Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Модератор: Патриот
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Редко пишу негативные отзывы, но тут похоже придётся.
Прежде всего изначальная информация по самой игре. О её проведении. Эта информация была минимальна. Оповещение игроков города ограничилось клубными форумами, парой календарей и ещё 1-2 группы вконтактике. Всё. То есть многие игроки про игру просто не знали.
Порочная практика поиска командира стороны на построении, непосредственно перед игрой, была задействована в полной мере.
Правила игры так и не были оглашены. Написали только про пиротехнику. Правила по авто вообще не публиковались.
Для НАТО в сценарии прописано - \\На базе НАТО или в ближайших ее окрестностях находится тайная тюрьма ЦРУ.\\ По факту же тюрячку сделали на противоположном от нас краю полигона.
\\Базы
Любая из баз может быть захвачена любой стороной.
База захватывается путем спуска флага.\\ У нас тупо не было флага на базе. Если нужно было запасти свой флаг как игровой, то хоть бы так и сказали или написали - "приезжать на игру со своим флагом стороны".
В делении написано \\Сторона НАТО "Машина Филина"\\ по факту эта машина в ходе игры оказывается у другой стороны. Как так? Где про это хоть что то в сценарии?
В сценарии написано \\Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.\\ Но (если не ошибаюсь) мертвяк бармалеев был кратным 30, а не личным.
Далее. Организаторы командиру нашей стороны показывают на местности и на карте здание "хим лаборатории", говоря, что там должен быть ящик, которые нужно вынести на дорогу. В итоге выяснилось, что здание нам показали не то.
Ну и под конец просто эпик - объединение 2 из 4 сторон для ОБОРОНЫ здания от 2 других, враждующих между собой сторон. Это как так вообще? Мы конечно убились об этот домик с явно превосходящей обороной, получая из него от сирийцев и русских и снаружи от бармалеев и русских, но это было странно.
Как итог.
Лично мне ну совсем не понятно, как организаторы с огромнейшим опытом игр, участия в них и проведения, смогли "напороть столько косяков" именно по организации. Во всяком случае применительно к нашей стороне "НАТО". Остальные вероятнее всего получили свой фан и остались довольны игрой, но нас постоянно "сливали" именно орги. Это демотивировало игроков похуже дождя.
В остальном же - спасибо всем. И всех рад был видеть. Встретил многих знакомых впервые за много лет.
Гивати, ещё раз прошу простить, что каким то образом не ощутит попадания по ногам, когда падал или когда уже лежал. То ли ливень, то ли общая сильная промокшесть, не знаю. Гадать не буду.
Особо благодарен тем, кто не слился и не смылся и бился до конца не смотря ни на что.
Жаль, что орги не провели переписку или хотя бы просто не посчитали оставшихся. Это было бы познавательно.
Прежде всего изначальная информация по самой игре. О её проведении. Эта информация была минимальна. Оповещение игроков города ограничилось клубными форумами, парой календарей и ещё 1-2 группы вконтактике. Всё. То есть многие игроки про игру просто не знали.
Порочная практика поиска командира стороны на построении, непосредственно перед игрой, была задействована в полной мере.
Правила игры так и не были оглашены. Написали только про пиротехнику. Правила по авто вообще не публиковались.
Для НАТО в сценарии прописано - \\На базе НАТО или в ближайших ее окрестностях находится тайная тюрьма ЦРУ.\\ По факту же тюрячку сделали на противоположном от нас краю полигона.
\\Базы
Любая из баз может быть захвачена любой стороной.
База захватывается путем спуска флага.\\ У нас тупо не было флага на базе. Если нужно было запасти свой флаг как игровой, то хоть бы так и сказали или написали - "приезжать на игру со своим флагом стороны".
В делении написано \\Сторона НАТО "Машина Филина"\\ по факту эта машина в ходе игры оказывается у другой стороны. Как так? Где про это хоть что то в сценарии?
В сценарии написано \\Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.\\ Но (если не ошибаюсь) мертвяк бармалеев был кратным 30, а не личным.
Далее. Организаторы командиру нашей стороны показывают на местности и на карте здание "хим лаборатории", говоря, что там должен быть ящик, которые нужно вынести на дорогу. В итоге выяснилось, что здание нам показали не то.
Ну и под конец просто эпик - объединение 2 из 4 сторон для ОБОРОНЫ здания от 2 других, враждующих между собой сторон. Это как так вообще? Мы конечно убились об этот домик с явно превосходящей обороной, получая из него от сирийцев и русских и снаружи от бармалеев и русских, но это было странно.
Как итог.
Лично мне ну совсем не понятно, как организаторы с огромнейшим опытом игр, участия в них и проведения, смогли "напороть столько косяков" именно по организации. Во всяком случае применительно к нашей стороне "НАТО". Остальные вероятнее всего получили свой фан и остались довольны игрой, но нас постоянно "сливали" именно орги. Это демотивировало игроков похуже дождя.
В остальном же - спасибо всем. И всех рад был видеть. Встретил многих знакомых впервые за много лет.
Гивати, ещё раз прошу простить, что каким то образом не ощутит попадания по ногам, когда падал или когда уже лежал. То ли ливень, то ли общая сильная промокшесть, не знаю. Гадать не буду.
Особо благодарен тем, кто не слился и не смылся и бился до конца не смотря ни на что.
Жаль, что орги не провели переписку или хотя бы просто не посчитали оставшихся. Это было бы познавательно.
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Немного проясню за игру от лица Бармалеев.
По самой игре. Прогноз обещал Вьетнам, и Вьетнам таки случился))) Сильно порадовало, что дождь был теплый))) Огорчил только залитый хоп пулемета, но и тот исправился когда дождь перестал лить стеной)
Не скажу, что игра вышла фееричной, для нас во многом достижением было то, что мы доиграли до конца, за что спасибо всем, кто смог так же)))
В начале попытались сорвать переговоры НАТО и ОДКБ, случайно услышав их общение в лесу, надеюсь, успешно)))
Вообще группа ДПМ (спасибо всем, кто в ней был - А2, Бешенные Покемоны, Группа К) часто сражалась именно с ОДКБ и порой с Сурией.
ВВМ спасибо за нестандартный для многих полигон (и винигред с хлебом и тушенкой ), но вот оправданность его... В общем, мы привыкли несколько к иному) С другой стороны - возможно, это просто из-за погоды и самой новизны полигона для нашей команды. А2 себя вроде нормально чувствовали) Однако концентрация колючей проволоки порой сильно раздражала.
С одной стороны, было много интересных задач. С другой - не всегда ясно, как их выполнять. Постоянно караулить у базы ОДКБ в ожидании кабеля или конвоев особо не получалось. Может, мы что-то делали не так)))
Густой подлесок порой позволял творить чудеса, а иногда причинять сильную боль. Извиняюсь перед двумя бойцами в атаксе вблизи базы НАТО, по которым на двоих дал 3 очереди - вы были метрах в 15-20, и когда снял второго - добавил первому потому что тот присел и не успел достать повязку, я рисковать не хотелось - с другой стороны нас поджимала группа ваших товарищей, хотелось решить наверняка.
