УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Модератор: Патриот
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:21
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Для меня начало игры было скомканным. Толпы народа стороны Б, шатались около своего мертвяка и отстреливали друг друга. Связь с командованием отсутствовала. Задач как таковых не было. Позднее пришел Шах, собрал эту толпу и ушел, оставив нас сторожить ништяки, спрятанные недалеко от мертвяка. Сидели сторожили, потом искали вместе с Атласом очередной ништяк. Появилась связь, и игра приняла привычное русло. Помогли отстоять базу, хотя справедливости ради к моменту нашего прихода на базу противник ретировался. Далее был поход за сейфом, выбили довольно быстро, но потери были велики. Потом поиск своих ништяков у своего мертвяка и транспортировка их на базу. Ночные стрельбы по противнику, спасибо бойцу Сферы за корректировку с помощью тепловизора, это было здорово! И финальный аккорд - точка эвакуации. Сложилось впечатление, что на конец игры сторона Б была наиболее многочисленной, причем с серьезным перевесом.
Спасибо всем за интересную игру.
Отдельное спасибо погоде!
Спасибо всем за интересную игру.
Отдельное спасибо погоде!
Русская речь без мата - превращается в доклад...
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Присоединяюсь к благодарностям оргам за организацию и стойкость!
Сценарий интересный, хотя и заставил побегать на износ.
А ещё мы копали, копали и снова копали...
Ещё раз спасибо Ляге за руководство нами, а так же союзникам и противникам за активное участие.
Лично мне в начале игры жутко не везло. Несколько раз получал нелепейшие шары из за холмов и в ситуациях, когда ни что не предвещало беды, приходилось отправляться в мертвяк. Но потом непруха прошла и даже стало везти.
Буквально через несколько десятков минут после того, как наш командир \заказал\ по радио исполнить командира противника, он выскочил на нас сам, с минимальным охранением. Вероятно не учёл, что мы то же ходим в обход по краюшку
Затем довольно удачно стали обнаруживать и эвакуировать игровые объекты, хотя и было 2 случая, когда перекопали окопы вдоль и поперёк, попеременно меняясь, но так ни чего и не нашли.
Примерно в середине игры мы сумели захватить "языка" с целью выведать где схрон найденных объектов и точка эвакуации стороны.
Язык оказался не осведомлён совершенно и по этому был цинично зарезан, хотя изначально хотели отпустить.
По случаю хочу поблагодарить парня, которого брали в плен, за адекватную реакцию на происходящее.
Так как наш мертвяк и точка эвакуации были рядом с госпиталем, то регулярно его навещали и обыскивали.
А когда противник постоянно пытался занять укрепления догадывались, что где то в них есть спрятанные объекты, но найти их так и не смогли.
Был вариант попытаться удерживать госпиталь до конца игры, но сочли его бесперспективным, а потому двинулись пощупать арсенал и пробиться к точке эвакуации.
Арсенал держали крепко, видели нас чётко, а потому убиваться об него не стали.
Пройдя к точке эвакуации, обнаружили там засаду у перекрёстка. Был выбор атаковать её в расчёте что это передовой дозор или расположиться рядом в расчёте что это засада на тех, кто придёт на эвакуацию. В таком случае они бы начали бой, а мы продолжили в создавшейся суете.
В итоге противник попёр очень активно и не дал нам спокойно всё испортить
Поддержу мнение, что нам не хватило совсем немного для ликвидации основного груза. И диверсант Аскет был на месте и мы уже проползли на дистанцию броска.
Ну да как получилось, так получилось. Значит нужно было действовать быстрее...
Как и практически на любой игре, на этой то же не обошлось без небольшой ругани, но дело житейское и всё что надо было обсудили сразу после игры. За что спасибо командиру, который знает про что я
Вообщем игра удалась, орги и игроки молодцы, погода вела себя в рамках приличий.
Всем ещё раз спасибо.
Сценарий интересный, хотя и заставил побегать на износ.
А ещё мы копали, копали и снова копали...
Ещё раз спасибо Ляге за руководство нами, а так же союзникам и противникам за активное участие.
Лично мне в начале игры жутко не везло. Несколько раз получал нелепейшие шары из за холмов и в ситуациях, когда ни что не предвещало беды, приходилось отправляться в мертвяк. Но потом непруха прошла и даже стало везти.
