1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Сообщение K.I.M. »

Что: июльская УОИ ОСК СПб.
Когда: 1 июля 2017 года.
Продолжительность: 12 часов.
Сценарий: будет выложен до конца недели.
Полигон: Вещёво, та же часть, что на "Свет Клином" в прошлом году.

Спасибо выборгским коллегам за предоставленный полигон.
При поддержке команды DOS.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб

Сообщение K.I.M. »

УОИ ОСК СПб “Жажда”

Африка, одна из стран, где власть перешла к черному большинству. Бесконечные гражданские войны закономерно привели к гуманитарной катастрофе. Поток беженцев устремился прочь из страны. Те, кто решил остаться - должны были сами позаботиться о своём будущем дне. Первостепенной задачей стала добыча воды, а любая добыча сопряжена с конкурентами.


Построение: 1 июля 2017 года в 10.00
Начало игры: из мертвяков, в 10.30
Окончание игры: 22.30.
Финальное построение: 23.00.
Организаторский и экстренный канал: 3 канал LPD 433.125.

Игра проводится по Правилам страйкбола ОСК СПб. Таги, гранатомёты, миномёты - запрещены.
Две стороны равного состава. Штабы сторон не игровые, располагаются в мертвяке и/или на крыше ангара-мертвяка стороны.


Мертвяк: выход по набору групп определенного количества (на усмотрение организаторов). Оживление по выходу из ангара. Блокировка мертвяков запрещена.

В случае установления организаторами факта блокирования мертвяка - это приведет:
• к штрафу стороны осуществившей блокировку;
• к мгновенному оживлению всего мертвяка противника (или отложенному, если в мертвяке будет пусто);
• к выдаче специального одностороннего пакетного задания для противника.


На полигоне расположены:
Источник воды - место, где за определенный интервал можно набрать естественным путём емкость воды.
Лаборатория - место где можно проверить качество и повысить ценность добытой воды.


Задачи сторон:
• Наполнить ёмкость стороны.
• Эвакуировать полную ёмкость стороны.
• Повторить столько раз, сколько получится.
• Помешать сделать тоже самое противнику.

Условия победы:
• Эвакуировать как можно больше полных ёмкостей стороны.
• Если ни одна из сторон не проведёт ни одной эвакуации, или стороны эвакуируют одинаковое количество воды - победитель будет определён по количеству очков.


Сторонам на начало игры выдается:
Пустая ёмкость стороны для сбора воды, неотчуждаема. Может быть закопана или спрятана в любом месте полигона (в этом случае - описание схрона и его координаты передаются командиру своей стороны и организаторам). Вся добытая вода сливается в неё. По наполнению ёмкости до контрольной отметки - осуществляется её эвакуация. При обнаружении противником - может быть опустошена, путем выливания воды на землю. Переливать воду себе запрещено.
Некоторое количество канистр для добычи и переноса воды с маркерами стороны. Отчуждаемы на любом этапе, могут быть опустошены только в ёмкость стороны (любой) или организатором в порядке штрафа. Могут переноситься любым игроком стороны, в случае поражения несущего - он обязан оставить канистру открыто на месте попадания, даже если для этого придётся вернуться назад. Запрещено прятать как свои, так и чужие канистры для добычи/переноски.

Дополнительная информация по возможностям лаборатории, процессу добычи воды и её эвакуации будет доступна позже.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Сообщение K.I.M. »

Алгоритмы добычи воды:
Полный цикл (15 очков за свою канистру, 20 за канистру противника)
1) Получить канистры для переноски.
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры.
4) Сдать воду в лабораторию на проверку. Канистра запирается лаборантом в “фильтре”, потом в “анализаторе” и не может быть оттуда извлечена никем кроме него. По окончанию всех процедур лаборантом в документах проставляется отметка о качестве воды. С этого момента канистра становится отчуждаема на общих основаниях и может быть забрана любым живым игроком.
5) Транспортировать воду до ёмкости стороны.
6) Слить воду в ёмкость стороны и доставить документы командиру стороны любым игроком (живым или мёртвым, предъявляются организаторам).

Сокращённый цикл (5 очков за свою канистру, 10 за канистру противника)
1) Получить канистры для переноски.
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать, продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры.
4) Транспортировать воду до ёмкости стороны.
5) Слить воду в ёмкость стороны и доставить документы командиру стороны любым игроком (живым или мёртвым, предъявляются организаторам).

Очки начисляются в момент предъявления документов организаторам.

Физически - лаборатория имеет несколько корпусов. Как будет размещено оборудование - неизвестно, количество единиц оборудования - также неизвестно. Вход в корпуса лаборатории возможен максимум парой человек от стороны (любых), при этом вход людей другой стороны запрещён (проследуйте в другой корпус, пожалуйста). Остальные снаружи, обеспечивают безопасность. Стрельба в лаборатории запрещена (лаборант может осерчать, вплоть до применения оружия по нарушителю или уничтожения одной канистры воды, принесённой после нарушения). Намеренная стрельба снаружи внутрь (по несущему канистру, по лаборанту) - так же запрещена (с теми же санкциями). Прикасаться к оборудованию внутри - запрещено (“руки! мыли?” ©).
За пределами корпуса - лаборант поражаем на общих условиях. Мертвяк для него - 10 минут в любом из корпусов. В это время лаборатория не принимает и не выдаёт воду.
Не возбраняется сдавать воду в разные корпуса лаборатории. Не возбраняется сдавать захваченную чужую воду на фильтрацию и тесты.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Сообщение K.I.M. »

Алгоритм эвакуации добытой воды:
Командир стороны, вместе с документами и ёмкостью, выдвигается в точку встречи с организатором к условному времени. Охрана на усмотрение командира стороны, хоть вся сторона.
На месте встречи производится контроль уровня воды в ёмкости и проверка документов на воду при живом командире стороны. Прервать процесс может только убийство командира. После проверки документов - вода считается эвакуированной.
За ёмкость с полностью чистой водой - сторона получает 60 очков. Каждая канистра с водой без проверки - сокращает количество очков. Подсчёт - по документам на воду от командира стороны: влитая проверенная канистра - 10 очков, не проверенная - 5 очков.

Технически - эвакуируемая вода переливается в ёмкость организаторов и сторона получает свою ёмкость назад, для следующих подвигов. Если после эвакуации рядом нет ни одного из игроков стороны - ёмкость оставляется на том месте, где была принята.

Сторона имеет право в любой момент изменить местоположение схрона, но обязана об этом поставить в известность организаторов с предоставлением нового описания схрона и его координат.

Ёмкость переносится любыми двумя живыми бойцами стороны. При поражении одного из несущих, ёмкость ставится на землю.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Сообщение K.I.M. »

Длительность игры - 12 часов.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: 1 июля 2017 - УОИ ОСК СПб "Жажда"

Сообщение K.I.M. »

Пустая карта - клик сюда
Карта с сеткой оргов, парковкой и зоной мертвяка - клик сюда.

Для иллюстрации - карта с примерной зоной контроля блокировки мертвяка.

Так как мы расширили длительность игры - возможны изменения сценария, например - по старту игры сторонам надо будет обнаружить игровые объекты и укомплектовать их оборудованием и персоналом. Доведём по окончанию обсуждения здесь или на построении.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Ответить