УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Модератор: Патриот
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Огромное спасибо всем, кто поддержал проект, нам очень ценно ваше внимание и время. Чуть позже я выложу в этой теме все наблюдения и косяки во время игры, а так же повторю итоги.
Для нас очень важна ваша критика, так что не стесняйтесь и делитесь всем, что не понравилось на равне с приятными моментами. Только с критикой можно улучшить качество проводимых игр.
Спасибо!
В делении появилась вкладка заезд.
Карту зон поиска схронов можно посмотреть здесь.
Описание схронов: 2.1, 5.1, 5.2
Краткая хронология по точке Свет клином:
13.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
14.00: +10 очков стороне А (без повязок)
15.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
16.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
17.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
18.00: +10 очков стороне А (без повязок)
19.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
Итого: А = 20 очков, Б = 50 очков
Краткая хронология полётов вертолётов:
13.30 - Зевс-1, груз - документация и канала связи группы эвакуации; сбит стороной Б (с повязками) в 13.32; эвакуирован в 14.19 стороной А (без повязок); +20 очков.
14.30 - Зевс-2, груз - документация и каналы связи группы эвакуации; сбит стороной А (без повязок) в 14.30; эвакуирован в 16.17 стороной А (без повязок); +20 очков.
15.30 - Зевс-3, груз - документация по химическому оружию; успешно эвакуирован на территорию государства-соседа в 15.40.
16.30 - Зевс-4, груз - документация по химическому оружию + досье на барона; сбит стороной Б (с повязками) в 16.30; сторона Б (с повязками) реализовала скрытую миссию по химоружию, обнаружила схрон с ним и эвакуировала документацию вместе с содержимым схрона в 17.43; +20 очков за доки, +10 очков за содержимое схрона. Так как разрыв по очкам у сторон на момент 16.30 был не значительный, миссия с пилотом введена не была. Реализовать в полной мере миссию с досье сторона Б не смогла в силу использования тактики, ломающей сценарий (охота на барона). В качестве балансировки сценария организаторским произволом было принято два решения: отказать стороне Б в сливе точке сдачи чемоданчика, эвакуировать барона в неизвестном направлении и предоставить стороне А последний шанс эвакуировать груз (ну вы ж понимаете, ЦРУ такое ЦРУ - своего "агента из петли вытащили", "местный резидент встретился и забрал чемоданчик" ©).
17.30 - Зевс-5, груз - ядерный чемоданчик; сбит стороной А (без повязок) в 17.30; эвакуирован в 18.57 стороной А (без повязок); +50 очков.
Итого: А = 90, Б = 30
Общий счёт по очкам:
А = 20 +90 = 110 очков
Б = 50 + 30 = 80 очков
Схроны: к моему удивлению, написав и повторив про любопытство игроков, я столкнулся с моментом, что сторона не перевернула лист с описанием первого схрона и не обнаружила там карту с зоной поиска. Более того, это продолжалось более одного часа и без малейших жалоб с их стороны. Тем не менее, схрон они нашли, но не свой (по описанию схрона 1.1 вскрыт схрон 5.2), а так как этот схрон был последним - инфы о следующем в нём не было. И опять молча =) В целях балансировки - указано по памяти (все описания сделаны в единичном экземпляре) описание схрона 2.1 и указан на карте квадрат поиска.
Замысел по очень простым первым схронам, столкновении лбами сторон на 2-х и далее, крест-накрест, на остальных схронах был провален чуть менее чем полностью. В дальнейшем это привело к дефициту ракет, что позволило Зевсу-3 благополучно вывезти груз, что для нас тоже было неожиданно.
Всего стороны вскрыли 7 схронов (А - 5.2, 2.1, 3.1, Б - 1.2, 2.2, 3.2, Х.Ор.2). Судя по всему, в какой-то момент у сторон был избыток ракет при очень малом количестве доступных пусков и они просто перестали искать схроны. Учтём на будущее или в виде большего числа вертолётов, или в виде очков за каждый вскрытый схрон.
После игры организаторами были вынесены схроны с номерами: 1.1, 4.1, 4.2, 5.1, Х.Ор.1. Первые три из них, помимо ракет, содержали описания следующих, которые я выложил выше.
Вертолёты и запуски:
Косяк 1 - посредник на точке не до конца представлял физику процесса, в связи с чем не всегда достаточно долго удерживал кнопку на пульте - электроподжиг просто не успевал сработать. Все выкопанные ракеты (5 штук) были отстреляны после игры на 5 баллов.
Косяк 2 - я не до конца продумал механизм передачи координат падения груза сторонам. Поправил на лету, пометил на будущее.
Косяк 3 - в силу нехватки л/с пилот был один и тот же, и уже к третьем запуску игроки осознали, что чёрная тойота и один из морпехов его Величества с довольной улыбкой тесно связаны с появлением ништяков на полигоне. Пометили на будущее, будем думать. Идею заложить всё заранее не предлагать, а то будет как с первым грузом и схронами 1.1/5.2.