Буквально через несколько десятков минут после того, как наш командир \заказал\ по радио исполнить командира противника, он выскочил на нас сам, с минимальным охранением. Вероятно не учёл, что мы то же ходим в обход по краюшку
Затем довольно удачно стали обнаруживать и эвакуировать игровые объекты, хотя и было 2 случая, когда перекопали окопы вдоль и поперёк, попеременно меняясь, но так ни чего и не нашли.
Примерно в середине игры мы сумели захватить "языка" с целью выведать где схрон найденных объектов и точка эвакуации стороны.
Язык оказался не осведомлён совершенно и по этому был цинично зарезан, хотя изначально хотели отпустить.
По случаю хочу поблагодарить парня, которого брали в плен, за адекватную реакцию на происходящее.
Так как наш мертвяк и точка эвакуации были рядом с госпиталем, то регулярно его навещали и обыскивали.
А когда противник постоянно пытался занять укрепления догадывались, что где то в них есть спрятанные объекты, но найти их так и не смогли.
Был вариант попытаться удерживать госпиталь до конца игры, но сочли его бесперспективным, а потому двинулись пощупать арсенал и пробиться к точке эвакуации.
Арсенал держали крепко, видели нас чётко, а потому убиваться об него не стали.
Пройдя к точке эвакуации, обнаружили там засаду у перекрёстка. Был выбор атаковать её в расчёте что это передовой дозор или расположиться рядом в расчёте что это засада на тех, кто придёт на эвакуацию. В таком случае они бы начали бой, а мы продолжили в создавшейся суете.
В итоге противник попёр очень активно и не дал нам спокойно всё испортить
Поддержу мнение, что нам не хватило совсем немного для ликвидации основного груза. И диверсант Аскет был на месте и мы уже проползли на дистанцию броска.
Ну да как получилось, так получилось. Значит нужно было действовать быстрее...
Как и практически на любой игре, на этой то же не обошлось без небольшой ругани, но дело житейское и всё что надо было обсудили сразу после игры. За что спасибо командиру, который знает про что я
Вообщем игра удалась, орги и игроки молодцы, погода вела себя в рамках приличий.
Всем ещё раз спасибо.
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Кактусам спасибо за душевную игру!
Отдельное спасибо командам Родезия и 1 РДО, за хорошее настроение и отлично проведенное время во время "блокирования мертвяка"))) Нет, ну правда, нас там было всего семь человек в окопчиках...а тут вдруг ругаются в эфире)))
GAD, спасибо за доверие при переноске бревна!
А по поводу раннего отъезда с игры - тесть с тещей прилетали ночью, а машина у команды была моя, как то так вышло))
Отдельная просьба к игрокам, не надо стрелять с 10 метров из 150-ки в лицо, это весьма неприятные ощущения. Я бы мог поверить что это была случайность, если бы только одному человеку прилетело, но когда четверым, это перебор. И обращайте внимание что повязку невозможно моментально достать, я лично поднимаю руку когда ее достаю, но это не спасает от продолжения стрельбы в упор.
Отдельное спасибо командам Родезия и 1 РДО, за хорошее настроение и отлично проведенное время во время "блокирования мертвяка"))) Нет, ну правда, нас там было всего семь человек в окопчиках...а тут вдруг ругаются в эфире)))
GAD, спасибо за доверие при переноске бревна!
А по поводу раннего отъезда с игры - тесть с тещей прилетали ночью, а машина у команды была моя, как то так вышло))
Отдельная просьба к игрокам, не надо стрелять с 10 метров из 150-ки в лицо, это весьма неприятные ощущения. Я бы мог поверить что это была случайность, если бы только одному человеку прилетело, но когда четверым, это перебор. И обращайте внимание что повязку невозможно моментально достать, я лично поднимаю руку когда ее достаю, но это не спасает от продолжения стрельбы в упор.
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Цинизм ситуации - в расположении тех окопов, а именно, С6, по улитке 5 ) Мы там "прилипли" слегка, когда отдыхая после забегов от Гивати в районе бывшего "Арсенала", наткнулись в лесу на непонятно чего желающую группу противника стороны Б. Она то, неторопливо обкладывая, и загнала нас в эти окопчики. Потом морщили, но взять не смогли. Потом мимо бодро проследовал "каток" в непонятной расцветке, который просто снёс остатки нападавших, нас то ли не заметили, то ли просто не посчитали ценной добычей.
