БОИ 2015
Модератор: Патриот
БОИ 2015
БОИ 2015
ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО
дата проведения: 16-17 мая 2015
полигон: уточняется
Здесь нет пляжей, нет дорогих отелей, здесь не добывают ни нефть, ни красное дерево.
Тут нет редких животных и развалин забытых цивилизаций.
Здесь есть густые леса, кишащие комарами, ядовитыми змеями и кровожадными бандами,
вывозящими из этого зеленого ада единственное богатство этой страны - кокаин.
спойлер: В игре будет 5 сторон, каждая из которых будет иметь свои задачи, диктующие свой стиль игры.
Участников ждут полноценные 24 часа полные адреналина и напряжения.
сценарий и регистрация - 25.03.2015
ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО
дата проведения: 16-17 мая 2015
полигон: уточняется
Здесь нет пляжей, нет дорогих отелей, здесь не добывают ни нефть, ни красное дерево.
Тут нет редких животных и развалин забытых цивилизаций.
Здесь есть густые леса, кишащие комарами, ядовитыми змеями и кровожадными бандами,
вывозящими из этого зеленого ада единственное богатство этой страны - кокаин.
спойлер: В игре будет 5 сторон, каждая из которых будет иметь свои задачи, диктующие свой стиль игры.
Участников ждут полноценные 24 часа полные адреналина и напряжения.
сценарий и регистрация - 25.03.2015
Re: БОИ 2015
Кто владеет кокаином, тот хозяин этого мрачного мира.
Годы борьбы и интриг привели к тому, что весь наркотрафик региона поделён между двумя бандами. «УДАВ» владеет секретной лабораторией, спрятанной в чаще джунглей. «КОБРА» – единственная, кто имеет прямой выход на главного покупателя – синдикат ТРИКС.
Третья банда «ГАДЮКА», многочисленная и агрессивная, из-за ошибочной политики бывшего главаря осталась ни с чем: без контактов и порошка. Нынешний предводитель жаждет исправить ситуацию и занять лидирующие позиции в преступном мире.
Банды прикладывают все силы к тому, чтобы завладеть всей цепочкой наркотрафика – от лаборатории до покупателя. Они враждебны, действуют активно и жестко в попытке сохранить своё место в «змеином гнезде» и выкинуть другие банды, оставив без какой-либо надежды на выживание. При этом банды не гнушаются сомнительными, но высокооплачиваемыми дополнительными заказами от ТРИКСа. Единственная причина, которая может побудить их к сотрудничеству и удержать от открытой конфронтации, – жажда наживы или страх навлечь гнев синдиката ТРИКС, который совершенно не намерен терпеть усиления какой-то из группировок.
В этом царстве наживы есть сила, противостоящая «змеям», – спецназ. Их главные задачи – настроить синдикат ТРИКС против группировок путем саботажа наркотрафика и планомерно уничтожать боевиков банд, вынуждая главарей тратить преступно нажитые средства на пополнение рядов.
Кто окажется коварнее, сильнее и быстрее? Скоро узнаем…
------------------------------------------------------------
Открыта регистрация: viewtopic.php?f=79&t=5758
Годы борьбы и интриг привели к тому, что весь наркотрафик региона поделён между двумя бандами. «УДАВ» владеет секретной лабораторией, спрятанной в чаще джунглей. «КОБРА» – единственная, кто имеет прямой выход на главного покупателя – синдикат ТРИКС.
Третья банда «ГАДЮКА», многочисленная и агрессивная, из-за ошибочной политики бывшего главаря осталась ни с чем: без контактов и порошка. Нынешний предводитель жаждет исправить ситуацию и занять лидирующие позиции в преступном мире.
Банды прикладывают все силы к тому, чтобы завладеть всей цепочкой наркотрафика – от лаборатории до покупателя. Они враждебны, действуют активно и жестко в попытке сохранить своё место в «змеином гнезде» и выкинуть другие банды, оставив без какой-либо надежды на выживание. При этом банды не гнушаются сомнительными, но высокооплачиваемыми дополнительными заказами от ТРИКСа. Единственная причина, которая может побудить их к сотрудничеству и удержать от открытой конфронтации, – жажда наживы или страх навлечь гнев синдиката ТРИКС, который совершенно не намерен терпеть усиления какой-то из группировок.
