Дорогие друзья!
5 августа полигон Семиозерье вновь соберет участников ночная игра с использованием трассеров "Звездные войны III".
Трассирующие очереди, визуальные эффекты и артефакты, интересный гемплей ждут участников игры.
Перед игрой с 14-00 до 20-00: неспешное общение, дружеские соревнования, пистолетные дуэли, детский тир и др.
С 20-00 - начало работы фан-зоны со зрительскими трибунами.
С 21-00 старт игры
Окончание в 4-00 или по выполнению задач.
Требования, ограничения, условия участия.
Соревнования - команды по 4 человека, скорость до 120м\с шаром 0.20. Полная экипировка.
Пистолетные дуэли - пистолеты до 100м/с шаром 0.20, только одиночный огонь. Оружие можно будет взять в аренду, защитные очки для стрелка и зрителей.
Детский тир - защитные очки для стрелков и зрителей.
Фан-зона - защитные очки для зрителей.
Звездные войны
Привода со скоростью 120м/с шаром 0.20
Трассерная насадка, либо трассерный магазин, либо трассерный хоп-ап.
! Для участников принимающих участие в "Звездных войнах" впервые вводим послабление - обязательная подсветка выстрелов тактическим фонарем на стволе привода.
ПНВ запрещены.
Учитывая, что на игру традиционно приезжают семьями вне стрелковых зон привода переносятся с отстегнутыми магазинами и на предохранителе.
Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
Модератор: Патриот
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
АПДЕЙТ!!!
Использование ПНВ и тепловизоров запрещено!
Все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине (смотри тылы, не стреляй в своих )
Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём, с услвоием ведения стрельбы только с включеным фонарем.
Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ_2 и СтрайкФест 2016).
Собственно сценарий:
Две стороны: империя и повстанцы. Задача - запустить мегаоружие и чпокнуть ЗвездуСмерти№100502.
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется и собственно начинает мочь чпокать ЗвездуСмерти№100502 усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук технологий.
Технология - это такая штука примерно 5 кг весом, светящаяся каким-либо цветом, вставляющаяся в атрефакт и после этого уже не отчуждаемая. Вставлять технологии можно только в работающий, т.е. светящийся всеми цветами радуги артефакт! Артефакт начнет светиться и быть заметным далеко не сразу с начала игры.
Технологий много и они находятся где-то на полигоне, пока не вставлены в артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны для хомосапиенс). Кроме поисков технологий по полигону (кстати не все технологии одинаково полезны ) некоторые технологии будут роняться тяжко больным пришельцем. Этот персонаж будет находиться хрен знает где на полигоне, с ним можно пробовать разговаривать и вступать в коммуникации с переменным успехом. Раз в примерно в 30 минут пришелец оглушительно выделяет новую технологию (очень похоже на запуск ракеты). Самое время бежать туда и отжимать технологию себе.
Пришелец неубиваем (получив попадания, перестает двигаться и начинает громко превозмогать тяготы и лишения своей тяжкой судьбины) + иногда может немножко светить и стрелять ибо как можно догадаться, вооружен. После того как все правильные технологии окажутся вставлены в артефакт, надо будет проявить смекалку и искусство коммуникации с внеземным разумом, ибо понадобится ключ для запуска артефакта.
По заезду игроков сторон может оказаться чуть больше, будет интереснее.
Мертвяк общий: либо индивидуальный 10 минут либо выход группой не менее трех (выбор за игроком/игроками). Расположен на горке в секторе зрителей. Оживление у точки старта (отмечены хисами своего цвета).
Использование ПНВ и тепловизоров запрещено!
Все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине (смотри тылы, не стреляй в своих )
Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём, с услвоием ведения стрельбы только с включеным фонарем.
Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ_2 и СтрайкФест 2016).
Собственно сценарий:
Две стороны: империя и повстанцы. Задача - запустить мегаоружие и чпокнуть ЗвездуСмерти№100502.
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется и собственно начинает мочь чпокать ЗвездуСмерти№100502 усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук технологий.
