Кстати подтверждаю, пришли поздороваться на конец игры и посмотрели. На 3-й деревне даже посерьезнее мы настроили, просто на 2-й склон пологий был и все сектора просматривались - а у нас холм крутой с мертвыми зонами вышел. Так что там ничего серьезного в плане укрепов не было - просто когда 30 человек штурмовать две стороны по 40-50, которые еще и между собой пострелялись на пути, то ничего удивительно - победили самые стойкие и подготовленные.Thorn писал(а):МЭДведь [K^1] писал(а):
Укрепления были самыми простыми, но, возможно, достаточно удачно расположенными.
БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Модератор: Патриот
- Evil
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
- Команда: ITALFOR
- Откуда: folgore-team.ru
- Контактная информация:
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Не большое слово от оргов.
Большое спасибо всем кто приехал и участвовал в игре. Молодцы все. кто в меру своих сил и возможностей бился всю игру, а также ко в силу тех или иных причин не смог доиграть. БОИ это игра для новых команд - оценить свои силы, возможно в первый раз играть на большой игре, а также для "старичков" - показать свой уровень и подготовки, и опыта, и мотивации, а также сравнить себя с "подрастающей сменой"
Также огромное спасибо тем, кто готовил и проводил игру: моей команде ФСТ, Археологу из Рубежа, ребятам из Сканды, Расти и Рихтеру из R&R ( пусть ваша миссия так и не началась). Вы все молодцы, вместе проделали большую работу)
Отдельно хочу извинится, но был вынужден уехать с игры в час ночи по семейным обстоятельствам
Теперь скажу свой взгляд со своей колокольни главного организатора, постоянно шлявшегося по полигону)
На старте все стороны были примерно в равных позициях. "Деревни" племен не были заранее подготовлены, стартовые составы Зеленых и Синих были в равных численных составах на момент построения. Да. заезд "племен" был несколько разным, но это уже вопросы в самим командам. Кто-то ответственно подошел в заезду, кто-то не смог в силу каких-то обстоятельств.
Стороны Правительства (синие) и Повстанцев (зеленые) начали игру и шли буквально ноздря в ноздрю. Где-то самостоятельно, где-то помогая друг другу, динамично захватывали "деревни"
15.00 - старт игры
16.00 - захват Зелеными "деревни №5"
17.10 - захват Синими "деревни №6"
17.45 - захват Синими "деревни №4"
18.10 - захват Зелеными "деревни №3"
20.35 - захват Синими "деревни №1"
После того, как в общем-то сходу захватили достаточно укрепленную деревню ДПМа, я решил что последней деревне осталось в общем-то 2-3 часа. И я еще раз провел инструктаж игротехников о второй фазе и доп.миссиях. Но что-то пошло не так...
Или раскаты внезапного грома, прогремевшего в 10 вечера внесли сумятицу в сердца доблестных воинов, или успехи предыдущих боев вскружили голову доблестным воинам, но "племя Комбата" стало раз за разом отражать атаки на свой флаг. И дело не в дальности Синих и близости Зеленых к последней "деревне" - атаки обоих сторон одинаково не увенчались успехом...
Возможно, все было бы не так, не темнота и усталость бы не мешали основным сторонам биться за деревню, не оставь бы их на "сладкое". Командиры Синих и Зеленых еще в начале игры были оповещены где окопался Комбат.
Вообще хочется особо отметить доблесть и мастерство обороняющихся в "деревне №2". Численностью в 50 человек неоднократно выдерживать натиск сторон общей численностью в 300 (пусть и на начало игры, пускай отличие этой цифры будет на совести самих бойцов). А самого вождя Комбата хочется наградить медалью Ивана Сусанина
Цифры заезда и результаты хронометража будут вывешены позднее. когда я получу все данные от своих ребят.
Большое спасибо всем кто приехал и участвовал в игре. Молодцы все. кто в меру своих сил и возможностей бился всю игру, а также ко в силу тех или иных причин не смог доиграть. БОИ это игра для новых команд - оценить свои силы, возможно в первый раз играть на большой игре, а также для "старичков" - показать свой уровень и подготовки, и опыта, и мотивации, а также сравнить себя с "подрастающей сменой"
Также огромное спасибо тем, кто готовил и проводил игру: моей команде ФСТ, Археологу из Рубежа, ребятам из Сканды, Расти и Рихтеру из R&R ( пусть ваша миссия так и не началась). Вы все молодцы, вместе проделали большую работу)
Отдельно хочу извинится, но был вынужден уехать с игры в час ночи по семейным обстоятельствам
Теперь скажу свой взгляд со своей колокольни главного организатора, постоянно шлявшегося по полигону)
На старте все стороны были примерно в равных позициях. "Деревни" племен не были заранее подготовлены, стартовые составы Зеленых и Синих были в равных численных составах на момент построения. Да. заезд "племен" был несколько разным, но это уже вопросы в самим командам. Кто-то ответственно подошел в заезду, кто-то не смог в силу каких-то обстоятельств.