Так что как мы находясь более чем в 200 метрах от мертвяка его блокировали - остаётся загадкой. Кого-то точно отвлекли, отрицать не будем )
Спасибо за компанию 404 и 1РДО. Гад, ты клёво откомандовал.
Набродились, даже постреляли. В ночи погоня за артефактом была самоубийством чистой воды. Однако других шансов не было.
Для меня игра свелась к ориентированию, по чужим картам )
Так что как мы находясь более чем в 200 метрах от мертвяка его блокировали - остаётся загадкой. Кого-то точно отвлекли, отрицать не будем )
Спасибо за компанию 404 и 1РДО. Гад, ты клёво откомандовал.
Набродились, даже постреляли. В ночи погоня за артефактом была самоубийством чистой воды. Однако других шансов не было.
Для меня игра свелась к ориентированию, по чужим картам )
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Блокировали не только Вы, там случайно образовался бутерброд с цепочкой( из своих, чужих и не очень). Вы оказались одним из его элементов.K.I.M. писал(а): Так что как мы находясь более чем в 200 метрах от мертвяка его блокировали - остаётся загадкой. Кого-то точно отвлекли, отрицать не будем )
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Этой группой стороны Б были четыре бойца Святогора и двое из Италии по моему.K.I.M. писал(а):Цинизм ситуации - в расположении тех окопов, а именно, С6, по улитке 5 ) Мы там "прилипли" слегка, когда отдыхая после забегов от Гивати в районе бывшего "Арсенала", наткнулись в лесу на непонятно чего желающую группу противника стороны Б. Она то, неторопливо обкладывая, и загнала нас в эти окопчики. Потом морщили, но взять не смогли. Потом мимо бодро проследовал "каток" в непонятной расцветке, который просто снёс остатки нападавших, нас то ли не заметили, то ли просто не посчитали ценной добычей.
Так что как мы находясь более чем в 200 метрах от мертвяка его блокировали - остаётся загадкой. Кого-то точно отвлекли, отрицать не будем )
Спасибо за компанию 404 и 1РДО. Гад, ты клёво откомандовал.
Набродились, даже постреляли. В ночи погоня за артефактом была самоубийством чистой воды. Однако других шансов не было.
Для меня игра свелась к ориентированию, по чужим картам )
Игра отличная, спасибо всем сторонам и командам. Хотя с самого начала был какой то сумбур и неразбериха. Потом вроде стали отдавать четкие и внятные указания, но... когда мы взяли высотку (про которую шел разговор выше) наши командиры оказались в мертвяке... Удержать высотку вчетвером мы не смогли это попросту было нереально, кого то постреляли, но зашедшие с флангов оперативно нашпуняли нам, лично мне прилетело в голову очередью из хорошего тюна (очень больно) и еще тангенту на рации разбили. (
А вообще мне все понравилось, был у нас паренек шебутной так ему все на месте не сиделось, под конец он уже сам идти ни куда не хотел запал весь истратил и привод накрылся.
Гивати Сфера... Шах, Алекс, Хват огроменное вам спасибище!!!
Nihil verum est licet omnia
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Игра вызвала противоречивые чувства, лично для меня, кроме превозмогания, больше нечего и вспомнить. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Ехал на шутер, приехал на бродилку или квест. Привод с механами можно было смело оставлять в лагере и брать вместо него шоколадки и воду.
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
(офф топ)Spencer писал(а):Игра вызвала противоречивые чувства, лично для меня, кроме превозмогания, больше нечего и вспомнить. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Ехал на шутер, приехал на бродилку или квест. Привод с механами можно было смело оставлять в лагере и брать вместо него шоколадки и воду.
Дружище, открою тебе "новость" - \шутеры\, они же "колбаса", это не сюда и не здесь.
Ольгино, "Красная жара" и им подобные полигоны, намного лучше удовлетворят любителя "колбасных войн".
Наши же игры, в основном именно \бродилки\. И тут вовсе не редкость, просидеть 24 часа на обороне какой то странной хреновины, далеко в болоте.
Ибо стремимся к некоторой доле реализма, на который собственно и заточен традиционный страйкбол.
