Открытие 2019 8-9 июня

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

"Блок А" и ОСК С-Пб, представляют анонс игры Открытие 2019
"Два холма ДВА" (Реванш)
Дата проведения 8-9 июня 2019 года.
Формат – суточный. Нон стоп. Без фаз и остановок на обед. Только для суровых страйкболистов :)
Допуск на игру для членов ОСК, команд из "белого списка" ОСК и по поручительствам команд ОСК.

Вторая часть игры, прошедшей в 2017 году и получившей звание "лучшей игры ОСК 2017 года". viewtopic.php?f=79&t=6706
Построение в 16:00 8 июня. Начало в 17:00 8 июня. Время максимально возможного окончания 17:00 9 июня. (Да, мы помним, что в понедельник на работу)
Сценарий - тот же!
Полигон тот же!
Место расположение баз, так же не меняется, но будет заменена их принадлежность на противоположную.
Постараемся максимально сохранить соотношения и составы сторон с первой части игры, что бы игроки смогли ощутить себя на месте своих противников.
Напоминаю о соблюдении чистоты, порядка и ограничений на валку деревьев и разведение костров на полигоне.

ВПЕРВЫЕ в ОСК - будет полностью добровольный сбор финансовых средств для организаторов.
Вы сможете до или после игры, сделать взнос на ЛЮБУЮ сумму лично или онлайн переводом. Это будет ваш вклад в организацию, ваша оценка труда организаторов и мотивация для организаторов делать больше разных игр для вас.

Ждите открытия регистрации после итогового согласования полигона.
2_kholma_2_kopia.jpg
2_kholma_2_kopia.jpg (411.1 КБ) 12865 просмотров
Аватара пользователя
Махор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2013 07:15
Команда: MSOT4113

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение Махор »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. В этом году будет формироваться новый "Белый список" или на Открытие регестрироваться согласно прошлогоднему списку????
Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Махор писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста. В этом году будет формироваться новый "Белый список" или на Открытие регестрироваться согласно прошлогоднему списку????
Заранее спасибо за ответ.
Приветствую.
БС формируется каждый год снова. Обычно по итогам БОИ.
Деление сторон на открытие, постараемся сделать как на первую игру.
Аватара пользователя
Махор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2013 07:15
Команда: MSOT4113

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение Махор »

Спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос. В этом году будет создана тема на форуме где можно подать заявку в "Белый список"???
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Да, в "казарме" будет создана новая тема на БС.
Так же напомню, что любая команда не состоящая в ОСК, может заявить своё желание быть в списке, через любую команду ОСК и без темы на форуме.
И опять же напомню, что команда не состоящая в ОСК, может подать заявку на вступление в ОСК и стать членом общества, если её все в ОСК хорошо знают и доверяют.
Аватара пользователя
Центнер
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 янв 2015 07:14
Команда: ГруппаК
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение Центнер »

А как скоро будет открыта регистрация на игру ?
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Центнер писал(а):А как скоро будет открыта регистрация на игру ?
15 мая
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

ВНИМАНИЕ на игре "Два холма, реванш", будут действовать особые, природоохранные правила. На условиях их выполнения, нам разрешают использовать данный участок леса.
1. Запрещено разведение открытого огня. Исключение - газовые горелки и мангалы, с высотой ножек не менее 27 см.
2. Запрещено мусорить на полигоне. Все свои отходы необходимо складывать в мусорные мешки и вывозить на помойки.
При выезде с полигона мешки с мусором должен предъявить КАЖДЫЙ выезжающий автомобиль.
3. Для строительства укреплений разрешены только зелёные мешки.
4. Стоянка автомобилей только в лесу. На пашне у леса и в поле парковка запрещена.
5. Запрещено пилить или рубить СТОЯЩИЕ деревья. Даже сухостой. Только уже упавшие.
6. Просьба к применяющим пиротехнику, а так же ко всем игрокам - по возможности собирать корпуса использованных дымов и гранат и вывозить их с полигона.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Сценарий игры "Два холма 2", Открытие сезона 2019.
Продолжительность – до выполнения всех задач по сценарию, но не более 24 часов. Игру останавливают только организаторы.
Построение в 16:00 8 июня. Начало в 17:00 8 июня. Время максимально возможного окончания 17:00 9 июня.
Полигон будет объявлен дополнительно.
Синие против зелёных. БЕЗ обязательных к ношению повязок.
Основное деление по сторонам и назначение командиров сторон, будет произведено заблаговременно.