Ништяки:
Для меня остаётся загадкой, каким образом сторона А, не обладая частотой эвакуации на момент первого пуска (а ей никто, собственно, не обладал в тот момент), не слушая частоты стороны Б (могу ошибаться), умудрилась перехватить первый ништяк, сбитый стороной Б. То ли это феноменальная удача, то ли Кактусы оказались в нужное время и в нужном месте - я не знаю, раскройте секрет, пожалуйста. Однако факт - это был единственный и самый невероятный исход, когда при 100% информационном превосходстве одной стороны - ништяк сдаёт другая сторона.
Дальше всё один в один - кто сбил - тот и взял, не смотря на попытки блокирования.
Красиво разыграно химоружие стороной Б. Схрон был вскрыт, насколько я понимаю, в течение 15 минут после доступа к документации. Дальше почти час ушёл на организацию сдачи двух артефактов.
Неприятный момент ждал меня при розыгрыше самого вкусного ништяка. Штаб стороны Б решил пойти по не запрещённой, но скользкой тропке геноцида барона. Как я обошёл этот момент - я описал выше. Что касается нерегулярности доступности барона по средствам связи - большинство игроков сторон не запаривалось на определение свой/чужой и гасил барона и его группу по первому движению. Он элементарно был занят 99% времени своим выживанием. Пометили на будущее, скорее всего, во второй части игры барон будет появляться "из ниоткуда" на полигоне и исчезать в "никуда". Это же решит вопрос с читерскими тактиками по геноциду ценных сотрудников иностранных разведок.
Подготовка к игре:
копья по полигону ломались долго и тщательно, были обещания от сторонних людей познакомить с теми, кто покажет новые интересные места. Обещания не были выполнены, в итоге по длинной цепочке мы вышли напрямую на выборгских коллег и посмотрели варианты за неделю до игры.
Сбор пиротехники прошлом в целом штатно, и вопросов у меня после анализа отказов и их причин - не вызывает.
Карта - это звиздец. Были варианты упрощённых схем, но они не затрагивали всю территорию, которую мы планировали задействовать под игру. Генштабовских карт в нормальном масштабе не нашёл, а на 500 метровке это всё выглядело уже хуже пачки беломора. Снимок на экране выглядел ничего, при чёрно-белой печати.... мрак и ужас. Пометили на будущее, есть мысли как снимок сделать более информативным. Будем пробовать.
Было ещё много всяких мыслей, но какие-то отметены как мелочи, какие-то успели забыться.
Допзадачи:
пилот - при краше одного из вертолётов на земле может оказаться уцелевший пилот; сообщение главарям приходит от оружейного барона с конкретным ценником за живого пилота; • пилота необходимо эвакуировать для получения озвученного количества очков (от +70 и выше); - вводится по желанию оргов с целью стабилизировать/дестабилизировать счёт;
• в одной из сумок может лежать досье на оружейного барона; в него же будет вложен листочек с перепиской о взаимных услугах: координаты встречи “серьёзного” ништяка будут переданы тому, кто вернёт досье барону (“серьёзный” ништяк - пилот и ядрён чемоданчик) - вводится изначально в одной из сумок - выстрелит или нет - решать игрокам. Шанс для нашедших, в случае проёба серьёзного ништяка, получить возможность его отбить при передаче барону. Барон получив досье - обязан сообщить точку встречи с серьёзным ништяком сразу после её назначения. Какой это будет ништяк - пилот или ядрёный чемодан - решает сам барон;
• химоружие - В сумках лежит реальная карта/схема/описание тайника (всего два) на местности. Для получения очков можно сдать барону только сумку, а можно и содержимое описанного схрона (в любое время позже). Очки - +20 за сумку, +10 за содержимое схрона.
Благодарности:
Андрей, Бобёр, RedKaktuss; Анатолий, Heretic, Nashorn; Алексей, Полковник, Старперцы - благодаря этим людям мы смогли посмотреть и выбрать полигон;
команда Day Of Soldiers (DOS) - грамотно организовали блокпост на въезде на полигон на всё время игры, чем отсекли не малое количество грибников и прочих гуляющих, а так же обеспечивали игровой процесс непосредственно в группе барона;
команда СК "Штурм" - новые люди в теме страйкбольных британцев, непосредственно участвовали в организации игрового процесса в группе барона;
штабам сторон - спасибо, что отозвались на просьбу выделить командование - я считаю, что это самый лучший показатель существования Учебки: Gumer, Starik, Bars, Merlin - эти люди просидели в штабе почти всю игру;
Денис, Маркиз, SI - мы ждём роликов с квадрокоптера =) заранее спасибо;
ну и моим игротехам из 43 Cdo FPG RM, поименно, без которых эта игра бы просто не состоялась:
Spencer - за муки поисков полигонов и их осмотр;
NickSpb - ваш бессменный Зевс, незаменимый помощник в разметке полигона и закладке/извлечении схронов;
Dzhins - барон, пиротехник и участник закладки схронов;
Jazzer - бессменный посредник на точке Свет Клином, спаситель стрижа и один из "архитекторов" пусковой;
Yuka - картограф, девочка в розовой майке и фотограф.
