"Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Модератор: Патриот
"Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Друзья, в прошлом году мы решили возобновить прекрасную серию игр. В этом году хотим так же порадовать вас в качестве старта сезона интересной, динамичной и ограниченной по времени игрой. Так же как и в прошлом году мы ждем отличное настроение, прекрасный день и большое количество хороших людей. Готовьте трасерные насадки, трассерные бункеры, впиливайте в хоп-ап светодиод. Ночью мы ждем бои с трассерами (не обязательно, но очень рекомендуется). Мы вас пригласим. Мы вас ждем.
"Пауки в банке 4»
Дата: 23 апреля 2016 г.
Полигон: Каннельярви
Построение 16.00.
Начало 17.00
Окончание 23.00
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час не предел.
COMING SOON...
"Пауки в банке 4»
Дата: 23 апреля 2016 г.
Полигон: Каннельярви
Построение 16.00.
Начало 17.00
Окончание 23.00
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час не предел.
COMING SOON...
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Друзья, в скором времени мы выложим сценарий на игру и будем готовы ответить на ваши вопросы.
Приглашения будут нами рассылаться самостоятельно примерно через 1,5-2 недели. При этом это не значит, что мы изначально не хотим кого-то видеть. Пишите мне, если вы не получили приглашение, но хотите посетить игру. При этом не важно являетесь ли вы частью ОСК или нет. Мы рассмотрим все команды и ответим каждому желающему.
Приглашения будут нами рассылаться самостоятельно примерно через 1,5-2 недели. При этом это не значит, что мы изначально не хотим кого-то видеть. Пишите мне, если вы не получили приглашение, но хотите посетить игру. При этом не важно являетесь ли вы частью ОСК или нет. Мы рассмотрим все команды и ответим каждому желающему.
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
"Пауки в банке 4»
Дата: 23 апреля 2016 г.
Полигон: Каннельярви
Построение 16.00.
Начало 17.00
Окончание 23.00
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час не предел.
Суть и особенности игры
Деление на 4 стороны. Стороны обозначаются цветными повязками разных цветов. Обязательное цветных ношение повязок стороны, по 2 повязки на каждом игроке (2 руки, в районе локтя).
В игре есть 4 флага, соответствующие цветам сторон. Флаг расположен на длинном флагштоке 1,5 метра. Носится только в вертикальном положении "штандарта". В темное время суток флаг обозначается светящимся ХИСом. Обязанность "зажечь" ХИС возлагается на игроков, в чьих руках находится флаг на момент 20:00.
Также есть 4 Пакета - конверт с координатами точки, где находится флаг. Пакет выдается командиру стороны на момент начала игры.
База (Б) - игровая база (слабоукрепленная), которую необходимо удерживать для получения очков. Очки даются за каждые 30 минут нахождения флага на Базе в **.00 и **.30 минут каждого часа. При размещении флага на Базе унести его уже нельзя.
Чекпоинт (ЧП) - 3 зоны радиусом 10 метров через которую необходимо пронести флаг для получения 1 очка. Выглядит ЧП как ворота 10 метров в ширину обозначенные двумя столбами обмотанными кипером на всю высоту. Высота столба примерно 2,5 метра.
Сценарий
Дневная фаза.
На момент начала игры в 17:00 4 стороны стартуют одновременно с равноудаленных краев полигона. На время старта у каждой стороны есть Пакет с координатами флага.
После нахождения флага необходимо отбить максимальное количество флагов у противников. Для зарабатывания очков необходимо пересекать ЧП с флагом(и). За 1 флаг на 1 ЧП можно получить очки 2 раза в час в промежутках времени **.00-**.05 и **.30-**.35.
Ночная фаза.
В 21.00 начинается ночная фаза игры. ЧП с этого момента не работают. 4 стороны объединяются в 2 стороны, о чем дополнительно будет сообщено в мертвяке, для боевых действий вокруг Базы. Задача стороны придти на Базу и установить флаг - флаг становится неотчуждаемым от Базы. При этом очки будут начисляться стороне удерживающей базу за флаги установленные на ней на момент **.00 и **.30. Удержание считается не по продолжительности времени удержания Базы, а именно на момент временной отсечки.
