СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
Модератор: Патриот
СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
"СУРВЕРЫ"
Формат: клубная
Тайминг: 9 часов. 12:00-21:00
Участие: клубники ОСК + СПАС + БС + все с 2-мя поручительствами
Платность: да, 300 руб/1 боец
Полигон: Выборгская или Приозерская трасса, не далее 70 км от КАД. Будет в пригласительном после реги и оплаты.
Противник: Равный, 50/50
Правила: ОСК, без модификаций
Альтернативный ресурс: https://vk.com/survers
У этого сценария лютая и интересная история.
Наши друзья, команда ГИВАТИ, очень сильно помогли нам с оценкой и правкой игромеханики. НАБАТ обещал помочь с картами. САНЫЧ и КОМПОЗИТ - с общими оргмоментами. КИМ - с братвой - с реализацией. Теперь это и их детище тоже. Спасибо, братишки! Постараемся не злоупотребить доверием!
А вообще сценарий- и не наш даже. Мы его склеили из кусочков. Его придумали игроки, отловленные нами у локации "ДЕЛЬТА" во Фронтире (Луга), где они в темноте искали мертвятник или ожидали лута. Мы опросили их, записали их мысли и идеи о видении необычной и интересной ненапряжной простой игры, и рады предложить вам ожившую легенду.
Легенду о Сурверах, о локации "Рай Обетованный" и о цене обмана.
Это проект на 9 часов лютого движа. Рассчитывайте свои силы.
Есть время скорректировать проект дельными замечаниями и корректировками. Это народный в каком-то смысле движок. Дайте фидбэк, пишите, не стесняйтесь.
***
В 2020 мир узнал о существовании Тройственного пакта - создания по всему миру кластеров Территорий, числом около дюжины - мест, где страны-соперницы выясняют свои отношения в политике и экономике силой оружия. Крупнейший мировой кластер находится на территории Сирии и Ливии, погруженных в гражданские конфликты - он называется Земли Героев, состоит из нескольких частей и выполняет главную свою функцию: сбрасывает градус мирового напряжения, тренирует часть вооруженных сил стран-соперниц и являет миру Героев - опытных и хладнокровных командиров военных соединений. Всеми Территориями, или как их называют О.Т.А. - Особыми Территориальными Автономиями, управляет независимый искусственный интеллект "МАТЬ", через ряд систем контроля и наблюдения. Территории открыты не только для вояк, но и для всех, кто желает стать Героем. Неофициально все кластеры Территорий называются Terra.
Попасть в любой из кластеров Terr-ы можно лишь через фильтр, учебную зону, рейд через предельно агрессивные земли. Этот участок называется земли Фронтира или Учебка. Внутри Территорий множество и других локаций, и у каждой - своя история.
Наш сегодняшний рассказ- о людях, попытавшихся обмануть "МАТЬ" и что из этого получилось.
Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
Тайминг
Регимся на игру, взнос за команду одним платежом на карту как пожертвование на развитие игр, без комментариев платежа. Реквизиты пришлем тому, кто зарегил команду. Скриншот чека, пишем его в личку от кого и за что.
Сумма взноса согласно решению ОСК СПб:
300 рублей * кол-во человек.
Заезд, по-командная рега (строго), хронометраж с 09:00 (суббота).
Общего построения нет, мы соблюдаем закон и не допускаем скученности.
Брифинг для командиров команд в 11:00 по координатам в приглашении.
Старт игры с 12:00 всей стороной с координат в приглашении
Окончание игры в 21:00
Финальный брифинг в 21:30 для командиров команд на парковке.
Возможно короткое общее построение с соблюдением мер предохранения.
Чистое время игры 9 часов.
Времени мало, более серьёзное просто не сделать.
Оценка явки: 70-120 человек
Не рассчитывайте на звёзды с неба.
Спасибо всем, кто помогает, всем друзьям. Ребятам по ОСК СПб и просто сочувствующим, сразу предложившим любую помощь, чтобы не пропускать дату. Мы узнали , что мы орги пару дней назад. Зато у нас есть сценарий, придуманный обычными, простыми игроками "Фронтира".
