"Звездные войны" 01.08.2015 г.
Модератор: Патриот
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
И она (погода) стала еще лучше!!! http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0091
#играю_с_трассерами
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Уважаемые игроки, максимально допустимый микс шаров - 1:1.
т.е. на один объем трассерных - один объем обычных.
но лучше меньше
т.е. на один объем трассерных - один объем обычных.
но лучше меньше
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Это было здорово! ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!
По разговорам еще во время игры - это была единственная ночная игра, где все было понятно. Также поддержу Кусто, который сказал, что столько фана не приносила еще ни одна ночная фаза!
По геймплею.
Стороны все-таки было три: зеленые, синие и желтые. Колечки из маленьких хисов своего цвета на спине рулили однозначно! Кроме опознавания свой-чужой и возможности держать боевой порядок при передвижениях, заставляли постоянно следить за своей спиной и прятать её (спину) при любой возможности Ну а уж когда видишь колечко другого цвета )))))))
Стемнело поздновато + свою лепту внесла "голубая" луна, которая освещал все как днем, но набежавшие к 12ти облака сделали свое дело и долина под пупырем начала просто озаряться трассерами. А уж какое таинственное свечение выдавал сам артефакт и снаряженные технологии!!! В хорошей темноте было дополнительным удовольствием наблюдать из мертвяка перемещение игроками Технологий по полигону, так как большие хисы в банках с подкрашенной водой светились нереально сильно!
Самыми удачливыми (хоть и не с самого начала) оказались зеленые, которым в 1.30 удалось запустить артефакт, что ознаменовалось красивейшим салютом! В ответ мы (находящиеся в мертвяке) отсалютовали победителям длинными очередями трассеров в сторону артефакта. Какой же был эффект, когда в ответ к нам устремилось ОБЛАКО горящих зеленых звезд! В ночном безветрии дальность полета трассерного шара была ошеломляющей просто! Таким образом одним из самых ярких и неожиданных впечатлений стали именно салютные залпы трассерами друг другу через пол полигона!
После короткого отдыха и перезарядки (шары на салюте расстреляли все было решено сделать зеленых (заслуженно) охраной снаряженного Артефакта, а желтые и синие должны были утащить минимум три Технологии каждый на свою точку оживления.
В первом сверх коротком раунде быстро победила команда синих. А вот во втором затяжном раунде чаша весов никак не могла склониться в пользу кого-либо, но рука провидения (как обычно в облике Крио) лишила желтых почти добытой ими победы
Закончили чуть позже чем планировали в 3.15. Очень по теме было хорошее освешение мертвяка - из любой точки полигона было отлично видно куда идти и по приходу чувствуешь себя как дома. С погодой несказанно повезло. Кани как всегда выше всяких похвал. Гивати и Мятежу огромное спасибо за поддержку!
П.С. сам высадил два аккума, почти две банки трассеров, рук/ног не чувствую и все это за 6 часов игры - улёт!
П.С. 2 ночью фото и видео не получается, поэтому только по светлу https://vk.com/team_givati
По разговорам еще во время игры - это была единственная ночная игра, где все было понятно. Также поддержу Кусто, который сказал, что столько фана не приносила еще ни одна ночная фаза!
По геймплею.
Стороны все-таки было три: зеленые, синие и желтые. Колечки из маленьких хисов своего цвета на спине рулили однозначно! Кроме опознавания свой-чужой и возможности держать боевой порядок при передвижениях, заставляли постоянно следить за своей спиной и прятать её (спину) при любой возможности Ну а уж когда видишь колечко другого цвета )))))))
Стемнело поздновато + свою лепту внесла "голубая" луна, которая освещал все как днем, но набежавшие к 12ти облака сделали свое дело и долина под пупырем начала просто озаряться трассерами. А уж какое таинственное свечение выдавал сам артефакт и снаряженные технологии!!! В хорошей темноте было дополнительным удовольствием наблюдать из мертвяка перемещение игроками Технологий по полигону, так как большие хисы в банках с подкрашенной водой светились нереально сильно!
Самыми удачливыми (хоть и не с самого начала) оказались зеленые, которым в 1.30 удалось запустить артефакт, что ознаменовалось красивейшим салютом! В ответ мы (находящиеся в мертвяке) отсалютовали победителям длинными очередями трассеров в сторону артефакта. Какой же был эффект, когда в ответ к нам устремилось ОБЛАКО горящих зеленых звезд! В ночном безветрии дальность полета трассерного шара была ошеломляющей просто! Таким образом одним из самых ярких и неожиданных впечатлений стали именно салютные залпы трассерами друг другу через пол полигона!
