно повторю - по моему стоит всё же быть спокойнее и не сбегаться всем, останавливая игру по несущественному поводу. Желание помогать несомненно естественно и похвально, но получается эгоистично если все из за одного "обламываются". Достаточно 2-3 человек из мертвяка. А остальные просто временно не заливают шарами место происшествия.
Подчеркну, что это пожелание при несерьёзных происшествиях, которые бывают на играх достаточно регулярно.
Серьёзность, или несерьёзность происшествия определяется в спокойной обстановке прибывшим на месте медиком, или организатором.
Обычно достаточно локального снижения активности для эвакуации пострадавшего в сторону.
Пользуясь случаем совет по действиям если вы сами понимаете, что попали в нехорошую ситуацию:
1. Предупредить по радиостации, или голосом о происшествии (опасности) так, что бы слушающие поняли что ситуация не игровая а реальная.
2. Чётко назвать своё место нахождение, суть происшествия и какая нужна помощь.
3. Принять меры для наглядного обозначения своего местоположения и по возможности подать сигнал бедствия
Вообщем игра (на мой взгляд) прошла весьма активно и позитивно при нормальном баллансе сценария. За что всем спасибо.