Страница 2 из 4

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 11:29
combat
sh0wst0pp3r писал(а):Повязки на одну из сторон. Задача для организаторов игр. Возможности все команды расставлять по сторонам в соответствии с тематикой нет, поэтому вот так, по старинке. Форму вообще для этого и вводили, чтоб четко своих от ихних отличать, а раз уж пошло совершенно противоестественное смешение, то и повязки вполне себе на месте.

Позиция "это война, поэтому мы все такие загадочные!" никакой критики не выдерживает. На боевых любые "непонятные" лежат лицом в грязь, а "резкие" вообще под землей.

Ответы типа "свои!" притягивают шары, голосовое опознание происходит из-за неуверенного визуального. И поэтому возвращаемся к началу поста.
Повязки мешают думать головой. Они примитивизируют игровой процесс и нужны больше для игр с участием массы плохо подготовленных команд. "Аля прокатный пейнтбол".
На нормальных играх цветастые тряпки яростно демаскируют, портят боевую атмосферу и разжижают моСх.
Нахрена вообще камуфляж, когда на тебя мотают яркую тряпку? Тогда вообще следует играть в цветных джерси с фамилией на спине и номером на пузе.

Что касается \\боевых\\, то на пузо можно уложить 1-2х непонятных перцев. А когда в зелёнке пересекается пара боевых групп, то они могут быть не только противниками, но и просто из разных ведомств.
А все в камуфле №8 (что спи*дили, то и носим). И уповать на зелёную повязку на голове, да бороду на морде, можно далеко не всегда.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 11:49
MEXAH
Yascher писал(а): То есть и мне тоже всегда нужно нести ствол над головой, когда иду в мертвятник?
А что мешает противнику вводить таким образом людей в заблуждение, идти подняв привод над головой( без красной повязки), потом вдруг внезапно "ожить" и расстрелять не союзников, подойдя к ним на близкое расстояние?
Ты можешь поступать как тебе вздумается. :roll:
Я тебе описал для примера лишь стиль моего поведения при попадание в мою тушку ;) .
А по поводу "хитростей" . Для меня страйк ИГРА честных людей. И хитрожопить описанным тобой способом, не вписывается в моё представление ЧЕСТНОЙ ИГРЫ.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 15:52
Шах
Из нашей страйк истории. Ватер Вол. На медном. После 3 часов душа разной интенсивности.
Обходим "зеркало". И вдруг вижу прямо по курсу мерах в 10-15. Голова в намокшем Гили. Я дою указание Еноту обойти и взять на прицел. Сам из за толстого ствола дерева тип елка. Начал вопросы задавать. Кто таков и с добром ли .... А он молчит и уползать не пытается. Тогда я командую по рации " Качели на счёт три" т.е. Первый я не прицельно потом Енот на добивание. И понеслась. А он мужестве но выдержал нашу польку и не ушёл?! :twisted: Подползаю я ближе. И вижу мокрый пень :lol: Блин просто не хотелось валить всех подряд ПОТОМУ ЧТО ФФ ЭТО СТЫДНО, НЕ ПО ВЗРОСЛОМУ. ПУСТЬ ДАЖЕ Я У ПНЯ ПАРОЛЬ СПРОШУ, НО СВОЕГО НЕ ЗАГАШУ. С уважением Шах.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 15:53
SpringBird
а почему нельзя было сделать что-то типа "игрок не имеет право соврать название своей стороны, команды и позывного"?

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 16:16
Gordy
combat писал(а): Повязки мешают думать головой. Они примитивизируют игровой процесс и нужны больше для игр с участием массы плохо подготовленных команд. "Аля прокатный пейнтбол".
На нормальных играх цветастые тряпки яростно демаскируют, портят боевую атмосферу и разжижают моСх.
Нахрена вообще камуфляж, когда на тебя мотают яркую тряпку? Тогда вообще следует играть в цветных джерси с фамилией на спине и номером на пузе.
Плюсую.
Смешные проблемы тут обсуждаются, имхо.
Не можешь распознать паттерн? Подпусти поближе. Стремно? Значит не уверен в себе, выборе позиции, собственной маскировке. Не помнишь, за кого воюет этот паттерн? Плохо изучил деление сторон.
На худой конец - запроси о передвижении союзных групп в твоем квадрате.
Если сторона не организовала пароли - возьми и подойди с таким предложением. Все проблемы решаемы без урона антуражу - было бы желание ;).
имхо.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 16:58
sh0wst0pp3r
Gordy писал(а):
combat писал(а): Повязки мешают думать головой. Они примитивизируют игровой процесс и нужны больше для игр с участием массы плохо подготовленных команд. "Аля прокатный пейнтбол".
На нормальных играх цветастые тряпки яростно демаскируют, портят боевую атмосферу и разжижают моСх.
Нахрена вообще камуфляж, когда на тебя мотают яркую тряпку? Тогда вообще следует играть в цветных джерси с фамилией на спине и номером на пузе.
Плюсую.
Смешные проблемы тут обсуждаются, имхо.
Не можешь распознать паттерн? Подпусти поближе. Стремно? Значит не уверен в себе, выборе позиции, собственной маскировке. Не помнишь, за кого воюет этот паттерн? Плохо изучил деление сторон.
На худой конец - запроси о передвижении союзных групп в твоем квадрате.
Если сторона не организовала пароли - возьми и подойди с таким предложением. Все проблемы решаемы без урона антуражу - было бы желание ;).
имхо.
Совершенно невозможно запомнить всё и вся на больших играх вроде Открытия/Закрытия в Москве, там не то что знать, там увидеть-то на построении всех не удается. А смешение камуфляжей внутри одной стороны у любого хотя бы отдаленно интересующегося вооруженными силами разных стран вызовет стойкую икоту, поскольку логики совершенно никакой. Вроде как, большая часть уже должна друг-друга рубить саперными лопатками, чисто по геополитическим признакам.