Было приятно всех видеть, до встречи на последующих проектах.
Для нас очень важна ваша критика, так что не стесняйтесь и делитесь всем, что не понравилось на равне с приятными моментами. Только с критикой можно улучшить качество проводимых игр.
Спасибо!
В делении появилась вкладка заезд.
Карту зон поиска схронов можно посмотреть здесь.
Описание схронов: 2.1, 5.1, 5.2
Краткая хронология по точке Свет клином:
13.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
14.00: +10 очков стороне А (без повязок)
15.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
16.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
17.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
18.00: +10 очков стороне А (без повязок)
19.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
Итого: А = 20 очков, Б = 50 очков
Краткая хронология полётов вертолётов:
13.30 - Зевс-1, груз - документация и канала связи группы эвакуации; сбит стороной Б (с повязками) в 13.32; эвакуирован в 14.19 стороной А (без повязок); +20 очков.
14.30 - Зевс-2, груз - документация и каналы связи группы эвакуации; сбит стороной А (без повязок) в 14.30; эвакуирован в 16.17 стороной А (без повязок); +20 очков.
15.30 - Зевс-3, груз - документация по химическому оружию; успешно эвакуирован на территорию государства-соседа в 15.40.
16.30 - Зевс-4, груз - документация по химическому оружию + досье на барона; сбит стороной Б (с повязками) в 16.30; сторона Б (с повязками) реализовала скрытую миссию по химоружию, обнаружила схрон с ним и эвакуировала документацию вместе с содержимым схрона в 17.43; +20 очков за доки, +10 очков за содержимое схрона. Так как разрыв по очкам у сторон на момент 16.30 был не значительный, миссия с пилотом введена не была. Реализовать в полной мере миссию с досье сторона Б не смогла в силу использования тактики, ломающей сценарий (охота на барона). В качестве балансировки сценария организаторским произволом было принято два решения: отказать стороне Б в сливе точке сдачи чемоданчика, эвакуировать барона в неизвестном направлении и предоставить стороне А последний шанс эвакуировать груз (ну вы ж понимаете, ЦРУ такое ЦРУ - своего "агента из петли вытащили", "местный резидент встретился и забрал чемоданчик" ©).
17.30 - Зевс-5, груз - ядерный чемоданчик; сбит стороной А (без повязок) в 17.30; эвакуирован в 18.57 стороной А (без повязок); +50 очков.
Итого: А = 90, Б = 30
Общий счёт по очкам:
А = 20 +90 = 110 очков
Б = 50 + 30 = 80 очков
Схроны: к моему удивлению, написав и повторив про любопытство игроков, я столкнулся с моментом, что сторона не перевернула лист с описанием первого схрона и не обнаружила там карту с зоной поиска. Более того, это продолжалось более одного часа и без малейших жалоб с их стороны. Тем не менее, схрон они нашли, но не свой (по описанию схрона 1.1 вскрыт схрон 5.2), а так как этот схрон был последним - инфы о следующем в нём не было. И опять молча =) В целях балансировки - указано по памяти (все описания сделаны в единичном экземпляре) описание схрона 2.1 и указан на карте квадрат поиска.
Замысел по очень простым первым схронам, столкновении лбами сторон на 2-х и далее, крест-накрест, на остальных схронах был провален чуть менее чем полностью. В дальнейшем это привело к дефициту ракет, что позволило Зевсу-3 благополучно вывезти груз, что для нас тоже было неожиданно.
Всего стороны вскрыли 7 схронов (А - 5.2, 2.1, 3.1, Б - 1.2, 2.2, 3.2, Х.Ор.2). Судя по всему, в какой-то момент у сторон был избыток ракет при очень малом количестве доступных пусков и они просто перестали искать схроны. Учтём на будущее или в виде большего числа вертолётов, или в виде очков за каждый вскрытый схрон.
После игры организаторами были вынесены схроны с номерами: 1.1, 4.1, 4.2, 5.1, Х.Ор.1. Первые три из них, помимо ракет, содержали описания следующих, которые я выложил выше.
Вертолёты и запуски:
Косяк 1 - посредник на точке не до конца представлял физику процесса, в связи с чем не всегда достаточно долго удерживал кнопку на пульте - электроподжиг просто не успевал сработать. Все выкопанные ракеты (5 штук) были отстреляны после игры на 5 баллов.
Косяк 2 - я не до конца продумал механизм передачи координат падения груза сторонам. Поправил на лету, пометил на будущее.
