БОИ 2015
Модератор: Патриот
Re: БОИ 2015
Да, разумеется. Но в ближайшее время мы выложим детали по экономике игры, по работе лаборатории, по респауну и т.д. Кроме того, мы опубликуем правила поведения на полигоне. 12-го числа разместим карту, детали по заезду и другие оргмоменты.
Re: БОИ 2015
До кой степени можно модернизировать Лабораторию? Сколько стоит одна модернизация? сколько стоит один ывход из мяртвика? Как я сумма списывается ежи частно? Доп миссии Сндикат как часто выдаёт? Как спец наз обозначит уничтожение схрона Трикса?Как понять что схрон уничтожен? С уважением ШАХ?
Re: БОИ 2015
Спасибо за вопросы. Ответы на все из них отразим в "Деталях к сценарию".
Re: БОИ 2015
РЕСПАУН БАНД
Выход из мертвяка всех находящихся там бойцов банды платный, при этом количество бойцов неважно. Бриллианты списываются со счета банды в Алмазном банке. Для этого главарь связывается с Банкиром, и после подтверждения оплаты люди выпускаются из мертвяка. Стоимость выхода – 1 бриллиант.
Если в мертвяк попадает главарь, то он отсиживает 45 минут. В это время никто из рядовых бойцов не может быть оживлен. В случае если банда не хочет ждать, они могут принять решение заплатить за выход своего главаря из мертвяка двойную цену – 2 бриллианта. Для этого через советника, который после «гибели» командира остается с группировкой, бойцы связываются с Алмазным банком и подтверждают оплату. Выходит только Главарь. Он, в свою очередь, может принять решение о выпуске всех остальных, заплатив за это 1 бриллиант.
ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория – это большой объект, представляющий собой тент, стол, стул. У Химика целый набор инструментов и материалов для изготовления и расфасовки порошка. Функционирование лаборатории платное – 1 бриллиант в час, причем списание происходит со счета банды в Алмазном банке автоматически в начале часа, вне зависимости от того, жив ли Химик, развернута или свернута лаборатория.
В штатном режиме лаборатория производит 1 кг порошка в час. Таким образом, через два часа будут готовы 2 кг, которые «Удав» передает «Кобре», а «Кобра», в свою очередь, Синдикату ТРИКС. Первая передача ТРИКСу произойдет через 3 часа после начала игры и далее каждые два часа. Таким образом, на сделки и передачу наркоты между «Удавом» и «Коброй», «Коброй» и ТРИКСом отводится условно час. Так как банды и ТРИКС скрывают свое местоположение, то сделка осуществляется в оговоренном месте в отдалении от места базирования банды и Синдиката.
Главарь в любой момент может принять решение о перемещении лаборатории, во время которого списание бриллиантов со счета не приостанавливается. Если главаря нет в живых, то решение о перебазировании может принять банда, если нет соответствующего запрета главаря. Сворачивание, перемещение и разворачивание лаборатории осуществляется бойцами банды. Химик несет только свой саквояж с реактивами и инструментами. Бойцы банды ответственны и за своевременное пополнение запасов сырья для Химика (песка).
Химик – убиваемый персонаж, а лаборатория – захватываемый и переходящий объект. «Погибший» Химик 30 минут ничего не производит, отбывает мертвяк на территории лаборатории. После своего респауна с нуля начинает производственный цикл, при этом может произойти сдвижка по времени, так как час начнет отсчитываться со времени оживления Химика. Смерть Химика равносильна простою лаборатории, потере денег впустую и риску развязать конфликт с клиентом, у которого жесткие сроки по передаче порошка ТРИКСу.
В случае если лаборатория захвачена другой бандой, но Химик при этом остается жив, то он доделывает оплаченный предыдущим владельцем пакет. Фактически у нового владельца лаборатории бонус – оплаченное предыдущим хозяином время. По нулям списание бриллиантов начнется со счета нового владельца.
Если на счету банды заканчиваются бриллианты, Банкир сообщает об этом, и Химик приостанавливает работу. Заново процесс можно запустить в начале следующего часа (в nn:00) после пополнения счета.