Регимся на игру, взнос за команду одним платежом на карту как пожертвование на развитие игр, без комментариев платежа. Реквизиты пришлем тому, кто зарегил команду. Скриншот чека, пишем его в личку от кого и за что.
Сумма взноса согласно решению ОСК СПб:
300 рублей * кол-во человек.
Заезд, по-командная рега (строго), хронометраж с 09:00 (суббота).
Общего построения нет, мы соблюдаем закон и не допускаем скученности.
Брифинг для командиров команд в 11:00 по координатам в приглашении.
Старт игры с 12:00 всей стороной с координат в приглашении
Окончание игры в 21:00
Финальный брифинг в 21:30 для командиров команд на парковке.
Возможно короткое общее построение с соблюдением мер предохранения.
Чистое время игры 9 часов.
Времени мало, более серьёзное просто не сделать.
Оценка явки: 70-120 человек
Не рассчитывайте на звёзды с неба.
Спасибо всем, кто помогает, всем друзьям. Ребятам по ОСК СПб и просто сочувствующим, сразу предложившим любую помощь, чтобы не пропускать дату. Мы узнали , что мы орги пару дней назад. Зато у нас есть сценарий, придуманный обычными, простыми игроками "Фронтира".
Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Её читать не обязательно. Здесь говорится о том, что произошло ДО.
Все истории о мире Территорий связаны общей сюжетной веткой. Мы рады предложить всем продолжение истории ФРОНТИРА. Места, которым правит ИИ "МАТЬ".
Рай Обетованный — это локация Территорий, далеко за землями Фронтира, в глубине земель Героев. Это место было выдано системами «МАТЕРИ» в полное владение, пока стоит этот мир и существуют Территории. Кому выдано?
Некоей группе людей. Само собой, солидный кусок земли был выдан не бесплатно. Земли были проданы. Ресурсы нужны всем. И «МАТЕРИ» тоже.
Сумма была невероятной, если верить обрывкам информации. Покупатели согласились заплатить затребованную сумму беспрекословно, но при этом потребовали для себя особых условий — никогда и ни в чём не нуждаться. И — абсолютной защиты. Когда был получен отказ, они, мило улыбаясь, утроили сумму. Снова отказ? Сумму увеличили в пять раз. «МАТЬ» сдалась, когда цена возросла двадцатикратно.
За уплаченную дикую сумму покупатели получили во владение огромный кусок земли, а также им гарантировалось полное отсутствие любого внешнего контроля.
Никаких дронов и самолётов разведчиков.
Никаких камер и сфер наблюдения.
Никаких инспекций и никакого контроля.
Тройное кольцо ПВО вокруг локации.
Закрытая зона локации. Посетители не приветствуются категорически. Попытаешься пройти без приглашения — и система убьет тебя. Обязательно.
Кто были эти покупатели? О, это милейшие люди. Диктаторы, мятежные генералы, бывшие президенты во главе больших и маленьких армий наемников и около-государственных ЧВК. Африканские тираны. Главы наркокартелей. Террористы. Опальные ЦРУ-шники. Беглые боевые офицеры израильского САЙЕРЕТ. Военные преступники со всего мира. Олигархи во главе своих армий.
Но люди слабы и несовершенны. И однажды они попытались обмануть Систему. Как? «МАТЬ» не распространяется об этом.
Кара не заставила себя ждать. В назидание всем остальным. Наказание было страшным. Система не на йоту не отступила от заключённой сделки. Жители «Рая» будут обеспечены до конца жизни: деньгами, оружием и едой. Но отныне они становятся «сурверами» — теми, кто насмерть бьётся за своё выживание. Чья жизнь теперь коротка. И первый вызов был брошен сразу — прямо сейчас станет жертвой один из них…
Можно попытаться купить прощение. Но хватит ли денег и ресурсов, даже если они валяются под ногами? Сброшенные грузовыми дронами, согласно действующему соглашению, заключённому с «МАТЕРЬЮ» в начале истории.
Её читать не обязательно. Здесь говорится о том, что произошло ДО.