Косяк 3 - в силу нехватки л/с пилот был один и тот же, и уже к третьем запуску игроки осознали, что чёрная тойота и один из морпехов его Величества с довольной улыбкой тесно связаны с появлением ништяков на полигоне. Пометили на будущее, будем думать. Идею заложить всё заранее не предлагать, а то будет как с первым грузом и схронами 1.1/5.2.
Ништяки:
Для меня остаётся загадкой, каким образом сторона А, не обладая частотой эвакуации на момент первого пуска (а ей никто, собственно, не обладал в тот момент), не слушая частоты стороны Б (могу ошибаться), умудрилась перехватить первый ништяк, сбитый стороной Б. То ли это феноменальная удача, то ли Кактусы оказались в нужное время и в нужном месте - я не знаю, раскройте секрет, пожалуйста. Однако факт - это был единственный и самый невероятный исход, когда при 100% информационном превосходстве одной стороны - ништяк сдаёт другая сторона.
Дальше всё один в один - кто сбил - тот и взял, не смотря на попытки блокирования.
Красиво разыграно химоружие стороной Б. Схрон был вскрыт, насколько я понимаю, в течение 15 минут после доступа к документации. Дальше почти час ушёл на организацию сдачи двух артефактов.
Неприятный момент ждал меня при розыгрыше самого вкусного ништяка. Штаб стороны Б решил пойти по не запрещённой, но скользкой тропке геноцида барона. Как я обошёл этот момент - я описал выше. Что касается нерегулярности доступности барона по средствам связи - большинство игроков сторон не запаривалось на определение свой/чужой и гасил барона и его группу по первому движению. Он элементарно был занят 99% времени своим выживанием. Пометили на будущее, скорее всего, во второй части игры барон будет появляться "из ниоткуда" на полигоне и исчезать в "никуда". Это же решит вопрос с читерскими тактиками по геноциду ценных сотрудников иностранных разведок.
Подготовка к игре:
копья по полигону ломались долго и тщательно, были обещания от сторонних людей познакомить с теми, кто покажет новые интересные места. Обещания не были выполнены, в итоге по длинной цепочке мы вышли напрямую на выборгских коллег и посмотрели варианты за неделю до игры.
Сбор пиротехники прошлом в целом штатно, и вопросов у меня после анализа отказов и их причин - не вызывает.
Карта - это звиздец. Были варианты упрощённых схем, но они не затрагивали всю территорию, которую мы планировали задействовать под игру. Генштабовских карт в нормальном масштабе не нашёл, а на 500 метровке это всё выглядело уже хуже пачки беломора. Снимок на экране выглядел ничего, при чёрно-белой печати.... мрак и ужас. Пометили на будущее, есть мысли как снимок сделать более информативным. Будем пробовать.
Было ещё много всяких мыслей, но какие-то отметены как мелочи, какие-то успели забыться.
Допзадачи:
пилот - при краше одного из вертолётов на земле может оказаться уцелевший пилот; сообщение главарям приходит от оружейного барона с конкретным ценником за живого пилота; • пилота необходимо эвакуировать для получения озвученного количества очков (от +70 и выше); - вводится по желанию оргов с целью стабилизировать/дестабилизировать счёт;
• в одной из сумок может лежать досье на оружейного барона; в него же будет вложен листочек с перепиской о взаимных услугах: координаты встречи “серьёзного” ништяка будут переданы тому, кто вернёт досье барону (“серьёзный” ништяк - пилот и ядрён чемоданчик) - вводится изначально в одной из сумок - выстрелит или нет - решать игрокам. Шанс для нашедших, в случае проёба серьёзного ништяка, получить возможность его отбить при передаче барону. Барон получив досье - обязан сообщить точку встречи с серьёзным ништяком сразу после её назначения. Какой это будет ништяк - пилот или ядрёный чемодан - решает сам барон;
• химоружие - В сумках лежит реальная карта/схема/описание тайника (всего два) на местности. Для получения очков можно сдать барону только сумку, а можно и содержимое описанного схрона (в любое время позже). Очки - +20 за сумку, +10 за содержимое схрона.
Благодарности:
Андрей, Бобёр, RedKaktuss; Анатолий, Heretic, Nashorn; Алексей, Полковник, Старперцы - благодаря этим людям мы смогли посмотреть и выбрать полигон;
команда Day Of Soldiers (DOS) - грамотно организовали блокпост на въезде на полигон на всё время игры, чем отсекли не малое количество грибников и прочих гуляющих, а так же обеспечивали игровой процесс непосредственно в группе барона;
команда СК "Штурм" - новые люди в теме страйкбольных британцев, непосредственно участвовали в организации игрового процесса в группе барона;
штабам сторон - спасибо, что отозвались на просьбу выделить командование - я считаю, что это самый лучший показатель существования Учебки: Gumer, Starik, Bars, Merlin - эти люди просидели в штабе почти всю игру;
Денис, Маркиз, SI - мы ждём роликов с квадрокоптера =) заранее спасибо;
ну и моим игротехам из 43 Cdo FPG RM, поименно, без которых эта игра бы просто не состоялась:
Spencer - за муки поисков полигонов и их осмотр;
NickSpb - ваш бессменный Зевс, незаменимый помощник в разметке полигона и закладке/извлечении схронов;
Dzhins - барон, пиротехник и участник закладки схронов;
Jazzer - бессменный посредник на точке Свет Клином, спаситель стрижа и один из "архитекторов" пусковой;
Yuka - картограф, девочка в розовой майке и фотограф.