Стороны Правительства (синие) и Повстанцев (зеленые) начали игру и шли буквально ноздря в ноздрю. Где-то самостоятельно, где-то помогая друг другу, динамично захватывали "деревни"
15.00 - старт игры
16.00 - захват Зелеными "деревни №5"
17.10 - захват Синими "деревни №6"
17.45 - захват Синими "деревни №4"
18.10 - захват Зелеными "деревни №3"
20.35 - захват Синими "деревни №1"
После того, как в общем-то сходу захватили достаточно укрепленную деревню ДПМа, я решил что последней деревне осталось в общем-то 2-3 часа. И я еще раз провел инструктаж игротехников о второй фазе и доп.миссиях. Но что-то пошло не так...
Или раскаты внезапного грома, прогремевшего в 10 вечера внесли сумятицу в сердца доблестных воинов, или успехи предыдущих боев вскружили голову доблестным воинам, но "племя Комбата" стало раз за разом отражать атаки на свой флаг. И дело не в дальности Синих и близости Зеленых к последней "деревне" - атаки обоих сторон одинаково не увенчались успехом...
Возможно, все было бы не так, не темнота и усталость бы не мешали основным сторонам биться за деревню, не оставь бы их на "сладкое". Командиры Синих и Зеленых еще в начале игры были оповещены где окопался Комбат.
Вообще хочется особо отметить доблесть и мастерство обороняющихся в "деревне №2". Численностью в 50 человек неоднократно выдерживать натиск сторон общей численностью в 300 (пусть и на начало игры, пускай отличие этой цифры будет на совести самих бойцов). А самого вождя Комбата хочется наградить медалью Ивана Сусанина
Цифры заезда и результаты хронометража будут вывешены позднее. когда я получу все данные от своих ребят.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Наконец пришел в себя ))
В первую очередь хочу выразить благодарность Теззке и всей команде ФСТ.
Видел и слышал как Badass в мертвяке корректировал и управлял игрой. Далеко не простой игрой, но и не адово-сложной. Были игры и жестче по погоде и расстояниям.
Не считаю, что БОИ должна быть легкой и фановой игрой для всех. БОИ - испытание, способность молодых команд и игроков проверить и показать себя. Возможность опытным игрокам ОСК показать пример.
На то БОИ и ночная, что бы в таких трудностях проверить людей, наличие у них характера и способность преодолевать себя.
Одни могут со стертыми в кровь ногами идти в сотый раз на штурм, а другие, заслышав гром и боясь промокнуть - сливаются.
В целом считаю, что игра удалась, цель достигнута, ну а уж фан у каждого свой.
А теперь частности от Командира группы 1 )))
Впервые оказался в роли командира.....
Хочу выразить огромную благодарность командам нашей группы. Спасибо, что вы выдержали эти долгие часы ожидания, за то, что никто не сваливаливал искать свой личный фан, за то, что выполняли мои команды, порой еще не совсем обдуманные, за то, что вы дрались до последнего при атаке синих ( про них отдельно), за то что мы смогли быть монолитом.
Отдельное спасибо:
Итору (Эхо Войны) за помощь в командовании.
Ленину (Mad Pokemons) за предварительные инженерные работы на базе и что вняли моей просьбе глубоко не зарываться.
SpringBird (Черные лисы) За помощь в организации обороны и ваащще за позитив)))
Ksuoo (Mad Pokemons) За помощь в командовании и организации покемонов )))Спасибо, что всегда была на связи и всегда докладывали об обстановке.
Лично спасибо Стрелу (Mad Pokemons) за то, что был нашими глазами на соседнем холме и часто рискуя жизнью уводил развед группы в болото и после всего продолжал вести наблюдение в секторе.
Стасибо Карасю, за разведку рубежей и за то, что не поддавались на провокации голодного Крио рыщущего в том районе в поисках свежего мяса ))))))
Спасибо Патриоту и моей команде, за то, что берегли меня сдерживали во время моих попыток рвануть на передовую, привычки - то тяжело переломить. )))))))
В общем, теперь с вами и в АД не страшно ))
Прошу прощения если кого не упомянул, но я всех запомнил с положительной стороны)))
P.S.