Производительность лаборатории может быть повышена в 3 раза (3 кг в час) на 2 часа с помощью специальных растений, поиск которых для банды-владельца лаборатории будет отдельной задачей. Растения могут найти и другие банды и продать их банде-владельцу. Если у банды несколько растений, то использовать их надо по очереди, последовательно, так как их эффект не суммируется.
В случае перехода лаборатории новому владельцу все бонусы повышения сгорают. Лаборатория вновь работает в штатном режиме.
СДЕЛКИ
Все штатные сделки, или сделки по контрактам, осуществляются за безналичный расчет. Процедура такова. Главари банд (или банды и ТРИКСа) связываются по рации и оговаривают место передачи товара. На точку выдвигаются бойцы с пакетами (и соответственно, за ними). Присутствие командиров необязательно. Продавец в назначенном месте демонстрирует товар покупателю. Тот, в свою очередь, связывается с Алмазным банком и подтверждает оплату. Продавец вправе также связаться с Банкиром и проверить факт перевода средств. После этого товар передается бойцами из рук в руки. Использование белого флага не нужно, так как сделка плановая, все условия оговорены, цена неизменна.
Чтобы избежать мошенничества, все банковские операции проводятся по кодовому слову банды. Человек, его произносящий, автоматически считается уполномоченным лицом. Алмазный банк не несет ответственности за хищение средств со счета, если какая-то другая группировка воспользовалась вашим паролем и перевела деньги себе. Главарь вправе поменять кодовое слово, придя в Алмазный банк. Личная явка позволит избежать блокировки счета злоумышленниками.
Основное условие контрактных сделок – своевременность. В случае задержек поставки товара по объективным и субъективным причинам банда-виновник вправе попытаться перенести сроки. В свою очередь пострадавшая сторона вправе как согласиться с их доводами и перенести сделку на более поздний срок, так и отказать в любезности и начать карательную операцию.
(продолжение следует...)
Выход из мертвяка всех находящихся там бойцов банды платный, при этом количество бойцов неважно. Бриллианты списываются со счета банды в Алмазном банке. Для этого главарь связывается с Банкиром, и после подтверждения оплаты люди выпускаются из мертвяка. Стоимость выхода – 1 бриллиант.
Если в мертвяк попадает главарь, то он отсиживает 45 минут. В это время никто из рядовых бойцов не может быть оживлен. В случае если банда не хочет ждать, они могут принять решение заплатить за выход своего главаря из мертвяка двойную цену – 2 бриллианта. Для этого через советника, который после «гибели» командира остается с группировкой, бойцы связываются с Алмазным банком и подтверждают оплату. Выходит только Главарь. Он, в свою очередь, может принять решение о выпуске всех остальных, заплатив за это 1 бриллиант.
ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория – это большой объект, представляющий собой тент, стол, стул. У Химика целый набор инструментов и материалов для изготовления и расфасовки порошка. Функционирование лаборатории платное – 1 бриллиант в час, причем списание происходит со счета банды в Алмазном банке автоматически в начале часа, вне зависимости от того, жив ли Химик, развернута или свернута лаборатория.
В штатном режиме лаборатория производит 1 кг порошка в час. Таким образом, через два часа будут готовы 2 кг, которые «Удав» передает «Кобре», а «Кобра», в свою очередь, Синдикату ТРИКС. Первая передача ТРИКСу произойдет через 3 часа после начала игры и далее каждые два часа. Таким образом, на сделки и передачу наркоты между «Удавом» и «Коброй», «Коброй» и ТРИКСом отводится условно час. Так как банды и ТРИКС скрывают свое местоположение, то сделка осуществляется в оговоренном месте в отдалении от места базирования банды и Синдиката.
Главарь в любой момент может принять решение о перемещении лаборатории, во время которого списание бриллиантов со счета не приостанавливается. Если главаря нет в живых, то решение о перебазировании может принять банда, если нет соответствующего запрета главаря. Сворачивание, перемещение и разворачивание лаборатории осуществляется бойцами банды. Химик несет только свой саквояж с реактивами и инструментами. Бойцы банды ответственны и за своевременное пополнение запасов сырья для Химика (песка).