Было приятно всех видеть, до встречи на последующих проектах.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Всем добрый вечер! Из косяков-это периодическое метание командования по задачам. То надо, то не надо, то туда, то сюда. В половине случаев это веселило, в половине немного раздражало. А в целом буду краток: игра категорически понравилась! Было здорово! Жаль наши ракеты ни разу не сработали, пришлось вручную запускать в конце, что тоже создало весёлый момент)) Надеюсь видео этого эпика таки появится)) Организаторам отдельное спасибо за прохладную воду, ибо в гидраторе по ощущениям можно было заваривать чай. Спасибо всем за отлично проведённый день!
- Борис Д
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2015 13:57
- Команда: Невский Легион
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Хочется сказать всем оргомное спасибо за, без всякого сомнения, классную игру!
И пусть нас (легионеров) было сегодня мало, мы отлично поиграли!
Огромная благодарность - нашему отряду "Браво" - СК Гивати и СК Иллюмниаты, а также командам соседнего взвода, с которыми мы тесно взаимодействовали всю игру - СК Сфера и СК ЧВК Норд Групп! Было очень приятно работать в хорошем, слаженном коллективе. Командиру нашего взвода Алексу спасибо - надеемся еще поиграть под твоим командованием!
Противники были очень сильны - вы были везде,и всегда в огромных количествах...
Прекрасно мое впечатление характеризует тот факт, что почти до конца игры я был на 100% уверен, что сторона "Б" - абсолютный победитель...
Оргам низкий поклон за их детище, что организовали, нашли и договорились насчет такого хорошего полигона, продумали и воплотили интересную квестовую линейку и т.д... Тяжек труд организаторский....
На мой взгляд - это на 100500 шикарная игра, и после нее и Открытия я очень рад, что мы смогли открыть для себя игры ОСК.
Дикий, командир СК Невский Легион. (сторона "А", взвод "Браво")
И пусть нас (легионеров) было сегодня мало, мы отлично поиграли!
Огромная благодарность - нашему отряду "Браво" - СК Гивати и СК Иллюмниаты, а также командам соседнего взвода, с которыми мы тесно взаимодействовали всю игру - СК Сфера и СК ЧВК Норд Групп! Было очень приятно работать в хорошем, слаженном коллективе. Командиру нашего взвода Алексу спасибо - надеемся еще поиграть под твоим командованием!
Противники были очень сильны - вы были везде,и всегда в огромных количествах...
Прекрасно мое впечатление характеризует тот факт, что почти до конца игры я был на 100% уверен, что сторона "Б" - абсолютный победитель...
Оргам низкий поклон за их детище, что организовали, нашли и договорились насчет такого хорошего полигона, продумали и воплотили интересную квестовую линейку и т.д... Тяжек труд организаторский....
На мой взгляд - это на 100500 шикарная игра, и после нее и Открытия я очень рад, что мы смогли открыть для себя игры ОСК.
Дикий, командир СК Невский Легион. (сторона "А", взвод "Браво")
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Всем спасибо за игру! Особенно стороне B, особенно блоку А!
Отдельное огромнейшее спасибо организаторам! Идеальное сочетание сценария + компактного полигона + количество участников. Такого динамичного страйка давно не было.
Без полной отдачи со стороны штабов эта игра бы не получилась. Штаб стороны В - респект! Справились со своей задачей на отлично. Понимаем и быструю смену задач - игра была очень динамичной и ситуация менялась стремительно, главное что Вы успевали на это реагировать.
К концу игры был уверен, что выигрываем по очкам, так оно и было, если бы не ядер... золотой чемоданчик с 50 очками ))
Вчера был отличный страйк. Всем спасибо за игру!
Отдельное огромнейшее спасибо организаторам! Идеальное сочетание сценария + компактного полигона + количество участников. Такого динамичного страйка давно не было.
Без полной отдачи со стороны штабов эта игра бы не получилась. Штаб стороны В - респект! Справились со своей задачей на отлично. Понимаем и быструю смену задач - игра была очень динамичной и ситуация менялась стремительно, главное что Вы успевали на это реагировать.
К концу игры был уверен, что выигрываем по очкам, так оно и было, если бы не ядер... золотой чемоданчик с 50 очками ))
Вчера был отличный страйк. Всем спасибо за игру!
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Спасибо организаторам , за закрученый сюжет и организацию, спасибо игрокам что приехали и играли до конца , ждем ВАС еще на наших полигонах, еще раз СПАСИБО
- Diesel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июн 2016 04:46
- Команда: СК Хаски
- Откуда: СПб-Опочка Пск.обл.