В этом царстве наживы есть сила, противостоящая «змеям», – спецназ. Их главные задачи – настроить синдикат ТРИКС против группировок путем саботажа наркотрафика и планомерно уничтожать боевиков банд, вынуждая главарей тратить преступно нажитые средства на пополнение рядов.
Кто окажется коварнее, сильнее и быстрее? Скоро узнаем…
------------------------------------------------------------
Открыта регистрация: viewtopic.php?f=79&t=5758
Re: БОИ 2015
Спешим сообщить, что для проведения игры нами согласован НОВЫЙ ПОЛИГОН.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.57 ... 2&z=14&m=b В нашем распоряжении будет территория примерно 4500х2500м на берегу Ладоги.
Удобный подъезд автотранспорта, много места для парковки и лагеря.
Время и место проведения официально согласованы с управлением природными ресурсами и администрацией лесохотхоза.
Возможность добраться своим ходом без автотранспорта уточняется.
Подробная игровая карта будет вывешена за неделю до начала игры, после того как будет произведено предварительное деление,
определена основная численность и будет понятно стоит ли ограничивать данную территорию или использовать полностью.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.57 ... 2&z=14&m=b В нашем распоряжении будет территория примерно 4500х2500м на берегу Ладоги.
Удобный подъезд автотранспорта, много места для парковки и лагеря.
Время и место проведения официально согласованы с управлением природными ресурсами и администрацией лесохотхоза.
Возможность добраться своим ходом без автотранспорта уточняется.
Подробная игровая карта будет вывешена за неделю до начала игры, после того как будет произведено предварительное деление,
определена основная численность и будет понятно стоит ли ограничивать данную территорию или использовать полностью.
Re: БОИ 2015
Попрошу оргов продумать логистику доставки игроков, которые не имеют автомобилей. Да-да, в нашей многострадальной стране еще не у каждого под задницей находится автомобиль...
Re: БОИ 2015
Да, мы задумываемся над этим. Автобусные остановки мы видели. Планируем предложить и другие варианты
Re: БОИ 2015
ДЕТАЛИ СЦЕНАРИЯ
Игровые стороны:
1. Спецназ - 15%
2. Банда “УДАВ” - 20%
3. Банда “КОБРА” - 20%
4. Банда “ГАДЮКА” - 30%
5. Синдикат TRIX - 15%
Механика игры
На начало игры силы распределены следующим образом:
Банда “УДАВ” владеет секретной нарколабораторией, спрятанной в джунглях. Лаборатория штатно производит 1 кг кокаина в час. Производительность может быть повышена за счет успешного выполнения миссий и вложения заработанных средств в модернизацию. Лабораторию можно переместить, но в это время кокаин не вырабатывается. Начало производства – только после развертывания лаборатории. Банда “УДАВ” не имеет связи с Сндикатом ТРИКС и вынуждена работать через посредников, от которых мечтает избавиться и торговать своим продуктом самостоятельно. Для этого им нужно проявить смекалку и найти представителей ТРИКСа для переговоров.
Лаборатория представляет собой шатер/палатку, стол и лабораторное оборудование. На момент начала игры лаборатория развернута. Перемещение лаборатории происходит физически силами банды, ею владеющей. Ответственен за производство кокаина Химик. Если химика убивают, то лаборатория останавливает деятельность на 1 час, в течение которого химик отбывает мертвяк на территории лаборатории. На содержание лаборатории и ее модернизацию автоматически списывается сумма со счета банды, ею владеющей. В ночное время лаборатория освещена лампами, поэтому особенно велик шанс ее обнаружения и захвата.
Резюме по «УДАВУ»:
Отличие: владение нарколабораторией.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможными способами владение лабораторией; устранить посредников в торговле кокаином с Синдикатом ТРИКС.
У банды “КОБРА” контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина. Раз в два часа они обязаны поставить 2 кг. В противном случае, их ждут санкции со стороны Синдиката. «КОБРА» покупает по сдельной цене наркотик у «УДАВа» и перепродает ТРИКСу. Группировка стремится обнаружить и захватить лабораторию, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе и не делиться ни с кем заработанными средствами.