Это такой формат. Такая "фишка".
И приезжающие на игры ОСК, (по идее) должны понимать куда едут.
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Комбат, я уже 8 лет играю в ОСК и прекрасно знаю куда езжу. Имхо, подобные игры бесконечно далеки от реализма.combat писал(а):(офф топ)Spencer писал(а):Игра вызвала противоречивые чувства, лично для меня, кроме превозмогания, больше нечего и вспомнить. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Ехал на шутер, приехал на бродилку или квест. Привод с механами можно было смело оставлять в лагере и брать вместо него шоколадки и воду.
Дружище, открою тебе "новость" - \шутеры\, они же "колбаса", это не сюда и не здесь.
Ольгино, "Красная жара" и им подобные полигоны, намного лучше удовлетворят любителя "колбасных войн".
Наши же игры, в основном именно \бродилки\. И тут вовсе не редкость, просидеть 24 часа на обороне какой то странной хреновины, далеко в болоте.
Ибо стремимся к некоторой доле реализма, на который собственно и заточен традиционный страйкбол.
Это такой формат. Такая "фишка".
И приезжающие на игры ОСК, (по идее) должны понимать куда едут.
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
(офф топ)
А выполнение задач в духе бродилок, гораздо ближе к реализму, чем шутеры. Это только в кино, что не рейд, так обязательно со стрельбой.
Очень странно, что приходится объяснять это ездящему на игры 8 лет.
Именно по этому я и взял слово \новость\ в кавычки.Spencer писал(а):Комбат, я уже 8 лет играю в ОСК и прекрасно знаю куда езжу. Имхо, подобные игры бесконечно далеки от реализма.
А выполнение задач в духе бродилок, гораздо ближе к реализму, чем шутеры. Это только в кино, что не рейд, так обязательно со стрельбой.
Очень странно, что приходится объяснять это ездящему на игры 8 лет.
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
(офф топ бл№№№я)
Кому блин экшана не хватало. Включите радио станцию и с командованием свяжитесь. У нас например чтобы всё держать и миссии выполнять людей не хватало катастрофически. Так что скучно это нах бред как ой то. Люди просили просидевшие в начале по три четыре часа на точках. Потом просили 10 минут на пирекур. Я удивляюсь русская пословица "То пусто, то густо". А вы как хотели. Что во круг вас будет планета вращаться?! Делайте идеальную игру. Приглашайте, посмотрим. С уважением Шах.
Кому блин экшана не хватало. Включите радио станцию и с командованием свяжитесь. У нас например чтобы всё держать и миссии выполнять людей не хватало катастрофически. Так что скучно это нах бред как ой то. Люди просили просидевшие в начале по три четыре часа на точках. Потом просили 10 минут на пирекур. Я удивляюсь русская пословица "То пусто, то густо". А вы как хотели. Что во круг вас будет планета вращаться?! Делайте идеальную игру. Приглашайте, посмотрим. С уважением Шах.
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
(офф топ)
У меня вопрос к уважаемому Шаху, как Вы определили что моя рация была выключена? Вы за мной подсматриваете?
У меня вопрос к уважаемому Шаху, как Вы определили что моя рация была выключена? Вы за мной подсматриваете?
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Сори я хочу быть на игре которую организует ваша команда. А про рацию я догадался ( опыт знаете ли). С позитивом Шах.Spencer писал(а):(офф топ)
У меня вопрос к уважаемому Шаху, как Вы определили что моя рация была выключена? Вы за мной подсматриваете?
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
наверно очень обидно, когда опыт подводит, не так ли?Шах писал(а):Сори я хочу быть на игре которую организует ваша команда. А про рацию я догадался ( опыт знаете ли). С позитивом Шах.Spencer писал(а):(офф топ)
У меня вопрос к уважаемому Шаху, как Вы определили что моя рация была выключена? Вы за мной подсматриваете?
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК "Дневник старого кактуса"- Впечатления
Шах, напрягите память, минимум однажды на игре нашей команды вы уже были.
И да, рации были включены, Гада мы слушали крайне внимательно.
На этом предлагаю обмен любезностями закончить.
И да, рации были включены, Гада мы слушали крайне внимательно.
На этом предлагаю обмен любезностями закончить.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.