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Это была знатная охота) не смотря на то что в роли дичи мне пришлось пробежать весь полигон (не такой уж он и маленький).
Из критики:
1) полигон обнародовали очень поздно.
2) к оргам больше претензий нет.
Спасибо: Оргам за интересный сценарий и его воплощение. Взводу Чарли ( Cфера и Спарта), взводу Браво (Невский легион, Гивати и Илюминаты).
Отдельное спасибо командованию стороны за доверие и использование нашей небольшой группы в отдельных задачах, Гаша спасибо за руководство взводом, спасибо бойцу Невского легиона (не поинтересовался чего то я позывным) который со мной бегал от (ягд команд) противника. Спасибо сопернику я с момента появления списка сторон и до построения думал что победа за вами
А Старперцы, Вам огромное уважение было приятно с Вами вместе играть и конечно спасибо за предоставленный полигон.
Всем добра и спасибо за отлично проведённую субботу.
Случайно исполнявший обязанности командира группы Дизель. СК ЧВК North Group.
Из критики:
1) полигон обнародовали очень поздно.
2) к оргам больше претензий нет.
Спасибо: Оргам за интересный сценарий и его воплощение. Взводу Чарли ( Cфера и Спарта), взводу Браво (Невский легион, Гивати и Илюминаты).
Отдельное спасибо командованию стороны за доверие и использование нашей небольшой группы в отдельных задачах, Гаша спасибо за руководство взводом, спасибо бойцу Невского легиона (не поинтересовался чего то я позывным) который со мной бегал от (ягд команд) противника. Спасибо сопернику я с момента появления списка сторон и до построения думал что победа за вами
А Старперцы, Вам огромное уважение было приятно с Вами вместе играть и конечно спасибо за предоставленный полигон.
Всем добра и спасибо за отлично проведённую субботу.
Случайно исполнявший обязанности командира группы Дизель. СК ЧВК North Group.
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Славная была охота! (с)
для других.... я же все время бегал в тылу, и громкенько так матерился
Игра получилась Супер! Реально! Сценарий, динамика, работа оргов, размеры полигона, ландшафт, флора и все-все-все!
По штабу стороны Б - присоединюсь к товарищу - часто скакали задачи, причем поменяться они могли несколько раз в течении минуты.
Связь работала на 5. Были конечно моменты когда я не мог докричаться до штаба, но т.к. группы было несколько, то сильно подозреваю что Барс в это время просто пытался отрастить себе третьи руку и ухо
Касательно группы Чарли - стойкое подозрение что кто-то вел радио-игру, либо же, была несогласованность в действиях штабных, но мы Превозмогали (с)
Про карты - понимаю что делалось в попыхах, по этому ИМХО еще надо было дать ручки, чтобы люди на своих нанесли метки, т.к. карт явно не хватало, а те что были - качество на них подкачало, т.к. характерные "проплешины" и перекрестки вообще "не читались".
Но если все просуммировать - то все получилось Очень хорошо!
Спасибо нашей команде и взводу Браво (тем кто Превозмог) - Молотки!
Спасибо Чарли - Красавцы!
Мегареспект - Рохо и 2м Партизанам! Ну мы просто уващеее!!!
Спасибо стороне А - вы доставляли всего самого наилучшего Было приятно с Вами играть
По организации - еще раз - Все прошло на Высоте, но у меня есть 2 вопросика:
1 -когда шли за первым дропом с вертолета, то по дороге вышли на мертвяк, и при этом вроде как не попалось ни одного маркера оживления, по этому произошла Закавыка со стрельбой возле мертвяка (хотя нашелся Индивид, который нас обстрелял с мертвячного ангара Оо)
2 -не совсем понял как получилось что на первый дроп пришли первее противники - координаты всем выдавались, или просто произошла случайность и там под кустом оказались Кактусы (ну а собственно ктож еще мог оказаться под кустом..... причем КАЖДЫМ!!! )
И если есть возможность, то можно ли выложить тайминг по каждой ветке событий в отдельности ?
В общем игра прошла на Отлично! Можно объявлять неделю Бабочек и Единорогов! Количество оргов традиционной ориентации увеличилось!
С Уважением Браво-старший, сторона Б.
ЗЫ Товарищи с матюгальником (которые были на старте) - ждите ответной шутки
для других.... я же все время бегал в тылу, и громкенько так матерился
Игра получилась Супер! Реально! Сценарий, динамика, работа оргов, размеры полигона, ландшафт, флора и все-все-все!
По штабу стороны Б - присоединюсь к товарищу - часто скакали задачи, причем поменяться они могли несколько раз в течении минуты.
