11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

Что: августовская УОИ ОСК СПб.
Где: Заходское, заезд рекомендуем через Пушное, как на Открытие 2018. Так как все трассы изобилуют участками ремонтов, иногда 100 км приходится ехать 4 часа.
Когда: 11-12 августа 2018 года.

Организаторы: 43 Cdo FPG RM\Rhodesians, R&R Project, ТСК "Композит".
Продолжительность: масштабируемо, предположительно от 16 до 24, можно свести к 12 часам. На самом деле, нет чёткого понимания сколько займёт у сторон выполнение задач.

Построение: в 13.00 в мертвяке.
Старт игры: по готовности из мертвяка, очерёдность выхода - через арену.
Окончание игры: по выполнению задач или по решению сторон.


Уже больше года в маленькой африканской стране идёт гражданская война. Много это или мало? Сказать сложно, но даже самые стойкие оптимисты задумались о смене места жительства. К тому же, правительство соседней страны, ошалев от количества беженцев, просто закрыло границы своего государства и ведёт обстрел нейтральной полосы из артиллерии, правда, преимущественно, в светлое время суток.

Появились слухи о возможности эвакуации беженцев в Европу, но тут целый набор проблем:
во-первых - надо найти тех, кто это организует и договориться о перевозке;
во-вторых - способ транспортировки не ясен, то ли морем, то ли воздухом - в общем, запастись едой и водой выглядит весьма разумным решением.

Несколько более-менее организованных коллективов местных начали искать возможности покинуть страну.
Кто знает, узнают ли соседи о их планах и будут ли они вмешиваться?


Задачи сторон:
1) выбрать место и развернуть базу стороны - единственное место, где можно собрать из компонентов и использовать фильтр для воды;
2) произвести разведку местности с целью обнаружения схронов с припасами, компонентами фильтров или другим необходимым реквизитом;
3) организовать и провести встречу с посредником для получения информации о способах эвакуации;
4) подготовиться к эвакуации - нафильтровать воды, собрать необходимое количество еды, найти оборудование для контакта с группой эвакуации или контакты проводящих эвакуацию;
5) выйти на контакт с группой эвакуации и провести её.

Основная цель:
эвакуировать как можно больше своих бойцов любыми доступными способами (инженеры не эвакуируются). Каждый успешно эвакуированный - 5 очков на счёт стороны. Полностью сданный реквизит - 10 очков на счёт стороны. Утеряный реквизит - вычитается из счёта стороны. Одна из сторон может отказаться от дальнейших попыток эвакуироваться (например, осталось слишком мало бойцов), о чём необходимо сообщить инженеру. В этом случае противнику даётся право на последнюю эвакуацию, а желающим завершить игру - возможность её сорвать. После этой попытки игра завершается.


Базы сторон:
1) выбираются без участия организаторов личным составом стороны, не отмечены на игровой карте;
2) ограничения: не ближе 400 метров по карте от берега озера и мертвяка, база не может быть в пределах киперованых зон;
3) киперуется отдельно инженерами стороны.


Подготовка к эвакуации:
1) найти компоненты фильтра, доставить на базу и собрать фильтр (инженеры знают как это сделать, они же контролируют качество работы фильтра);
2) получить 30 литровую ёмкость для чистой воды и доставить на базу;
3) найти ёмкости для переноса грязной воды (всего в схронах будет 4 штуки);
3) собрать необходимое количество продуктов;
4) набрать воды из озера и принести на базу для фильтрации;
5) найти информацию о возможностях эвакуации.

Фильтры - состоят из корпуса и 4 фильтрующих слоёв: синтетическая нетканка, уголь, песок и гравий. Корпус, нетканку и уголь можно будет найти в схронах или получить в процессе игры, песок и гравий можно свободно найти на полигоне. Не могут быть захвачены, работают с ними только инженеры. Компоненты слоёв в процессе доставки на базу - переносятся любым игроком и могут быть захвачены.

Ёмкость для чистой воды - не может быть захвачена, не может быть вылита противником.
Ёмкость для переноса грязной воды - может быть захвачена, переносится любым игроком, наполняется в озере.
Припасы - свёртки или пакеты с продуктами, как правило находятся в схронах. Могут быть захвачены, могут быть спрятаны на базе, вплоть до закапывания, переносятся любым игроком.

Возможно, фильтрующие элементы придётся менять, если качество воды перестанет устраивать инженера.


