"Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Модератор: Патриот
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
То есть он уже не сможет ожить вообще? Или сможет, если добрые друзья поделятся жетонами своей стороны?
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Если поделятся - то оживёт снова. Как правило - не делятся (опыт буржуев).
Да, это игра навылет. 3 жетона - 3 жизни. Даже мертвые представляют для стороны ценность - их надо беречь, чтобы их не обобрали.
Wargame - это медленная игра, где каждый шаг труден и выверен. Именно поэтому орги станут Единым штабом. Дабы отработать алгоритм игры.
Ну у меня 3 аккума к Яесу есть, если что. Будем как-то меняться, чтобы всем поиграть.
Помнится Смоука ловило человек 80, и он был один, причем особо не прятался. С трудом поймали.
Да, это игра навылет. 3 жетона - 3 жизни. Даже мертвые представляют для стороны ценность - их надо беречь, чтобы их не обобрали.
Wargame - это медленная игра, где каждый шаг труден и выверен. Именно поэтому орги станут Единым штабом. Дабы отработать алгоритм игры.
Ну у меня 3 аккума к Яесу есть, если что. Будем как-то меняться, чтобы всем поиграть.
Помнится Смоука ловило человек 80, и он был один, причем особо не прятался. С трудом поймали.
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Поднят важный вопрос: как быть с пулеметами.
Конечно, хотелось бы их всячески ограничить, как поступили канадские камрады.
И все же, наше общее мнение простое - 1 пулемет=1 бункер.
Большая или малая укладка для М249, решать вам. В ПКМ там без выбора. Семейка М60 - тоже понятно.
Всякое "хозяйство дизайнера" типа яиц, ягодиц и строенных в виде коробки механ с гордым названием "пулеметный бункер" оставьте дома или обсуждайте там, где оргам интересно пожевать эту тему и полюбоваться вашим внешним видом с этими изделиями.
Конечно, хотелось бы их всячески ограничить, как поступили канадские камрады.
И все же, наше общее мнение простое - 1 пулемет=1 бункер.
Большая или малая укладка для М249, решать вам. В ПКМ там без выбора. Семейка М60 - тоже понятно.
Всякое "хозяйство дизайнера" типа яиц, ягодиц и строенных в виде коробки механ с гордым названием "пулеметный бункер" оставьте дома или обсуждайте там, где оргам интересно пожевать эту тему и полюбоваться вашим внешним видом с этими изделиями.
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Ситуация: во время игры умирают механы(тфу 3 раза), возможно ли при перезарядке сменить их на бункер?
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
А что - механ только две? Тогда имеет смысл сразу взять один бункер.
У каждого есть право зайти один раз в лагерь за карвалолом. Там можно сменить тип магазина. При этом на ТВД (в игре) или механы, или бункер.
Я сам жуткий противник режимов "только механы". Но разлагающее воззвание тов. Андроида за несколько лет сделало свое черное дело - у меня 8 механ к Томмику и около 14 к разнообразным Калашам. Каждая игра = минус 4-5 кг. Чего и всем желаю
У каждого есть право зайти один раз в лагерь за карвалолом. Там можно сменить тип магазина. При этом на ТВД (в игре) или механы, или бункер.
Я сам жуткий противник режимов "только механы". Но разлагающее воззвание тов. Андроида за несколько лет сделало свое черное дело - у меня 8 механ к Томмику и около 14 к разнообразным Калашам. Каждая игра = минус 4-5 кг. Чего и всем желаю
- Evil
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
- Команда: ITALFOR
- Откуда: folgore-team.ru
- Контактная информация:
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Бункера у пулеметов это смертники - постоянно убиваются песком или отцепляется от пулемета и виснет на пружинке и проводе = смерть. Можно носить второй запасной пустой при себе?
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Эвил, нельзя. Это принципиальный вопрос.
Сломался бункер-лагерь-замена магазина.
Если принципиально не посещать лагерь - сделай схрон на полигоне.
Носить одновременно работающий бункер и неработающий я полагаю можно.
Сломался бункер-лагерь-замена магазина.
Если принципиально не посещать лагерь - сделай схрон на полигоне.
Носить одновременно работающий бункер и неработающий я полагаю можно.
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Есть ли ограничение по механнам?
возможно ли делиться механными с союзниками?
Возможно ли отсыпать из своего бункера в бункер союзника?
Возмоно ли носить два (три) привода с двумя бункерами? (сделать схрон оставить один привод и один бункер, потом приходить и менять привод с патронами)
возможно ли делиться механными с союзниками?
Возможно ли отсыпать из своего бункера в бункер союзника?
Возмоно ли носить два (три) привода с двумя бункерами? (сделать схрон оставить один привод и один бункер, потом приходить и менять привод с патронами)
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
на последнем выезде 3 из 4 заклинили...Патриот писал(а):А что - механ только две?
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Зохан, механ сколько угодно.
Делиться механами можно.
Отсыпать другу -я хз, как то таких вопросов не возникало.
Один привод-один бункер, два привода - два бункера и т.д. Но носите тогда эту охапку кучей.
Эвил, амеры грят, что второй бункер к пулемету можно носить в рюкзаке если он разобран, и не снаряжен шарами - т.е. его невозможно быстро достать и воткнуть взамен опустошенного.
Таким образом, ты снимаешь поврежденный, приводишь его в нерабочее состояние, оживляешь запасной....
Делиться механами можно.
Отсыпать другу -я хз, как то таких вопросов не возникало.
Один привод-один бункер, два привода - два бункера и т.д. Но носите тогда эту охапку кучей.