После короткого отдыха и перезарядки (шары на салюте расстреляли все было решено сделать зеленых (заслуженно) охраной снаряженного Артефакта, а желтые и синие должны были утащить минимум три Технологии каждый на свою точку оживления.
В первом сверх коротком раунде быстро победила команда синих. А вот во втором затяжном раунде чаша весов никак не могла склониться в пользу кого-либо, но рука провидения (как обычно в облике Крио) лишила желтых почти добытой ими победы
Закончили чуть позже чем планировали в 3.15. Очень по теме было хорошее освешение мертвяка - из любой точки полигона было отлично видно куда идти и по приходу чувствуешь себя как дома. С погодой несказанно повезло. Кани как всегда выше всяких похвал. Гивати и Мятежу огромное спасибо за поддержку!
П.С. сам высадил два аккума, почти две банки трассеров, рук/ног не чувствую и все это за 6 часов игры - улёт!
П.С. 2 ночью фото и видео не получается, поэтому только по светлу https://vk.com/team_givati
#играю_с_трассерами
- Ryaba
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:38
- Команда: Givati
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Отличная игра, высокий уровень игроков и подготовки.
Спасибо большое всем присутствовавшим.
Крио попадал в меня 2 раза, оба раз близко и не больно)
Хорошая погода, никто не травмировался, МикДок отлично отыгрывал безумного учёного, салют красивый, компания приятная - это ещё не все плюсы...
Всем Гивати огромное спасибо, это была одна из последних моих игр с вами, в этом сезоне - лучшая для меня.
Спасибо большое всем присутствовавшим.
Крио попадал в меня 2 раза, оба раз близко и не больно)
Хорошая погода, никто не травмировался, МикДок отлично отыгрывал безумного учёного, салют красивый, компания приятная - это ещё не все плюсы...
Всем Гивати огромное спасибо, это была одна из последних моих игр с вами, в этом сезоне - лучшая для меня.
Best Squad Leader (GROUND CONTROL - 2012)
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Красивая игра, отличная компания, замечательная погода, идеальный, для данного сценария, полигон, что еще нужно, что бы провести хорошую ночь
Артефакт освещающий все вокруг на десятки метров, неоновый свет технологии, светящиеся пробирки-колбочки сумашедшего ученого и трассеры, трассеры, трассеры. Везде, кругом, в самых неожиданных местах.
Спасибо Доку за колоритный персонаж, но как ученому удавалось вдруг становиться невидимым и пересекать пол-полигона и быть не обнаруженным ни одной из сторон - не пойму до сих пор!
Спасибо огромное организаторам за отличную игру!
Наконец-то ночная фаза перестала быть тягостным обременением к игре, бродилкой и изображением мишеней для игроков с ПНВ. Все оказались в равных условиях.
Ограничение по скорости было правильным, ночью, иной раз, дистанции были не большими.
Спасибо соперникам, ни кто не стал "играть на корову" и игра получилась достаточно динамичной.
Отличная игра!
Артефакт освещающий все вокруг на десятки метров, неоновый свет технологии, светящиеся пробирки-колбочки сумашедшего ученого и трассеры, трассеры, трассеры. Везде, кругом, в самых неожиданных местах.
Спасибо Доку за колоритный персонаж, но как ученому удавалось вдруг становиться невидимым и пересекать пол-полигона и быть не обнаруженным ни одной из сторон - не пойму до сих пор!
Спасибо огромное организаторам за отличную игру!
Наконец-то ночная фаза перестала быть тягостным обременением к игре, бродилкой и изображением мишеней для игроков с ПНВ. Все оказались в равных условиях.
Ограничение по скорости было правильным, ночью, иной раз, дистанции были не большими.
Спасибо соперникам, ни кто не стал "играть на корову" и игра получилась достаточно динамичной.
Отличная игра!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 май 2014 06:24
- Команда: МЯТЕЖ
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Спасибо гивати, это была самая красивая ночная игра.
Вспышки насадок и ленточки светящихся шаров... а какой красивый рикошет.
Под "голубым фонарем" чувствовал себя словно "голый в поле" хорошо,что тучки набежали ))
Вспышки насадок и ленточки светящихся шаров... а какой красивый рикошет.