Напоминаю, что ВПЕРВЫЕ в ОСК - будет полностью добровольный сбор финансовых средств для организаторов.
Вы сможете до или после игры, сделать взнос на ЛЮБУЮ сумму лично или через группу игры вк https://vk.com/event180963693 онлайн или переводом на карту Сбера № пятьдесятчетыре шестьдесятдевять 550020614845 (Андрей Борисович), указывая название команды или не указывая ни чего. Это будет ваш вклад в организацию, ваша оценка труда организаторов и мотивация для организаторов делать больше разных игр для вас.

Мертвяк стандартный 1 час, индивидуально.
На полигоне будет 2 мертвяка, у каждой стороны свой.
Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. То есть 40 минут. Учитывается ношение на момент поражения.
Являются ли СИБЗ репликами или полновесными образцами – зависит от личного предпочтения игрока и не контролируется организаторами.
Так же мертвяк может быть уменьшен за выполнение дополнительных миссий.

Вопросы и ответы по прошедшей игре тут viewtopic.php?f=79&t=6723
Правила страйкбола тут viewtopic.php?f=52&t=668

Сценарий
2 базы
2 основных флага по цвету стороны с полосой белого цвета.
Так же несколько дополнительных (второстепенных) флагов без полосы белого цвета, будут задействованы для выполнения дополнительных заданий, а так же в случае быстрого захвата основного флага.
На ночной фазе игры рекомендуется использование трассеров.

Главная задача.
Собрать на своей базе вместе 2 основных флага.
Для этого нужно:
1. захватить и принести на свою базу чужой флаг (10 очков)
2. не потерять при этом свой флаг. (10 очков)
3. удержать оба флага до окончания игры (до сигнала организаторов) (10) очков
Флаги устанавливаются оргами на базах. Место установки флага (флагов) на базах не изменяется.
Флаги разрешено уносить и перехватывать чужие, а перехватывать и возвращать свои.
Флаг может нести любой игрок. При поражении игрока несущего флаг, он оставляет его на месте поражения, после чего другой игрок может продолжить нести его к своей базе.

Базы готовятся сторонами самостоятельно. Разрешено строительство как до начала игры, так и во время её проведения.
Второстепенные задачи будут вводиться в игру организаторами.
За выполнение второстепенных задач сторонам начисляются очки в зависимости от сложности задач, а так же бонусы:
1. Уменьшение на 10 минут, персонального времени в мертвяке для стороны выполнившей соответствующую задачу, на всё оставшееся время игры.
То есть 50 минут. Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. В итоге 30 минут.
2. Единовременное (по решению командира стороны) оживление всех находящихся в мертвяке бойцов стороны выполнившей соответствующую задачу.
3. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу, получает от оргов стратегическую информацию.
4. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу получает от оргов возможность установить на 1.5 часа мобильный мертвяк с тремя выходами, КРАТНЫМИ каждым 30 минутам. Например в установленном с 12:00 мобильном мертвяке, оживление стороны будет в 12:30, 13:00, 13:30. Мобильный мертвяк устанавливается не ближе 200 метров от чужой базы. Бонусы по времени на мобильный мертвяк не действуют.
Какой именно бонус будет получен за выполнение задачи, сообщают организаторы после выполнения задачи.