Эвакуация:
Вариантов эвакуации будет несколько (минимум 2, максимум 4), каждый из них - подразумевает разовую эвакуацию определённого количества человек (за определённую цену в припасах), которые выбывают из игры окончательно при её успехе.

Основные этапы любой эвакуации:
1) связаться с командой эвакуации доступными способами или с помощью спецоборудования;
2) выйти в район эвакуации;
3) продержаться до прихода средства эвакуации оговоренное время (с началом таймера противнику будет слита информация о факте попытки эвакуации, но без конкретики по точке); за время таймера организаторами будет развёрнута зона посадки;
3) по сигналу приступить к посадке, принимающий проверит наличие необходимых припасов и будет считать л/с до достижения оговоренного максимума.

Время посадки ограничено, противник может попытаться помешать эвакуации на этапе ожидания и при выходе на посадку. Стрелять в тех, кто уже зашёл в обозначенную зону и через неё - бессмысленно, в спорных случаях решение будет приниматься организаторским произволом. К сожалению, не на всех точках эвакуации можно будет избежать спорных моментов, но мы будем стараться.


Мертвяк - общий, выход по системе Турнира:
1) инженер - 15 минут личного времени;
2) игроки стороны в любых количествах - могут быть выведены инженером или по его выходу из мертвяка, или после его победы в дуэли за право вывести сторону.


Игра проводится по Правилам ОСК СПб, за исключением некоторых ограничений.

Ограничения:
1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
2) пистолеты - грингаз, электрика или спринг, давайте без CO2 и их особенностей на жаре, поберегите своих коллег по хобби.

Регистрация продлится до 15.00 8 августа, после 15.00 9 августа будут деление, уточнения по сценарию и карта.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
Huguenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2010 18:05
Команда: SOER

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение Huguenot »

Товарищи я прошу прощения, но вставлю свои 5 копеек.
Помниться пару лет назад был схожий сценарий, где рулили инженеры и была зона "турнира". По игре получилось что вокруг зоны "турнира" сели две стороны и просто блокировали подход инженерам и проход превращался в штурм.
И сам играя за инженера и прорываясь во внутрь зоны "турнира", уже за киперкой продолжал получать по телу от 10-15 игроков не читающих правила.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение combat »

Будет ли до пятницы карта? А то её нужно успеть обработать и распечатать в нескольких экземплярах.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

В четверг будет, может даже раньше.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

Обновлено, деление - в теме регистрации, карта будет сегодня.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение combat »

1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
Это ограничение будет действовать только при сухой погоде или в любом случае?
Юджин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2010 10:50
Команда: РУГ ТАРАН

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение Юджин »

Можно схему заезда через Пушное?
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

combat писал(а):
1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
Это ограничение будет действовать только при сухой погоде или в любом случае?
На построении уточним этот момент по фактическому состоянию леса, ок?
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

Юджин писал(а):Можно схему заезда через Пушное?
vandal писал(а):Заезд на полигон для легковых авто:

Интерактивная схема: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Можно забить в навигатор Пушное. По ЗСД или Выборгскому шоссе выезжаем на трассу Скандинавия А-181. Двигаемся до развязки "Победа, Пушное, Поляны", уходим на Пушное.
Перед въездом в населенный пункт Пушное поворачиваем направо. Далее следуем до крутого (90 градусов) поворота направо, на этом повороте находится съезд с асфальта (прямо).

Изображение

Далее следуем по грунтовой дороге прямо. После крутого поворота налево в горку на следующем перекрестке поворачиваем направо (Z-образный участок).
Следующий ориентир - переправа:

Изображение

После переправы двигаемся до перекрестка, обозначенного "кипером", на этом перекрестке поворачиваем налево и доезжаем до жилого лагеря.

Дорога для "пузотерок" не из приятных, но при должной осмотрительности и аккуратности вполне проходима. Несколько фото для информации:

Изображение
Изображение
Изображение
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2009 14:43
Команда: Черные Лисы

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение Mariner »

А временной регламент так и остается плавающим?
Без четкого времени старта и финиша?
Определено только время построения?
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"

Сообщение K.I.M. »

Всё верно, на построении кратко доведём основные моменты, представим инженеров, ответим на вопросы, проведём дуэль на право первого старта. Как закончим - так сразу и начнём. По времени окончания - давайте договоримся, что через 18 часов от начала, шансы связаться с группами эвакуации резко падают ) На самом деле, я думаю, вы управитесь немного быстрее.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Ответить