Под "голубым фонарем" чувствовал себя словно "голый в поле" хорошо,что тучки набежали ))
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Огромное спасибо оргам - Гивати! Люблю ночные игры, а данный формат был великолепен и поучителен и другим оргам и всему сообществу (сообществам).
Явка на игру была небольшой...приехали орги. И фсё. ))
Орги долго рыскали по полигону в надежде найти ещё участников. Но бесполезно. Нашли только ролевиков в занавесках, бегающих в за трубопроводом и бросающих светящиеся шары в ответ на предложения "сыграть в настоящий мужской страйкбол"...
Наконец-то, с помпой приехал Мятеж, выставивший самый сильный свой состав за всю историю команды - Добряк, Кот, Крио. Скажем честно, остальных 14 бойцов мы просто не допустили до игры в связи со сложностью и нежеланием ударить в грязь лицом.
И при такой небольшой численности было всё - и месилово безобразное и хитрости Мятежа и ловкость Гивати и обходы и долгие ночные залегания и вообще - хорошая замечательная игра. Ещё раз огромное спасибо оргам!!! Мы отыграли ВСЮ игру (6 часов) и очень даже замучались, как на полноценной игре.
Опишу свои радости:
- в первой фазе игры настрелялись, набрали три банки. Легли и курим в закуточке, ждём дураков, которые заранее вставят банки в ячейки, а мы придём и всех нахлобучим, просто добавив свои. Вроде дураки нашлись и банки вставили. Радостно, весело, на кураже прём и влипаем прямо в замес между двух остальных команд!!! Я даже "мяу" не успел сказать. Банки у нас просто отобрали...ну и кто тут дураки? ))))))))))
- во второй фазе пришли не со стороны старта, чем удивили одного из обороняющихся "А я ждал, что вы придёте со стороны старта!!!". Хе-хе...))) Дождались когда все друг друга поубивают и тупо перетаскали банки. Ну и кто тут моделирует израильтян, а? ))
- в третьей фазе все стали умнее. Долго ходили вокруг до около, потом началась бойня...через час прорвались к банкам и выяснилось, что по всем признакам их сейчас тащат наши противники к себе на базу. Так быстро я не бегал последние 30 лет. )) Встретил Алекса и его напарника у их же базы. Отправил их в мертвяк, но и Алекс меня заминусовал - друзья, присмотритесь к TAR-21. Алекс нёс канистру тяжёлую, но навскидку, в темноте одной лишь рукой и очередь аж мне в очки. Хорошая штука- TAR-21. И Алекс- тоже. ))
По игровым ништякам:
- хисы на спину, отличная идея. Может не для всех игр. Но ОЧЕНЬ рекомендую. Они не нарушают баланса игры ночной, но добавляют динамики.
- магазины Флойда - очень качественная вещь. Уж если где и проявлять патриотизЪм, так покупать такие изделия, которые лучше говна G&P на голову и по большинству параметров (цена\гибкость\надёжность) превосходят насадки.
- база зрелищна и кстати интересна для ночных игр. Новички теряются на полигоне и яркая фигня будет полезна как ориентир.
Из советов:
- насадка жрёт батарейки...даже алкалайновые. Менее тысячи шаров батарейки ИКЕА сдулись.
- если у вас срабатывает только на часть выстрелов насадка, надо менять батарейки. Носите с собой допкомплект. Спасибо Кусто за помощь!
Итог:
- спасибо оргам, отличная игра!!!
- выражаю соболезнование всем остальным. Вы весьма скучно провели ночь с субботы на вскр. Оправданием вам может быть только ужин с Анной Семенович...в чём я лично сомневаюсь. ))
Явка на игру была небольшой...приехали орги. И фсё. ))
Орги долго рыскали по полигону в надежде найти ещё участников. Но бесполезно. Нашли только ролевиков в занавесках, бегающих в за трубопроводом и бросающих светящиеся шары в ответ на предложения "сыграть в настоящий мужской страйкбол"...
Наконец-то, с помпой приехал Мятеж, выставивший самый сильный свой состав за всю историю команды - Добряк, Кот, Крио. Скажем честно, остальных 14 бойцов мы просто не допустили до игры в связи со сложностью и нежеланием ударить в грязь лицом.
И при такой небольшой численности было всё - и месилово безобразное и хитрости Мятежа и ловкость Гивати и обходы и долгие ночные залегания и вообще - хорошая замечательная игра. Ещё раз огромное спасибо оргам!!! Мы отыграли ВСЮ игру (6 часов) и очень даже замучались, как на полноценной игре.