Состав задач:
1. Поиск безоткатного орудия, состоящего из 3 частей – ствол, тренога, снаряд, лазерный прицел. Снарядов на полигоне несколько. Снаряды одноразовые.
Детали орудия выполнены из экологически чистых материалов, обмотанных бело-красной лентой. Орудие в полной комплектации позволяет выстрелом прямой наводкой, вывести из строя на два часа, одно, любое укрепление на базе противника, вместе с теми, кто в нём находиться. Орудие может быть захвачено или разукомплектовано. За захват орудия у противника – 2 очка. За восстановление разукомплектованного орудия – 1 очко.
Сборка орудия – 3 очка.
2. Поиск коробок с медикаментами, способными вернуть в строй личный состав, подвергшийся воздействию орудия. Коробки одноразового применения. Имеют на себе красный крест.
Доставка 1 коробки на базу – 1 очко.
3. Организация встречи «полевого командира» стороны с осведомителем, находящимся на территории полигона.
Полевой командир не является командиром стороны, обозначается повязкой синего или зелёного цвета (в зависимости от принадлежности к стороне) и ведёт переговоры в течении 10 минут, входе которых получает стратегическую информацию. У каждой стороны по 3 полевых командира.
Успешные переговоры – 3 очка.
4. Захват и доставка на базу чемоданчика спецсвязи (10 очков + бонус)
Чемоданчик нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях . Сообщение о появлении на полигоне орга с чемоданом, доводится до сторон одновременно по радиоканалу 433.125 (3 канал ЛПД). Чемоданчик оборудован синим стробоскопом и секретной электроникой.
5. Захват и доставка на базу второстепенного флага (3 очка + бонус)
Флаг нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях. Сообщение о появлении на полигоне орга с флагом, доводится до сторон одновременно. Орг с флагом, обозначает своё местоположение пуском сигнальных ракет с различной периодичностью и сообщением о своём местоположении через координаты GPS по радиоканалу 433.125 (3 канал ЛПД)
6. Дополнительные, секретные миссии, зависящие от хода игры.

Ограничения:
Запрещено прятать артефакты и флаги. Забрасывать их в ямы, окопы, канавы или на деревья. Накрывать чем либо, скатывать или сворачивать полотнища.

Бойницы на объектах фортификации, должны быть не менее стандартного листа бумаги формата А4. Завешивать бойницы сетками запрещено. Допустимо полностью закрывать их мешком с песком или куском ствола дерева для исключения возможности стрельбы.
На каждой из баз разрешено строить не больше одной вышки, с бойницами вышеуказанного формата.

Разрешено монтировать не более 1 турели (башни) на каждой из баз, с наличием у каждой трубы диаметром не менее 10 см, уходящей внутрь турели для поражения её ручной гранатой, а так же площади внешних стенок достаточных для поражения из гранатомёта (не менее 50Х50 см (500Х500мм) в перпендикулярной проекции. Поражённая турель обозначается накрытием её красной тканью. Время мертвяка турели – 1 час.

При желании использовать на игре какую либо технику, транспорт или велосипеды, их использование необходимо согласовывать с организаторами до игры, заблаговременно.
Фотографы не должны нарушать общего антуража игры и быть в составе команд или выглядеть как современные военкоры в СИБЗ с надписями «пресса».
Остальные ограничения стандартные, в соответствии с правилами страйкбола viewtopic.php?f=52&t=668

Особое внимание обращается на разумное применении тюнингованных приводов на малых дистанциях и при боях за укрепления. Не забывайте о наличии вторичного, маломощного вооружения.
Так же напоминаем, что правилами страйкбола запрещены любые подствольные гранатомёты с метаемым зарядом формата «TAG» или иных производителей.
Разрешается использовать страйкбольные гранатометы фабричного производства, общая длина которых в момент выстрела составляет не менее 700мм, при условии использования промышленно изготовленных зарядов, допущенных к свободной продаже на территории РФ.
Так же разрешается использовать страйкбольные минометы, при условии использования промышленно изготовленных зарядов, допущенных к свободной продаже на территории РФ. При этом страйкбольным минометом признаётся изделие, конструктивно состоящее из 3 основных элементов: ствола длиной не менее 600 мм, опорной плиты диаметром не менее 300 мм и сошек.
Использование миномёта/гранатомёта (миномётов/гранатомётов) на игре конкретной командой, должно быть заблаговременно согласовано с организаторами.

Пожарная безопасность.
Каждый использующий пиротехнику, обязан контролировать её пожаробезопасность. В случае возгорания травы или иных материалов, применивший пиротехнику, временно выбывает из игры, надевает красную повязку, не наводя паники и не останавливая игру мобилизует себе в помощь необходимое для эффективного тушения количество участников, так же временно выбывающих из игры и ликвидирует возгорание. После ликвидации участники тушения возвращаются на исходные позиции, снимают красные повязки и продолжают игру. Не следует злоупотреблять этим положением, разгуливая по позициям противника или внимательно изучая его расположение.
Во всех случаях, не предусмотренных правилами или сценарием, призываю игроков руководствоваться в своих действиях здравым смыслом и взаимным уважением.
Аватара пользователя
Сварт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011 10:54
Команда: Каскад Д