Химик – убиваемый персонаж, а лаборатория – захватываемый и переходящий объект. «Погибший» Химик 30 минут ничего не производит, отбывает мертвяк на территории лаборатории. После своего респауна с нуля начинает производственный цикл, при этом может произойти сдвижка по времени, так как час начнет отсчитываться со времени оживления Химика. Смерть Химика равносильна простою лаборатории, потере денег впустую и риску развязать конфликт с клиентом, у которого жесткие сроки по передаче порошка ТРИКСу.
В случае если лаборатория захвачена другой бандой, но Химик при этом остается жив, то он доделывает оплаченный предыдущим владельцем пакет. Фактически у нового владельца лаборатории бонус – оплаченное предыдущим хозяином время. По нулям списание бриллиантов начнется со счета нового владельца.
Если на счету банды заканчиваются бриллианты, Банкир сообщает об этом, и Химик приостанавливает работу. Заново процесс можно запустить в начале следующего часа (в nn:00) после пополнения счета.
Производительность лаборатории может быть повышена в 3 раза (3 кг в час) на 2 часа с помощью специальных растений, поиск которых для банды-владельца лаборатории будет отдельной задачей. Растения могут найти и другие банды и продать их банде-владельцу. Если у банды несколько растений, то использовать их надо по очереди, последовательно, так как их эффект не суммируется.
В случае перехода лаборатории новому владельцу все бонусы повышения сгорают. Лаборатория вновь работает в штатном режиме.
СДЕЛКИ
Все штатные сделки, или сделки по контрактам, осуществляются за безналичный расчет. Процедура такова. Главари банд (или банды и ТРИКСа) связываются по рации и оговаривают место передачи товара. На точку выдвигаются бойцы с пакетами (и соответственно, за ними). Присутствие командиров необязательно. Продавец в назначенном месте демонстрирует товар покупателю. Тот, в свою очередь, связывается с Алмазным банком и подтверждает оплату. Продавец вправе также связаться с Банкиром и проверить факт перевода средств. После этого товар передается бойцами из рук в руки. Использование белого флага не нужно, так как сделка плановая, все условия оговорены, цена неизменна.
Чтобы избежать мошенничества, все банковские операции проводятся по кодовому слову банды. Человек, его произносящий, автоматически считается уполномоченным лицом. Алмазный банк не несет ответственности за хищение средств со счета, если какая-то другая группировка воспользовалась вашим паролем и перевела деньги себе. Главарь вправе поменять кодовое слово, придя в Алмазный банк. Личная явка позволит избежать блокировки счета злоумышленниками.
Основное условие контрактных сделок – своевременность. В случае задержек поставки товара по объективным и субъективным причинам банда-виновник вправе попытаться перенести сроки. В свою очередь пострадавшая сторона вправе как согласиться с их доводами и перенести сделку на более поздний срок, так и отказать в любезности и начать карательную операцию.
(продолжение следует...)
Re: БОИ 2015
СХРОН
Одна из задач Синдиката ТРИКС – скупить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
Никто из участников игры не вправе искажать внешний вид пакетов и других артефактов с целью их маскировки, например, перекладывать содержимое в другую тару. Боец вправе нести артефакты на/в снаряжении (рюкзаке), но обязан сбрасывать их в случае гибели без напоминания или обыска. Высыпание содержимого или повреждение пакета считается его уничтожением и засчитывается в актив Спецназа.
Задача Спецназа – максимально перехватить произведенные пакеты порошка. При этом неважно, на каком этапе ему удастся это сделать. Бойцы Спецназа могут выслеживать точки сделок, схроны ТРИКСа, конвои и т.д. Захватив порошок, они высыпают содержимое (песок) на землю, а саму упаковку доставляют в лагерь Неприкасаемых для учета. Пакет не будет засчитан, если упаковка не принесена в лагерь Неприкасаемых. Упаковку в случае гибели сбрасывать не надо, целый пакет – необходимо. Спецназ – единственная сторона, которая может повреждать упаковку и выводить наркоту из оборота в течение игры.
В конце игры все стороны должны сдать имеющиеся у них пакеты Неприкасаемым для учета. Руководство по процедуре сдачи будет выдано сторонам в соответствующее время. Обращаем внимание, что все сдаваемые пакеты должны быть целыми (кроме спецназовских). Порванные или потерянные пакеты засчитываются в пользу Спецназа. За не проданные ТРИКСу и оставшиеся на руках пакеты банды получат по 1 бриллианту.
