Re: Ground Control - Впечатления
Добавлено: 03 окт 2011 13:17
Ground Control
От организаторов:
Для начала хочется выразить огромную благодарность командам и игрокам, посетившим нашу игру, игравшим от звонка до звонка, отъездов раньше окончания игры почти небыло. Для нас это очень важно.
Мы ценим ваше доверие и желание потратить свое личное время на посещение нашего мероприятия.
Сценарий этой игры родился ещё в декабре прошлого года, правда в первоначальном варианте он был немного сложнее.
Точек планировалось меньше а квестов, бонусов и ролей для специалистов больше. Артпозиций три а не одну. Планировались ящики с инструментами для инженеров, дефибрилляторы для медиков и т.д. Но никаких баз и укреп районов, это правило для этого сценария, потому что главная цель игры это контроль территории и поражение живой силы противника. Поэтому точки представляли из себя лишь флаг и пару мешков, за которыми и укрыться то толком нельзя.
Задача сценария состояла в том что бы обеспечить максимальный экшн для игроков, навязывать динамику боя, ведь счет идет на минуты, но при этом не скатиться в «колбасу». Тут на помощь пришла идея с артиллерией, станцией беспилотников, минометами, десантом и ОМП, в их задачи входило переламывать ход событий и обеспечить интерес игрокам.
Отдельным пунктом стояла задача создания антуража для квестов и бонусов. Пушка которую мы построили за две недели до игры и очень боялись что дачники растащат колеса и трубы на огороды. Станция БПЛА куда мы притащили компьютер и сделали из него терминал. Миномет, ну он и так был антуражен, наверное это особенно оценили бойцы которые его переносили) Металлодетектор и биооружие. Десантный вертолет, был не антуражен, в следующий раз хотя бы звук летящего вертолета пустим на всю катушку. Ну и конечно же сбитый пилот, хотелось не просто условно сбитого пилота, а настоящего, в костюме, с парашютом, висящим беспомощно на дереве, что собственно мы и проделали. Жаль его «убили», его спасение сулило стороне джокера в рукаве. Но я уверен, он ещё о себе напомнит.
По игровому процессу. Слава всем богам страйкбола, всё шло более или менее гладко.
Вещи которые отработали не совсем как планировалось.
- Перенос построения и перенос старта игры (это наверное самый страшный кошмар организаторов)
- Поиск хим. оружия. Мы и подумать не могли что это займет СТОЛЬКО времени. В след раз спрячем попроще.
- Пилот. Тут ситуация сложилась так как сложилась. Запад принял волевое решение ликвидировать пилота, в связи с недостатком сил, тем самым подстраховав себя на случай успеха в спасении стороной Восток. Сам пилот был конечно несколько расстроен - провисеть таким красивым на дереве, и не иметь возможности принять участие в дальнейшем развитии событий.
Участники игры помогли организаторам "обкатать" сценарий, сделать игру, и сделать выводы для улучшения организации процесса в будущем.
Отзывы и пожелания игроков заставляют нас всерьез озадачиться возможностью проведения исправленного и улучшенного "Ground Control 2012" в новом страйкбольном сезоне. Тем более, что новых идей по механике GC уже исписана не одна страница блокнота «Записки сумашедшего» =)
Лично от меня:
Я благодарен всем без исключения, кто в этот день присутствовал на полигоне.
Командам, командирам, игрокам и некомбатантам, за то что вы приехали, я чертовски рад был видеть вас всех на игре.
Моим сокомандникам которые терпят меня уже столько времени, которые поверили, что в игру по этому сценарию (привиделся мне когда я спал по дороге на работу в метро =) можно играть и стоит браться за её организацию.
По собственным ощущениям- до сих пор не верю что всё закончилось, теперь можно досидеть больничный и вылечиться наконец.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО
С вами была команда [OpFor]
От организаторов:
Для начала хочется выразить огромную благодарность командам и игрокам, посетившим нашу игру, игравшим от звонка до звонка, отъездов раньше окончания игры почти небыло. Для нас это очень важно.
Мы ценим ваше доверие и желание потратить свое личное время на посещение нашего мероприятия.
Сценарий этой игры родился ещё в декабре прошлого года, правда в первоначальном варианте он был немного сложнее.
Точек планировалось меньше а квестов, бонусов и ролей для специалистов больше. Артпозиций три а не одну. Планировались ящики с инструментами для инженеров, дефибрилляторы для медиков и т.д. Но никаких баз и укреп районов, это правило для этого сценария, потому что главная цель игры это контроль территории и поражение живой силы противника. Поэтому точки представляли из себя лишь флаг и пару мешков, за которыми и укрыться то толком нельзя.
Задача сценария состояла в том что бы обеспечить максимальный экшн для игроков, навязывать динамику боя, ведь счет идет на минуты, но при этом не скатиться в «колбасу». Тут на помощь пришла идея с артиллерией, станцией беспилотников, минометами, десантом и ОМП, в их задачи входило переламывать ход событий и обеспечить интерес игрокам.
Отдельным пунктом стояла задача создания антуража для квестов и бонусов. Пушка которую мы построили за две недели до игры и очень боялись что дачники растащат колеса и трубы на огороды. Станция БПЛА куда мы притащили компьютер и сделали из него терминал. Миномет, ну он и так был антуражен, наверное это особенно оценили бойцы которые его переносили) Металлодетектор и биооружие. Десантный вертолет, был не антуражен, в следующий раз хотя бы звук летящего вертолета пустим на всю катушку. Ну и конечно же сбитый пилот, хотелось не просто условно сбитого пилота, а настоящего, в костюме, с парашютом, висящим беспомощно на дереве, что собственно мы и проделали. Жаль его «убили», его спасение сулило стороне джокера в рукаве. Но я уверен, он ещё о себе напомнит.
По игровому процессу. Слава всем богам страйкбола, всё шло более или менее гладко.
Вещи которые отработали не совсем как планировалось.
- Перенос построения и перенос старта игры (это наверное самый страшный кошмар организаторов)
- Поиск хим. оружия. Мы и подумать не могли что это займет СТОЛЬКО времени. В след раз спрячем попроще.
- Пилот. Тут ситуация сложилась так как сложилась. Запад принял волевое решение ликвидировать пилота, в связи с недостатком сил, тем самым подстраховав себя на случай успеха в спасении стороной Восток. Сам пилот был конечно несколько расстроен - провисеть таким красивым на дереве, и не иметь возможности принять участие в дальнейшем развитии событий.
Участники игры помогли организаторам "обкатать" сценарий, сделать игру, и сделать выводы для улучшения организации процесса в будущем.
Отзывы и пожелания игроков заставляют нас всерьез озадачиться возможностью проведения исправленного и улучшенного "Ground Control 2012" в новом страйкбольном сезоне. Тем более, что новых идей по механике GC уже исписана не одна страница блокнота «Записки сумашедшего» =)
Лично от меня:
Я благодарен всем без исключения, кто в этот день присутствовал на полигоне.
Командам, командирам, игрокам и некомбатантам, за то что вы приехали, я чертовски рад был видеть вас всех на игре.
Моим сокомандникам которые терпят меня уже столько времени, которые поверили, что в игру по этому сценарию (привиделся мне когда я спал по дороге на работу в метро =) можно играть и стоит браться за её организацию.
По собственным ощущениям- до сих пор не верю что всё закончилось, теперь можно досидеть больничный и вылечиться наконец.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО
С вами была команда [OpFor]