Жаль что не было финального построения - просто для любопытства. Многие уехали по здоровью или проблем с мат. частью, это понятно, но все ж таки было бы любопытно. Надеюсь, вы сделаете выводы и лучше подготовитесь в следующий раз)
Наверное, больше всего порадовало то, люди доказали, что не смотря на долгие годы раздела "по песочницам", они все равно готовы и хотят играть вместе, не разделяясь по "цвету штанов".
Так что сказать "Спасибо" оргам стоит хотя бы уже за то, что они собрали нас всех вместе, разве нет?
Комбат, наши ребята так и думали, что ты будешь удивлен, когда мы быстро воскреснем, однако у Бармалеев было несколько "мгновенных оживлений", полученных для выполнения квестовых заданий или по их итогу. Вы попали как раз в такой моментВ сценарии написано \\Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.\\ Но (если не ошибаюсь) мертвяк бармалеев был кратным 30, а не личным.
Сам удивился, когда, будучи мертвым, увидел что при помощи машины тянут кабель связи, ну да не мне тут судить, что куда сместили для балансаВ делении написано \\Сторона НАТО "Машина Филина"\\ по факту эта машина в ходе игры оказывается у другой стороны. Как так? Где про это хоть что то в сценарии?
Поиски тюрьмы так же вызвали немало вопросов, однако что сделано - то сделано.Для НАТО в сценарии прописано - \\На базе НАТО или в ближайших ее окрестностях находится тайная тюрьма ЦРУ.\\ По факту же тюрячку сделали на противоположном от нас краю полигона.
Бармалеи должны были портить жизнь всем подряд. Собственно, махались мы и с русскими, и базу Сурии штурмовали. Когда вы шли добывать компромат, штурмуя домик - до вас просто оказалось проще дотянуться, а стреляли мы и Сурию (Махор соврать не даст, как он нас караулил на последних минутах игры))) и в ОДКБ.Ну и под конец просто эпик - объединение 2 из 4 сторон для ОБОРОНЫ здания от 2 других, враждующих между собой сторон. Это как так вообще? Мы конечно убились об этот домик с явно превосходящей обороной, получая из него от сирийцев и русских и снаружи от бармалеев и русских, но это было странно.
По самой игре. Прогноз обещал Вьетнам, и Вьетнам таки случился))) Сильно порадовало, что дождь был теплый))) Огорчил только залитый хоп пулемета, но и тот исправился когда дождь перестал лить стеной)
Не скажу, что игра вышла фееричной, для нас во многом достижением было то, что мы доиграли до конца, за что спасибо всем, кто смог так же)))
В начале попытались сорвать переговоры НАТО и ОДКБ, случайно услышав их общение в лесу, надеюсь, успешно)))
Вообще группа ДПМ (спасибо всем, кто в ней был - А2, Бешенные Покемоны, Группа К) часто сражалась именно с ОДКБ и порой с Сурией.
ВВМ спасибо за нестандартный для многих полигон (и винигред с хлебом и тушенкой ), но вот оправданность его... В общем, мы привыкли несколько к иному) С другой стороны - возможно, это просто из-за погоды и самой новизны полигона для нашей команды. А2 себя вроде нормально чувствовали) Однако концентрация колючей проволоки порой сильно раздражала.
С одной стороны, было много интересных задач. С другой - не всегда ясно, как их выполнять. Постоянно караулить у базы ОДКБ в ожидании кабеля или конвоев особо не получалось. Может, мы что-то делали не так)))
Густой подлесок порой позволял творить чудеса, а иногда причинять сильную боль. Извиняюсь перед двумя бойцами в атаксе вблизи базы НАТО, по которым на двоих дал 3 очереди - вы были метрах в 15-20, и когда снял второго - добавил первому потому что тот присел и не успел достать повязку, я рисковать не хотелось - с другой стороны нас поджимала группа ваших товарищей, хотелось решить наверняка.
Жаль что не было финального построения - просто для любопытства. Многие уехали по здоровью или проблем с мат. частью, это понятно, но все ж таки было бы любопытно. Надеюсь, вы сделаете выводы и лучше подготовитесь в следующий раз)
Наверное, больше всего порадовало то, люди доказали, что не смотря на долгие годы раздела "по песочницам", они все равно готовы и хотят играть вместе, не разделяясь по "цвету штанов".
Так что сказать "Спасибо" оргам стоит хотя бы уже за то, что они собрали нас всех вместе, разве нет?
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
(с) Г. Суарез
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Прошедшую игру можно охарактеризовать как: " Первый блин комом". Но не смотря на все недочёты, данный объединяющий формат игры, хотябы раз в год, надо сохранить!!!!! Из хорошего - несознанки вообще не видел и я люблю дождь, непогода показывает на сколько ты не готов к игре!!!!
Из приятного. Увидил много друзей!!!! Шах, не стоит одному ходить по зелёнке и громко говорить, что ты что-то пролюбил!!))))) Из непонятного. Под конец игры, когда штурмовали базу сурии, очень обескуражил один боец, когда подошли к нему со спины, в количестве минимум 5-ти бойцов и спросили сторону, вместо ответа он попытался развернуться и начать стрелять, он получил со всех минимум 5-ти стволов. После такого не надо удивляться что тебя долго и больно убивают.
Вообщем, огромное спасибо оргам что объединили и собрали в один день, на одном полигоне столько разных команд!!!! Спасибо всем кто не слился и доиграл до ко конца!!!!!
Из пожеланий. Обязательно сделать как минимум ежегодной такую игру!!!! Формат игры делать 24 часа!!!! Выбирать полигон где не нужно будет заполнять непонятные бумажки и где можно будет заехать за ночь до начала игры и пообщаться с товарищами которых очень давно не видел!!!!
Всем спасибо!!!!
Из приятного. Увидил много друзей!!!! Шах, не стоит одному ходить по зелёнке и громко говорить, что ты что-то пролюбил!!))))) Из непонятного. Под конец игры, когда штурмовали базу сурии, очень обескуражил один боец, когда подошли к нему со спины, в количестве минимум 5-ти бойцов и спросили сторону, вместо ответа он попытался развернуться и начать стрелять, он получил со всех минимум 5-ти стволов. После такого не надо удивляться что тебя долго и больно убивают.
Вообщем, огромное спасибо оргам что объединили и собрали в один день, на одном полигоне столько разных команд!!!! Спасибо всем кто не слился и доиграл до ко конца!!!!!
Из пожеланий. Обязательно сделать как минимум ежегодной такую игру!!!! Формат игры делать 24 часа!!!! Выбирать полигон где не нужно будет заполнять непонятные бумажки и где можно будет заехать за ночь до начала игры и пообщаться с товарищами которых очень давно не видел!!!!