Связь работала на 5. Были конечно моменты когда я не мог докричаться до штаба, но т.к. группы было несколько, то сильно подозреваю что Барс в это время просто пытался отрастить себе третьи руку и ухо
Касательно группы Чарли - стойкое подозрение что кто-то вел радио-игру, либо же, была несогласованность в действиях штабных, но мы Превозмогали (с)
Про карты - понимаю что делалось в попыхах, по этому ИМХО еще надо было дать ручки, чтобы люди на своих нанесли метки, т.к. карт явно не хватало, а те что были - качество на них подкачало, т.к. характерные "проплешины" и перекрестки вообще "не читались".
Но если все просуммировать - то все получилось Очень хорошо!
Спасибо нашей команде и взводу Браво (тем кто Превозмог) - Молотки!
Спасибо Чарли - Красавцы!
Мегареспект - Рохо и 2м Партизанам! Ну мы просто уващеее!!!
Спасибо стороне А - вы доставляли всего самого наилучшего Было приятно с Вами играть
По организации - еще раз - Все прошло на Высоте, но у меня есть 2 вопросика:
1 -когда шли за первым дропом с вертолета, то по дороге вышли на мертвяк, и при этом вроде как не попалось ни одного маркера оживления, по этому произошла Закавыка со стрельбой возле мертвяка (хотя нашелся Индивид, который нас обстрелял с мертвячного ангара Оо)
2 -не совсем понял как получилось что на первый дроп пришли первее противники - координаты всем выдавались, или просто произошла случайность и там под кустом оказались Кактусы (ну а собственно ктож еще мог оказаться под кустом..... причем КАЖДЫМ!!! )
И если есть возможность, то можно ли выложить тайминг по каждой ветке событий в отдельности ?
В общем игра прошла на Отлично! Можно объявлять неделю Бабочек и Единорогов! Количество оргов традиционной ориентации увеличилось!
С Уважением Браво-старший, сторона Б.
ЗЫ Товарищи с матюгальником (которые были на старте) - ждите ответной шутки
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Огромное спасибо, сценарий полигон всё на высоте.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Несомненное спасибо оргам и их помощникам, предоставившим полигон. Особенно за работы по пиротехнике. Пусть даже не всё срабатывало, но если уж срабатывало, то пуск был виден и слышен всем.
Так же, несомненно, благодарность союзникам. Вы были всегда рядом, и мы это ощущали. Нашему командиру за то, что взял на себя эту тяжкую и работу.
Ну и, конечно же, противникам за постоянную активность.
Одно осталось сильно непонятным - нам было сказано под конец игры, не пущать барона к синим и постоянно его убивать. Но как его не пущать, если он бегает со своей группой мёртвом виде (в красных тряпках) и траектория его бега сложно предсказуема? В итоге мы его убивали, затем бежали за ним, опять убивали, снова бежали и снова убивали, да ещё и под конец добыли пищащий чумадан, а очков за это ни каких не получили. Получился какой то очень странный и сильно не страйкбольный квест.
В остальном вполне бодренько побегали и поехали на озеро, где смогли искупаться.
Так же, несомненно, благодарность союзникам. Вы были всегда рядом, и мы это ощущали. Нашему командиру за то, что взял на себя эту тяжкую и работу.
Ну и, конечно же, противникам за постоянную активность.
Одно осталось сильно непонятным - нам было сказано под конец игры, не пущать барона к синим и постоянно его убивать. Но как его не пущать, если он бегает со своей группой мёртвом виде (в красных тряпках) и траектория его бега сложно предсказуема? В итоге мы его убивали, затем бежали за ним, опять убивали, снова бежали и снова убивали, да ещё и под конец добыли пищащий чумадан, а очков за это ни каких не получили. Получился какой то очень странный и сильно не страйкбольный квест.
В остальном вполне бодренько побегали и поехали на озеро, где смогли искупаться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 июл 2016 00:10
- Команда: ВСК Волкодлак
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
В ответ на эти последние побегушки опишу ситуацию .
После последнего пуска , ништяк стоимостью в 50 очков упал прямо в руки противника . И нашей задчей стало либо не допустить акта передачи . Либо найти этот чемоданчик .
Более подробный отчет будет чуть позже . Всем спасибо за игру , это было очень интересно и драйвово. Даже сидя в штабе )
После последнего пуска , ништяк стоимостью в 50 очков упал прямо в руки противника . И нашей задчей стало либо не допустить акта передачи . Либо найти этот чемоданчик .
Более подробный отчет будет чуть позже . Всем спасибо за игру , это было очень интересно и драйвово. Даже сидя в штабе )
- dima brembo
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013 15:10
- Команда: Illuminati
- Откуда: с-пб
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Далеко , топография не к черту , смена задач быстра , игра СУПЕР ! Полигон под игру отличный ,хоть и долек, но крут ,Как для 100 человек , так и до ~ (расширяй да расширяй ).Есть ли возможность добраться своим ходом ? Сценарий понравился , командование на высоте . Союзникам и Врагам Спс ! ВЫБОРГ ! СПАСИБО ЗА ИГРУ !!!
