Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Модератор: Патриот
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Все отходят, видимо )
Игра понравилась, очень. Нагулялись, настрелялись, очень душевно пообщались. Постоянная движуха, настолько всё плотно, что в мертвяке успел только аккум сменить.
Спасибо Капеллану за руководство стороной - огонь. Спасибо несунам и перехватчикам ящиков, пилотов и прочего стаффа который был реализован на 100%. Взвод Дельта - приятно с вами иметь дело.
Спасибо противнику, что не давали скучать. Особенно хорошо было на первой точке, и на точке недалеко от старта, откуда нас в итоге выдавили.
Фишка с вертолётом интересная. Десант, практически под вражеским огнём, был прекрасен.
Очень клёвый полигон, но заезд мрак, как не ровняй, машина его не любит.
Погода - без комментариев, гортекс оттестирован в хвост и гриву.
Спасибо организаторам, приедем ещё )
Игра понравилась, очень. Нагулялись, настрелялись, очень душевно пообщались. Постоянная движуха, настолько всё плотно, что в мертвяке успел только аккум сменить.
Спасибо Капеллану за руководство стороной - огонь. Спасибо несунам и перехватчикам ящиков, пилотов и прочего стаффа который был реализован на 100%. Взвод Дельта - приятно с вами иметь дело.
Спасибо противнику, что не давали скучать. Особенно хорошо было на первой точке, и на точке недалеко от старта, откуда нас в итоге выдавили.
Фишка с вертолётом интересная. Десант, практически под вражеским огнём, был прекрасен.
Очень клёвый полигон, но заезд мрак, как не ровняй, машина его не любит.
Погода - без комментариев, гортекс оттестирован в хвост и гриву.
Спасибо организаторам, приедем ещё )
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Отличная игра, сбалансированный полигон ( и походить и не так уж далеко), адекватный противник и море "дружественного" огня. Реально, игра принесла удовольствие. Спасибо оргам и всем.
Побежденным считается тот, кто признал себя побежденным.
Г.-У. Рудель
Г.-У. Рудель
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Игра получилась очень позитивная +) Впечатления целиком положительные!
Сильно, вдумчиво продумано и качественно реализовано!
Огромное спасибо организаторам и участникам.
Сильно, вдумчиво продумано и качественно реализовано!
Огромное спасибо организаторам и участникам.
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Отлично поиграли!
Спасибо организаторам и участникам!
Спасибо штабу оон за формирование эталона взаимодействия на полигоне между командованием и линейными подразделениями.
Ночевка на понедельник после игры вообще была суперская-кальяны, гитары, закуски - все прекрасно.
Понравилось.
Спасибо организаторам и участникам!
Спасибо штабу оон за формирование эталона взаимодействия на полигоне между командованием и линейными подразделениями.
Ночевка на понедельник после игры вообще была суперская-кальяны, гитары, закуски - все прекрасно.
Понравилось.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Спасибо большущее оргам за работу. Очень хорошо подготовили игру и контролировали её проведение.
Капеллану сильно благодарен за грамотное руководство нами. Союзники несомненно отлично сыграли, ну и конечно противники были сильны, хотя мне показалось, что слив у Сомали по людям был сильно больше чем у нас. Возможно ошибаюсь, но их где то в середине игры стало субъективно меньше чем нас.
Лично я убегался жутко. Вероятно потому, что каждый приход в мертвяк выпадал на выход. 5 минут максимум и снова бегом за вертолётом или просто выход и бежим кого то спасать.
Но всё равно ощущения от игры отличные.
Капеллану сильно благодарен за грамотное руководство нами. Союзники несомненно отлично сыграли, ну и конечно противники были сильны, хотя мне показалось, что слив у Сомали по людям был сильно больше чем у нас. Возможно ошибаюсь, но их где то в середине игры стало субъективно меньше чем нас.
Лично я убегался жутко. Вероятно потому, что каждый приход в мертвяк выпадал на выход. 5 минут максимум и снова бегом за вертолётом или просто выход и бежим кого то спасать.
Но всё равно ощущения от игры отличные.
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Просто эталонная страйкбольная игра, все как встарь =) Море позитива до, во время и после игры. Спасибо организаторам за труд. Было очень клево.
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2016 23:11
- Команда: СК Захват
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Отличная игра! Только позитивные эмоции. Оргам за тент, костер и особенно...нет, ОСОБЕННО за чай отдельное спасибо)
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Господа, интересная игра получилась. Не простая для меня и нашей стороны. Спасибо тем командам, которые не боятся прогнозов погоды, умеют их читать и соблюдают субординацию. Остался многим я не доволен. Учтем в будущем.