Технология - это такая штука примерно 5 кг весом, светящаяся каким-либо цветом, вставляющаяся в атрефакт и после этого уже не отчуждаемая. Вставлять технологии можно только в работающий, т.е. светящийся всеми цветами радуги артефакт! Артефакт начнет светиться и быть заметным далеко не сразу с начала игры.
Технологий много и они находятся где-то на полигоне, пока не вставлены в артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны для хомосапиенс). Кроме поисков технологий по полигону (кстати не все технологии одинаково полезны ) некоторые технологии будут роняться тяжко больным пришельцем. Этот персонаж будет находиться хрен знает где на полигоне, с ним можно пробовать разговаривать и вступать в коммуникации с переменным успехом. Раз в примерно в 30 минут пришелец оглушительно выделяет новую технологию (очень похоже на запуск ракеты). Самое время бежать туда и отжимать технологию себе.
Пришелец неубиваем (получив попадания, перестает двигаться и начинает громко превозмогать тяготы и лишения своей тяжкой судьбины) + иногда может немножко светить и стрелять ибо как можно догадаться, вооружен. После того как все правильные технологии окажутся вставлены в артефакт, надо будет проявить смекалку и искусство коммуникации с внеземным разумом, ибо понадобится ключ для запуска артефакта.
По заезду игроков сторон может оказаться чуть больше, будет интереснее.
Мертвяк общий: либо индивидуальный 10 минут либо выход группой не менее трех (выбор за игроком/игроками). Расположен на горке в секторе зрителей. Оживление у точки старта (отмечены хисами своего цвета).
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
Где взять трассерные насадки, магазины, шары.
Друзья!
Как всегда перед игрой возникает множество вопросов: где взять насадку, где есть шары и пр.
Постараемся информировать вас по наличию трассеров в СПб в этой теме в группе игры:
https://vk.com/tracerwars?w=wall-122218038_27%2Fall
Друзья!
Как всегда перед игрой возникает множество вопросов: где взять насадку, где есть шары и пр.
Постараемся информировать вас по наличию трассеров в СПб в этой теме в группе игры:
https://vk.com/tracerwars?w=wall-122218038_27%2Fall
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
До старта увлекательной и визуально насыщенной игры остались сутки!
Оперативная информация в группе игры:
https://vk.com/tracerwars
Оперативная информация в группе игры:
https://vk.com/tracerwars
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
Доброе утро =)
Вернулись - отоспались.
Отличная игра, обязательно поедем на следующую игру серии, проведя работу над ошибками в снаряжении. Орггруппе большое спасибо за заботу о механике - проделана серьезная работа. Полигон - идеален для ночных игр - убиться было не реально при всем желании, трассеры, точнее трассерный обстрел - периодически вызывали желание вытряхнуть кое что из штанов и зарыться в песочек поглубже
Еще раз всем спасибо!
Вернулись - отоспались.
Отличная игра, обязательно поедем на следующую игру серии, проведя работу над ошибками в снаряжении. Орггруппе большое спасибо за заботу о механике - проделана серьезная работа. Полигон - идеален для ночных игр - убиться было не реально при всем желании, трассеры, точнее трассерный обстрел - периодически вызывали желание вытряхнуть кое что из штанов и зарыться в песочек поглубже
Еще раз всем спасибо!
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
Всем огромное спасибо за интересную игру, в первую очередь организаторам. Звёздные Войны ожидаемо получились отличными, как и все игры, устраиваемые этой славной командой, которая даже с погодой умеет договариваться! Жалко тех, кто не получил отличный фан от игры с трассерами; отсутствующие не знают, чего лишились. Очень хотелось бы побольше участников.
По существу: подсветка шаров фонариком - полная ерунда, ни в какое сравнение с трассерами не идёт.
По существу: подсветка шаров фонариком - полная ерунда, ни в какое сравнение с трассерами не идёт.
Re: Звездные войны III. В поисках Спектра. 05-06.08.2017
Вот и я добрался. Спасибо организаторам. Отличная компания, отличный полигон, динамичный сюжет. В итоге отличная игра. Отдельный плюс за хронометраж и ограничение 120м\с, иначе бы покалеченые все были Обязательно разживемся подсветкой и приедем на следующее место крушения НЛО!