Эвил, амеры грят, что второй бункер к пулемету можно носить в рюкзаке если он разобран, и не снаряжен шарами - т.е. его невозможно быстро достать и воткнуть взамен опустошенного.
Таким образом, ты снимаешь поврежденный, приводишь его в нерабочее состояние, оживляешь запасной....
- Evil
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
- Команда: ITALFOR
- Откуда: folgore-team.ru
- Контактная информация:
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Ок, я разобрал и убрал в рюкзак, спасибо. Чисто технически еще неплохой вариант отдать его второму номеру - убили того, значит все у тебя поврежден короб и стрелять никак.
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
насколько я понимаю, если пулеметный короб сломался (или любой другой магазин), то можно на поле боя достать запасной, привести его в рабочее состояние и воткнуть в оружие, но он будет функционировать, как опустошенный, и заряжение его возможно только в месте подзарядке по установленным правилам, т.е. всякие пересыпания под кустом запрещены...
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
еще один дурацкий вопрос. Являеться ли комбинация описанная ниже читом?
Как я понял: можно либо однин бункер, либо любое кол-во механ.
Из этого следует, что я могу взять один бункер а мой союзник 20 механ и на игре поделиться со мной 10-ю.
Получаеться что я начинаю игру с одим бункером и любым кол-вом механ.
Как я понял: можно либо однин бункер, либо любое кол-во механ.
Из этого следует, что я могу взять один бункер а мой союзник 20 механ и на игре поделиться со мной 10-ю.
Получаеться что я начинаю игру с одим бункером и любым кол-вом механ.
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
тут дело не в том, как ты начал, а в том, что нельзя одновременно нести в своем боекомплекте механы + бункер... если у тебя закончился бункер, то ты можешь отдать его товарищу, а он тебе обязан в таком случае отдать все свои механы, так как в его боекомплекте уже появится бункер...Zohan писал(а):еще один дурацкий вопрос. Являеться ли комбинация описанная ниже читом?
Как я понял: можно либо однин бункер, либо любое кол-во механ.
Из этого следует, что я могу взять один бункер а мой союзник 20 механ и на игре поделиться со мной 10-ю.
Получаеться что я начинаю игру с одим бункером и любым кол-вом механ.
Re: "Цель номер один", WARGAME, 08-09 июня 2013
Попробую ответить:
ВАРГЕЙМ - унифицированная для нескольких площадок штука, и мы договорились, что правила будем менять сообща и одновременно.
А.А. правильно пишет: механы и бункер одновременно низзя, это как "сознанка", на уровне рефлексов должно быть.
Досыпаться можно у точек перезарядки (в обмен на опущенный жетон противника), таких точек три. И ТОЛЬКО У НИХ. Опущенные в приемники жетоны из игры выходят.
Игра по-сути идет на вылет. Как в жизни. Режьте жетоны у убитых. С каждым срубленным чужим жетоном растут Ваши шансы на победу.
Управляет движением соединений Единый Штаб. Его ходы делаются по скрытому алгоритму. Его задача-связать игроков интересной игрой.
По-сути этот сценарий - это точечная операция спецназа рыл на 40 с обоих сторон на большом кусе местности, дающим ВИПу шанс уйти.
Его убьют за час-полтора. Сфотографируют труп еще за полчаса.
А вот дальше пойдет самое интересное.
Нужно вынести тело, вызвать эвакуацию, ее добиться и вывезти тело (94 кг). Противнику тоже самое, только от тела нужно избавиться. Тайно.
После этого будут вскрыты несколько новых задач.
Мы играем без мертвятника - помните об этом!! Отлеживаем/отсиживаем на месте поражения.
Маркируйтесь красными повязками/фонарями - иначе по Вам будут делать контроль все кому не лень.
Если у Вас остался только желтый жетон - Вы не можете стрелять, но можете быть убиты. Вас спасет только скорость (бег). Выходите к точке сбора. Слушайте канал. Озаботтесь исправностью рации и сменным аккумом - это Ваша жизнь.
ВАРГЕЙМ - унифицированная для нескольких площадок штука, и мы договорились, что правила будем менять сообща и одновременно.
А.А. правильно пишет: механы и бункер одновременно низзя, это как "сознанка", на уровне рефлексов должно быть.
Досыпаться можно у точек перезарядки (в обмен на опущенный жетон противника), таких точек три. И ТОЛЬКО У НИХ. Опущенные в приемники жетоны из игры выходят.
Игра по-сути идет на вылет. Как в жизни. Режьте жетоны у убитых. С каждым срубленным чужим жетоном растут Ваши шансы на победу.
Управляет движением соединений Единый Штаб. Его ходы делаются по скрытому алгоритму. Его задача-связать игроков интересной игрой.
По-сути этот сценарий - это точечная операция спецназа рыл на 40 с обоих сторон на большом кусе местности, дающим ВИПу шанс уйти.
Его убьют за час-полтора. Сфотографируют труп еще за полчаса.
А вот дальше пойдет самое интересное.
Нужно вынести тело, вызвать эвакуацию, ее добиться и вывезти тело (94 кг). Противнику тоже самое, только от тела нужно избавиться. Тайно.
После этого будут вскрыты несколько новых задач.
Мы играем без мертвятника - помните об этом!! Отлеживаем/отсиживаем на месте поражения.
Маркируйтесь красными повязками/фонарями - иначе по Вам будут делать контроль все кому не лень.
Если у Вас остался только желтый жетон - Вы не можете стрелять, но можете быть убиты. Вас спасет только скорость (бег). Выходите к точке сбора. Слушайте канал. Озаботтесь исправностью рации и сменным аккумом - это Ваша жизнь.