Годно открылись. Спасибо оргам.
Годно открылись. Спасибо оргам.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Забыл: особое спасибо Барсу, Floyd, Санте, Весельчаку, Алекс77.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
AAR 2016.06.12 "Бункер Африкано"
Деление на взводы и комсостав
Альфа- Блок А, старший Комбат
Браво - марпат и вудланд, старший Зеля
Чарли - собрано на DPM+ССE, старший Спрингберд
Дельта - собрано на мультикам, MTP и арид-вудланд, старший Ким
По ходу игры спецзадания поручены (и успешно выполнены) - Спрингберд со товарищи (занять и удержать точку рядом с мертвяком, и полдюжины других, требовавших маневра и скорости), Омаха+ R&R (миссия с пилотом), VSOP- перехват М.Ф. Айдида.
Все взводы, и группы спецзаданий - с поставленными задачами справились, что представляет для меня крайне редкий, и достойный отдельного изучения феномен.
По исполнению- вижу единичные (надеюсь, не шибко досадные) мои косяки:
- в один из выходов на точку, выбрал неоптимальный маршрут с этим чертовым подлеском,
- на периметрах - хотя и назначал направление "по часам", но координацию обороны можно было почетче: это снижает ФФ.
Все же не хватает на такую численность стороны начштаба/сержанта роты, чтобы ровнее было по рутинным делам
- не все флаги надо было поднимать сразу: мысль о том, что "поднятие флага" ="выход своего мертвяка" дошла до меня не совсем сразу.
В этой ситуации - пауза в 15 минут с поднятием флага дает возможность успеть дойти до мертвяка, и выйти из него, мертвым с предыдущей стычки.
- отцы- ну нет финансов на нормальную рацию, чтобы и в мокром лесу на рельефе.
Спасибо всем, кто помнил про "спецсвязь" (мобильники).
Ход игры выложат орги, однако помимо традиционного поклона в пояс всему комсоставу по списку, особо хотел бы выделить:
- Спрингберда (я пока не знаю название волшебного препарата, который дает такую резкость при выполнении сложных задач - но очень хочу узнать и заполучить, независимо от ценника и побочных эффектов).
- Хеда, под чьим руководством был успешно доставлен на точку эвакуации пилот
- бойца, которого я (извиняюсь и благодарю) по ходу дела периодически обзывал Моргенштерном: найти один ящик - это везение, принести его куда надо и когда надо - это уже уровень, однако он доставил на "двойную" точку - ДВА ящика, один - свой, второй -противника.
Происхождение второго ящика - заслуживает более подробного рассказа от самого "автора гола": неужели, таки, удалось сторговаться с противником?
- коллектив, отбивший Айдида
Противник: бился как лев. В смысле - качество работы собственно личного состава оцениваю на твердую четверку (грамотно, и часов до 7 вечера - вполне бодро), а получившийся результат могу объяснить только тем, что противника оказывалось в ключевых моментах и местах - тупо меньше, чем нужно для выполнения задачи.
Где собирали кулак - там получали балл. Только случилось это всего один раз (если считать по хорошему).
Это координация, отцы. "Тактика без стратегии = суета перед поражением"
Из за чего конкретно на срослось- не скажу, не видел, но это именно оно. Может - связь, может рельеф, может "давайте разделимся"...
С соотношением сил, кстати - все было очень даже ОК. Дважды противник имел фактическую возможность переломить ход игры в свою пользу.
Первый раз, когда мы отбили третью точку, причем это получилось сделать (достаточно редкий в моей практике случай) "штурмом с ходу".
Постарались Комбат и Спрингберд, плюс К-тим на тыловом - но будь там чуть побольше народа в обороне (моя оценка - по факту было один к двум), такое бы не прокатило.
Второй раз - когда противник имел железный, 110 процентов, шанс вытоптать "двойную точку" - такие растянутые периметры не держат.
Однако, вместо одного удара "насмерть" - вышла классическая атака по частям (3 с половиной штуки). Безумству храбрых- контрольный выстрел.
Сознанка: не знаю, у кого как - у меня исправно дох как противник, так и свои. Несмотря на дождь и подлесок. Когда увидел как от шаров на излете за пределом дальности уходят Гивати - с трудом удержался от желания побежать в догонку "мертвым", и пожать руки.
Организаторы и процесс:
Плюсы и благодарности очевидны, я года полтора так не отрывался, поэтому - доведу мысли "на подумать", в статусе конструктивного сугубого ИМХО
1) Ну сколько можно командира выявлять непосредственно в строю, путем пинка с ноги в зад, и коллективного чтения мантры "ну кто кроме Кэпа"?
