"БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Модератор: Патриот
Правила форума
Создание новой темы в данном разделе должно быть обязательно согласовано с администрацией ресурса.
Создание новой темы в данном разделе должно быть обязательно согласовано с администрацией ресурса.
"БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Страйкбольная игра "Блицкриг" с применением прототипов военной техники (танк, пушка)
Дата проведения: 28.09.2019
Полигон: Лопухинка
Тип игры: со взносом
Тема вопросов: https://vk.com/topic-42353152_39937042
Регистрация: https://vk.com/topic-42353152_39936937
Сценарий: https://vk.com/topic-42353152_39936899
"согласованно с администрацией ресурса"
Дата проведения: 28.09.2019
Полигон: Лопухинка
Тип игры: со взносом
Тема вопросов: https://vk.com/topic-42353152_39937042
Регистрация: https://vk.com/topic-42353152_39936937
Сценарий: https://vk.com/topic-42353152_39936899
"согласованно с администрацией ресурса"
- Вложения
-
- 00130.jpg
- (253.68 КБ) 0 скачиваний
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Про технику страйкбольный игры. Трактат.
Дорогой читатель. Думаю что мы регулярно встречались с тобой на Вероне, заре, сутках и ещё добром десятке игр "с танками". Сегодня мы бы хотели с тобой поговорить о использовании техники в играх. Лично мы обычно участвовали только в стандартном аттракционе - покататься на броне или в десанте до точки, потом выгрузка и забег до очередной точки. Интересно ли это? Ну первые два раза да. Маааам, смари - я настоящий военный. У меня автомат и я на танке. Мы же понимаем что машиной управляет живой человек и он может неиллюзорно присесть если с одним из страйкболистов что то случится? Таки да. Военнослужащего ждёт трибунал. Теперь становится чуть более понятно, почему же броня в наших играх работает в роли такси. А ведь бой с применением техники в реалиях шарика обещает дать новые ощущения и кардинально отличающийся опыт. Именно поэтому мы решили притащить из Петрозаводска минитанк на игру. Что может и что не может эта машинка? Она не так опасна для соседней пехоты. Максимум - отдавит ногу или отправит в лужу двинув бортом. Минитанк может вести огонь главным калибром. Гороховая шрапнель на вышибном заряде. Может вести огонь из курсового пулемета белой клюквой, а так же есть бойницы в башне танка под привода. Наша танкетка реально может помочь вам при штурме точки, уничтожении вражеской техники. Что лично для вас интереснее? Кататься в десанте или идти в бой вместе с броней?
Дорогой читатель. Думаю что мы регулярно встречались с тобой на Вероне, заре, сутках и ещё добром десятке игр "с танками". Сегодня мы бы хотели с тобой поговорить о использовании техники в играх. Лично мы обычно участвовали только в стандартном аттракционе - покататься на броне или в десанте до точки, потом выгрузка и забег до очередной точки. Интересно ли это? Ну первые два раза да. Маааам, смари - я настоящий военный. У меня автомат и я на танке. Мы же понимаем что машиной управляет живой человек и он может неиллюзорно присесть если с одним из страйкболистов что то случится? Таки да. Военнослужащего ждёт трибунал. Теперь становится чуть более понятно, почему же броня в наших играх работает в роли такси. А ведь бой с применением техники в реалиях шарика обещает дать новые ощущения и кардинально отличающийся опыт. Именно поэтому мы решили притащить из Петрозаводска минитанк на игру. Что может и что не может эта машинка? Она не так опасна для соседней пехоты. Максимум - отдавит ногу или отправит в лужу двинув бортом. Минитанк может вести огонь главным калибром. Гороховая шрапнель на вышибном заряде. Может вести огонь из курсового пулемета белой клюквой, а так же есть бойницы в башне танка под привода. Наша танкетка реально может помочь вам при штурме точки, уничтожении вражеской техники. Что лично для вас интереснее? Кататься в десанте или идти в бой вместе с броней?