Все истории о мире Территорий связаны общей сюжетной веткой. Мы рады предложить всем продолжение истории ФРОНТИРА. Места, которым правит ИИ "МАТЬ".
Рай Обетованный — это локация Территорий, далеко за землями Фронтира, в глубине земель Героев. Это место было выдано системами «МАТЕРИ» в полное владение, пока стоит этот мир и существуют Территории. Кому выдано?
Некоей группе людей. Само собой, солидный кусок земли был выдан не бесплатно. Земли были проданы. Ресурсы нужны всем. И «МАТЕРИ» тоже.
Сумма была невероятной, если верить обрывкам информации. Покупатели согласились заплатить затребованную сумму беспрекословно, но при этом потребовали для себя особых условий — никогда и ни в чём не нуждаться. И — абсолютной защиты. Когда был получен отказ, они, мило улыбаясь, утроили сумму. Снова отказ? Сумму увеличили в пять раз. «МАТЬ» сдалась, когда цена возросла двадцатикратно.
За уплаченную дикую сумму покупатели получили во владение огромный кусок земли, а также им гарантировалось полное отсутствие любого внешнего контроля.
Никаких дронов и самолётов разведчиков.
Никаких камер и сфер наблюдения.
Никаких инспекций и никакого контроля.
Тройное кольцо ПВО вокруг локации.
Закрытая зона локации. Посетители не приветствуются категорически. Попытаешься пройти без приглашения — и система убьет тебя. Обязательно.
Кто были эти покупатели? О, это милейшие люди. Диктаторы, мятежные генералы, бывшие президенты во главе больших и маленьких армий наемников и около-государственных ЧВК. Африканские тираны. Главы наркокартелей. Террористы. Опальные ЦРУ-шники. Беглые боевые офицеры израильского САЙЕРЕТ. Военные преступники со всего мира. Олигархи во главе своих армий.
Но люди слабы и несовершенны. И однажды они попытались обмануть Систему. Как? «МАТЬ» не распространяется об этом.
Кара не заставила себя ждать. В назидание всем остальным. Наказание было страшным. Система не на йоту не отступила от заключённой сделки. Жители «Рая» будут обеспечены до конца жизни: деньгами, оружием и едой. Но отныне они становятся «сурверами» — теми, кто насмерть бьётся за своё выживание. Чья жизнь теперь коротка. И первый вызов был брошен сразу — прямо сейчас станет жертвой один из них…
Можно попытаться купить прощение. Но хватит ли денег и ресурсов, даже если они валяются под ногами? Сброшенные грузовыми дронами, согласно действующему соглашению, заключённому с «МАТЕРЬЮ» в начале истории.
Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
Он очень простой. Абсолютно масштабируемый. Читаем предысторию наших событий про появление Сурверов, она постом выше. Формируем из участников 8 отрядов (сквадов), которые составляют 2 стороны-фракции примерно равной численности. Во главе сквадов стоят ВИПы — СУРВЕРЫ. Те, кто наказаны ИИ, и кто готов выкупить жизнь и амнистию у «МАТЕРИ». Каждый из них имеет патч с номером, потребуется патч-панель на снаряжении под самодельный шеврон. У каждого из них есть один стандартный армейский жетон, выданный оргами.
Формат игры: «охота на человека» + «сбор и сдача пачек бабла», которыми ИИ «МАТЬ» заваливает локацию, действуя согласно заключенному соглашению с покупателями «РАЯ» — они действительно не нуждаются теперь в деньгах.
Сюжетная ветка «Охота на человека», задача сквадов.
Каждый час ИИ «МАТЬ» объявляет номер цели. Номер на шевроне Сурвера.
Сквад цели обеспечивает охрану этого Сурвера. Союзники держат периметр, не находясь в непосредственной близости (дистанция на усмотрение игроков, пусть 100 метров хотя бы). Противники должны убить этого Сурвера и получить его жетон.
Задача сюжетной ветки для сквада на игру— сдать после игры 2 любых жетона. Все жетоны одинаковые.