Всем спасибо!!!!
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Слегка поправлю от себя. Так как всю игру был в мертвяке "Бармалеев"Mariner писал(а):Немного проясню за игру от лица Бармалеев.
Комбат, наши ребята так и думали, что ты будешь удивлен, когда мы быстро воскреснем, однако у Бармалеев было несколько "мгновенных оживлений", полученных для выполнения квестовых заданий или по их итогу. Вы попали как раз в такой моментВ сценарии написано \\Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.\\ Но (если не ошибаюсь) мертвяк бармалеев был кратным 30, а не личным.
У "Бармалеев" был личный мертвяк 30 минут, и порой бойцы сидели больше дожидаясь своих товарищей, что бы пойти группой. Чтобы кто то сидел меньше не усмотрел, напротив особенно в дождь приходилось ходить и "вдохновлять " на подвиги выгоняя по мере возможности в бой )))). Всех "Бармалеев" одновременно в мертвяке оживили только 1 раз, у них появился великий "пророк" и повел в бой. Для хохмы пророк был из "Гивати". Освободив из тюрьмы своего лидера "Бармалеи" получили бонус в виде единовременного оживления всех разом, но так им и не воспользовались. Вечером за час до окончания была возможность всем ожить опять, но те кто ожили и так уже тусовались в мертвяке больше получаса, а остальные шкодили на полигоне. Возможно я кого то и прошляпил, кто ушел раньше в бой так я не цепной пес за всеми следить, да и Игра у нас на честность. Да и не думаю, что такие были среди "Бармалеев".
Спасибо Вам всем "БАРМАЛЕИ" Вы были молодцы и даже не имея очевидных целей в Игре, старались напакостить противникам от души!!!! Спасибо. С Вами было забавно.
P.S. Да свалило в начале Игры немало. Но думаю это было пропорционально по сторонам и потеря этих гламурных мажоров убоявшихся дождика только положительно сказалось на Игре. Потом изредко стали уезжать люди с вышедшим из строя оружием от дождя, но тут тоже понятно, хотя могли бы и поддержать своих товарищей и без оружия, но тут каждому своё. Под вечер потянулись люди, честно предупреждающие, что им пора уезжать, Спасибо , что смогли приехать поиграть, и честно сказать, что выходят из Игры. У "Бармалеев" до конца по моим наблюдениям продержалось примерно треть от начального состава. Как в остальных сторонах не знаю.
P.P.S. Спасибо за Игру был рад увидеть многих людей волей судьбы оказавшихся в другой песочнице нежели моя команда, также был рад видеть команды и людей мне ранее не известных. Спасибо!!!!!! Надеюсь еще увидимся на Играх.
Впервые побывал в шкуре неиграющего "организатора" . Мне не понравилось, хотелось самому достать привод и пойти понаслаждаться мокрым лесом и поиском противников, но увы(((((((((.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Так с блогдарностей начну!!! Спасибо Кактусам и Скорпионам за наше счасливое детство. Насамом деле Игра была сложная но веселая и запомницться на долго. Встала в один ряд с ВатерВолом и Мокрой Псиной. Всем Бормолейским огромное спасибо за соратнечество!!! Колектив подобрался душевный! Механ тебе тоже огромное спасибо за заботу!
Комбат просто надо позитивно смотреть даже на проигрышь. Ты меня прасти , под ливнем в окреснастях Натовской базы почти вся Олива искала сикретную тюрьму. Первые два часа чесно отработав все сраения и так нечего не найдя . Потом еще потом еще и еще. Пока не нашли. Решили штурмануть но вас там бло много и первый штурм не задался. Хотя как говарят можно но сложно!
Провисились везде где можно , резли провода под носом у Руских растреливали их же у них же на базе. Долбили Сурию. Отжимали ящики. Вобщем весились как могли.
Промок от трусов до Паспорта !!!! Привода дохли как мухи и под конец уже сыпал шары себе под ноги. Прасрал эмочный могазин в цвети кает. Ляга в этот эпичный момент ты как раз и прикратил мои срадания. Кстати за москировку респект не заметил тебя!
Вобщем все получилось! С уважением Шах.
Комбат просто надо позитивно смотреть даже на проигрышь. Ты меня прасти , под ливнем в окреснастях Натовской базы почти вся Олива искала сикретную тюрьму. Первые два часа чесно отработав все сраения и так нечего не найдя . Потом еще потом еще и еще. Пока не нашли. Решили штурмануть но вас там бло много и первый штурм не задался. Хотя как говарят можно но сложно!
Провисились везде где можно , резли провода под носом у Руских растреливали их же у них же на базе. Долбили Сурию. Отжимали ящики. Вобщем весились как могли.
Промок от трусов до Паспорта !!!! Привода дохли как мухи и под конец уже сыпал шары себе под ноги. Прасрал эмочный могазин в цвети кает. Ляга в этот эпичный момент ты как раз и прикратил мои срадания. Кстати за москировку респект не заметил тебя!
Вобщем все получилось! С уважением Шах.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Не совсем. Решение о совместной игре обсуждалось достаточно давно и было коллегиальным. То есть не зависело чисто от оргов.Mariner писал(а):Так что сказать "Спасибо" оргам стоит хотя бы уже за то, что они собрали нас всех вместе, разве нет?
Более того, в этом году был замысел объединить ВСЕ песочницы города и ЛО и провести единую, общую игру.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Выходит до меня довели не верную инфу, так как было сообщено о регулярном выпуске бармалеев, каждые 30 минут. А так как сценарий постоянно менялся, то и возникло ощущение, что такое вполне возможно. Но раз ты (как находящийся на месте постоянно) говоришь что был личный мертвяк, как по сценарию, то значит так и было и вопросов на эту тему у меня больше нет.MEXAH писал(а):Слегка поправлю от себя. Так как всю игру был в мертвяке "Бармалеев"
У "Бармалеев" был личный мертвяк 30 минут, и порой бойцы сидели больше дожидаясь своих товарищей, что бы пойти группой. Чтобы кто то сидел меньше не усмотрел, напротив особенно в дождь приходилось ходить и "вдохновлять " на подвиги выгоняя по мере возможности в бой )))). Всех "Бармалеев" одновременно в мертвяке оживили только 1 раз, у них появился великий "пророк" и повел в бой. Для хохмы пророк был из "Гивати". Освободив из тюрьмы своего лидера "Бармалеи" получили бонус в виде единовременного оживления всех разом, но так им и не воспользовались. Вечером за час до окончания была возможность всем ожить опять, но те кто ожили и так уже тусовались в мертвяке больше получаса, а остальные шкодили на полигоне. Возможно я кого то и прошляпил, кто ушел раньше в бой так я не цепной пес за всеми следить, да и Игра у нас на честность. Да и не думаю, что такие были среди "Бармалеев".