Задачи сторон:
- Найти флаг по координатам
- Захватить максимальное количество флагов
- Пройти максимальное количество раз ЧекПоинт с флагам(и).
- С наступлением ночной фазы Принести на Базу флаги и удерживать ее до конца игры.
Мертвяки:
На полигоне 2 мертвяка. Игрок не привязан к конкретному мертвяку, и может выбрать любой из них. Выход по времени. Для каждой стороны свое время выхода из мертвяка. Время будет висеть в мертвяке.
Все объявления об изменениях хода игры будут вывешиваться в мертвяке. Изменения будут плавные и не требуют немедленного извещения всех игроков одновременно.
Флаги
Носить флаг может любой игрок. Флаг переносится открыто на флагштоке высотой 1,5 метра в поднятом положении "штандарта", сворачивать и прятать флаг нельзя. Пораженный игрок должен оставить флаг на виду (прислонив к дереву/кусту, положив в раскрытом виде на землю, по возможности так, чтобы его было видно издалека). Нельзя уносить флаг с собой в мертвяк или живой лагерь, прятать флаг на местности. 1 игрок может нести только 1 флаг. После 21.00 каждый флаг обязательно должен быть с горящим ХИСом. В ночной фазе (после 21.00) очки за флаги начисляются на Базе. Для этого необходимо принести и установить флаг. С Базы после 21.00 флаг унести уже нельзя.
Подсчет очков
Пронос 1 флага через ЧекПоинт добавляет 1 очко, двух флагов - 2 очка, трех флагов - 3 очка, четырех флагов- 4 очка. Получить очки на Чекпоинтах можно 2 раз в час в промежутке между **.00-**.05 и **.30-**.35.
Очки на Базе начисляются стороне удерживающей его на момент **.00 и **.30 за установленные на Базе флаги. За каждый чужой флаг сторона получает 2 очко. За каждый свой флаг 4 очка.
На момент окончания игры общее количество очков на каждую из двух объединенных сторон делятся пополам между объединенными сторонами. В итоге остаются 4 стороны, которые были в начале и очки подсчитываются у каждой из 4 сторон отдельно.
На финальном построении определяется победитель - одна из четырех сторон.
Выигравшей считается команда, набравшая максимальное число очков.
Дата: 23 апреля 2016 г.
Полигон: Каннельярви
Построение 16.00.
Начало 17.00
Окончание 23.00
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час не предел.
Суть и особенности игры
Деление на 4 стороны. Стороны обозначаются цветными повязками разных цветов. Обязательное цветных ношение повязок стороны, по 2 повязки на каждом игроке (2 руки, в районе локтя).
В игре есть 4 флага, соответствующие цветам сторон. Флаг расположен на длинном флагштоке 1,5 метра. Носится только в вертикальном положении "штандарта". В темное время суток флаг обозначается светящимся ХИСом. Обязанность "зажечь" ХИС возлагается на игроков, в чьих руках находится флаг на момент 20:00.
Также есть 4 Пакета - конверт с координатами точки, где находится флаг. Пакет выдается командиру стороны на момент начала игры.
База (Б) - игровая база (слабоукрепленная), которую необходимо удерживать для получения очков. Очки даются за каждые 30 минут нахождения флага на Базе в **.00 и **.30 минут каждого часа. При размещении флага на Базе унести его уже нельзя.
Чекпоинт (ЧП) - 3 зоны радиусом 10 метров через которую необходимо пронести флаг для получения 1 очка. Выглядит ЧП как ворота 10 метров в ширину обозначенные двумя столбами обмотанными кипером на всю высоту. Высота столба примерно 2,5 метра.
Сценарий
Дневная фаза.
На момент начала игры в 17:00 4 стороны стартуют одновременно с равноудаленных краев полигона. На время старта у каждой стороны есть Пакет с координатами флага.
После нахождения флага необходимо отбить максимальное количество флагов у противников. Для зарабатывания очков необходимо пересекать ЧП с флагом(и). За 1 флаг на 1 ЧП можно получить очки 2 раза в час в промежутках времени **.00-**.05 и **.30-**.35.
Ночная фаза.