Опишу свои радости:
- в первой фазе игры настрелялись, набрали три банки. Легли и курим в закуточке, ждём дураков, которые заранее вставят банки в ячейки, а мы придём и всех нахлобучим, просто добавив свои. Вроде дураки нашлись и банки вставили. Радостно, весело, на кураже прём и влипаем прямо в замес между двух остальных команд!!! Я даже "мяу" не успел сказать. Банки у нас просто отобрали...ну и кто тут дураки? ))))))))))
- во второй фазе пришли не со стороны старта, чем удивили одного из обороняющихся "А я ждал, что вы придёте со стороны старта!!!". Хе-хе...))) Дождались когда все друг друга поубивают и тупо перетаскали банки. Ну и кто тут моделирует израильтян, а? ))
- в третьей фазе все стали умнее. Долго ходили вокруг до около, потом началась бойня...через час прорвались к банкам и выяснилось, что по всем признакам их сейчас тащат наши противники к себе на базу. Так быстро я не бегал последние 30 лет. )) Встретил Алекса и его напарника у их же базы. Отправил их в мертвяк, но и Алекс меня заминусовал - друзья, присмотритесь к TAR-21. Алекс нёс канистру тяжёлую, но навскидку, в темноте одной лишь рукой и очередь аж мне в очки. Хорошая штука- TAR-21. И Алекс- тоже. ))
По игровым ништякам:
- хисы на спину, отличная идея. Может не для всех игр. Но ОЧЕНЬ рекомендую. Они не нарушают баланса игры ночной, но добавляют динамики.
- магазины Флойда - очень качественная вещь. Уж если где и проявлять патриотизЪм, так покупать такие изделия, которые лучше говна G&P на голову и по большинству параметров (цена\гибкость\надёжность) превосходят насадки.
- база зрелищна и кстати интересна для ночных игр. Новички теряются на полигоне и яркая фигня будет полезна как ориентир.
Из советов:
- насадка жрёт батарейки...даже алкалайновые. Менее тысячи шаров батарейки ИКЕА сдулись.
- если у вас срабатывает только на часть выстрелов насадка, надо менять батарейки. Носите с собой допкомплект. Спасибо Кусто за помощь!
Итог:
- спасибо оргам, отличная игра!!!
- выражаю соболезнование всем остальным. Вы весьма скучно провели ночь с субботы на вскр. Оправданием вам может быть только ужин с Анной Семенович...в чём я лично сомневаюсь. ))
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
5!
П.С. еще раз пересмотрел свое отношение к ТАР-21
П.С. 2 еще раз спасибо Мятежу - идея Крио неожиданно сделать три стороны была великолепной!
П.С. еще раз пересмотрел свое отношение к ТАР-21
П.С. 2 еще раз спасибо Мятежу - идея Крио неожиданно сделать три стороны была великолепной!
#играю_с_трассерами
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Сезон 2015 оказался неожиданно богатым на отличные игры, и если в прошлые годы в конце сезона с трудом вспоминалась пара-тройка тройка неплохих игр, то сейчас легко: Пауки в Банке-3, Круг войны, Сломаная стрела, Дневник старого кактуса, неформатная Эффект присутствия, и это еще не конец сезона!
Ночь, полная луна, редкие облака, чаша Канни, лисы...
Первая в СПб игра с обязательным использованием трассеров в ночную фазу состоялась!
Зеленых с однозначной победой в основной фазе. Синих с победой во второй фазе. Желтым конфетку за волю к победе.
Игра получилась! Спасибо, прежде всего, Игрокам, спасибо Алексу за идею, Максу за световое шоу и пиротехнику, Доку за незабываемый образ нездорового ученого.
Удалось проверить и обкатать в реальности ряд игротехнических моментов.
Обозначение тонкими ХИС игроков - позволяет определить игрока на расстоянии 10-15 метров, при больших расстояний свечение практически теряется в темноте. Однозначно полезная штука, позволяет избежать "спинного" дружественного огня, держать строй, и заставляет большее внимание уделять тому, что происходит в тылу.
Запрет на использование ПНВ - правильное решение, все игроки оказались в равных условиях и выживаемость попала в прямую зависимость от ТТХ игрока и команды.
Хорошо освещенный игровой артефакт усложнил его оборону, заставляя удалить оборону от объекта и растянуть фронт, игра получилась динамичной, вариант "убейся об базу" исключен.