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Чтобы всех привлечь ?!? Это возможно но многие писочницы само усранились ! Если ты счетаешь что не смогли ну будем печь комочки пока блины не получаться. Не ошибаетсятолько тот кто не чего не делает. Согласен что чего то в сценари не прописали. Так всего не придусмотреть это не риально. С уважением Шах.combat писал(а):Не совсем. Решение о совместной игре обсуждалось достаточно давно и было коллегиальным. То есть не зависело чисто от оргов.Mariner писал(а):Так что сказать "Спасибо" оргам стоит хотя бы уже за то, что они собрали нас всех вместе, разве нет?
Более того, в этом году был замысел объединить ВСЕ песочницы города и ЛО и провести единую, общую игру.
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Приветствую всех товарищ по хобби.
Для меня эта игра была первой, можно сказать ознакомительной с Петербургским страйкболом.
По этому отзыв не хороший и не плохой, а просто взгляд в сравнение со страйкболом в Поволжье (к которому привык и в котором варился лет 10 , в том числе и в организации):
- Рации на построение... БЛИН, да это СУПЕРкрутая идея, реально) У нас либо мегафоны, либо на большие мероприятия приходится нанимать концертное оборудование что-бы до всех докричатся, а тут такое простое и оригинальное решение! Реально класс.
- командование-координация: соглашусь с Комбатом по вышеописанному моменту о назначение командования на построение - это совсем_печаль_беда. Да, бывают игры довольно простого формата, в не очень большим полигоном, где все задачи заранее прописаны, понятны даже тем кто в танке, и там командование в основном сводится к управлению массами выходящими из мертвяка. Но тут нормальный (читать "не простой") сценарий, хороший полигон, и задачи которые и поступают по ходу игры и пакетки и прочие плюшки, которые требуют нормальной координации сил и средств и вообще общей стратегии. Хотя тут могу предположить что просто попали не на ту сторону (Бармалеи), и у других сторон это было. Есть понимание что на любую вменяемую игру организаторы выдвигают/договариваются/назначают командующих сторонами, которое уже двигают стратегию стороны, и не обязательно на этих ролях могут быть старые аксакалы, можно назначать и молодых, подающих надежды командиров - будет происходить передача опыта и преемственность поколений. А то получается что "примерно такая задача", или стандартные диалоги на стороне:
-"пойдёмте убьёмся об это"
-"Зачем?"
-"ну просто"
То есть что делать вроде как понятно, а вот понимания за чем и для чего и какой в этом смысл кроме абстрактного "ну вы же Бармалеи, вы должны всем мешать" нету. Отчего мотивация на выполнения всех действий сильно скатывается.
- Слив. Не, ну это никуда не годится. На конец игры на стороне осталось порядком 30% личного состава, и как говорили - так по всем сторонам. Это вообще трэш. Я честно думал что когда в Поволжье до конца игры может слиться процентов 30% - это дофига и стыдно за регион. Но 60-70% это конечно вызвало некий шок.
Дождь? - друзья, вы же живёте в этом регионе и прекрасно знаете его климатические особенности. Очень удивляет что к подобным условиям многие оказались не готовы.
Сломались привода? - правильно написал выше Механ: нож/рацию/пистолет в зубы и вперёд.
Надо домой, завтра на работу, электричку и т.д.? - вопросов нет, но неужели все слившиеся спешили на электричку или на работу воскресенье?)
- Сознанка/несознанка. Очень положительный момент. Вообще не было, не видел, и всего пару раз слышал, и то в стиле "ну как я мог не попасть" (то есть стрелок сам не до конца уверен), а учитывая полигон, вообще легко там не попасть, рикошетирует в зелёнке только в пусть. Вообще в этом плане было очень приятно:
Во первых: можно было стрелять через кусты и ветки, точно не видя цели и вообще в сомнениях что попадёшь, и оттуда вставали люди и уходили. Очень приятно играть с такими игроками!
Во вторых: не разу не встретил тем в стиле "ЧЁ не попал что-ли?" Падаешь под обстрелом за какие-то ветки, по тебе лупят 2-3 привода, и по всем законам жанра должны уже бы в тебя попасть, но ветки на столько густые что действительно укрывают твою тушку, и ты даже отстреливаешься, и не у кого даже мысли нет начать разбираться - а чё это он не попал в тебя с 25 метров, 15 из которых - плотные заросли. Это тоже добавляло ламповости однозначно.
- Полигон. Огонь, наверное самый удачный формат полигона: Здания+зелёнка, нужно столько смотреть под ноги. И это не минус: Как организатор, сам представляю какая титаническая работа будет прочесать весь полигон на предмет открытых ям или колючки. Кстати сам всё же при падение казалось бы на тропинку пропорол колено об колючку, но опять же - сам себе злобный буратино.) Полигон всё равно Отличный!
- Дождь. Ну он просто был, на самом деле, всё я считаю больше плюсов чем минусов: во первый стало понятно, кто действительно готов тащить до конца, а кто нет. Во вторых смочил лес, чем сильно уменьшил звуки передвижения, сделал здания более ценными, и вообще улучшил геймплей сделав его более интересным как по мне.
- Отмена финального построения. НЕ считаю это чем-то критичным, да такое бывает, редко но всё же, возможно у оргов на это были объективные причины, вот и всё)
- Сценарий и правила: либо я их конечно косо читал (что врятли) , либо всё же: они были написаны, крайне скудно, расплывчато, многие моменты (типо машины) вообще описанны не были. Что сильно так портило впечатления от игры, т.к. страйкбол это всё же набор условностей, а для комфортной игры необходимы что-бы и союзники и оппоненты иэти условности и ограничения понимали одинаково, по этому совершенно не считаю подробное описание зашкваром в стиле "ну чё дураки? не поймут что-ли?", НЕТ , не дураки, но пйомут по разному каждый в силу своих особенностей. По сему сценарию подробностей и конкретики вот прям явно не доставало.
- Мертвяк Бармалеев. А точнее выход из него: видимо мне так везло, но только раз отсидел свои 30 минут в мертвяке. Ещё два раза посидел минут 5 а затем непонятно с какого рожна выпустили весь мертвяк, причём замечу что это ещё до выполнения квеста с Белкой, из-за которого мы получили возможность 1 едино разового общего выхода заранее прописанного в сценарии. Тут к чему разговор: С одной стороны можно понять решение оргов, тем что такими действиями была попытка увеличить спадающую динамику игры, но с другой стороны, такие действия сильно уменьшают ценность игровой жизни, ты за неё не паришься, не хочешь выживать и беречь личный состав, Это как раз приводи нас к ранее упомянутой теме "Пойдём убьёмся об..." т.к. становится похеру и качество выполняемых действий падает от этого и качество игры в общем. ( и тут ещё можно добавить что такие действия косвенно влияют на слив, т.к. тем, кто из игроков может находится в не очень хорошей физ.форме возможно неорбходим нормальный мертвяк а тут вроде все вышли а я остался, а куда и сем я пойду? и т.д.) Так что выигрывая "в короткую" - быстро увеличить динамику игры, "в долгую" всё равно проигрываешь в качестве игры.