- Вложения
-
- OWLD2zZtNto.jpg (363.04 КБ) 22848 просмотров
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Пролог к игре "Блицкриг" 28.09.2019
1) Игра со взносом, т.к. используемые прототипы берутся в аренду, находятся в другом городе, их нужно вести.
2) На игре будет прототип танка Т-34 (либо Тигр, еще определяемся), прототип пушки сорокопятки. Все стреляет, работает на воздухе, игровые снаряды на базе 4 корсара и гороха. Стрельба ведется по навесной траектории. Правила поражения техники техникой, пехоты и т.д. будет подробно расписано далее в специальных разделах.
3) На игре допускается использовать свою технику, это обсуждается отдельно с организаторами.
4) На игре разрешено использование промышленных ТАГов, минометов, стрел, игл.
5) Планируемое количество игроков на игру 150+
6) Данная игра не является реконструкцией.
Организаторы убедительно просят производить регистрацию заранее, не тянуть до последнего дня, т.к. прототипы техники заказаны и в случае со слабой регистрацией (контрольная дата 23.09.2019) мы должны заранее отказаться от проведения игры и проинформировать об этом арендодателя техники.
В данном случае оплаченные взносы будут возвращены в течении 7 дней в полном объеме.
Далее по игре:
В игре разыгрывается тактика Блицкрига, для этого мы не рассматриваем какую либо отдельную операцию ВОВ, не привязываемся ко времени, датам и сторонам. У нас две стороны Восток (оборона) и Запад (наступление).
СТОРОНЫ:
1) Восток (оборона) 40% от личного состава
2) Запад (наступление) 60% от личного состава
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Задачи стороны ВОТОК:
1) Удержать укрепрайон Большие Лопухи состоящий из 5 опорных пунктов, не дать пройти противнику
2) Обеспечить доставку артиллерии, боеприпасов и личного состава к опорным пунктам на которые ведется наступление противника
3) Обеспечить противодействие РДГ Западных на своей территории
4) Нарушать доставку боеприпасов и топлива от подразделений тыла до ударной группы Западных
5) Сдерживать наступление тяжелой техники, устраивая засады, минируя подъезды, устанавливая противотанковые ежи.
Задачи стороны ЗАПАД:
1) Захватить укрепрайон Большие Лопухи, уничтожив 5 опорных пунктов, тем самым открыв плацдарм для наступления основных сил.
2) Обеспечить доставку боеприпасов, топлива и пополнения личного состава до Ударной группы
3) Обеспечить противодействие РДГ противника и скоплениям разрозненных окруженных сил, прорывающихся к своим частям.
4) Обеспечить действие своих 1-2 РДГ на территории Восточных, для:
- обнаружения опорных пунктов
- прокладывания маршрутов для прохода тяжелой техники до опорных пунктов
- уничтожения подводов противника
- противодействия РДГ Восточных
1) Игра со взносом, т.к. используемые прототипы берутся в аренду, находятся в другом городе, их нужно вести.
2) На игре будет прототип танка Т-34 (либо Тигр, еще определяемся), прототип пушки сорокопятки. Все стреляет, работает на воздухе, игровые снаряды на базе 4 корсара и гороха. Стрельба ведется по навесной траектории. Правила поражения техники техникой, пехоты и т.д. будет подробно расписано далее в специальных разделах.
3) На игре допускается использовать свою технику, это обсуждается отдельно с организаторами.
4) На игре разрешено использование промышленных ТАГов, минометов, стрел, игл.
5) Планируемое количество игроков на игру 150+
6) Данная игра не является реконструкцией.
Организаторы убедительно просят производить регистрацию заранее, не тянуть до последнего дня, т.к. прототипы техники заказаны и в случае со слабой регистрацией (контрольная дата 23.09.2019) мы должны заранее отказаться от проведения игры и проинформировать об этом арендодателя техники.
В данном случае оплаченные взносы будут возвращены в течении 7 дней в полном объеме.