Члены «КОБРЫ» не знают местоположение ТРИКСа, только контактное лицо. Передача пакетов может происходить в совершенно разных местах по договоренности сторон.
Резюме по «КОБРЕ»:
Отличие: контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможным способами контракт с ТРИКСом; завладеть лабораторией, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе.
Банда “ГАДЮКА”, агрессивная и многочисленная, не обладает никакими важными сведениями и ресурсами. Они прилагают все усилия, чтобы отхватить свой кусок: завладеть лабораторией или перехватить контракт, а, если повезет, подмять всех под себя. Хотя главарь еще подумывает, не сколотить ли состояние на наемничестве, перехватывая все допмиссии от ТРИКСа и Неприкасаемых у других банд. Он не столько амбициозен, сколько меркантилен. Готов зарабатывать на чем угодно.
Резюме по «ГАДЮКЕ»:
Отличие: многочисленность; свобода действий (на начало игры не ограничены никакими обязательствами).
Ключевые задачи: «срубить бабла» любыми средствами, в том числе за счет вытеснения конкурентов с наркорынка региона.
Банды могут торговать друг с другом, враждовать, нанимать друг друга для конкретных задач, откупаться друг от друга, уничтожать друг друга или мирно сосуществовать какое-то время, объединяться против Спецназа и т.д. Но при этом главари помнят, что победит только одна группировка, а решают всё заработанные бриллианты на конец игры.
Зачем нужен контракт с Синдикатом ТРИКС или лаборатория, почему не оставить всё как есть?
Ответ один – выгода. Цена сдельная. Контракт обеспечивает лучшую стоимость килограмма. Банда, разово притащившая на продажу наркоту, перехваченную у конвоя или найденную в лесу, заработает на ней меньше. А имея при наличии контракта лабораторию, можно прилично сэкономить: производство кокаина на регулярной основе выгоднее его покупки. И наоборот, «мирная» выработка наркотика без попыток захватить канал сбыта или подзаработать разовыми миссиями, обернется экономическим коллапсом: лаборатория будет работать в "ноль" (устаревающее оборудование, рост цен на расходные материалы, капризы Химика и, конечно, траты на респаун).
Чтобы заполучить контракт, нужно доставить наркотики ТРИКСу и предложить соответствующую сделку. Но сначала надо найти представителей ТРИКСа, а это не так уж легко, ведь никто не знает, где их лагерь.
Какова валюта игры?
Бриллианты – единственная уважаемая в этом «змеином гнезде» валюта. Бриллианты зарабатывают торговлей наркотиками, выполнением допмиссий, кражами со взломом. Но что самое важное, по бриллиантовому счету на конец игры определится победитель среди банд.
Бриллианты можно хранить в виде камней, а можно положить на счет в Алмазном банке. Часть сделок совершается наличными, а часть переводов – только по безналичному расчету. Главарь каждой из группировок должен следить за пополнением своего счета в Банке. Бриллианты могут носить при себе все члены банды. Любой уполномоченный человек может совершить сделку наличными. Но счетом распоряжается исключительно главарь (лично или через советника).
Банк в случае крайней необходимости может открыть кредит, но главарь должен помнить, что проценты велики!
Бриллианты, как и наркотики, сбрасываются при гибели. Так что вполне можно поживиться грабежами. Но стычка банд необязательно должна закончиться массовым кровопролитием. Бриллиантами или наркотиками вполне можно откупиться.
Нужны камушки и для пополнения рядов. Главарь расплачивается за выход убитых из мертвяка, связавшись с банком и списав соответствующую сумму со счета. Чем богаче банда, тем чаще ее члены «оживают» при желании вожака. Периодичность респауна любая.
Как заключаются сделки?