(продолжение следует...)
Одна из задач Синдиката ТРИКС – скупить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
Никто из участников игры не вправе искажать внешний вид пакетов и других артефактов с целью их маскировки, например, перекладывать содержимое в другую тару. Боец вправе нести артефакты на/в снаряжении (рюкзаке), но обязан сбрасывать их в случае гибели без напоминания или обыска. Высыпание содержимого или повреждение пакета считается его уничтожением и засчитывается в актив Спецназа.
Задача Спецназа – максимально перехватить произведенные пакеты порошка. При этом неважно, на каком этапе ему удастся это сделать. Бойцы Спецназа могут выслеживать точки сделок, схроны ТРИКСа, конвои и т.д. Захватив порошок, они высыпают содержимое (песок) на землю, а саму упаковку доставляют в лагерь Неприкасаемых для учета. Пакет не будет засчитан, если упаковка не принесена в лагерь Неприкасаемых. Упаковку в случае гибели сбрасывать не надо, целый пакет – необходимо. Спецназ – единственная сторона, которая может повреждать упаковку и выводить наркоту из оборота в течение игры.
В конце игры все стороны должны сдать имеющиеся у них пакеты Неприкасаемым для учета. Руководство по процедуре сдачи будет выдано сторонам в соответствующее время. Обращаем внимание, что все сдаваемые пакеты должны быть целыми (кроме спецназовских). Порванные или потерянные пакеты засчитываются в пользу Спецназа. За не проданные ТРИКСу и оставшиеся на руках пакеты банды получат по 1 бриллианту.
(продолжение следует...)
Re: БОИ 2015
Будет ли ТРИКС как-то маркировать купленные пакеты или возможно будет искать их схроны и продавать им их же "товар" повторно?Одна из задач Синдиката ТРИКС – скупить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
«Пишут нам много… погубит нас всеобщая грамотность» ©
Re: БОИ 2015
Данный аспект не регламенируется правилами. Трикс волен маркировать пакеты как он хочет, если это не ведет к порче упакеовки. Если вам посчастливится найти схрон, вы можете попытаться продать наркоту триксу повторно, НО ТРИКС может заподозрить неладное и применить силовые методы. Для ясности: заполучить максимальное количество наркотиков - стратегическая задача ТРИКСА, но это не значит что он ОБЯЗАН скупать все доступные пакеты. ТРИКС может попытаться заполучить их силой или предложить бросовую цену. В этом состоит преимущество КОНТРАКТА по нему продавцу обеспечивается безопасность сделки и хорошая рыночная цена.Дмитрич писал(а):Будет ли ТРИКС как-то маркировать купленные пакеты или возможно будет искать их схроны и продавать им их же "товар" повторно?Одна из задач Синдиката ТРИКС – скупить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
Re: БОИ 2015
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
Построение - 12:00, место построения - рядом с парковкой и жилым лагерем;
Начало игры - 13:00;
Продолжительность игры - 24 часа с момента фактического старта. Надеемся начать вовремя, пожалуйста, не опаздывайте. Игровых фаз не предусмотрено.
Уважаемые игроки. Часть из вас будет добираться своим ходом. Пожалуйста, обозначьтесь. Нам нужно понимать вашу численность, чтобы предложить вам максимально удобный вариант маршрута. Написать можно в этой теме или мне в личку. Спасибо!
Построение - 12:00, место построения - рядом с парковкой и жилым лагерем;
Начало игры - 13:00;
Продолжительность игры - 24 часа с момента фактического старта. Надеемся начать вовремя, пожалуйста, не опаздывайте. Игровых фаз не предусмотрено.
Уважаемые игроки. Часть из вас будет добираться своим ходом. Пожалуйста, обозначьтесь. Нам нужно понимать вашу численность, чтобы предложить вам максимально удобный вариант маршрута. Написать можно в этой теме или мне в личку. Спасибо!
Re: БОИ 2015
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ
По ходу игры Синдикат ТРИКС и Неприкасаемые будут поручать выполнение миссий бандам и Спецназу. Сценарий построен таким образом, что даже если миссия поручается одной банде, любая другая сможет полноправно участвовать и даже стать основным исполнителем, которому в итоге и заплатят. Периодичность большинства «заказов» и их адресаты на данный момент не разглашаются.