Далее по игре:
В игре разыгрывается тактика Блицкрига, для этого мы не рассматриваем какую либо отдельную операцию ВОВ, не привязываемся ко времени, датам и сторонам. У нас две стороны Восток (оборона) и Запад (наступление).
СТОРОНЫ:
1) Восток (оборона) 40% от личного состава
2) Запад (наступление) 60% от личного состава
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Задачи стороны ВОТОК:
1) Удержать укрепрайон Большие Лопухи состоящий из 5 опорных пунктов, не дать пройти противнику
2) Обеспечить доставку артиллерии, боеприпасов и личного состава к опорным пунктам на которые ведется наступление противника
3) Обеспечить противодействие РДГ Западных на своей территории
4) Нарушать доставку боеприпасов и топлива от подразделений тыла до ударной группы Западных
5) Сдерживать наступление тяжелой техники, устраивая засады, минируя подъезды, устанавливая противотанковые ежи.
Задачи стороны ЗАПАД:
1) Захватить укрепрайон Большие Лопухи, уничтожив 5 опорных пунктов, тем самым открыв плацдарм для наступления основных сил.
2) Обеспечить доставку боеприпасов, топлива и пополнения личного состава до Ударной группы
3) Обеспечить противодействие РДГ противника и скоплениям разрозненных окруженных сил, прорывающихся к своим частям.
4) Обеспечить действие своих 1-2 РДГ на территории Восточных, для:
- обнаружения опорных пунктов
- прокладывания маршрутов для прохода тяжелой техники до опорных пунктов
- уничтожения подводов противника
- противодействия РДГ Восточных
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.
Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов – 120 м/с.*
Для автоматического оружия – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки(гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
3. Имитации гранат для подствольного гранатомета. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций.
4. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, «режущие» части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
НравитсяПоказать список оценивших
1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.
Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов – 120 м/с.*
Для автоматического оружия – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки(гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
3. Имитации гранат для подствольного гранатомета. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций.
4. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, «режущие» части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
НравитсяПоказать список оценивших
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
ДОЗАРЯДКА во время игры производиться только на базах при наличии на базе игрового зарядного ящика, либо в мертвяке.
«УБИТЫЕ»
1. Игрок считается ”убитым”:
2. Стрелковым оружием , при попадании хотя бы одного шарика в любую часть тела или снаряжения, находящегося на игроке.
Рикошеты, попадания в оружие и лежащее отдельно от игрока снаряжение как поражение не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
3. Имитацией гранаты, при попадании хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
4. ”Холодным оружием”, при получении фиксированного касания в туловище.
5. ”Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, а в тёмное время суток включить фонарь красного света, и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
6. ”Убитый” игрок выбывает из игры на определенное сценарием время (кратно 30 минутам, т.е. 15.30, 16.00, 16.30 и т.д.).
7. ”Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других ”убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
«УБИТЫЕ»
1. Игрок считается ”убитым”:
2. Стрелковым оружием , при попадании хотя бы одного шарика в любую часть тела или снаряжения, находящегося на игроке.
Рикошеты, попадания в оружие и лежащее отдельно от игрока снаряжение как поражение не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
3. Имитацией гранаты, при попадании хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
4. ”Холодным оружием”, при получении фиксированного касания в туловище.
5. ”Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, а в тёмное время суток включить фонарь красного света, и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
6. ”Убитый” игрок выбывает из игры на определенное сценарием время (кратно 30 минутам, т.е. 15.30, 16.00, 16.30 и т.д.).
7. ”Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других ”убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
ПЛЕННЫЕ
Любой игрок может быть захвачен в плен. Пленение обозначается касанием пленяемого и произнесением слова «пленён».
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он обязан правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа, если иное не определено правилами. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. Плененный должен быть досмотрен и все игровое оружие должно быть определено, как изъятое. В случае, если не все оружие обнаружено, то плененный имеет право в дальнейшем им воспользоваться.
НЕКОМБАТАНТЫ
1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатантам категорически запрещается появляться на игровой территории без защитных очков и красной повязки.