Хоть мы и не смогли удержать деревню, но все равно я доволен этой частью игры))
К вечеру мы прекрасно понимали, что любая из сторон синих или зеленых сметет нас на раз, но приказ был не сдаваться)))
Механ, твое появление было сродни ангелу спустившемуся с небес. В то момент мы поняли, что наконец дождались !!!! )))
Ну неужели ты верил, что мы можем вам сдаться без боя...))))
В первую очередь хочу выразить благодарность Теззке и всей команде ФСТ.
Видел и слышал как Badass в мертвяке корректировал и управлял игрой. Далеко не простой игрой, но и не адово-сложной. Были игры и жестче по погоде и расстояниям.
Не считаю, что БОИ должна быть легкой и фановой игрой для всех. БОИ - испытание, способность молодых команд и игроков проверить и показать себя. Возможность опытным игрокам ОСК показать пример.
На то БОИ и ночная, что бы в таких трудностях проверить людей, наличие у них характера и способность преодолевать себя.
Одни могут со стертыми в кровь ногами идти в сотый раз на штурм, а другие, заслышав гром и боясь промокнуть - сливаются.
В целом считаю, что игра удалась, цель достигнута, ну а уж фан у каждого свой.
А теперь частности от Командира группы 1 )))
Впервые оказался в роли командира.....
Хочу выразить огромную благодарность командам нашей группы. Спасибо, что вы выдержали эти долгие часы ожидания, за то, что никто не сваливаливал искать свой личный фан, за то, что выполняли мои команды, порой еще не совсем обдуманные, за то, что вы дрались до последнего при атаке синих ( про них отдельно), за то что мы смогли быть монолитом.
Отдельное спасибо:
Итору (Эхо Войны) за помощь в командовании.
Ленину (Mad Pokemons) за предварительные инженерные работы на базе и что вняли моей просьбе глубоко не зарываться.
SpringBird (Черные лисы) За помощь в организации обороны и ваащще за позитив)))
Ksuoo (Mad Pokemons) За помощь в командовании и организации покемонов )))Спасибо, что всегда была на связи и всегда докладывали об обстановке.
Лично спасибо Стрелу (Mad Pokemons) за то, что был нашими глазами на соседнем холме и часто рискуя жизнью уводил развед группы в болото и после всего продолжал вести наблюдение в секторе.
Стасибо Карасю, за разведку рубежей и за то, что не поддавались на провокации голодного Крио рыщущего в том районе в поисках свежего мяса ))))))
Спасибо Патриоту и моей команде, за то, что берегли меня сдерживали во время моих попыток рвануть на передовую, привычки - то тяжело переломить. )))))))
В общем, теперь с вами и в АД не страшно ))
Прошу прощения если кого не упомянул, но я всех запомнил с положительной стороны)))
P.S.
Хоть мы и не смогли удержать деревню, но все равно я доволен этой частью игры))
К вечеру мы прекрасно понимали, что любая из сторон синих или зеленых сметет нас на раз, но приказ был не сдаваться)))
Механ, твое появление было сродни ангелу спустившемуся с небес. В то момент мы поняли, что наконец дождались !!!! )))
Ну неужели ты верил, что мы можем вам сдаться без боя...))))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Кррруто было!:) Спасибо оргам за игру. Не понял только почему закончили раньше времени, утром воевать самый кекс.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Еще добавлю, что в пт вечером был клевый квест "Тееееесска!!! Ты где?!!!!!!" вопящих и носящихся по стоянке людей с картами ))))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Значит - все обошлось Но тогда возникает вопрос - почему группировка Зеленых была не в курсе про "обход на 360 градусов"????? (вопрос не к тебе, Славка !) Когда командование навело нас (во главе с Великим Сусаниным ) по радио на точку 2, где мы увидели 3 машинки (в т.ч. Комбата), то "свыше" нам никто ничего не сообщил (подозреваю - не знали...), а в толпе звучали самые дикие и отчаянные версии - начиная от "да пох мне на границы полигона", и заканчивая "машины у них стоят на неигровой территории, а база - на игровой" - кто был там, тот поймет ... И еще вне конкурса: "Ща мы тут начнем стрелять - выйдут владельцы машин и наваляют нам!", - сказал паренек в военной форме, стоя в толпе 30-ти таких же (напомню - машин было ТРИ) По факту мы руководствовались информацией, что база расположена "спиной к стене" (к границе полигона, заходить за которую нельзя). Сие меня и зацепило! А тут рагацци возьми да и скажи, что хотели сделать так же:)Thorn писал(а):Серега, наш косяк. Вернее наш и организаторов. Мы перепутали холм и не правильно идентифицировали его на карте. Орги поверили нам на слово и не проконтролировали. А потом Тезка долго бродил по полигону и искал нашу деревню. Когда нашел, долго на нас матерился и заставлял перенести точку. На что мы ему предложили объяснить это тем 40 бойцам, которые копали себе окопы и блиндажи. Договорились на том, что к нашей точке подходы могут быть на 360 градусов откуда угодно и местонахождение нашей деревни становилось известно сразу командирам сторон. Так что ни чита здесь нет, ни некрасивости. Накладка.МЭДведь [K^1] писал(а):
Есть непонимание 2-й деревни. Если это самая граница полигона и обходить нельзя - это чит. Если это за игровой территорией (была такая версия) - это некрасиво....