В 21.00 начинается ночная фаза игры. ЧП с этого момента не работают. 4 стороны объединяются в 2 стороны, о чем дополнительно будет сообщено в мертвяке, для боевых действий вокруг Базы. Задача стороны придти на Базу и установить флаг - флаг становится неотчуждаемым от Базы. При этом очки будут начисляться стороне удерживающей базу за флаги установленные на ней на момент **.00 и **.30. Удержание считается не по продолжительности времени удержания Базы, а именно на момент временной отсечки.
Задачи сторон:
- Найти флаг по координатам
- Захватить максимальное количество флагов
- Пройти максимальное количество раз ЧекПоинт с флагам(и).
- С наступлением ночной фазы Принести на Базу флаги и удерживать ее до конца игры.
Мертвяки:
На полигоне 2 мертвяка. Игрок не привязан к конкретному мертвяку, и может выбрать любой из них. Выход по времени. Для каждой стороны свое время выхода из мертвяка. Время будет висеть в мертвяке.
Все объявления об изменениях хода игры будут вывешиваться в мертвяке. Изменения будут плавные и не требуют немедленного извещения всех игроков одновременно.
Флаги
Носить флаг может любой игрок. Флаг переносится открыто на флагштоке высотой 1,5 метра в поднятом положении "штандарта", сворачивать и прятать флаг нельзя. Пораженный игрок должен оставить флаг на виду (прислонив к дереву/кусту, положив в раскрытом виде на землю, по возможности так, чтобы его было видно издалека). Нельзя уносить флаг с собой в мертвяк или живой лагерь, прятать флаг на местности. 1 игрок может нести только 1 флаг. После 21.00 каждый флаг обязательно должен быть с горящим ХИСом. В ночной фазе (после 21.00) очки за флаги начисляются на Базе. Для этого необходимо принести и установить флаг. С Базы после 21.00 флаг унести уже нельзя.
Подсчет очков
Пронос 1 флага через ЧекПоинт добавляет 1 очко, двух флагов - 2 очка, трех флагов - 3 очка, четырех флагов- 4 очка. Получить очки на Чекпоинтах можно 2 раз в час в промежутке между **.00-**.05 и **.30-**.35.
Очки на Базе начисляются стороне удерживающей его на момент **.00 и **.30 за установленные на Базе флаги. За каждый чужой флаг сторона получает 2 очко. За каждый свой флаг 4 очка.
На момент окончания игры общее количество очков на каждую из двух объединенных сторон делятся пополам между объединенными сторонами. В итоге остаются 4 стороны, которые были в начале и очки подсчитываются у каждой из 4 сторон отдельно.
На финальном построении определяется победитель - одна из четырех сторон.
Выигравшей считается команда, набравшая максимальное число очков.
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Начата рассылка приглашений.
Друзья, за пару дней разошлем всем. Если вам не пришло приглашение, а вы хотите попасть на игру - пишите мне ЛС.
Так же напоминаю, что на игре категорически приветствуется наличие трассерных насадок/бункеров и иже с ним и трассерных шаров. Поверьте вам понравиться! Создайте дополнительное веселье себе и другим. Это не только красиво, но и эффектно и эффективно.
Если есть вопросы по сценарию - пишите.
Друзья, за пару дней разошлем всем. Если вам не пришло приглашение, а вы хотите попасть на игру - пишите мне ЛС.
Так же напоминаю, что на игре категорически приветствуется наличие трассерных насадок/бункеров и иже с ним и трассерных шаров. Поверьте вам понравиться! Создайте дополнительное веселье себе и другим. Это не только красиво, но и эффектно и эффективно.
Если есть вопросы по сценарию - пишите.
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Рассылка через сайт ОСК терпит фиаско - из 10 отправленных только мною приглашений доставлено 3
Посему предлагаю следующее: узнал сам про ПвБ4 - передай информацию другу!
Чуть позже здесь же будет информация про поддерживающий наше стремление играть в ночные фазы с трассерами магазин AdGuns.
Посему предлагаю следующее: узнал сам про ПвБ4 - передай информацию другу!
Чуть позже здесь же будет информация про поддерживающий наше стремление играть в ночные фазы с трассерами магазин AdGuns.
#играю_с_трассерами
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Друзья, в среду-четверг мы выложим карту.
Мы все еще собираем информацию по явке на игру. Все кто хочет поехать - пишите мне в личку. Предварительное деление выложим так же в среду-четверг. Окончательное деление будет произведено перед игрой на построении.