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение Сварт »

Будут ли карты, если да, то заранее или на месте?
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Карты с прошлой игры не изменились. Полигон и сценарий те же
https://yadi.sk/i/GOgt3VIvQ9ZQsg
Аватара пользователя
vandal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2014 07:23
Команда: Ravens

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение vandal »

Стоит ли ждать карту с сеткой?
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Конечно нет.
Сетки и прочая разметка - в руках командиров сторон.
Аватара пользователя
Центнер
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 янв 2015 07:14
Команда: ГруппаК
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение Центнер »

Доброго дня, прошу несколько уточнений:

1) Полевые командиры назначаются организаторами ?
2) что такое турель ? это игровой объект привозимый игроками или сценарный игровой объект ?
3) Какие задачи являются соответствующими для выполнения условий по установке мобильного мертвяка или для получения стратегической информации ?
4) как отмечается уничтоженное выстрелом арты укрепление ?
5) будет ли дежурный организатор на территории базы стороны ?
6) учитывается ли время удержания флага или значимо только его (их) наличие на базе на конец игры ?
7) есть ли сценарные условия для окончания игры ранее срока ? если да, то какие ?
8) время мертвяка индивидуально или кратно часу (выход в 13,14,15,16 и т.д.) ? если индивидуально - как фиксируется и кем?
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие 2019 8-9 июня

Сообщение combat »

Центнер писал(а):Доброго дня, прошу несколько уточнений:

1) Полевые командиры назначаются организаторами ?
2) что такое турель ? это игровой объект привозимый игроками или сценарный игровой объект ?
3) Какие задачи являются соответствующими для выполнения условий по установке мобильного мертвяка или для получения стратегической информации ?
4) как отмечается уничтоженное выстрелом арты укрепление ?
5) будет ли дежурный организатор на территории базы стороны ?
6) учитывается ли время удержания флага или значимо только его (их) наличие на базе на конец игры ?
7) есть ли сценарные условия для окончания игры ранее срока ? если да, то какие ?
8) время мертвяка индивидуально или кратно часу (выход в 13,14,15,16 и т.д.) ? если индивидуально - как фиксируется и кем?
1. Командирами сторон.
Полевой командир не является командиром стороны, обозначается повязкой синего или зелёного цвета (в зависимости от принадлежности к стороне). У каждой стороны по 3 полевых командира.
2. Турель, это стационарная, защищённая огневая точка на игровой базе, сделанная в соответствии с регламентом сценария игры.
Турель (орудийная башня) — архитектурный элемент в виде выступающей от стены или крыши башенки.
3. При получении командиром стороны пакетного задания, на листе бумаги будет подробно расписано какие бонусы за выполнение этого задания получит команда.
4. Красная тряпка размером около метра + киперная лента по периметру. Так же выстрелом из пушки можно поражать турель или вышку.
5. Да будет. Он же будет контролировать \чистый\ захват флага, что бы флаг не хватали убирые, "из последних сил".
6. Время не учитывается. В зачёт идут: факт доставки чужого флага на базу, наличии при этом на базе сохранённого своего флага и удержание одного или двух флагов на момент окончания игры.
Главная задача.
Собрать на своей базе вместе 2 основных флага.
Для этого нужно:
1. захватить и принести на свою базу чужой флаг (10 очков)
2. не потерять при этом свой флаг. (10 очков)
3. удержать оба флага до окончания игры (до сигнала организаторов) (10) очков
7. Условием может стать пассивность игроков или тотальное доминирование одной из сторон. Если таковое будет, то окончание раньше срока будет согласовано оргами с командирами обеих сторон.
8. Индивидуально и зависит от носимого снаряжения, а так же выполнения пакетных заданий стороной. Фиксируется самими игроками на честность.
Мертвяк стандартный 1 час, индивидуально.
На полигоне будет 2 общих мертвяка.
Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. То есть 40 минут. Учитывается ношение на момент поражения.
Являются ли СИБЗ репликами или полновесными образцами – зависит от личного предпочтения игрока и не контролируется организаторами.
Так же мертвяк может быть уменьшен за выполнение дополнительных миссий.
Ответить