Я играю в страйкбол недавно - с 2006-го года. Что до "неберущихся" точек - думаю, что такую видел одну. Это была бундес-база (год не вспомню - все смешалось). Там просто был перебор с укреплениями, да еще натянутые на уровне ног веревки с последующими заостренными обрубками подлеска, торчащими из земли... А вообще, для штурма нужны люди в количестве, а не мешки, и спортивная злость, а не пассивность. На той же игре, где была бундес-база, была точка Маелза. Сколько их там было? Человек 8-12? У них был один дырявый блиндажик и несколько окопов. Мы ходили туда весь день толпами по 40-60 человек и было никак не сковырнуть их. Но все же смогли, когда разозлились! А еще вспоминаю Открытие 2009 на Ладоге. Мы 13 часов держали свой коровник плечом к плечу с ОпФором. Только что на крови с ними не побратались - столько было фана!! Сторона атаки на нас очень обижалась!... Но, в результате, мудрые Орги нашли способ все отрегулировать и нас выбили оттуда! Мертвые уходили, оставляя живым свои магазины со словами "Будем жить, СпецНаз!!"...
Вот так....
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Возможно, не надо оправдываться и оправдывать людей, которые сливают игры из-за собственной лени и "своего личного фана", тем самым подставляя своих товарищей по стороне. Тех которые до самого конца игры выполняют поставленную задачу, какая бы трудная она не была.Sushi писал(а):возможно, пора перестать судить людей по себе, и понять, что фан у каждого свой, и что отыграв 100 игр "убейся об бункер", заниматься этим в 101 раз уже не так интересно, хотя интересных задач могло быть много, если бы не это "бутылочное горлышко". И прочий глубинный анализ поведения других игроков наверное лучше оставить при себе. С уважением.
Спасибо организатором отличная игра. Спасибо Тёзке за короткую дорогу!!!
Набат, Берёзка, Блокпост и Мятеж - с вами любая точка, легким движением лопаты, превращается в неприступный укрепрайон. С вами надежно.
Огромное спасибо противникам, особенно тем кто всю ночь терзал нашу оборону.
Отдельная благодарность СК Сфера, за то что прекратили мои мучения (с вечера и до утра сильно болела голова) и радовались моей смерти так как будто взяли деревню!!! !!!Вы как знали в каком окопе я сидел и только туда и приходили!!!
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Конечно не верил, сам бы на Вашем месте бился бы до конца, но этож Игра и стоило попробовать, хотя бы ради забавы и разнообразия. Бились Вы достойно, но увы в этот раз фортуна была на нашей стороне.Stringer писал(а): Механ, твое появление было сродни ангелу спустившемуся с небес. В то момент мы поняли, что наконец дождались !!!! )))
Ну неужели ты верил, что мы можем вам сдаться без боя...))))
Спасибо Вам.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Сразу же должен извиниться за ошибку в навигации. Нормальных карт Кани не отыскали, а по спутнику очень плохо видно. Так что, сделали самодельные. Ну и заблудились в ручьях. По этому не верно согласовали с оргами место на карте. Так как исправить ошибку в момент её выявления было уже не возможно, пришлось вносить небольшие коррективы. О расположении базы было известно обеим сторонам, мы специально шумели и претензий ни к кому из атаковавших, заходивших с \неигровой зоны\ не было. На нас заходили с разных сторон и достаточно бодро. Наши же окопы становились опорными точками атакующих. Их по очереди занимали многократно.