В пятницу мы были на полигоне. Большая его чать уже сухая. В самых глубоких низинках еще лежит немного снега, на игровой территории снега нет. Так что не пугаемся погоды. Ждем всех на игре!
Мы все еще собираем информацию по явке на игру. Все кто хочет поехать - пишите мне в личку. Предварительное деление выложим так же в среду-четверг. Окончательное деление будет произведено перед игрой на построении.
В пятницу мы были на полигоне. Большая его чать уже сухая. В самых глубоких низинках еще лежит немного снега, на игровой территории снега нет. Так что не пугаемся погоды. Ждем всех на игре!
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Кто не получает сообщения на форуме - попытались донести иными способами, не со всеми получилось, но мы пытались.
Надеюсь кто-то из командиров еще зайдет в свою личку в ближайшее время.
У многих тяжелая ситуация на работе, к сожалению в нынешние времена это уже норма. Заказать погоду потеплее тоже не получается, поэтому видимо на игре будут самые стойкие и соскучившееся по страйкболу игроки
Ведем работу с магазинами на предмет приехать поддержать игроков всем необходимым для игры в том числе трассерами для темного времени, а также презентовать эйрсофт новинки.
До встречи в Кани!
Надеюсь кто-то из командиров еще зайдет в свою личку в ближайшее время.
У многих тяжелая ситуация на работе, к сожалению в нынешние времена это уже норма. Заказать погоду потеплее тоже не получается, поэтому видимо на игре будут самые стойкие и соскучившееся по страйкболу игроки
Ведем работу с магазинами на предмет приехать поддержать игроков всем необходимым для игры в том числе трассерами для темного времени, а также презентовать эйрсофт новинки.
До встречи в Кани!
#играю_с_трассерами
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Итак, друзья, можете ознакомиться с картой. Ждем всех с нетерпением! Мы готовы. А вы?
Приезжайте
Приезжайте
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Телефон для связи +7921-372-тридцать-77
Кусто
На полигоне буду в субботу часов в 12.
Кусто
На полигоне буду в субботу часов в 12.
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
ДОПОЛНЕНИЕ:
Как и сообщали раньше нашу игру ПвБ4 будут поддерживать магазин AdGuns http://adguns.ru/ и мастерская WORKSHOP https://vk.com/airsoft_workshop за что большое спасибо Антону Маелзу!
Помимо нужных каждому страйкболисту вещей включая кстати трассерные магазины и трассерные шары наши друзья готовы презентовать немного эйрсофт новинок, а именно перед игрой можно будет опробовать следующие образцы страйкбольного оружия, производимые в С-Петербурге:
* система на ВВД (воздух высокого давления) Mike-1
Много разговоров ведется и много копий сломано в обсуждении винтовок работающих на ВВД.
Да, у них есть недостаток в виде линии внешнего питания (в некоторых случаях возможна установка баллонов в специальные приклады), но плюсов больше - надежность работы, копеечный ремонт, не боится низких температур
Система Mike-1 может быть установлена в абсолютно любой привод, то есть она устанавливается в гирбокс вашего привода.
Функциональность гирбокса сохраняется - питание от ли-по аккумуляторов 7.4В, пружина эквивалентна 50-70 м/с, сохранение режимов огня при необходимости - ваш гирбокс будет жить вечно с такими мизерными нагрузками.
Выхлоп 170-180 м/с на обычных распространенных пейнтбольных балонах, не имеющих промежуточного регулятора/камеры расширения.
Установка внутреннего стволика очень рекомендуется - на тестовых стрельбах вы сможете сравнить две винтовки с этой системой ВВД, дающих сопоставимые скорости и длины внутренних стволиков и увиделть своими глазами что дает установка даже не дорого стволика Гардер в таких системах.
* ПБ - Пистолет Бесшумный
Данный пистолет производится на основании внутреннего механихма пистолтов ПМ производства Глетчер или КВЦ
От донорского пистолета берется УСМ, стволик, магазин.
Все остальное - корпус, глушитель и вся внешка изготавливается полностью с нуля
Так что с гордостью можно заявить что пистолет сделан полностью с нуля и на данный момент это единственный ПБ выпускаемый мелкосерийно. больше никто в мире не производит и не производил ПБ.