У каждой стороны будут специальные белые флаги переговорщика. Любой боец может стать переговорщиком. Для этого он должен разрядить и убрать за спину (повесить на ремень) оружие и взять в руки белый флаг. Переговоры он может вести с любым бойцом любой стороны на любую тему. Переговорщик ОБЯЗАН подчиняться любым указаниям вооруженных людей. Пока он выполняет их указания, стрелять по нему запрещено, но отказ от выполнения указанных действий является причиной для “убийства” переговорщика. Пораженный переговорщик отправляется в мертвяк своей стороны на общих условиях. Отказаться от ведения переговоров можно. Чтобы выйти из роли, переговорщик обязан отойти от места переговоров минимум на 100 метров (за границу поражения), после чего он может свернуть флаг и снова стать рядовым бойцом. Переговорщик не может передавать НИЧЕГО кроме информации. Если у бойца, собирающегося стать переговорщиком, имеются игровые артефакты, он ОБЯЗАН передать их другому игроку.
Где обитают банды?
Лагеря группировок засекречены и легко перемещаемы. Главарь сам решает, где он хочет разбить лагерь и сколько там пробыть. Более того, лагеря может не быть вовсе. Раскрытие местоположения может обернуться набегом со стороны другой банды. Может, и получится откупиться, но в любом случае это дорого обойдется не сумевшим сохранить свой лагерь в секрете.
Кроме того, главарям не стоит забывать, что преступному сообществу противостоит Спецназ, который неустанно разыскивает банды с целью их полного уничтожения и пресечения наркотрафика. Иногда они и отвлекаются на дополнительные задания, но задача их предельно конкретна – уничтожить змеиное гнездо.
Спецназ имеет право перемещать свой мертвяк трижды за игру. Выход из него бесплатный (у спецназа нет каких-либо расходных игровых ресурсов), осуществляется раз в час или 30 мин (зависит от баланса).
База Спецназа также мобильна, определяема командиром отряда. Может и вовсе не существовать.
Самая загадочная и могущественная сторона – Синдикат ТРИКС, малочисленная, но очень опасная сила. Их мертвяк может переноситься бесконечное число раз. Их бойцы оживают каждые 20 минут. Фактически ТРИКС бессмертен.
На начало игры синдикат ТРИКС враждебно настроен по отношению к спецназу и нейтрально к бандам. Но верхушка ТРИКСа ненавидит неуважение к себе и жёстко за него карает. Так, нарушение условий контракта (опоздание, 1 кг вместо двух) чревато возмездием: казнью курьера, атакой на банду, уничтожением главаря и т.д. Им без разницы, кто из банд, приносит им кокаин, им важно, чтоб это происходило согласно договору.
«Друзьям», надежным поставщикам, Синдикат при желании может и помочь: с разборками с другой бандой, с действиями против Спецназа. Мало ли в какой момент может понадобиться помощь могущественного друга?!
ТРИКС время от времени запускает дополнительные миссии, о них он информирует контактирующую с ним сторону, а также развешивает листовки (срывать листовки нельзя), с которыми могут ознакомиться все желающие и соответственно подзаработать наемничеством. Выгода от "мирной" торговли невелика, заработки на стороне искать придется.
Все приобретенные пакеты с кокаином Синдикат ТРИКС хранит до конца игры в схроне. Обнаружение схрона – одна из приоритетных целей спецназа.
Организационные моменты:
Условия победы: В игре побеждает либо спецназ, либо синдикат. Также победителем объявляется самая богатая банда, обладающая на конец игры наибольшим капиталом. Спецназ выигрывает, если сумеет перехватить и уничтожить более 70% наркотрафика в регионе. В противном случае побеждает Синдикат ТРИКС.
Деление будет производится не по камуфляжам (только при возможности). Банды будут помечены повязками; Спецназ и ТРИКС будут без повязок, но определимы по антуражу.
Неприкасаемые: Всем сторонам будут известны координаты лагеря Неприкасаемых (организаторов). Это зона безопасности. Это не жилой лагерь, это игровая территория, но с запретом на ведение боевых действий. С Неприкасаемыми можно связаться по рации или прийти в их лагерь. У них можно получить дополнительное задание или какую-либо информацию. В лагере Неприкасаемых расположен и Алмазный банк.
Мертвяки банд статичны и будут расположены недалеко от жилого лагеря. Мертвяки ТРИКСа и Спецназа будут организованы силами самих сторон, они мобильны. Игровые лагеря и мобильные мертвяки – на обеспечении сторон.
Советники: к каждой из сторон будет приставлен организатор, выполняющий роль советника командира стороны.