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Кстати, да, Омахе огроменный респект за рулёжку! Феникс, Хэд, было круто! Вы молодцы! Группа Чарли (сторона В), спасибо за всё! С вами было классно!
- arheolog
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 15:35
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: с бажин
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Спасибо Родезии, эта их игра на том же высоком уровне, что были и раньше - динамичная, сбалансированная, с наличием сценарной пиротехники и игровыми ништяками.
Что касается замечаний - Для обозначения игровой закладки и неигровой территории лучше использовать разные цвета пусть даже в одном месте скотч в другом краска, и второе - изначальная карта минимально информативна, хотя к середине игры это уже не имело значения. Пока взвод Танго искал первый выстрел к ПЗРК мы зазубрили левую половину полигона, а потом, пока искали Барона и правую.
Место закладки первого боеприпаса оказалось смещено на два квадрата относительно обозначенного в легенде, но парни из К-Тим, большие молодцы, все равно его нашли.
На закладку с хим оружием Рубеж натолкнулся случайно, и расползающийся ядовитого цвета дым мне показался подозрительным. Помня о возможном наличии хим оружия, я отвел своих в сторону, мало ли какая подлянка от оргов =), а Черные лисы не побоялись и подняли закладку, заработав своей стороне очки. Лис мы потом настигли, но было уже поздно.
Касательно пищащего и мигающего ядрена чемодана - патрулирование той зоны куда впоследствии упал дроп с чемоданом было целенаправленное, и организовано до того как сбили вертолет. От части нам повезло, от части везение не случайно, у Крио сработало чутьё, когда он нас послал "посмотреть еще раз" то место, где совсем недавно прошло три взвода нашей стороны. Кстати с места обнаружения чемодана мы ушли совсем не сразу, ждали подкрепления, потом ждали объяснений от оргов - а чего чемодан на нас ругается непонятными трелями, потом ждали указаний от штаба...
От штаба пришел строжайший приказ - не про...терять сей ценный медикомент
и я всерьёз задумывался - как его лучше проглатывать, в случае большого шухера.
Но наш взвод Танго и соратники из Сферы обеспечили надежное прикрытие очередной заячьей петли по полигону, и моего финального спурта к Барону и буквально на последней минуте чемодан был передан по назначению.
Всем спасибо, все молодцы и союзники, и противники, и "хозяева" Выборгская сборная и конечно организаторы.
Что касается замечаний - Для обозначения игровой закладки и неигровой территории лучше использовать разные цвета пусть даже в одном месте скотч в другом краска, и второе - изначальная карта минимально информативна, хотя к середине игры это уже не имело значения. Пока взвод Танго искал первый выстрел к ПЗРК мы зазубрили левую половину полигона, а потом, пока искали Барона и правую.
Место закладки первого боеприпаса оказалось смещено на два квадрата относительно обозначенного в легенде, но парни из К-Тим, большие молодцы, все равно его нашли.
На закладку с хим оружием Рубеж натолкнулся случайно, и расползающийся ядовитого цвета дым мне показался подозрительным. Помня о возможном наличии хим оружия, я отвел своих в сторону, мало ли какая подлянка от оргов =), а Черные лисы не побоялись и подняли закладку, заработав своей стороне очки. Лис мы потом настигли, но было уже поздно.
Касательно пищащего и мигающего ядрена чемодана - патрулирование той зоны куда впоследствии упал дроп с чемоданом было целенаправленное, и организовано до того как сбили вертолет. От части нам повезло, от части везение не случайно, у Крио сработало чутьё, когда он нас послал "посмотреть еще раз" то место, где совсем недавно прошло три взвода нашей стороны. Кстати с места обнаружения чемодана мы ушли совсем не сразу, ждали подкрепления, потом ждали объяснений от оргов - а чего чемодан на нас ругается непонятными трелями, потом ждали указаний от штаба...
От штаба пришел строжайший приказ - не про...терять сей ценный медикомент
и я всерьёз задумывался - как его лучше проглатывать, в случае большого шухера.
Но наш взвод Танго и соратники из Сферы обеспечили надежное прикрытие очередной заячьей петли по полигону, и моего финального спурта к Барону и буквально на последней минуте чемодан был передан по назначению.
Всем спасибо, все молодцы и союзники, и противники, и "хозяева" Выборгская сборная и конечно организаторы.
Анекдот про английского джентльмена и английского медведя, в исполнении Капеллана
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Андрей, забегая немного вперёд - первый схрон своей стороны - вы так и не нашли! =)
K-Team вскрыл схрон 5 стороны 2. =) Ваш первый схрон мы выпотрошили после игры уже.
K-Team вскрыл схрон 5 стороны 2. =) Ваш первый схрон мы выпотрошили после игры уже.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
- arheolog
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 15:35
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: с бажин
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
КИМ, вот мы лоси... но зато упорные, искали пока не нашли.
Анекдот про английского джентльмена и английского медведя, в исполнении Капеллана