Несколько раз в обороне оставались по несколько человек, которые просто не могли смотреть во все стороны и держали довольно узкие сектора. То есть я полностью убеждён, что при большей скоординированности и взаимодействии нападающих, холм брался.
Однако дымы ставились не вовремя и просто мимо, огонь подавления и прикрытия применялся весьма вяло, часть групп действовала пассивно. Ну и мы маленько вносили неразбериху, действуя в ваших тылах и между вашими группами.
Вообщем сказки про "адскую\железобетонную оборону", не более чем сказки. И для нормальных страйкболистов не более чем повод для повышения уровня взаимодействия и обучения л\с работе с укреплёнными точками.
Машины пришлось бросить рядом так как на них подвезли лопаты, строй материалы, воду и прочее. Загнать дальше в лес просто не дали деревья, а искать новое место после начала игры, уже не стали. Как то не подумали, что они могут так смутить атаку. Вы оказались в этом вопросе неожиданно культурными.
Оргам большое спасибо за проделанную подготовку, а так же за понимание.
Всем союзникам несомненная благодарность за грамотные действия и труд по подготовке холма. Действовали грамотно и надёжно. Чётко исполняли команды. В эфире практически полный порядок и регулярные доклады. Единственно жаль, что мы к ночи остались без "Мятежа". Один Крио частично компенсировал отсутствие команды, но мобильного резерва у нас не стало. В остальном только благодарности.
НУ и конечно очень признателен тем противникам, что до 7 утра упорно штурмовали холм. Вас было уже очень мало, но вы доставляли массу беспокойства. И это было весьма интересно.
Должен упомянуть и о негативе. Кто то из нападавших был весьма не аккуратен с высоким тюном. Бойцу обороны шарик пробил бровь и засел глубоко под кожей. А для такого эффекта нужен выстрел с близкого расстояния и с весьма большой скоростью.
Кстати боец молодец. Спокойно выдержал достаточно болезненное извлечение шара.
Так же весьма прискорбным было отсутствие у играющих в темноте красных фонарей. Причём эти бродящие в потёмках фигуры, ещё и сильно возмущались, когда по ним начинали стрелять.
Ну а в целом (имхо) хорошо поиграли.
Несколько раз в обороне оставались по несколько человек, которые просто не могли смотреть во все стороны и держали довольно узкие сектора. То есть я полностью убеждён, что при большей скоординированности и взаимодействии нападающих, холм брался.
Однако дымы ставились не вовремя и просто мимо, огонь подавления и прикрытия применялся весьма вяло, часть групп действовала пассивно. Ну и мы маленько вносили неразбериху, действуя в ваших тылах и между вашими группами.
Вообщем сказки про "адскую\железобетонную оборону", не более чем сказки. И для нормальных страйкболистов не более чем повод для повышения уровня взаимодействия и обучения л\с работе с укреплёнными точками.
Машины пришлось бросить рядом так как на них подвезли лопаты, строй материалы, воду и прочее. Загнать дальше в лес просто не дали деревья, а искать новое место после начала игры, уже не стали. Как то не подумали, что они могут так смутить атаку. Вы оказались в этом вопросе неожиданно культурными.
Оргам большое спасибо за проделанную подготовку, а так же за понимание.
Всем союзникам несомненная благодарность за грамотные действия и труд по подготовке холма. Действовали грамотно и надёжно. Чётко исполняли команды. В эфире практически полный порядок и регулярные доклады. Единственно жаль, что мы к ночи остались без "Мятежа". Один Крио частично компенсировал отсутствие команды, но мобильного резерва у нас не стало. В остальном только благодарности.
НУ и конечно очень признателен тем противникам, что до 7 утра упорно штурмовали холм. Вас было уже очень мало, но вы доставляли массу беспокойства. И это было весьма интересно.
Должен упомянуть и о негативе. Кто то из нападавших был весьма не аккуратен с высоким тюном. Бойцу обороны шарик пробил бровь и засел глубоко под кожей. А для такого эффекта нужен выстрел с близкого расстояния и с весьма большой скоростью.
Кстати боец молодец. Спокойно выдержал достаточно болезненное извлечение шара.
Так же весьма прискорбным было отсутствие у играющих в темноте красных фонарей. Причём эти бродящие в потёмках фигуры, ещё и сильно возмущались, когда по ним начинали стрелять.