Отжать жетон у Сурвера можно только при условии, если на него объявлена часовая охота (его номер в этот час — это цель) и он в этой охоте убит. В этом случае его личный мертвятник составляет 20 кратных на месте поражения и он обязан отдать свой жетон любому живому противнику, после этого он идёт в основной мертвятник и охота завершается успешно. Если жетон не забрали, он в 20 кратных оживает и охота продолжается.
Во всех остальных случаях у Сурвера самый обычный мертвятник — 30 кратных в респе стороны, без возможности лута жетона.
Выбранный целью Сурвер трижды в течение часа даёт в радиоканале 433,600 квадрат карты со своим нахождением: то есть сразу после выбора цели, на 20 минуте охоты и на 40-й минуте охоты. Если успеем освоить программу Геотактика/Ситреп, это будет автоматически. Сурверам нужен Андроид и внешний аккум! Если на полигоне будет инет, то будет работать чат в Телеге или в Геотактике — как-то же Сурверы общаются между собой?
Но времени очень мало, поэтому надеемся на худшее. Радиоволны проверены временем! Так к квадратам стекаются алчущие жетона противники и прикрывающие цель союзники. 1-й час тайминга даётся на осмысление полигона, оставшиеся 8 — по 1 часу на каждого Сурвера.
Сюжетная ветка «Оплата амнистии», задача сторон.
Тут тоже все очень просто.
На полигоне есть квадраты, в которых орг/орги разбрасывает куклы-муляжи купюр. Они-это ехидный стёб ИИ «МАТЬ», до буквы выполняющей соглашение с Сурверами — у них столько бабла, что они теперь ни в чём не нуждаются. Стороне нужно собрать эти деньги и вернуть их «МАТЕРИ», купив свою амнистию, как когда-то, в начале, была куплена локация «РАЙ».
Побеждает нашедшая и сдавшая наибольшую сумму в процессе игры сторона.
Если несуна бабла убили, он оставляет кэш на месте своего убийства и его может взять любой живой игрок. Войны «инкассаторов»! Файт!!
Процедура сдачи бабла «МАТЕРИ»:
Орг объявляет квадрат и время своего присутствия там в канале Сурверов — 433,600 + чат телеги + навигатор, если освоим.
Там орг принимает бабло, фиксируя сторону, которая платит.
Позже бабло возвращается в игру методом разбрасывания.
Возможна одновременная работа двух оргов.
Обе сценарные ветки работают одновременно.
То есть задачи:
— Убивать/Защищать чужих/своих Сурверов
— Добывать бабло
— Отжимать бабло
— Сдавать бабло в зачёте стороны в процессе игры
— Слушать радио-сурверов, мотать на ус места, где трэш и мочилово
— Сквады Сурверов могут сдать взятые с боя жетоны после игры
Опции:
— Кипер на респы
— 8 стандартных жетонов Сурверов
— Полигон (сами понимаете какая сейчас жопа с согласованиями у всех)
— Повязки одной стороне (розыгрыш монетой, жёлтые, на правую руку)
— Мы подумаем над сувениркой победителям. Не всем. Командиры и Сурверы укажут отличившихся бойцов. Мы хотим чтобы явившие стойкость и доблесть игроки, которые тащат игру и отжигают для всеобщего удовольствия от процесса, начали собирать сет жетонов. Первый мы получили на Фронтире в Луге. Сейчас будет шанс получить второй. Четвертый мы вручим вместе с нашивкой Героя. Станет ли Герой однажды Легендой? Это знает лишь «МАТЬ».
- Реквизит в виде бабла. Фотки повесим. Непохожее бабло в пачках тоже собирайте плиз! И сдавайте оргам! Обязательно!
Мертвятник
2, у каждой из сторон свой.
Не охраняются.
Отмечены кипером и на карте.
30 кратных минут: выходим или в 00, или в 30 каждого часа
Персональный респ убитого в процессе охоты Сурвера 20 кратных минут в точке убийства. Его тело можно уносить и прятать.
Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля
Отлично поиграли!
Всем причастным спасибо.
Всем причастным спасибо.