На территории полигона в течение всей игры могут встречаться артефакты, назначение которых вам пока не известно. Имеет смысл примечать их или, по согласованию с советником стороны (обязательно!), даже забирать. Все артефакты связаны с дополнительными миссиями и рано или поздно пригодятся.
Парочка «открытых» миссий:
1. Поиск редких растений, увеличивающих производительность лаборатории в 3 раза в течение 2 часов. Самая заинтересованная сторона – владелец лаборатории. Если растения найдут другие банды, они смогут продать их.
Спецназу эти растения не интересны, он их попросту игнорирует: ну, цветы и цветы…
2. Периодически, желая решить вопрос в обход Спецназа, Неприкасаемые «заказывают» главарей банд или Синдиката ТРИКС. Выполнение заказа, т.е. убийство объекта, подтверждается фотографией с красной тряпкой или в мертвяке. Боец должен показать фотографию Неприкасаемому в лагере (напр., Банкиру). Выплата из Алмазного банка наличными или на счет банды по желанию исполнителя заказа.
(продолжение следует...)
По ходу игры Синдикат ТРИКС и Неприкасаемые будут поручать выполнение миссий бандам и Спецназу. Сценарий построен таким образом, что даже если миссия поручается одной банде, любая другая сможет полноправно участвовать и даже стать основным исполнителем, которому в итоге и заплатят. Периодичность большинства «заказов» и их адресаты на данный момент не разглашаются.
На территории полигона в течение всей игры могут встречаться артефакты, назначение которых вам пока не известно. Имеет смысл примечать их или, по согласованию с советником стороны (обязательно!), даже забирать. Все артефакты связаны с дополнительными миссиями и рано или поздно пригодятся.
Парочка «открытых» миссий:
1. Поиск редких растений, увеличивающих производительность лаборатории в 3 раза в течение 2 часов. Самая заинтересованная сторона – владелец лаборатории. Если растения найдут другие банды, они смогут продать их.
Спецназу эти растения не интересны, он их попросту игнорирует: ну, цветы и цветы…
2. Периодически, желая решить вопрос в обход Спецназа, Неприкасаемые «заказывают» главарей банд или Синдиката ТРИКС. Выполнение заказа, т.е. убийство объекта, подтверждается фотографией с красной тряпкой или в мертвяке. Боец должен показать фотографию Неприкасаемому в лагере (напр., Банкиру). Выплата из Алмазного банка наличными или на счет банды по желанию исполнителя заказа.
(продолжение следует...)
Re: БОИ 2015
Phoenix писал(а):ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
Построение - 12:00, место построения - рядом с парковкой и жилым лагерем;
Начало игры - 13:00;
Продолжительность игры - 24 часа с момента фактического старта. Надеемся начать вовремя, пожалуйста, не опаздывайте. Игровых фаз не предусмотрено.
Уважаемые игроки. Часть из вас будет добираться своим ходом. Пожалуйста, обозначьтесь. Нам нужно понимать вашу численность, чтобы предложить вам максимально удобный вариант маршрута. Написать можно в этой теме или мне в личку. Спасибо!
Доброе время суток.
У нас 5 человек будут добираться своим ходом. Из района Автово.
Побежденным считается тот, кто признал себя побежденным.
Г.-У. Рудель
Г.-У. Рудель
Re: БОИ 2015
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН. БАНДЫ
- Вложения
-
- Delenie.jpg (191.77 КБ) 6736 просмотров
Последний раз редактировалось Phoenix 10 май 2015 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: БОИ 2015
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН. СИНДИКАТ ТРИКС И СПЕЦНАЗ
- Вложения
-
- l4PzLa9hdWs.jpg (38.58 КБ) 6736 просмотров
Re: БОИ 2015
Нас не нашел...(
Или я не туда смотрю?:)
Или я не туда смотрю?:)
Re: БОИ 2015
Я вас точно включала, видимо, меня заглючило! Исправила! Спасибо!Леший писал(а):Нас не нашел...(
Или я не туда смотрю?:)
Последний раз редактировалось Phoenix 10 май 2015 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: БОИ 2015
Ждём карту волнуемся!!! С уважением Шах.