Предупредите за пару дней, дайте поговорить с оргами на предмет уяснения задачи- это ж только на пользу пойдет.
Тем более - на крупных и ответственных играх.
2) Сценарий с движухой по точкам - все же больше подходит для взводов, а не для рот.
Тяжеловато такую здоровую колонну водить ровно и быстро. Разок заплутали, спасибо - взводные помогли выйти и собраться.
3) Когда по карте есть "группа точек", за которые рубимся - логичнее располагать мертвяк по центру, а не в углу игровой зоны.
Ну либо его передвинуть поближе к месту геноцида в финальной стадии, когда народ уже прошел свою законную двадцатку километров.
Для протокола: расстояния как таковые, с точки зрения расположения игровых объектов, считаю вполне адекватными.
4) Тонкий момент, по мертвяку. Среди игроков - 0 процентов желающих просидеть в мертвяке всю игру "координатором выхода стороны".
А он нужен, особенно при такой связи (мокрый лес +расстояния). Возможно, имеет смысл более активная роль оргов в координации выходящих (т.е. - не просто объявление о выходе, но и обозначение "куда идти" для выходящих).
5) Выход из мертвяка - "по игровому событию" и "по фаеру с вертолетом" - однозначно, толковая игровая опция.
Однако - надо обязательно иметь в виде, что эта же опция потенциально может парализовать работу проигрывающей стороны. Фаеры кончились, "флаги не поднимаем" - и приплыли, сидим.
И в этом случае неизбежный орговский произвол для возобновления движухи (дать "бесплатно" вертолет или просто доп. выход) - будет выглядеть несправедливо для противника.
Но сама идея - шикарна.
Игра в целом - получилась от души, такое запоминается надолго.
Когда надо будет еще каких местных погонять, в составе ограниченного контингента хорошо знакомых лиц - всегда буду рад.
"Айдид - есть? А если найду? "
Деление на взводы и комсостав
Альфа- Блок А, старший Комбат
Браво - марпат и вудланд, старший Зеля
Чарли - собрано на DPM+ССE, старший Спрингберд
Дельта - собрано на мультикам, MTP и арид-вудланд, старший Ким
По ходу игры спецзадания поручены (и успешно выполнены) - Спрингберд со товарищи (занять и удержать точку рядом с мертвяком, и полдюжины других, требовавших маневра и скорости), Омаха+ R&R (миссия с пилотом), VSOP- перехват М.Ф. Айдида.
Все взводы, и группы спецзаданий - с поставленными задачами справились, что представляет для меня крайне редкий, и достойный отдельного изучения феномен.
По исполнению- вижу единичные (надеюсь, не шибко досадные) мои косяки:
- в один из выходов на точку, выбрал неоптимальный маршрут с этим чертовым подлеском,
- на периметрах - хотя и назначал направление "по часам", но координацию обороны можно было почетче: это снижает ФФ.
Все же не хватает на такую численность стороны начштаба/сержанта роты, чтобы ровнее было по рутинным делам
- не все флаги надо было поднимать сразу: мысль о том, что "поднятие флага" ="выход своего мертвяка" дошла до меня не совсем сразу.
В этой ситуации - пауза в 15 минут с поднятием флага дает возможность успеть дойти до мертвяка, и выйти из него, мертвым с предыдущей стычки.
- отцы- ну нет финансов на нормальную рацию, чтобы и в мокром лесу на рельефе.
Спасибо всем, кто помнил про "спецсвязь" (мобильники).
Ход игры выложат орги, однако помимо традиционного поклона в пояс всему комсоставу по списку, особо хотел бы выделить:
- Спрингберда (я пока не знаю название волшебного препарата, который дает такую резкость при выполнении сложных задач - но очень хочу узнать и заполучить, независимо от ценника и побочных эффектов).
- Хеда, под чьим руководством был успешно доставлен на точку эвакуации пилот
- бойца, которого я (извиняюсь и благодарю) по ходу дела периодически обзывал Моргенштерном: найти один ящик - это везение, принести его куда надо и когда надо - это уже уровень, однако он доставил на "двойную" точку - ДВА ящика, один - свой, второй -противника.
Происхождение второго ящика - заслуживает более подробного рассказа от самого "автора гола": неужели, таки, удалось сторговаться с противником?
- коллектив, отбивший Айдида
Противник: бился как лев. В смысле - качество работы собственно личного состава оцениваю на твердую четверку (грамотно, и часов до 7 вечера - вполне бодро), а получившийся результат могу объяснить только тем, что противника оказывалось в ключевых моментах и местах - тупо меньше, чем нужно для выполнения задачи.