Понятно, что на междусобойчиках все легко и просто, а вот попробуй под вечер в запотевших очках опознать камок расцветки "похоже на мокрый дпм" и знаками различия очередной банановой республики, и при этом свою позицию не выдать. С учетом того, что я этих людей раньше вообще никогда не видел, и возможно больше не увижу. И на построении их не было, потому что они опаздали к началу игры, поскольку ехали из другого региона.

Про квадраты и всякое такое, оно вообще забавно, или нужно квадраты по 100 метров и с номерными табличками по центру, или как-то еще, но все равно нереально. Поскольку в обычный "квадрат" как правило укладывается добрая половина полигона, а в лесу более-менее четко свое местоположение по карте можно привязать только к ориентирам, и еще не факт, что другая группа сможет сделать тоже самое. По радио. Через командование стороны. До того как я их постреляю для профилактики.

Не, я только за допуск на игры команд строго с рациями, строго с картами установленного образца, и только после сдачи зачета по спортивному ориентированию на местности. И вся эта радость по отсеву и допуску ложится на плечи опять же к организаторам игры.

Поэтому мы снова возвращаемся к повязкам, которые намного проще, надежнее, и дешевле.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 17:11
Negoro
sh0wst0pp3r писал(а): Не, я только за допуск на игры команд строго с рациями, строго с картами установленного образца, и только после сдачи зачета по спортивному ориентированию на местности. И вся эта радость по отсеву и допуску ложится на плечи опять же к организаторам игры.
Маленькая, но важная поправочка - на на оргах.
На поручителях.
Если поручился - это означает, помимо массы прочих критериев, и все вышеперечисленное.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 19:14
Февралёв
Лично я против прямого вранья. Прямая ложь даёт человеку толчок к нарушению других правил. Страйк уже не будет однозначно восприниматься игроками как "игра честных людей" со всеми вытекающими. Простая психология же - человек такое существо, которому дай любую возможность и он воспользуется ей настолько полно, насколько только сможет.
Сказать "Свой" или промычать что-то малоразборчивое - хитрость. Сказать не свою сторону - самая настоящая ложь и, ИМХО, её не должно быть в страйкболе.

пс : опять же, не стоит забывать ночные игры, где ложь в опознавании превратит игру в тупую мясорубку.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 20:01
SpringBird
Февраль писал(а):Лично я против прямого вранья. Прямая ложь даёт человеку толчок к нарушению других правил. Страйк уже не будет однозначно восприниматься игроками как "игра честных людей" со всеми вытекающими. Простая психология же - человек такое существо, которому дай любую возможность и он воспользуется ей настолько полно, насколько только сможет.
Сказать "Свой" или промычать что-то малоразборчивое - хитрость. Сказать не свою сторону - самая настоящая ложь и, ИМХО, её не должно быть в страйкболе.

пс : опять же, не стоит забывать ночные игры, где ложь в опознавании превратит игру в тупую мясорубку.
Абсолютно и категорически поддерживаю! 8-)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 20:08
Патриот
Нужно отучит себя радостно вопрошать "Сторона?" и научиться спрашивать "Пароль".

Нет, на ночных играх всех можно еще подсветить фонариками цветными, еще проще играть станет. А тем у кого сядут батарейки в фонариках-выдавать в мертвятниках бесплатные. Будем как карнавальные елки.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 00:25
combat
sh0wst0pp3r писал(а): Совершенно невозможно запомнить всё и вся на больших играх вроде Открытия/Закрытия в Москве, там не то что знать, там увидеть-то на построении всех не удается. А смешение камуфляжей внутри одной стороны у любого хотя бы отдаленно интересующегося вооруженными силами разных стран вызовет стойкую икоту, поскольку логики совершенно никакой. Вроде как, большая часть уже должна друг-друга рубить саперными лопатками, чисто по геополитическим признакам.

Понятно, что на междусобойчиках все легко и просто, а вот попробуй под вечер в запотевших очках опознать камок расцветки "похоже на мокрый дпм" и знаками различия очередной банановой республики, и при этом свою позицию не выдать. С учетом того, что я этих людей раньше вообще никогда не видел, и возможно больше не увижу. И на построении их не было, потому что они опаздали к началу игры, поскольку ехали из другого региона.