Игровые стороны:
1. Спецназ - 15%
2. Банда “УДАВ” - 20%
3. Банда “КОБРА” - 20%
4. Банда “ГАДЮКА” - 30%
5. Синдикат TRIX - 15%
Механика игры
На начало игры силы распределены следующим образом:
Банда “УДАВ” владеет секретной нарколабораторией, спрятанной в джунглях. Лаборатория штатно производит 1 кг кокаина в час. Производительность может быть повышена за счет успешного выполнения миссий и вложения заработанных средств в модернизацию. Лабораторию можно переместить, но в это время кокаин не вырабатывается. Начало производства – только после развертывания лаборатории. Банда “УДАВ” не имеет связи с Сндикатом ТРИКС и вынуждена работать через посредников, от которых мечтает избавиться и торговать своим продуктом самостоятельно. Для этого им нужно проявить смекалку и найти представителей ТРИКСа для переговоров.
Лаборатория представляет собой шатер/палатку, стол и лабораторное оборудование. На момент начала игры лаборатория развернута. Перемещение лаборатории происходит физически силами банды, ею владеющей. Ответственен за производство кокаина Химик. Если химика убивают, то лаборатория останавливает деятельность на 1 час, в течение которого химик отбывает мертвяк на территории лаборатории. На содержание лаборатории и ее модернизацию автоматически списывается сумма со счета банды, ею владеющей. В ночное время лаборатория освещена лампами, поэтому особенно велик шанс ее обнаружения и захвата.
Резюме по «УДАВУ»:
Отличие: владение нарколабораторией.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможными способами владение лабораторией; устранить посредников в торговле кокаином с Синдикатом ТРИКС.
У банды “КОБРА” контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина. Раз в два часа они обязаны поставить 2 кг. В противном случае, их ждут санкции со стороны Синдиката. «КОБРА» покупает по сдельной цене наркотик у «УДАВа» и перепродает ТРИКСу. Группировка стремится обнаружить и захватить лабораторию, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе и не делиться ни с кем заработанными средствами.
Члены «КОБРЫ» не знают местоположение ТРИКСа, только контактное лицо. Передача пакетов может происходить в совершенно разных местах по договоренности сторон.
Резюме по «КОБРЕ»:
Отличие: контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможным способами контракт с ТРИКСом; завладеть лабораторией, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе.
Банда “ГАДЮКА”, агрессивная и многочисленная, не обладает никакими важными сведениями и ресурсами. Они прилагают все усилия, чтобы отхватить свой кусок: завладеть лабораторией или перехватить контракт, а, если повезет, подмять всех под себя. Хотя главарь еще подумывает, не сколотить ли состояние на наемничестве, перехватывая все допмиссии от ТРИКСа и Неприкасаемых у других банд. Он не столько амбициозен, сколько меркантилен. Готов зарабатывать на чем угодно.
Резюме по «ГАДЮКЕ»:
Отличие: многочисленность; свобода действий (на начало игры не ограничены никакими обязательствами).
Ключевые задачи: «срубить бабла» любыми средствами, в том числе за счет вытеснения конкурентов с наркорынка региона.
Банды могут торговать друг с другом, враждовать, нанимать друг друга для конкретных задач, откупаться друг от друга, уничтожать друг друга или мирно сосуществовать какое-то время, объединяться против Спецназа и т.д. Но при этом главари помнят, что победит только одна группировка, а решают всё заработанные бриллианты на конец игры.
Зачем нужен контракт с Синдикатом ТРИКС или лаборатория, почему не оставить всё как есть?
Ответ один – выгода. Цена сдельная. Контракт обеспечивает лучшую стоимость килограмма. Банда, разово притащившая на продажу наркоту, перехваченную у конвоя или найденную в лесу, заработает на ней меньше. А имея при наличии контракта лабораторию, можно прилично сэкономить: производство кокаина на регулярной основе выгоднее его покупки. И наоборот, «мирная» выработка наркотика без попыток захватить канал сбыта или подзаработать разовыми миссиями, обернется экономическим коллапсом: лаборатория будет работать в "ноль" (устаревающее оборудование, рост цен на расходные материалы, капризы Химика и, конечно, траты на респаун).