Где собирали кулак - там получали балл. Только случилось это всего один раз (если считать по хорошему).
Это координация, отцы. "Тактика без стратегии = суета перед поражением"
Из за чего конкретно на срослось- не скажу, не видел, но это именно оно. Может - связь, может рельеф, может "давайте разделимся"...
С соотношением сил, кстати - все было очень даже ОК. Дважды противник имел фактическую возможность переломить ход игры в свою пользу.
Первый раз, когда мы отбили третью точку, причем это получилось сделать (достаточно редкий в моей практике случай) "штурмом с ходу".
Постарались Комбат и Спрингберд, плюс К-тим на тыловом - но будь там чуть побольше народа в обороне (моя оценка - по факту было один к двум), такое бы не прокатило.
Второй раз - когда противник имел железный, 110 процентов, шанс вытоптать "двойную точку" - такие растянутые периметры не держат.
Однако, вместо одного удара "насмерть" - вышла классическая атака по частям (3 с половиной штуки). Безумству храбрых- контрольный выстрел.
Сознанка: не знаю, у кого как - у меня исправно дох как противник, так и свои. Несмотря на дождь и подлесок. Когда увидел как от шаров на излете за пределом дальности уходят Гивати - с трудом удержался от желания побежать в догонку "мертвым", и пожать руки.
Организаторы и процесс:
Плюсы и благодарности очевидны, я года полтора так не отрывался, поэтому - доведу мысли "на подумать", в статусе конструктивного сугубого ИМХО
1) Ну сколько можно командира выявлять непосредственно в строю, путем пинка с ноги в зад, и коллективного чтения мантры "ну кто кроме Кэпа"?
Предупредите за пару дней, дайте поговорить с оргами на предмет уяснения задачи- это ж только на пользу пойдет.
Тем более - на крупных и ответственных играх.
2) Сценарий с движухой по точкам - все же больше подходит для взводов, а не для рот.
Тяжеловато такую здоровую колонну водить ровно и быстро. Разок заплутали, спасибо - взводные помогли выйти и собраться.
3) Когда по карте есть "группа точек", за которые рубимся - логичнее располагать мертвяк по центру, а не в углу игровой зоны.
Ну либо его передвинуть поближе к месту геноцида в финальной стадии, когда народ уже прошел свою законную двадцатку километров.
Для протокола: расстояния как таковые, с точки зрения расположения игровых объектов, считаю вполне адекватными.
4) Тонкий момент, по мертвяку. Среди игроков - 0 процентов желающих просидеть в мертвяке всю игру "координатором выхода стороны".
А он нужен, особенно при такой связи (мокрый лес +расстояния). Возможно, имеет смысл более активная роль оргов в координации выходящих (т.е. - не просто объявление о выходе, но и обозначение "куда идти" для выходящих).
5) Выход из мертвяка - "по игровому событию" и "по фаеру с вертолетом" - однозначно, толковая игровая опция.
Однако - надо обязательно иметь в виде, что эта же опция потенциально может парализовать работу проигрывающей стороны. Фаеры кончились, "флаги не поднимаем" - и приплыли, сидим.
И в этом случае неизбежный орговский произвол для возобновления движухи (дать "бесплатно" вертолет или просто доп. выход) - будет выглядеть несправедливо для противника.
Но сама идея - шикарна.
Игра в целом - получилась от души, такое запоминается надолго.
Когда надо будет еще каких местных погонять, в составе ограниченного контингента хорошо знакомых лиц - всегда буду рад.
"Айдид - есть? А если найду? "
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
От СК "North Group" спасибо участникам , командиру стороны и организаторам за прекрасное мероприятие.
К сожалению были вынуждены раньше покинуть мероприятие что бы успеть на последнюю электричку, об это организаторов предупредили заранее.
Резюмирую совокупность впечатлений хочу сказать.
1. Враг был организован и селен, его ударные группы действовали быстро и четко.
2. С нашей стороны (Сомали) не смогли вырвать стратегическую инициативу потерянную после первого же боя, хотя и игроки и командир старались это сделать.
3. Идея с самоваром гениальна.
4. Отдельно спасибо бойцу из команды "Набат" позывной "Фин" , подобрал нас идущих по трассе Скандинавия.
К сожалению были вынуждены раньше покинуть мероприятие что бы успеть на последнюю электричку, об это организаторов предупредили заранее.
Резюмирую совокупность впечатлений хочу сказать.
1. Враг был организован и селен, его ударные группы действовали быстро и четко.
2. С нашей стороны (Сомали) не смогли вырвать стратегическую инициативу потерянную после первого же боя, хотя и игроки и командир старались это сделать.