Про квадраты и всякое такое, оно вообще забавно, или нужно квадраты по 100 метров и с номерными табличками по центру, или как-то еще, но все равно нереально. Поскольку в обычный "квадрат" как правило укладывается добрая половина полигона, а в лесу более-менее четко свое местоположение по карте можно привязать только к ориентирам, и еще не факт, что другая группа сможет сделать тоже самое. По радио. Через командование стороны. До того как я их постреляю для профилактики.

Не, я только за допуск на игры команд строго с рациями, строго с картами установленного образца, и только после сдачи зачета по спортивному ориентированию на местности. И вся эта радость по отсеву и допуску ложится на плечи опять же к организаторам игры.

Поэтому мы снова возвращаемся к повязкам, которые намного проще, надежнее, и дешевле.
Мы кстати перестали ездить на игры "аля Московское открытие", когда там стало слишком дохрена народу.

ТТот, кто был на больших пейнтбольных играх, где все маркируются ОБЯЗАТЕЛЬНО, прекрасно знает, что там фф не меньше, а то и больше. Всё от того, что палят не думая. во всё, что движется.
У нас же, есть попытка приучать бойцов думать. Забыл, не увидел, не знал - спроси пароль. Кроме пароля есть ещё масса военных хитростей.

Правильные военные, умеют разбить каждый квадрат на подсектора, или улитку.

Не гонись за простотой. Это порой ведёт не в ту сторону.
Февраль писал(а):Лично я против прямого вранья. Прямая ложь даёт человеку толчок к нарушению других правил. Страйк уже не будет однозначно восприниматься игроками как "игра честных людей" со всеми вытекающими. Простая психология же - человек такое существо, которому дай любую возможность и он воспользуется ей настолько полно, насколько только сможет.
Сказать "Свой" или промычать что-то малоразборчивое - хитрость. Сказать не свою сторону - самая настоящая ложь и, ИМХО, её не должно быть в страйкболе.

пс : опять же, не стоит забывать ночные игры, где ложь в опознавании превратит игру в тупую мясорубку.
А ещё нужно запретить играть в карты. Это пруть порока и обмана.
Жене, всегда правду-матку, прямо в лоб. Любовнице тем более.
Начальнику - всё о нём.
Друзьям\товарищам... ну ты понял ;)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 08:00
ведьма
правильно ли я понял-
если играют 2 стороны ( и более)
например русские и нато, на вопрос- сторона, русский (по мнению Оск), может ответить- НАТО -?
+ вопрос ещё таков
могут ли бойцы применять хитрость вроде- одевать куртки с камком противоположной стороны

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 08:34
Tpyc
ведьма писал(а): + вопрос ещё таков
могут ли бойцы применять хитрость вроде- одевать куртки с камком противоположной стороны
нет, на игру вы заявляетесь в КОНКРЕТНОМ камуфляже.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 09:28
Шах
Разрешите расширить тему и конкретизировать, а то мы уходим в ФУлд. Хорошо-плохо, приемлема не приемлема.
1. Пароли на играх статуса приватные - клубные. Вещь обязательная.
Ответственные командиры сторон и их штабы.
2. На тренировках внутри командно практиковать опознавание и ориентирование.
3. Вести стандарт по организации игр те клише со справочными ссылками чтоб можно сверится, т.е. игры признанные отличными по организации. Что бы можно было у кого спросить- " А как нам сделать это,,,,,? 8-) "
4. Стандартный набор навыков ( не путать с барахлом). Что командиры требуют от бойцов.
5. Меж командные тренеры без комка и приводов в меж сезоне. По опознаванию и радио связи.
Вот эти темы пожуём, без нра не нра это уводит от сути :twisted: :lol: С уважением Шах.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 22 сен 2011 09:49
Floyd
Вот был уверен, что тема ограничится парой постов... ведь всем (мне казалось) понятно, что
1. не можешь минимально ориентироваться в лесу - скорее всего страйкбол не твоя игра
2. не понятно, чего там нарисовано на карте - страйкбол не твоя игра
3. не способен запомнить за 2 года основные камуфляж и понять как Орги разделили их по сторонам - подумай, так ли ты проводишь досуг?

Всегда не по детски улыбало когда находясь в глубоком тылу противника у тебя спрашивают "Сторона!". Не "2-12?", не "Париж?" и даже не "У вас продается славянский шкаф?", а просто и беззастенчиво "Сторона!".
Други, какого ответа вы ждете?!!!

Пароли и опознавание "свой-чужой" на игре такой же важный элемент игры, как тактика обхода и подавление огневых точек, прочесывание и поиск, осада "бункера", зачистка "базы".

Сегодня разноцветные повязки, завтра разноцветные каски и жилеты? Послезавтра придумаем таблички "Я ползу тихо и не заметно?" Ихмо - тупиковая ветвь развития