- Недоделки в сценарии / переделки по ходу движения. В стиле не было флага на базе который должен был быть, Тюрьма с одного конца полигона переехала на другой, в этой точке должен быть орг. с ящиком но его там нет и т.д. всё в том же стиле. Тут просто скажу что это смотрелось странно для понимания сценария, т.к. ты прочитал до игры одно, на деле видишь другое (и ты помнишь что ты в игре, то есть в наборе условностей. где нарушить что-то довольно легко) и это несколько замедляет и искажает процесс. Каких-то сверхацких косяков в этом направление не было, но подобных мелких было уж как-то слишком много.
- Отсутствие взносов. Неожиданно, но это не понравилось. Было видно что заплати я (и все остальные оргам) ну рублей 300р. хотя-бы явно можно было бы убрать абсолютно большую часть недоделок, т.к. просто нанять больше людей/инвентаря и т.д. А тут чувствовалось что идём маза выехать на Дружбе/знакомствах и т.д. и получилось не очень. Очень хотелось сдать взнос (и не требовать потом ничего взамен) а просто поиграть, а сдать хотя-бы за то что орги своё время и силы потратили ради всех остальных.
КАК ИТОГ: Странные впечатления - Игра не очень понравилась, играть очень понравилось, как-то так.
Спасибо игрокам, погоде и полигону - играть в таких условиях было круто!
Отдельный Привет:
- командам Группа К и Чёрные Лисы с которыми взаимодействовали почти всю игру.
- Механу с которым наверное всё время мертвяка протрещали про особенности игр в разных регионах. За что ему огромное спасибо - много полезной информации для понимания общей обстановки появилось.
P.S.:
- ещё если честно, было довольно не приятна тема Сирийского конфликта для преамбулы игр. Не знаю как здесь принято, но у нас делать игры по войнам в которых реально рубились и не всегда "удачно" твои соседи или друзья или знакомые вот буквально только вчера - моветон (даже по Чечне поле окончания ещё сколько лет не делали ничего).
-Вопрос абсолютно серьёзный, без прикола:
- И что ещё странно, 2 дня спустя игры 700 просторов и всего 5 отзывов об игре. Как это так?
Для меня эта игра была первой, можно сказать ознакомительной с Петербургским страйкболом.
По этому отзыв не хороший и не плохой, а просто взгляд в сравнение со страйкболом в Поволжье (к которому привык и в котором варился лет 10 , в том числе и в организации):
- Рации на построение... БЛИН, да это СУПЕРкрутая идея, реально) У нас либо мегафоны, либо на большие мероприятия приходится нанимать концертное оборудование что-бы до всех докричатся, а тут такое простое и оригинальное решение! Реально класс.
- командование-координация: соглашусь с Комбатом по вышеописанному моменту о назначение командования на построение - это совсем_печаль_беда. Да, бывают игры довольно простого формата, в не очень большим полигоном, где все задачи заранее прописаны, понятны даже тем кто в танке, и там командование в основном сводится к управлению массами выходящими из мертвяка. Но тут нормальный (читать "не простой") сценарий, хороший полигон, и задачи которые и поступают по ходу игры и пакетки и прочие плюшки, которые требуют нормальной координации сил и средств и вообще общей стратегии. Хотя тут могу предположить что просто попали не на ту сторону (Бармалеи), и у других сторон это было. Есть понимание что на любую вменяемую игру организаторы выдвигают/договариваются/назначают командующих сторонами, которое уже двигают стратегию стороны, и не обязательно на этих ролях могут быть старые аксакалы, можно назначать и молодых, подающих надежды командиров - будет происходить передача опыта и преемственность поколений. А то получается что "примерно такая задача", или стандартные диалоги на стороне:
-"пойдёмте убьёмся об это"
-"Зачем?"
-"ну просто"
То есть что делать вроде как понятно, а вот понимания за чем и для чего и какой в этом смысл кроме абстрактного "ну вы же Бармалеи, вы должны всем мешать" нету. Отчего мотивация на выполнения всех действий сильно скатывается.
- Слив. Не, ну это никуда не годится. На конец игры на стороне осталось порядком 30% личного состава, и как говорили - так по всем сторонам. Это вообще трэш. Я честно думал что когда в Поволжье до конца игры может слиться процентов 30% - это дофига и стыдно за регион. Но 60-70% это конечно вызвало некий шок.
Дождь? - друзья, вы же живёте в этом регионе и прекрасно знаете его климатические особенности. Очень удивляет что к подобным условиям многие оказались не готовы.
Сломались привода? - правильно написал выше Механ: нож/рацию/пистолет в зубы и вперёд.
Надо домой, завтра на работу, электричку и т.д.? - вопросов нет, но неужели все слившиеся спешили на электричку или на работу воскресенье?)
- Сознанка/несознанка. Очень положительный момент. Вообще не было, не видел, и всего пару раз слышал, и то в стиле "ну как я мог не попасть" (то есть стрелок сам не до конца уверен), а учитывая полигон, вообще легко там не попасть, рикошетирует в зелёнке только в пусть. Вообще в этом плане было очень приятно:
Во первых: можно было стрелять через кусты и ветки, точно не видя цели и вообще в сомнениях что попадёшь, и оттуда вставали люди и уходили. Очень приятно играть с такими игроками!
Во вторых: не разу не встретил тем в стиле "ЧЁ не попал что-ли?" Падаешь под обстрелом за какие-то ветки, по тебе лупят 2-3 привода, и по всем законам жанра должны уже бы в тебя попасть, но ветки на столько густые что действительно укрывают твою тушку, и ты даже отстреливаешься, и не у кого даже мысли нет начать разбираться - а чё это он не попал в тебя с 25 метров, 15 из которых - плотные заросли. Это тоже добавляло ламповости однозначно.
- Полигон. Огонь, наверное самый удачный формат полигона: Здания+зелёнка, нужно столько смотреть под ноги. И это не минус: Как организатор, сам представляю какая титаническая работа будет прочесать весь полигон на предмет открытых ям или колючки. Кстати сам всё же при падение казалось бы на тропинку пропорол колено об колючку, но опять же - сам себе злобный буратино.) Полигон всё равно Отличный!
- Дождь. Ну он просто был, на самом деле, всё я считаю больше плюсов чем минусов: во первый стало понятно, кто действительно готов тащить до конца, а кто нет. Во вторых смочил лес, чем сильно уменьшил звуки передвижения, сделал здания более ценными, и вообще улучшил геймплей сделав его более интересным как по мне.