Мертвяк - самое яркое место на полигоне. Одназначно легко найти, нет проблем с мелким ремонтом, светло как днем. Удачное расположения мертвяка: все что происходило в чаше можно было наблюдать, как в театре, время в мертвяке пролетало незаметно .
Ограничение тюна - однозначно правильно в ночной фазе, хоть расстояния и не CQB, но вероятность боестолкновения на короткой дистанции значительно выше, чем днем.
Трассеры. Теперь я и не представляю как играть без них. Однозначно видно попадание в противника и тебя, а рикошет от камней словами не описать, это нужно попробывать самому!
Получилась отличная игра, 100% "Тот самый страйкбол".
Ночь, полная луна, редкие облака, чаша Канни, лисы...
Первая в СПб игра с обязательным использованием трассеров в ночную фазу состоялась!
Зеленых с однозначной победой в основной фазе. Синих с победой во второй фазе. Желтым конфетку за волю к победе.
Игра получилась! Спасибо, прежде всего, Игрокам, спасибо Алексу за идею, Максу за световое шоу и пиротехнику, Доку за незабываемый образ нездорового ученого.
Удалось проверить и обкатать в реальности ряд игротехнических моментов.
Обозначение тонкими ХИС игроков - позволяет определить игрока на расстоянии 10-15 метров, при больших расстояний свечение практически теряется в темноте. Однозначно полезная штука, позволяет избежать "спинного" дружественного огня, держать строй, и заставляет большее внимание уделять тому, что происходит в тылу.
Запрет на использование ПНВ - правильное решение, все игроки оказались в равных условиях и выживаемость попала в прямую зависимость от ТТХ игрока и команды.
Хорошо освещенный игровой артефакт усложнил его оборону, заставляя удалить оборону от объекта и растянуть фронт, игра получилась динамичной, вариант "убейся об базу" исключен.
Мертвяк - самое яркое место на полигоне. Одназначно легко найти, нет проблем с мелким ремонтом, светло как днем. Удачное расположения мертвяка: все что происходило в чаше можно было наблюдать, как в театре, время в мертвяке пролетало незаметно .
Ограничение тюна - однозначно правильно в ночной фазе, хоть расстояния и не CQB, но вероятность боестолкновения на короткой дистанции значительно выше, чем днем.
Трассеры. Теперь я и не представляю как играть без них. Однозначно видно попадание в противника и тебя, а рикошет от камней словами не описать, это нужно попробывать самому!
Получилась отличная игра, 100% "Тот самый страйкбол".
#играю_с_трассерами
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Ох!
Приятно знать, что эту игру сделали Гивати))
Действительно это самая крутая, интересная и понятная ночная фаза на которой я был.
Было динамично, т.к. надо было постоянно искать врага и технологии.
Было хорошо, потому что погода была отличная.
Было интересно, т.к. постоянно приходилось искать и прятаться одновременно.
Было легко, т.к. ты знал что ПНВ нет и все завесит только от игроков и от удачи.
Было весело, поскольку мы победили.
Было ново, впервые все стороны поделили святящимися кружками (хисами) на спине. И было понятно кто это и почему я в него стреляю)
Было красиво. Отдыхая в мертвяке можно было видеть все поле боя. Играя можно было поливать трассерами во врага и тебе в ответ прилетал килограмм таких же)
Спасибо Гивати и Мятеж, что сделали эту игру. Было отлично!!
Алекс, Флойд и Макс вам спасибо за придумку, организацию и антуражность. Док ты был крут))
Приятно знать, что эту игру сделали Гивати))
Действительно это самая крутая, интересная и понятная ночная фаза на которой я был.
Было динамично, т.к. надо было постоянно искать врага и технологии.
Было хорошо, потому что погода была отличная.
Было интересно, т.к. постоянно приходилось искать и прятаться одновременно.
Было легко, т.к. ты знал что ПНВ нет и все завесит только от игроков и от удачи.
Было весело, поскольку мы победили.
Было ново, впервые все стороны поделили святящимися кружками (хисами) на спине. И было понятно кто это и почему я в него стреляю)
Было красиво. Отдыхая в мертвяке можно было видеть все поле боя. Играя можно было поливать трассерами во врага и тебе в ответ прилетал килограмм таких же)
Спасибо Гивати и Мятеж, что сделали эту игру. Было отлично!!
Алекс, Флойд и Макс вам спасибо за придумку, организацию и антуражность. Док ты был крут))