Анонс игры
"Домино" by OpFor
"Отличный сценарий, идеальный полигон, много тактических штук" Крис Коста
Дата проведения – 29 июля 2017 (суббота)
Формат – дневной.
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Время максимально возможного окончания 18:00
Финальное построение с объявлением результатов 18:30
Сценарий будет выложен дополнительно
Полигон будет объявлен дополнительно.
УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
Модератор: Патриот
УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
- Вложения
-
- Домино, тизер.jpg (52.4 КБ) 7437 просмотров
Re: УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
ну, или вот так вот
- Вложения
-
- Домино, тизер 2.jpg (155.64 КБ) 7235 просмотров
Re: УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
"Домино. Старая школа: геометрия и физкультура"
Дата проведения – 29 июля 2017 (суббота)
Формат – дневной.
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 18:00
Финальное построение с объявлением результатов 18:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точки по 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание секретной контрольной точки на 18-00 + 3 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе.
Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте.
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной точки такой же (см. выше)
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на секретной контрольной точке (в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на обеих руках
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Мертвяк "0-30" кратен 0 и 30 минутам часа, мертвяк "15-45" кратен 15 и 45 минутам часа. В каждом мертвяке будет шпаргалка с временем выхода
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Будет сообщен за неделю до игры. Недалеко.
Дата проведения – 29 июля 2017 (суббота)
Формат – дневной.
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 18:00
Финальное построение с объявлением результатов 18:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точки по 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание секретной контрольной точки на 18-00 + 3 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе.
Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте.
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной точки такой же (см. выше)
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на секретной контрольной точке (в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на обеих руках
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Мертвяк "0-30" кратен 0 и 30 минутам часа, мертвяк "15-45" кратен 15 и 45 минутам часа. В каждом мертвяке будет шпаргалка с временем выхода
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Будет сообщен за неделю до игры. Недалеко.
- Вложения
-
- Домино, тизер.jpg (268.76 КБ) 7135 просмотров
УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
Наглядно: варианты заполнения слотов контрольных листов командами (одна команда - один цвет)
- Вложения
-
- output_hHjNsA.gif (160.14 КБ) 7110 просмотров
-
- Т-образная
- output_Dnj7at.gif (134.11 КБ) 7110 просмотров
-
- Прямая
- output_32DgbO.gif (240.93 КБ) 7110 просмотров
Re: УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
Полигон проведения: Медное.
Парковка, как обычно, на главной дороге, у поворота к ручью (направо вниз).
Просьба парковаться аккуратно, по дороге постоянно курсирует тяжелый транспорт.
Парковка, как обычно, на главной дороге, у поворота к ручью (направо вниз).
Просьба парковаться аккуратно, по дороге постоянно курсирует тяжелый транспорт.
- Вложения
-
- Домино, тизер 2.jpg (144.66 КБ) 6843 просмотра
Re: УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
Деление сторон - https://goo.gl/3Mubh3
Re: УОИ ОСК СПб "Домино" - 29 июля 2017
Итак, результаты игры.
Заезд - 104 человека.
Набрано баллов.
Черные - 15 баллов (13 отметок на точках; +2 балла за отметку на секретной точке);
Зеленые - 17 баллов (14 отметок на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках);
Желтые - 18 баллов; (15 отметок на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках);
Синие - 32 балла (22 отметки на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках; +4 балла за 2 отметки на секретной точке; + 3 балла за удержание флага на секретной точке на 18-00).
Заезд - 104 человека.
Набрано баллов.
Черные - 15 баллов (13 отметок на точках; +2 балла за отметку на секретной точке);
Зеленые - 17 баллов (14 отметок на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках);
Желтые - 18 баллов; (15 отметок на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках);
Синие - 32 балла (22 отметки на точках + 3 балла за отметку на всех контрольных точках; +4 балла за 2 отметки на секретной точке; + 3 балла за удержание флага на секретной точке на 18-00).