3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
2. Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку или фонарь красного света, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
РАДИОИГРА
1. Запрещается во время игры глушить радиоканалы противника.
2. Разрешается во время игры прослушивать каналы противника, а так же вести радиоигру, т.е. передавать заведомо ложную информацию от лица противника, не противоречащую правилам страйкбола.
Любой игрок может быть захвачен в плен. Пленение обозначается касанием пленяемого и произнесением слова «пленён».
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он обязан правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа, если иное не определено правилами. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. Плененный должен быть досмотрен и все игровое оружие должно быть определено, как изъятое. В случае, если не все оружие обнаружено, то плененный имеет право в дальнейшем им воспользоваться.
НЕКОМБАТАНТЫ
1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатантам категорически запрещается появляться на игровой территории без защитных очков и красной повязки.
3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
2. Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку или фонарь красного света, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
РАДИОИГРА
1. Запрещается во время игры глушить радиоканалы противника.
2. Разрешается во время игры прослушивать каналы противника, а так же вести радиоигру, т.е. передавать заведомо ложную информацию от лица противника, не противоречащую правилам страйкбола.
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
ЩИТЫ
1. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, весом не менее 10 кг, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей, соответствующих данным правилам.
2. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты, ручные гранаты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено.
3. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается пораженному игроку передавать свой щит не пораженным игрокам.
4. При взрыве гранаты ближе трех метров от игрока с щитом он считается пораженным, даже если в него не попали поражающие элементы.
5. Щитом нельзя перекрывать проходы и окна более чем на 60 секунд. Если мимо щита можно пройти, то проход не перекрыт, если нельзя — то перекрыт.
6. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься рукам за щит.
ФОРТИФИКАЦИИ, УКРЫТИЯ И ЗДАНИЯ.
1. Все, что останавливает страйкбольный шар, считается укрытием. К укрытиям относятся: кусты, деревья, складки местности. Снаряжение игрока может быть укрытием, если игрок снял его и не касается (например, положил рюкзак перед собой, поднял шлем на палке над окопом).
2. Фортификации - инженерные сооружения, сознательно созданные для защиты от поражения. К фортификациям относятся – окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные), корпуса игровой техники, окна, двери.
3. При взрыве пиротехники ближе трех метров от игрока поражаются все, кто находится на открытой местности или за укрытием, но игроки за фортификацией не поражаются.
4. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение фортификаций. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокировать проходы. Запрещено открывать и закрывать окна и двери. То, что открыто должно оставаться открытым, то, что закрыто, должно оставаться закрытым.
5. Игроки могут дорабатывать фортификации или строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства.
6. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены и крышу. Если обрушилась хотя бы одна стена или нет крыши, то такое «здание» считается просто фортификацией.
7. Из гранатометов, минометов допускается стрельба из здания по целям вне здания. Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания. Стрельба изнутри здания по целям внутри того же здания не допускается.
8. Использование дымов внутри зданий не допускается.
1. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, весом не менее 10 кг, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей, соответствующих данным правилам.
2. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты, ручные гранаты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено.
3. При поражении игрока с щитом, этот игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Запрещается пораженному игроку передавать свой щит не пораженным игрокам.
4. При взрыве гранаты ближе трех метров от игрока с щитом он считается пораженным, даже если в него не попали поражающие элементы.
5. Щитом нельзя перекрывать проходы и окна более чем на 60 секунд. Если мимо щита можно пройти, то проход не перекрыт, если нельзя — то перекрыт.
6. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься рукам за щит.
ФОРТИФИКАЦИИ, УКРЫТИЯ И ЗДАНИЯ.
1. Все, что останавливает страйкбольный шар, считается укрытием. К укрытиям относятся: кусты, деревья, складки местности. Снаряжение игрока может быть укрытием, если игрок снял его и не касается (например, положил рюкзак перед собой, поднял шлем на палке над окопом).
2. Фортификации - инженерные сооружения, сознательно созданные для защиты от поражения. К фортификациям относятся – окопы, мешки с песком, стены (в т.ч. деревянные), корпуса игровой техники, окна, двери.