Чтобы заполучить контракт, нужно доставить наркотики ТРИКСу и предложить соответствующую сделку. Но сначала надо найти представителей ТРИКСа, а это не так уж легко, ведь никто не знает, где их лагерь.
Какова валюта игры?
Бриллианты – единственная уважаемая в этом «змеином гнезде» валюта. Бриллианты зарабатывают торговлей наркотиками, выполнением допмиссий, кражами со взломом. Но что самое важное, по бриллиантовому счету на конец игры определится победитель среди банд.
Бриллианты можно хранить в виде камней, а можно положить на счет в Алмазном банке. Часть сделок совершается наличными, а часть переводов – только по безналичному расчету. Главарь каждой из группировок должен следить за пополнением своего счета в Банке. Бриллианты могут носить при себе все члены банды. Любой уполномоченный человек может совершить сделку наличными. Но счетом распоряжается исключительно главарь (лично или через советника).
Банк в случае крайней необходимости может открыть кредит, но главарь должен помнить, что проценты велики!
Бриллианты, как и наркотики, сбрасываются при гибели. Так что вполне можно поживиться грабежами. Но стычка банд необязательно должна закончиться массовым кровопролитием. Бриллиантами или наркотиками вполне можно откупиться.
Нужны камушки и для пополнения рядов. Главарь расплачивается за выход убитых из мертвяка, связавшись с банком и списав соответствующую сумму со счета. Чем богаче банда, тем чаще ее члены «оживают» при желании вожака. Периодичность респауна любая.
Как заключаются сделки?
У каждой стороны будут специальные белые флаги переговорщика. Любой боец может стать переговорщиком. Для этого он должен разрядить и убрать за спину (повесить на ремень) оружие и взять в руки белый флаг. Переговоры он может вести с любым бойцом любой стороны на любую тему. Переговорщик ОБЯЗАН подчиняться любым указаниям вооруженных людей. Пока он выполняет их указания, стрелять по нему запрещено, но отказ от выполнения указанных действий является причиной для “убийства” переговорщика. Пораженный переговорщик отправляется в мертвяк своей стороны на общих условиях. Отказаться от ведения переговоров можно. Чтобы выйти из роли, переговорщик обязан отойти от места переговоров минимум на 100 метров (за границу поражения), после чего он может свернуть флаг и снова стать рядовым бойцом. Переговорщик не может передавать НИЧЕГО кроме информации. Если у бойца, собирающегося стать переговорщиком, имеются игровые артефакты, он ОБЯЗАН передать их другому игроку.
Где обитают банды?
Лагеря группировок засекречены и легко перемещаемы. Главарь сам решает, где он хочет разбить лагерь и сколько там пробыть. Более того, лагеря может не быть вовсе. Раскрытие местоположения может обернуться набегом со стороны другой банды. Может, и получится откупиться, но в любом случае это дорого обойдется не сумевшим сохранить свой лагерь в секрете.
Кроме того, главарям не стоит забывать, что преступному сообществу противостоит Спецназ, который неустанно разыскивает банды с целью их полного уничтожения и пресечения наркотрафика. Иногда они и отвлекаются на дополнительные задания, но задача их предельно конкретна – уничтожить змеиное гнездо.
Спецназ имеет право перемещать свой мертвяк трижды за игру. Выход из него бесплатный (у спецназа нет каких-либо расходных игровых ресурсов), осуществляется раз в час или 30 мин (зависит от баланса).
База Спецназа также мобильна, определяема командиром отряда. Может и вовсе не существовать.
Самая загадочная и могущественная сторона – Синдикат ТРИКС, малочисленная, но очень опасная сила. Их мертвяк может переноситься бесконечное число раз. Их бойцы оживают каждые 20 минут. Фактически ТРИКС бессмертен.
На начало игры синдикат ТРИКС враждебно настроен по отношению к спецназу и нейтрально к бандам. Но верхушка ТРИКСа ненавидит неуважение к себе и жёстко за него карает. Так, нарушение условий контракта (опоздание, 1 кг вместо двух) чревато возмездием: казнью курьера, атакой на банду, уничтожением главаря и т.д. Им без разницы, кто из банд, приносит им кокаин, им важно, чтоб это происходило согласно договору.