3. Идея с самоваром гениальна.
4. Отдельно спасибо бойцу из команды "Набат" позывной "Фин" , подобрал нас идущих по трассе Скандинавия.
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Спасибо организаторам за отличное открытие! Было много позитива, драйва и веселья) Спасибо Омахе, Лисам и Эхо за веселые посиделки на точке. Хэду и Васе за сопровождение пилота. Кэпу за командование, противнику за сопротивление. Ну и всем-всем-всем)
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Спасибо оргам за игру и подготовленный полигон, особенно мертвяк.
Спасибо Старику за то, что взялся за командование - игра была непростая.
Спасибо сильному скоординированному сопернику, всегда был на полшага быстрее нас на этой игре
Сомали было разбито в пух и прах, всегда были в роли догоняющего/ штурмующего.
Показалось, что после того, как не смогли взять штурмом первую точку, инициатива была упущена, хотя собирались в кулак всей стороной не единожды.
Был ли это замысел сценарный или Сомали оказались существенно слабей по качеству - для меня осталось вопросом.
Слив стороны с эффектом снежного кома пошел после череды постоянных неудачных штурмов.
Противник же, напротив, был на кураже и воевал красиво и с удовольствием.
Открытие получилось напряженным, с длительными переходами и поисками, для нас, к сожалению, безрезультатными.
Был рад увидеть старых знакомых.
Всех с официальным началом сезона!
p.s. Соглашусь с Капелланом - мертвяк напрашивался в центре полигона, хотя картинка из него была шикарная.
Оргам еще раз спасибо за самовар, отдельно за кипяток из него =))), за огонь и тенты.
Спасибо Старику за то, что взялся за командование - игра была непростая.
Спасибо сильному скоординированному сопернику, всегда был на полшага быстрее нас на этой игре
Сомали было разбито в пух и прах, всегда были в роли догоняющего/ штурмующего.
Показалось, что после того, как не смогли взять штурмом первую точку, инициатива была упущена, хотя собирались в кулак всей стороной не единожды.
Был ли это замысел сценарный или Сомали оказались существенно слабей по качеству - для меня осталось вопросом.
Слив стороны с эффектом снежного кома пошел после череды постоянных неудачных штурмов.
Противник же, напротив, был на кураже и воевал красиво и с удовольствием.
Открытие получилось напряженным, с длительными переходами и поисками, для нас, к сожалению, безрезультатными.
Был рад увидеть старых знакомых.
Всех с официальным началом сезона!
p.s. Соглашусь с Капелланом - мертвяк напрашивался в центре полигона, хотя картинка из него была шикарная.
Оргам еще раз спасибо за самовар, отдельно за кипяток из него =))), за огонь и тенты.
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Спасибо организаторам за игру + отдельно Vandalу. Проделана большая работа на полигоне + мертвяк с обогревом и чаем спасли всех в такую погоду! Низки поклон за это
Старик делал все что мог, но враг был силен и слажен. 100% победа вопросов нет)))
ИМХО Нельзя назначать кома на построении это ведет к потере инициативы в первые часы игры и дай бог потом ее вернуть. Для нас это стало раковым моментом + сценарий сделан так что противник был на шаг впереди!
У нас страдала слаженность действий, вроде подходим толпой начинаем бой и все липнут к дереву,кусту, оврагу. Зачастую шли в лоб, мало кто разворачивался и шел со флангов. Отмечу СК Викингов они вопреки всем шли и делали то что надо))) Молодцы!
Старик делал все что мог, но враг был силен и слажен. 100% победа вопросов нет)))
ИМХО Нельзя назначать кома на построении это ведет к потере инициативы в первые часы игры и дай бог потом ее вернуть. Для нас это стало раковым моментом + сценарий сделан так что противник был на шаг впереди!
У нас страдала слаженность действий, вроде подходим толпой начинаем бой и все липнут к дереву,кусту, оврагу. Зачастую шли в лоб, мало кто разворачивался и шел со флангов. Отмечу СК Викингов они вопреки всем шли и делали то что надо))) Молодцы!
Re: Открытие ОСК 2016 - отзывы и впечатления
Игра жутко понравилось, было очень динамично)
Руководство стороной - просто огонь. Полигон очень понравился. Хоть и были частично бронеёлки)
Если бы не погода - заехали бы в сб, и остались на понедельник.
Всех с открытием сезона
Руководство стороной - просто огонь. Полигон очень понравился. Хоть и были частично бронеёлки)
Если бы не погода - заехали бы в сб, и остались на понедельник.
Всех с открытием сезона