3. При взрыве пиротехники ближе трех метров от игрока поражаются все, кто находится на открытой местности или за укрытием, но игроки за фортификацией не поражаются.
4. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение фортификаций. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокировать проходы. Запрещено открывать и закрывать окна и двери. То, что открыто должно оставаться открытым, то, что закрыто, должно оставаться закрытым.
5. Игроки могут дорабатывать фортификации или строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства.
6. Здания – замкнутые сооружения, имеющие стены и крышу. Если обрушилась хотя бы одна стена или нет крыши, то такое «здание» считается просто фортификацией.
7. Из гранатометов, минометов допускается стрельба из здания по целям вне здания. Допускается стрельба снаружи зданий по целям внутри здания. Стрельба изнутри здания по целям внутри того же здания не допускается.
8. Использование дымов внутри зданий не допускается.
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
ТЕХНИКА (АВТОМОБИЛИ)
1. Общие положения.
Игровые автомобили должны быть оборудованы: клаксоном для подачи сигналов и двумя флагами (белый и красный) размерами примерно 30х30 см на коротком древке для обозначения подбитого и уничтоженного автомобиля.
2 Техника безопасности.
2.1. Водитель - это лицо, ответственное за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - управлять аккуратно и никого не задавить! Водитель отвечает за соблюдение правил, связанных с его техникой, и следит за исполнением правил своими пассажирами.
2.2. На технике, предоставляемой организаторами, ответственным лицом считается посредник. Движение такой техники без посредника запрещено.
2.3. Техника передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч. Движение сквозь кусты и заросли запрещено.
2.4. При движении запрещено залезать, вылезать или спрыгивать с техники до полной остановки транспортного средства.
2.5. На игровой территории техника должна всегда обозначать начало движения коротким гудком или криком ответственного лица (водителя, посредника).
2.6. Игроки не могут занимать позиции под днищем или на расстоянии ближе двух метров от капота или багажника заведенной техники.
2.7. Водитель игровой техники заявляется при регистрации. Сменить водителя на игровой территории нельзя. Для смены водителя техника должна вернуться в мертвяк. О смене водителя нужно уведомить организаторов.
3. Типы автомобилей.
3.1. На игре присутствуют автомобили трех типов: автомобили «вне игры», боевая техника и припаркованные автомобили.
3.2. Для разных типов автомобилей действуют разные правила.
4. Автомобили «вне игры».
4.1. Уничтоженные, технические, автомобили организаторов и иные автомобили «вне игры» отмечены красным флагом или красными лентами по зеркалам заднего вида, дополнительно должны быть обозначены включенным аварийным сигналом(«аварийкой»). В таких автомобилях могут находиться только пораженные игроки.
4.2. Запрещено стрелять и кидать гранаты в автомобили «вне игры».
4.3. Запрещено использовать технику «вне игры» в качестве передвижного укрытия. Техника должна дождаться уменьшения интенсивности боев, в случае если ей предстоит пересечь точку соприкосновения воюющих сторон.
5. Боевая техника (Все что учавствует в игровом процессе).
5.1. Боевая техника является снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.
5.2. Техника считается бронированной, включая стекла. Для определения поражения гранатами корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.
5.3. Техника поражается гранатой или выстрелом из средства усиления. Для поражения техники граната (выстрел гранатомета, мина) должна коснуться любой части техники, включая игроков, сидящих на броне, после чего взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях решение о поражении техники принимает водитель или посредник.
5.4. Танки считаются бронированной техникой и выдерживают в лобовую проекцию 2 попадания после чего переходят в разряд подбитой. В боковую проекцию или в корму первое же попадание выводит танк из строя.
5.5. Пораженная первый раз техника считается подбитой (раненой, поврежденной), она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.
5.6. Водитель или посредник маркирует подбитую технику белым флагом.
5.7. Любой игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой технике и держать их так пять минут, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново.