Варианты изготовления: со съемным глушителем (как на боевом прототипе - оборот глушителя 90 градусов для установки), глушитель не съемный.
* АПБ - Пистолет Стечкина со съемныым глушителем.
Донор АПС от Глетчер
Производится доработка пистолтета и устанавливается кит собственного производста, включающий делати внешнего ствола и съемный глушитель
особенность - глушитель устанавливается ровно так же как на боевом прототипе - 2,5 оборота
Все указанное будет располагаться в стане оргов в месте построения.
До встречи!
Как и сообщали раньше нашу игру ПвБ4 будут поддерживать магазин AdGuns http://adguns.ru/ и мастерская WORKSHOP https://vk.com/airsoft_workshop за что большое спасибо Антону Маелзу!
Помимо нужных каждому страйкболисту вещей включая кстати трассерные магазины и трассерные шары наши друзья готовы презентовать немного эйрсофт новинок, а именно перед игрой можно будет опробовать следующие образцы страйкбольного оружия, производимые в С-Петербурге:
* система на ВВД (воздух высокого давления) Mike-1
Много разговоров ведется и много копий сломано в обсуждении винтовок работающих на ВВД.
Да, у них есть недостаток в виде линии внешнего питания (в некоторых случаях возможна установка баллонов в специальные приклады), но плюсов больше - надежность работы, копеечный ремонт, не боится низких температур
Система Mike-1 может быть установлена в абсолютно любой привод, то есть она устанавливается в гирбокс вашего привода.
Функциональность гирбокса сохраняется - питание от ли-по аккумуляторов 7.4В, пружина эквивалентна 50-70 м/с, сохранение режимов огня при необходимости - ваш гирбокс будет жить вечно с такими мизерными нагрузками.
Выхлоп 170-180 м/с на обычных распространенных пейнтбольных балонах, не имеющих промежуточного регулятора/камеры расширения.
Установка внутреннего стволика очень рекомендуется - на тестовых стрельбах вы сможете сравнить две винтовки с этой системой ВВД, дающих сопоставимые скорости и длины внутренних стволиков и увиделть своими глазами что дает установка даже не дорого стволика Гардер в таких системах.
* ПБ - Пистолет Бесшумный
Данный пистолет производится на основании внутреннего механихма пистолтов ПМ производства Глетчер или КВЦ
От донорского пистолета берется УСМ, стволик, магазин.
Все остальное - корпус, глушитель и вся внешка изготавливается полностью с нуля
Так что с гордостью можно заявить что пистолет сделан полностью с нуля и на данный момент это единственный ПБ выпускаемый мелкосерийно. больше никто в мире не производит и не производил ПБ.
Варианты изготовления: со съемным глушителем (как на боевом прототипе - оборот глушителя 90 градусов для установки), глушитель не съемный.
* АПБ - Пистолет Стечкина со съемныым глушителем.
Донор АПС от Глетчер
Производится доработка пистолтета и устанавливается кит собственного производста, включающий делати внешнего ствола и съемный глушитель
особенность - глушитель устанавливается ровно так же как на боевом прототипе - 2,5 оборота
Все указанное будет располагаться в стане оргов в месте построения.
До встречи!
#играю_с_трассерами
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Деление
- Вложения
-
- Деление230416.jpg (278.94 КБ) 15939 просмотров
#играю_с_трассерами
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
Всем привет. Игра отличная, оргам респект и уважуха.
Есть маленький вопрос ко всем участникам: может, кто-нибудь нашел черный тренировочный штык от М16, очки, перчатки "Механика" и широкополую камуфляжную панаму? Мои соратники утеряли эти вещи в районе дороги, где стояли машины. Будем признательны за информацию
Есть маленький вопрос ко всем участникам: может, кто-нибудь нашел черный тренировочный штык от М16, очки, перчатки "Механика" и широкополую камуфляжную панаму? Мои соратники утеряли эти вещи в районе дороги, где стояли машины. Будем признательны за информацию
Re: "Пауки в Банке - 4" - 23 апреля 2016
раз заговорили тут о потеряшках, то хотелось бы тоже спросить. Случайно никто не находил пончо в подсумке в multicamе? предположительно утерян был в районе базы. Если что заранее прошу прощения за пост не по теме