Сеньёры и сеньёриты, время пришло!
Семиозерье, 5 августа, после Шаббата, с 21.30 по 3.30.
Следите за новостями. Всё будет и как в прошлые разы, и немного иначе, но точно на трассерах и без ПНВ.
Звездные Войны 3
Модератор: Патриот
- MicDoc
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
- Команда: наигрался
- Откуда: СПб М Московская
- Контактная информация:
Звездные Войны 3
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Вышенаписанное-ИМХО.
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: Звездные Войны 3
Основные правила:
Использование ПНВ и тепловизоров запрещено!
Все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине (смотри тылы, не стреляй в своих )
Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём, с услвоием ведения стрельбы только с включеным фонарем.
Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ_2 и СтрайкФест 2016).
Собственно сценарий:
Две стороны: империя и повстанцы. Задача - запустить мегаоружие и чпокнуть ЗвездуСмерти№100502.
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется и собственно начинает мочь чпокать ЗвездуСмерти№100502 усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук технологий.
Технология - это такая штука примерно 5 кг весом, светящаяся каким-либо цветом, вставляющаяся в атрефакт и после этого уже не отчуждаемая. Вставлять технологии можно только в работающий, т.е. светящийся всеми цветами радуги артефакт! Артефакт начнет светиться и быть заметным далеко не сразу с начала игры.
Технологий много и они находятся где-то на полигоне, пока не вставлены в артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны для хомосапиенс). Кроме поисков технологий по полигону (кстати не все технологии одинаково полезны ) некоторые технологии будут роняться тяжко больным пришельцем. Этот персонаж будет находиться хрен знает где на полигоне, с ним можно пробовать разговаривать и вступать в коммуникации с переменным успехом. Раз в примерно в 30 минут пришелец оглушительно выделяет новую технологию (очень похоже на запуск ракеты). Самое время бежать туда и отжимать технологию себе.
Пришелец неубиваем (получив попадания, перестает двигаться и начинает громко превозмогать тяготы и лишения своей тяжкой судьбины) + иногда может немножко светить и стрелять ибо как можно догадаться, вооружен. После того как все правильные технологии окажутся вставлены в артефакт, надо будет проявить смекалку и искусство коммуникации с внеземным разумом, ибо понадобится ключ для запуска артефакта.
По заезду игроков сторон может оказаться чуть больше, будет интереснее.
Мертвяк общий: либо индивидуальный 10 минут либо выход группой не менее трех (выбор за игроком/игроками). Расположен на горке в секторе зрителей. Оживление у точки старта (отмечены хисами своего цвета).
Использование ПНВ и тепловизоров запрещено!
Все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине (смотри тылы, не стреляй в своих )
Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём, с услвоием ведения стрельбы только с включеным фонарем.
Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ_2 и СтрайкФест 2016).
Собственно сценарий:
Две стороны: империя и повстанцы. Задача - запустить мегаоружие и чпокнуть ЗвездуСмерти№100502.
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется и собственно начинает мочь чпокать ЗвездуСмерти№100502 усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук технологий.
Технология - это такая штука примерно 5 кг весом, светящаяся каким-либо цветом, вставляющаяся в атрефакт и после этого уже не отчуждаемая. Вставлять технологии можно только в работающий, т.е. светящийся всеми цветами радуги артефакт! Артефакт начнет светиться и быть заметным далеко не сразу с начала игры.
Технологий много и они находятся где-то на полигоне, пока не вставлены в артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны для хомосапиенс). Кроме поисков технологий по полигону (кстати не все технологии одинаково полезны ) некоторые технологии будут роняться тяжко больным пришельцем. Этот персонаж будет находиться хрен знает где на полигоне, с ним можно пробовать разговаривать и вступать в коммуникации с переменным успехом. Раз в примерно в 30 минут пришелец оглушительно выделяет новую технологию (очень похоже на запуск ракеты). Самое время бежать туда и отжимать технологию себе.
Пришелец неубиваем (получив попадания, перестает двигаться и начинает громко превозмогать тяготы и лишения своей тяжкой судьбины) + иногда может немножко светить и стрелять ибо как можно догадаться, вооружен. После того как все правильные технологии окажутся вставлены в артефакт, надо будет проявить смекалку и искусство коммуникации с внеземным разумом, ибо понадобится ключ для запуска артефакта.
По заезду игроков сторон может оказаться чуть больше, будет интереснее.
Мертвяк общий: либо индивидуальный 10 минут либо выход группой не менее трех (выбор за игроком/игроками). Расположен на горке в секторе зрителей. Оживление у точки старта (отмечены хисами своего цвета).
#играю_с_трассерами