5.8. Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение. Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что техника уничтожена, с тем же эффектом.
5.9. Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя «Уничтожен!» при неисправности гудка. Сразу после гудка водитель, посредник или игрок должен поднять над техников красный флаг.
5.10. После уничтожения пораженную технику необходимо сразу убрать с дороги, чтобы она не мешал проезду другой техники, и отогнать ее на респ автомобилей или в мертвяк. Техника возвращается в игру вместе с респом водителя или по решению посредника.
5.11. На броне боевой технике запрещено перевозить пораженных игроков. В случае, если игрока поражают во время движения техники, техника должна остановиться, пораженный игрок должен слезть с техники, и только после этого можно продолжить движение.
5.12. Внутри не пораженной игровой техники могут находиться пораженные игроки, однако они не должны быть укрытием для живых игроков.
6. Припаркованная техника.
6.1. Припаркованная техника представляет собой неуничтожимую фортификацию. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованной технике, пораженные игроки могут спать в них. Можно залезать на припаркованную технику и под нее, при наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести огонь. Турели припаркованной технике использовать запрещено.
6.2. Запрещено перекрывать припаркованной техникой дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужую технику. Оставляйте под стеклом номер для связи с водителем.
6.3. Если техника в игре, то она может в любой момент стать припаркованной по решению водителя.
6.4. Если водитель решает, что припаркованная техника готова к игре, то водитель должен обозначить технику «вне игры», отогнать ее на респ, где и начать игру.
1. Общие положения.
Игровые автомобили должны быть оборудованы: клаксоном для подачи сигналов и двумя флагами (белый и красный) размерами примерно 30х30 см на коротком древке для обозначения подбитого и уничтоженного автомобиля.
2 Техника безопасности.
2.1. Водитель - это лицо, ответственное за управление транспортным средством повышенной опасности! Его основная задача - управлять аккуратно и никого не задавить! Водитель отвечает за соблюдение правил, связанных с его техникой, и следит за исполнением правил своими пассажирами.
2.2. На технике, предоставляемой организаторами, ответственным лицом считается посредник. Движение такой техники без посредника запрещено.
2.3. Техника передвигаются по игровой территории со скоростью не более 20 км/ч. Движение сквозь кусты и заросли запрещено.
2.4. При движении запрещено залезать, вылезать или спрыгивать с техники до полной остановки транспортного средства.
2.5. На игровой территории техника должна всегда обозначать начало движения коротким гудком или криком ответственного лица (водителя, посредника).
2.6. Игроки не могут занимать позиции под днищем или на расстоянии ближе двух метров от капота или багажника заведенной техники.
2.7. Водитель игровой техники заявляется при регистрации. Сменить водителя на игровой территории нельзя. Для смены водителя техника должна вернуться в мертвяк. О смене водителя нужно уведомить организаторов.
3. Типы автомобилей.
3.1. На игре присутствуют автомобили трех типов: автомобили «вне игры», боевая техника и припаркованные автомобили.
3.2. Для разных типов автомобилей действуют разные правила.
4. Автомобили «вне игры».
4.1. Уничтоженные, технические, автомобили организаторов и иные автомобили «вне игры» отмечены красным флагом или красными лентами по зеркалам заднего вида, дополнительно должны быть обозначены включенным аварийным сигналом(«аварийкой»). В таких автомобилях могут находиться только пораженные игроки.
4.2. Запрещено стрелять и кидать гранаты в автомобили «вне игры».
4.3. Запрещено использовать технику «вне игры» в качестве передвижного укрытия. Техника должна дождаться уменьшения интенсивности боев, в случае если ей предстоит пересечь точку соприкосновения воюющих сторон.
5. Боевая техника (Все что учавствует в игровом процессе).
5.1. Боевая техника является снаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк.
5.2. Техника считается бронированной, включая стекла. Для определения поражения гранатами корпус техники считается фортификацией. Из техники можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любым. Игрок внутри техники может быть поражен через щель или бойницу.