- Отмена финального построения. НЕ считаю это чем-то критичным, да такое бывает, редко но всё же, возможно у оргов на это были объективные причины, вот и всё)
- Сценарий и правила: либо я их конечно косо читал (что врятли) , либо всё же: они были написаны, крайне скудно, расплывчато, многие моменты (типо машины) вообще описанны не были. Что сильно так портило впечатления от игры, т.к. страйкбол это всё же набор условностей, а для комфортной игры необходимы что-бы и союзники и оппоненты иэти условности и ограничения понимали одинаково, по этому совершенно не считаю подробное описание зашкваром в стиле "ну чё дураки? не поймут что-ли?", НЕТ , не дураки, но пйомут по разному каждый в силу своих особенностей. По сему сценарию подробностей и конкретики вот прям явно не доставало.
- Мертвяк Бармалеев. А точнее выход из него: видимо мне так везло, но только раз отсидел свои 30 минут в мертвяке. Ещё два раза посидел минут 5 а затем непонятно с какого рожна выпустили весь мертвяк, причём замечу что это ещё до выполнения квеста с Белкой, из-за которого мы получили возможность 1 едино разового общего выхода заранее прописанного в сценарии. Тут к чему разговор: С одной стороны можно понять решение оргов, тем что такими действиями была попытка увеличить спадающую динамику игры, но с другой стороны, такие действия сильно уменьшают ценность игровой жизни, ты за неё не паришься, не хочешь выживать и беречь личный состав, Это как раз приводи нас к ранее упомянутой теме "Пойдём убьёмся об..." т.к. становится похеру и качество выполняемых действий падает от этого и качество игры в общем. ( и тут ещё можно добавить что такие действия косвенно влияют на слив, т.к. тем, кто из игроков может находится в не очень хорошей физ.форме возможно неорбходим нормальный мертвяк а тут вроде все вышли а я остался, а куда и сем я пойду? и т.д.) Так что выигрывая "в короткую" - быстро увеличить динамику игры, "в долгую" всё равно проигрываешь в качестве игры.
- Недоделки в сценарии / переделки по ходу движения. В стиле не было флага на базе который должен был быть, Тюрьма с одного конца полигона переехала на другой, в этой точке должен быть орг. с ящиком но его там нет и т.д. всё в том же стиле. Тут просто скажу что это смотрелось странно для понимания сценария, т.к. ты прочитал до игры одно, на деле видишь другое (и ты помнишь что ты в игре, то есть в наборе условностей. где нарушить что-то довольно легко) и это несколько замедляет и искажает процесс. Каких-то сверхацких косяков в этом направление не было, но подобных мелких было уж как-то слишком много.
- Отсутствие взносов. Неожиданно, но это не понравилось. Было видно что заплати я (и все остальные оргам) ну рублей 300р. хотя-бы явно можно было бы убрать абсолютно большую часть недоделок, т.к. просто нанять больше людей/инвентаря и т.д. А тут чувствовалось что идём маза выехать на Дружбе/знакомствах и т.д. и получилось не очень. Очень хотелось сдать взнос (и не требовать потом ничего взамен) а просто поиграть, а сдать хотя-бы за то что орги своё время и силы потратили ради всех остальных.
КАК ИТОГ: Странные впечатления - Игра не очень понравилась, играть очень понравилось, как-то так.
Спасибо игрокам, погоде и полигону - играть в таких условиях было круто!
Отдельный Привет:
- командам Группа К и Чёрные Лисы с которыми взаимодействовали почти всю игру.
- Механу с которым наверное всё время мертвяка протрещали про особенности игр в разных регионах. За что ему огромное спасибо - много полезной информации для понимания общей обстановки появилось.
P.S.:
- ещё если честно, было довольно не приятна тема Сирийского конфликта для преамбулы игр. Не знаю как здесь принято, но у нас делать игры по войнам в которых реально рубились и не всегда "удачно" твои соседи или друзья или знакомые вот буквально только вчера - моветон (даже по Чечне поле окончания ещё сколько лет не делали ничего).
-Вопрос абсолютно серьёзный, без прикола:
А что этого было мало? Неужелиместное сообщество на столько разобщено что никто даже не смотрит хотя-бы одну из двух больших групп/форумов в СПБ?combat писал(а):...
Прежде всего изначальная информация по самой игре. О её проведении. Эта информация была минимальна. Оповещение игроков города ограничилось клубными форумами, парой календарей и ещё 1-2 группы вконтактике. Всё. То есть многие игроки про игру просто не знали...
- И что ещё странно, 2 дня спустя игры 700 просторов и всего 5 отзывов об игре. Как это так?
https://vk.com/sergey_kir
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Вроде игра так себе, сценарий сложный, 4 стороны, сложный полигон и лично я подвигов не совершал. Да и ярких моментов не было у меня.
Но было то что для меня и есть страйкбол. Это манёвры, командная игра, движение, охрана, тупизм в мертвяках, преодоления себя (когда уже хочется свалить домой, но ты одеваешь мокрый разгруз, шмот, ботинки, и снова в бой) с одним приводом на троих или просто с гранатой. Когда лицо в кровь распыляли, когда обидели противники. Когда покусали муравьи или осы. Когда твои со командники зло шутят над тобой, но прикрывают тыл. Когда командиры отправляют Вас очередной раз вперёд на мясо, на прорыв. Когда выносят раз за разом. Когда нет фрагов.
А ты все равно как зомби хватаешь привод и выходишь из мертвяка. И не потому что ты боишься показаться слабаком. Или подвезти команду.
А потому что это тот страйкбол за которым ты и приехал. И ты от этого Кайфуешь.
Спасибо организаторам за эту игру. Мне и команде все понравилось!
Погода порадовала, теплый дождь, теплые лужи.
Но было то что для меня и есть страйкбол. Это манёвры, командная игра, движение, охрана, тупизм в мертвяках, преодоления себя (когда уже хочется свалить домой, но ты одеваешь мокрый разгруз, шмот, ботинки, и снова в бой) с одним приводом на троих или просто с гранатой. Когда лицо в кровь распыляли, когда обидели противники. Когда покусали муравьи или осы. Когда твои со командники зло шутят над тобой, но прикрывают тыл. Когда командиры отправляют Вас очередной раз вперёд на мясо, на прорыв. Когда выносят раз за разом. Когда нет фрагов.
А ты все равно как зомби хватаешь привод и выходишь из мертвяка. И не потому что ты боишься показаться слабаком. Или подвезти команду.
А потому что это тот страйкбол за которым ты и приехал. И ты от этого Кайфуешь.
Спасибо организаторам за эту игру. Мне и команде все понравилось!
Погода порадовала, теплый дождь, теплые лужи.
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Как обычно, хочу искренне поблагодарить организаторов за их труд, всех участников за игру, соратников за взаимодействие, противников за «противность». Я впервые побывал на этом полигоне, поэтому после игры перерыл интернет в поисках информации, что же там раньше было. Нашел для себя много интересного, что уже само по себе является положительным моментом.
Другой положительный момент состоял в том, что несмотря на то, что полностью промок, а к вечеру всё высушил на себе (кроме ботинок, растянувшихся во всех направлениях на пару размеров), я не даже лёгкого насморка не заработал. Игра была динамичная, побегал вволю, этим и согревался. Кстати, наш НАТОвский мертвяк располагался в непропорционально далёкой точке полигона (камушек в огород оргов) .
