Не все упирается в технику и обеспечение, даже наличие супер-пупер техники не делает игру интересной и реалистичной. А полигонов у нас и свободных лесов еще в достатке.Патриот писал(а):Да, про атмосферу всеобщего пиздеца действительно правда. Скорее всего оттуда изначально ноги и растут. Ну и кроме того у них там ассоциации всякие, с техникой армейской, шмотом и безпекой помогают сильно. Полигоны опять же гвардейские.
Это называется правдой жизни. Когда у взвода на плечах раненные, на исходе БК, а они получают нелепую или заведомо невыполнимую на их взгляд задачу, штабной посылается в жопу, ему предлагается самостоятельно взять Вандепохью, а по приезду в распагу может еще и получить живительных пиздюлин. Но это лирика.Патриот писал(а): Если взводу красноармейцев, разворачивающемуся между деревнями Вандепохья и Простопохья, поступил приказ освободить Вандепохью, а они взяли на штык Простопохью, потому как там белофиннов не было вообще, да и идти ближе, то обвинение в дезертирстве и расстрел - это вполне логичный результат (вместо именного штыка "за взятие Простопохьи").
Жесткие рамки штабных маневров могут лишить игру и играющих импровизации и гибкости в плане вариантов решения тактических задач на "земле", а не на карте штаба.Патриот писал(а): Это я к тому, что приказ штаба идти в квадрат А1 означает именно то, что выбранное подразделение должно оказаться в квадрате А1 и нигде больше. Для этого есть проводник, карта, компас и GPS. При этом, правила Единого штаба (спойлер) допускают ведение боя и преследование в соседних квадратах (в нашем примере это А2,Б2 и Б1). Если подразделение, повизгивая от предвкушения месилова убежало в квадрат Ж1, потому как там "стреляют", значит организаторы ошиблись с регистрацией людей на формат.
Был у нас случай недавно, когда все многочасовые маневры, километры хождений по болотам, да и все задачи стороны, были перечеркнуты одной очередью в жёппку командиру стороны из кустов. Больше ниодного выстрела за игру сделано не было. Реализьмъ...)