5.3. Техника поражается гранатой или выстрелом из средства усиления. Для поражения техники граната (выстрел гранатомета, мина) должна коснуться любой части техники, включая игроков, сидящих на броне, после чего взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает технику и дополнительно поражает весь экипаж внутри кузова. В спорных ситуациях решение о поражении техники принимает водитель или посредник.
5.4. Танки считаются бронированной техникой и выдерживают в лобовую проекцию 2 попадания после чего переходят в разряд подбитой. В боковую проекцию или в корму первое же попадание выводит танк из строя.
5.5. Пораженная первый раз техника считается подбитой (раненой, поврежденной), она останавливается и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи техники выживают (если их не поразило поражающими элементами гранаты) и могут вести огонь. Турель на технике также продолжает функционировать.
5.6. Водитель или посредник маркирует подбитую технику белым флагом.
5.7. Любой игрок может положить обе руки на капот (нос) подбитой технике и держать их так пять минут, после чего техника считается отремонтированной. Если починка прервана, то отсчет времени идет заново.
5.8. Повторное поражение подбитой техники вызывает ее уничтожение. Все бойцы, находившиеся внутри техники, а также находившиеся на броне и в кузове считаются пораженными. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что техника уничтожена, с тем же эффектом.
5.9. Техника обозначает свое уничтожение длинным (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом или крик водителя «Уничтожен!» при неисправности гудка. Сразу после гудка водитель, посредник или игрок должен поднять над техников красный флаг.
5.10. После уничтожения пораженную технику необходимо сразу убрать с дороги, чтобы она не мешал проезду другой техники, и отогнать ее на респ автомобилей или в мертвяк. Техника возвращается в игру вместе с респом водителя или по решению посредника.
5.11. На броне боевой технике запрещено перевозить пораженных игроков. В случае, если игрока поражают во время движения техники, техника должна остановиться, пораженный игрок должен слезть с техники, и только после этого можно продолжить движение.
5.12. Внутри не пораженной игровой техники могут находиться пораженные игроки, однако они не должны быть укрытием для живых игроков.
6. Припаркованная техника.
6.1. Припаркованная техника представляет собой неуничтожимую фортификацию. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованной технике, пораженные игроки могут спать в них. Можно залезать на припаркованную технику и под нее, при наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести огонь. Турели припаркованной технике использовать запрещено.
6.2. Запрещено перекрывать припаркованной техникой дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужую технику. Оставляйте под стеклом номер для связи с водителем.
6.3. Если техника в игре, то она может в любой момент стать припаркованной по решению водителя.
6.4. Если водитель решает, что припаркованная техника готова к игре, то водитель должен обозначить технику «вне игры», отогнать ее на респ, где и начать игру.
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Организаторы объявляют КОНКУРС, посвященный проведению страйкбольной игры "БЛИЦКРИГ" на полигоне Лопухинка 28.09.2019 года с применением прототипов военной техники.
Будут разыгрываться ценные подарки и билеты на мероприятие.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1) На момент проведения конкурса состоять в группе "Страйкбольная игра "БЛИЦКРИГ"" https://vk.com/wararctic
2) Сделать репост https://vk.com/wararctic?w=wall-42353152_812/all на свою страницу об игре. Репост подписывается:
- игроки из команд, которые участвуют в конкурсе подписывают репост "(НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ) едет на игру, а вы?". Пример: "СК "УПЫРЬ" едет на игру"
- одиночные игроки "Я еду на эту игру!"
3) Данный репост должен быть ЗАКРЕПЛЕН на странице участника на момент голосования.
4) Репост должен быть лайкнут на странице у участника.
5) Участник конкурса или команда участника должна быть зарегистрированным на игру в регистрации на момент проведения конкурса. Регистрироваться тут: https://vk.com/topic-42353152_39936937
6) Розыгрыш будет проводиться 25.09.2019 года вечером, розыгрыш будет проходить с фото и видео фиксацией.