ЛИЧНО меня огорчило то, что мы сами ,мне кажется, немного не продумали стратегию действий, а из-за несогласованности действий нечасто добивались успехов. По частотам связи между подразделениями толком не договорились. Сами виноваты.
Огорчил очень густой подлесок. Несколько раз стрелял и не попадал из-за веточек. Ну и погодка в первую половину дня добавила негатива… К сожалению, с небесной канцелярией невозможно договориться. Даже Гивати… Вспомните прошлогодних «Пауков в банке» 29 апреля, когда жуткий снег валил.
По существу ничего не сказал, извиняюсь. Хотел просто всех поблагодарить.
Другой положительный момент состоял в том, что несмотря на то, что полностью промок, а к вечеру всё высушил на себе (кроме ботинок, растянувшихся во всех направлениях на пару размеров), я не даже лёгкого насморка не заработал. Игра была динамичная, побегал вволю, этим и согревался. Кстати, наш НАТОвский мертвяк располагался в непропорционально далёкой точке полигона (камушек в огород оргов) .
ЛИЧНО меня огорчило то, что мы сами ,мне кажется, немного не продумали стратегию действий, а из-за несогласованности действий нечасто добивались успехов. По частотам связи между подразделениями толком не договорились. Сами виноваты.
Огорчил очень густой подлесок. Несколько раз стрелял и не попадал из-за веточек. Ну и погодка в первую половину дня добавила негатива… К сожалению, с небесной канцелярией невозможно договориться. Даже Гивати… Вспомните прошлогодних «Пауков в банке» 29 апреля, когда жуткий снег валил.
По существу ничего не сказал, извиняюсь. Хотел просто всех поблагодарить.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Спасибо за оценку. Похвастаюсь - вероятнее в сего именно я придумал этот метод оповещения на пред игровых брифингах, ещё году в 2008 (на фото сижу спиной к фоторгафу) http://airsoftpiter.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... oi2008.jpgKIR_ писал(а):- Рации на построение... БЛИН, да это СУПЕРкрутая идея, реально) У нас либо мегафоны, либо на большие мероприятия приходится нанимать концертное оборудование что-бы до всех докричатся, а тут такое простое и оригинальное решение! Реально класс.
Есть версия, что это один из этапов страйкбола - большое количество игроков, избалованных "паркетным страйкболом". Разные регионы доходят до этого этапа в разное время. Вероятно страйкболисты Поволжья, ещё не настолько избалованы.- Слив. Не, ну это никуда не годится. На конец игры на стороне осталось порядком 30% личного состава, и как говорили - так по всем сторонам. Это вообще трэш. Я честно думал что когда в Поволжье до конца игры может слиться процентов 30% - это дофига и стыдно за регион. Но 60-70% это конечно вызвало некий шок.
Полностью поддержу, так как то же считаю не корректным делать игры на "модные" темы свежих, реальных конфликтов. Что Сирия, что Донбасс. И так же не понимаю игроков, которые тащат на игры полосатые ленты и флаги новороссии. Это всё политика и довольно грязная. Хотелось бы отдыхать от неё на играх.P.S.:
- ещё если честно, было довольно не приятна тема Сирийского конфликта для преамбулы игр. Не знаю как здесь принято, но у нас делать игры по войнам в которых реально рубились и не всегда "удачно" твои соседи или друзья или знакомые вот буквально только вчера - моветон (даже по Чечне поле окончания ещё сколько лет не делали ничего).
Да, песочниц ОЧЕНЬ много. И в изобилии игроков, которые вообще не знают про ОСК и СПАС и про их форумы. По этому для качественного оповещения, инфу об игре спамят по десяткам групп и сообществ, пятёрочке календарей игр и хотя бы парочке страйкбольных блогеров.-Вопрос абсолютно серьёзный, без прикола:
А что этого было мало? Неужелиместное сообщество на столько разобщено что никто даже не смотрит хотя-бы одну из двух больших групп/форумов в СПБ?
Большинству тупо лень. Другие не пишут, что бы не разводить срачь. Третье не пишут, так как всем довольны. Ну и четвёртые просто не в курсе куда писать. Есть ещё те, кому всё равно.- И что ещё странно, 2 дня спустя игры 700 просторов и всего 5 отзывов об игре. Как это так?
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Всем привет!
Игра не понравилась( либо мы чего-то не поняли, либо просто не повезло.
Играли за русских. Участвовали в квестах, но не могу сказать, что было интересно.
Потом просто сидели несколько часов, обороняя ангар(
Погода была отличная)) это реально было весело)
По сценарию были вопросы. Путались кто союзник, кто враг. В конце игры стоим со стороной НАТО, командир рассказывает, что будем штурмовать русских! И тут до нас доходит, что мы уже враги оказывается! Со словами - Простите мужики! Обознались! Уходим к русским на базу
По протягиванию провода используя машину. Это были мы! Если конечно после нас это не делали ещё.
Если что-то нарушили, просим прощения, но шли при поддержке ещё одной стороны и ни у кого не возникло по этому поводу вопросов. Да и проехали метров 20 от силы.
Спасибо РГД Взводу. Были рады Вас видеть)
Игра не понравилась( либо мы чего-то не поняли, либо просто не повезло.
Играли за русских. Участвовали в квестах, но не могу сказать, что было интересно.
Потом просто сидели несколько часов, обороняя ангар(
Погода была отличная)) это реально было весело)
По сценарию были вопросы. Путались кто союзник, кто враг. В конце игры стоим со стороной НАТО, командир рассказывает, что будем штурмовать русских! И тут до нас доходит, что мы уже враги оказывается! Со словами - Простите мужики! Обознались! Уходим к русским на базу
По протягиванию провода используя машину. Это были мы! Если конечно после нас это не делали ещё.
Если что-то нарушили, просим прощения, но шли при поддержке ещё одной стороны и ни у кого не возникло по этому поводу вопросов. Да и проехали метров 20 от силы.
Спасибо РГД Взводу. Были рады Вас видеть)
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
Русским: читать наставление по обеспечению связи в полевых условиях...(я вообще удивляюсь, что никто этого не сделал, зная, что придется тянуть провод из точки А в точку Б)
Нато: вы (извиняюсь за выражение) просрали всё ваше приимущество в первые 4 часа игры, ибо первые 3 ящика были у вас под носом и мы специально дезинформировали остальных о местонахождении тюрьмы.
Бармалеи: молодцы, ваще огонь, мы вас сейчас перепишем и в дальнейшем будем устраивать вами локальный п....ц остальным =)
Сирия: вам просто повезло с некомпетентностью ваших оппонентов.