Ну а в целом (имхо) хорошо поиграли.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
[/quote] Конечно не верил, сам бы на Вашем месте бился бы до конца, но этож Игра и стоило попробовать, хотя бы ради забавы и разнообразия. Бились Вы достойно, но увы в этот раз фортуна была на нашей стороне.
Спасибо Вам. [/quote]
Нууу фортуна нам не помогла бы. Вы очень технично и четко нас взяли в клещи. Мы ждали вас именно с этого направления )) В лесах были мобильные группы и они полегли в бою с вашими обходными группами. В общем ваша атака пример слаженности и многому научила )))
Спасибо Вам. [/quote]
Нууу фортуна нам не помогла бы. Вы очень технично и четко нас взяли в клещи. Мы ждали вас именно с этого направления )) В лесах были мобильные группы и они полегли в бою с вашими обходными группами. В общем ваша атака пример слаженности и многому научила )))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
по поводу фонариков могу сказать одно, что в темноте хрен че видно и идти надо не по ухоженной дороге а через плотный местами лес. Поэтому из двух зол, быть обстрелянным или сломать себе ногу было выбрано наименьшееcombat писал(а): Так же весьма прискорбным было отсутствие у играющих в темноте красных фонарей. Причём эти бродящие в потёмках фигуры, ещё и сильно возмущались, когда по ним начинали стрелять.
Зло поставим на колени и зверски добьем
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Не реклама , а из личного опыта http://old.ulmart.ru/goods/339613/ места не занимает, повесил на ствол , ствол за спину. И не мешает и сразу видно, что труп.Matrix писал(а):по поводу фонариков могу сказать одно, что в темноте хрен че видно и идти надо не по ухоженной дороге а через плотный местами лес. Поэтому из двух зол, быть обстрелянным или сломать себе ногу было выбрано наименьшееcombat писал(а): Так же весьма прискорбным было отсутствие у играющих в темноте красных фонарей. Причём эти бродящие в потёмках фигуры, ещё и сильно возмущались, когда по ним начинали стрелять.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
К слову о тюне, то у кого-то на вашей базе был не менее злой пулемет. Сам получил и видел результаты попаданий на приличном расстоянии.combat писал(а): Должен упомянуть и о негативе. Кто то из нападавших был весьма не аккуратен с высоким тюном. Бойцу обороны шарик пробил бровь и засел глубоко под кожей. А для такого эффекта нужен выстрел с близкого расстояния и с весьма большой скоростью.
Вообще, высокие тюны воспитывают комплексы, а характер закаляется со 100 м.с ))))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Спасибо за игру. Оторвался на 146%.
Хотя знаки свыше (вроде подвернутой перед игрой ноги) не сулили ничего хорошего, игра получилась насыщенной и интересной.
Оборонялось наше племя не долго, его смели уже в 6 часов. Однако пострелялись знатно.
Спасибо командам из нашего племени.
Особый привет синим на их "базе" под утречко, благодаря вам я разблокировал достижение "Undercover Operator"
Респект бойцам команды OpFor за то что не дали нам исполнить Мятеж стайл
В штурмах особой деревни не принимал активного участия принципиально, после того как мы с напарником её обнаружили и сверились с картой.
Скажу так, особого батхерта от того что были применены двойные стандарты не испытал. Но, некоторые заметки сделал на будущее.
Организаторам отдельное спасибо.
Хотя знаки свыше (вроде подвернутой перед игрой ноги) не сулили ничего хорошего, игра получилась насыщенной и интересной.
Оборонялось наше племя не долго, его смели уже в 6 часов. Однако пострелялись знатно.
Спасибо командам из нашего племени.
Особый привет синим на их "базе" под утречко, благодаря вам я разблокировал достижение "Undercover Operator"
Респект бойцам команды OpFor за то что не дали нам исполнить Мятеж стайл
В штурмах особой деревни не принимал активного участия принципиально, после того как мы с напарником её обнаружили и сверились с картой.
Скажу так, особого батхерта от того что были применены двойные стандарты не испытал. Но, некоторые заметки сделал на будущее.
Организаторам отдельное спасибо.
Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления
Весьма прискорбным было видеть как мертвый:combat писал(а):Так же весьма прискорбным было отсутствие у играющих в темноте красных фонарей. Причём эти бродящие в потёмках фигуры, ещё и сильно возмущались, когда по ним начинали стрелять.
а) освещал не только себе путь, но и "искал" фонариком, демаскирую пластунов
б) ,подойдя к нашему бойцу внаглую освещал его длительное время, пока "фонариста" шарами не нашпиговали в упор.