7) Первые три места получат билеты на игру и ценные подарки. Ценные подарки выдаваться будут 28.09.2019 года вечером на построении после игры. В случае не прибытия или слива игрока выигрыш аннулируется и будет участвовать в следующем конкурсе.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ:
ПЕРВОЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
-Трассерные шары 0,25 GG
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ВТОРОЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Красный фонарь (без батареек)
- Зеленый грим карандаш (маскировочный)
Будут разыгрываться ценные подарки и билеты на мероприятие.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1) На момент проведения конкурса состоять в группе "Страйкбольная игра "БЛИЦКРИГ"" https://vk.com/wararctic
2) Сделать репост https://vk.com/wararctic?w=wall-42353152_812/all на свою страницу об игре. Репост подписывается:
- игроки из команд, которые участвуют в конкурсе подписывают репост "(НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ) едет на игру, а вы?". Пример: "СК "УПЫРЬ" едет на игру"
- одиночные игроки "Я еду на эту игру!"
3) Данный репост должен быть ЗАКРЕПЛЕН на странице участника на момент голосования.
4) Репост должен быть лайкнут на странице у участника.
5) Участник конкурса или команда участника должна быть зарегистрированным на игру в регистрации на момент проведения конкурса. Регистрироваться тут: https://vk.com/topic-42353152_39936937
6) Розыгрыш будет проводиться 25.09.2019 года вечером, розыгрыш будет проходить с фото и видео фиксацией.
7) Первые три места получат билеты на игру и ценные подарки. Ценные подарки выдаваться будут 28.09.2019 года вечером на построении после игры. В случае не прибытия или слива игрока выигрыш аннулируется и будет участвовать в следующем конкурсе.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ:
ПЕРВОЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
-Трассерные шары 0,25 GG
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ВТОРОЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Красный фонарь (без батареек)
- Зеленый грим карандаш (маскировочный)
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Регистрация: https://vk.com/topic-42353152_39936937
- Вложения
-
- vseobshhaya-mobilizaciya.jpg (173.26 КБ) 22681 просмотр
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Как добраться до полигона расписано тут: https://vk.com/topic-42353152_39738348
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Проезд через Лопухинку.
- Вложения
-
- ЛОПУХИНКА КАРТА.jpg
- (310 КБ) 0 скачиваний
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
KZM файл карты на игру https://vk.com/wararctic?w=wall-42353152_863%2Fall
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
КОНКУРС ПРОВЕДЕН, места распределились следующим образом:
ПЕРВОЕ МЕСТО Глеб Зайцев СК Осколок https://vk.com/kestor получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
-Трассерные шары 0,25 GG
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ВТОРОЕ МЕСТО Антон Кузнецов СК ГРОМ https://vk.com/vilprox_m получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ТРЕТЬЕ МЕСТО: Семен Дмитриев ВАСК https://vk.com/id50144444 получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Красный фонарь (без батареек)
- Зеленый грим карандаш (маскировочный)
Видео, как проводился розыгрыш будет выложено завтра.
Еще раз поздравляем победителей!
ПЕРВОЕ МЕСТО Глеб Зайцев СК Осколок https://vk.com/kestor получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
-Трассерные шары 0,25 GG
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ВТОРОЕ МЕСТО Антон Кузнецов СК ГРОМ https://vk.com/vilprox_m получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Граната R2BS
- Красный фонарь (без батареек)
ТРЕТЬЕ МЕСТО: Семен Дмитриев ВАСК https://vk.com/id50144444 получает призы:
- Билет на игру "БЛИЦКРИГ"
- Красный фонарь (без батареек)
- Зеленый грим карандаш (маскировочный)
Видео, как проводился розыгрыш будет выложено завтра.
Еще раз поздравляем победителей!
Re: "БЛИЦКРИГ" Лопухинка 28.09.2019
Забираем карту, можно печатать, четырех конечная звезда лагерь/парковка. Базы и мертвяки будут доведены сторонам отдельно на игре, т.к. это будет частью задания.
- Вложения
-
- карта общая с лагерем.jpg (345.96 КБ) 22357 просмотров