Ну и по существу: ОГРОМНОЕ спасибо всем участникам, извините, что поздно спохватились пнуть владельцев полигона, чтоб выключили этот душ =)Мы обязательно учтем все ваши пожелания (не, ну а вдруг решим запилить Сурию-2) и постараемся делать игры более динамичными/долгими/с понятным сюжетом/чтоб всем понравилось и т.д. (вы сами то понимаете, чего просите?)
Для тех, кто высмотрел параллели с действующим конфликтом в Сирии официально заявляем: Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и всобытиями чистая случайность. И мы даже не будем бросать камень в евреев за "войну судного дня" и в... (уже и не вспомню кто так облажался) за сценарий по афгану списанный с реальных событий без каких либо изменений в названиях. Мы играли в Сурию, а не в то, что вы подумали.
Нато: вы (извиняюсь за выражение) просрали всё ваше приимущество в первые 4 часа игры, ибо первые 3 ящика были у вас под носом и мы специально дезинформировали остальных о местонахождении тюрьмы.
Бармалеи: молодцы, ваще огонь, мы вас сейчас перепишем и в дальнейшем будем устраивать вами локальный п....ц остальным =)
Сирия: вам просто повезло с некомпетентностью ваших оппонентов.
Ну и по существу: ОГРОМНОЕ спасибо всем участникам, извините, что поздно спохватились пнуть владельцев полигона, чтоб выключили этот душ =)Мы обязательно учтем все ваши пожелания (не, ну а вдруг решим запилить Сурию-2) и постараемся делать игры более динамичными/долгими/с понятным сюжетом/чтоб всем понравилось и т.д. (вы сами то понимаете, чего просите?)
Для тех, кто высмотрел параллели с действующим конфликтом в Сирии официально заявляем: Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и всобытиями чистая случайность. И мы даже не будем бросать камень в евреев за "войну судного дня" и в... (уже и не вспомню кто так облажался) за сценарий по афгану списанный с реальных событий без каких либо изменений в названиях. Мы играли в Сурию, а не в то, что вы подумали.
Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07
На игре были другие проекты и кто-то не смог пережить дождь.
Всем кто не смог +) парни просто возьмите 2 комплект формы. У меня их 3 =) Ещё возьмите с собой коврик! 30 минут отдыха и в бой. Обязательно термос с горячим чаем и по возможности термос с горячей едой. Вы удивитесь, но эти вещи открывают второе дыхание =) и 3 и 4 =))
Кто бы не рассказывал, что дождь это фигня, но факт, что мокрый боец хочет лишь одного - высохнуть.
Дождь оказал огромное влияние на баланс и темп игры. Мокрые, слепые бармалеи и нато не найдя провода в 13 и 14 решили со злости спустить всех собак на русских =) Анннет! У русских было много много гранат!!! +) На 127 вылетевшем гостинце я сбился со счёта и перестал вести счёт +) а они всё рвались и рвались...
Были искренне рады единственный раз за игру встретится с Блоком "А"
Реальная ситуация с незначительные художественным дополнением:
1 доклад в радио: "У нас всё ок, мы уже на болоте, идём за пакетом, нас человек 20"
через минуту взрывы гранат, стрельба, командные крики, в эфире: "Джонни, они на деревьях, Джонни они по всюду.. пш..пшпш..пшпшпшшшшшшшшш"
Вбегаю на поле боя, нахожу в какой-то луже одинокого выжившего: "-Где ящик? -Его комбат утащил"
Пфффф... Сходили за ящиком в 5 метрах от свое базы!!! КАРЛ!!! в 5 метрах от НАШЕЙ БАЗЫ!!!!
Спасибо однокомандникам: Черные Лисы, МЭД покемоны, незнакомые мне команды в ДМП и ОЛИВЕ!!! Парни у нас не всё получилось, но мы реально крутые!!! Было видно, что мы очень старались и всячески помогали друг-другу!!! Респект вам!!! Нам бы пару трен и всё сгорит!!! =) Кроме базы Сурии!!! +))) Нас так отшлёпали, что просто пц!!! Сторона Бармалеев заходит и выходит =) входит и выходит.... +)))))
Не респект "ТРОЛЯМ" на базе Сурии, гайз у нас это не принято. Те кому я это написал поймут и сделают выводы.
Пожелание организаторам - не отказывайтесь от построения. Это реальная благодарность от всех игроков кто доиграл ВАМ и от ВАС нам, вы даёте нам возможность ещё раз посмотреть и поблагодарить всех участников.
Команда А2 искренне благодарит всех участников и организаторов =) мы очень мокро провели время... тьфу ДУШЕВНО! +))
Всем кто не смог +) парни просто возьмите 2 комплект формы. У меня их 3 =) Ещё возьмите с собой коврик! 30 минут отдыха и в бой. Обязательно термос с горячим чаем и по возможности термос с горячей едой. Вы удивитесь, но эти вещи открывают второе дыхание =) и 3 и 4 =))
Кто бы не рассказывал, что дождь это фигня, но факт, что мокрый боец хочет лишь одного - высохнуть.
Дождь оказал огромное влияние на баланс и темп игры. Мокрые, слепые бармалеи и нато не найдя провода в 13 и 14 решили со злости спустить всех собак на русских =) Анннет! У русских было много много гранат!!! +) На 127 вылетевшем гостинце я сбился со счёта и перестал вести счёт +) а они всё рвались и рвались...
Были искренне рады единственный раз за игру встретится с Блоком "А"
Реальная ситуация с незначительные художественным дополнением:
1 доклад в радио: "У нас всё ок, мы уже на болоте, идём за пакетом, нас человек 20"
через минуту взрывы гранат, стрельба, командные крики, в эфире: "Джонни, они на деревьях, Джонни они по всюду.. пш..пшпш..пшпшпшшшшшшшшш"
Вбегаю на поле боя, нахожу в какой-то луже одинокого выжившего: "-Где ящик? -Его комбат утащил"
Пфффф... Сходили за ящиком в 5 метрах от свое базы!!! КАРЛ!!! в 5 метрах от НАШЕЙ БАЗЫ!!!!
Спасибо однокомандникам: Черные Лисы, МЭД покемоны, незнакомые мне команды в ДМП и ОЛИВЕ!!! Парни у нас не всё получилось, но мы реально крутые!!! Было видно, что мы очень старались и всячески помогали друг-другу!!! Респект вам!!! Нам бы пару трен и всё сгорит!!! =) Кроме базы Сурии!!! +))) Нас так отшлёпали, что просто пц!!! Сторона Бармалеев заходит и выходит =) входит и выходит.... +)))))
Не респект "ТРОЛЯМ" на базе Сурии, гайз у нас это не принято. Те кому я это написал поймут и сделают выводы.
Пожелание организаторам - не отказывайтесь от построения. Это реальная благодарность от всех игроков кто доиграл ВАМ и от ВАС нам, вы даёте нам возможность ещё раз посмотреть и поблагодарить всех участников.
Команда А2 искренне благодарит всех участников и организаторов =) мы очень мокро провели время... тьфу ДУШЕВНО! +))