«Друзьям», надежным поставщикам, Синдикат при желании может и помочь: с разборками с другой бандой, с действиями против Спецназа. Мало ли в какой момент может понадобиться помощь могущественного друга?!
ТРИКС время от времени запускает дополнительные миссии, о них он информирует контактирующую с ним сторону, а также развешивает листовки (срывать листовки нельзя), с которыми могут ознакомиться все желающие и соответственно подзаработать наемничеством. Выгода от "мирной" торговли невелика, заработки на стороне искать придется.
Все приобретенные пакеты с кокаином Синдикат ТРИКС хранит до конца игры в схроне. Обнаружение схрона – одна из приоритетных целей спецназа.
Организационные моменты:
Условия победы: В игре побеждает либо спецназ, либо синдикат. Также победителем объявляется самая богатая банда, обладающая на конец игры наибольшим капиталом. Спецназ выигрывает, если сумеет перехватить и уничтожить более 70% наркотрафика в регионе. В противном случае побеждает Синдикат ТРИКС.
Деление будет производится не по камуфляжам (только при возможности). Банды будут помечены повязками; Спецназ и ТРИКС будут без повязок, но определимы по антуражу.
Неприкасаемые: Всем сторонам будут известны координаты лагеря Неприкасаемых (организаторов). Это зона безопасности. Это не жилой лагерь, это игровая территория, но с запретом на ведение боевых действий. С Неприкасаемыми можно связаться по рации или прийти в их лагерь. У них можно получить дополнительное задание или какую-либо информацию. В лагере Неприкасаемых расположен и Алмазный банк.
Мертвяки банд статичны и будут расположены недалеко от жилого лагеря. Мертвяки ТРИКСа и Спецназа будут организованы силами самих сторон, они мобильны. Игровые лагеря и мобильные мертвяки – на обеспечении сторон.
Советники: к каждой из сторон будет приставлен организатор, выполняющий роль советника командира стороны.
Re: БОИ 2015
Уважаемые команды, желающие принять участие в БОИ ОСК, регистрация закрывается 5 мая в 23.59.
Прошу тех, кто еще не успел записаться, поторопиться, а тех, кто указал сильный разброс в численности участников, уменьшить его, приведя более точные цифры. Спасибо!
Пы.Сы: Друзья! Если вам к 5 мая совсем никак не посчитаться, а приехать планируете, то напишите в "регистрации" или в личке Хэду или мне о своем намерении, мы дадим вам пару деньков на подсчеты личного состава
Прошу тех, кто еще не успел записаться, поторопиться, а тех, кто указал сильный разброс в численности участников, уменьшить его, приведя более точные цифры. Спасибо!
Пы.Сы: Друзья! Если вам к 5 мая совсем никак не посчитаться, а приехать планируете, то напишите в "регистрации" или в личке Хэду или мне о своем намерении, мы дадим вам пару деньков на подсчеты личного состава
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: БОИ 2015
Судя по снимкам - это типичное прибрежное редколесье, но без всяких ориентиров типа тропинок, полянок и пр. Я правильно понимаю?
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: БОИ 2015
Прошу прописать тайминг: время построения, начала, конца игры.
А также указать, возможен ли заезд в пятницу.
А также указать, возможен ли заезд в пятницу.
Re: БОИ 2015
Заезд в пятницу возможен. Более того, желающие могут остановиться в коттедже или гостиничке на территории охотхозяйства, предварительно забронировав (кому интересно, в личку мне, я дам контакты). Ну или традиционно в палатках.
Место для лагеря, парковки уточним 12-го. Тогда же выложим карту, маршрут до места, расписание автобусов и электричек. Начало игры уточним также 12-го, так как оно зависит от расписания поездов и автобусов. Но ориентироваться можно на 12-13 часов. Повторюсь, все окончательные выкладки 12 мая!
По поводу специфики леса. Он довольно ровный, сосны. В игровой карте по стараемся указать возможные ориентиры. Но да, ярких объектов нет, кроме дорог и берега - границ полигона. Ну а тропинки и симпатичные холмики есть везде
Место для лагеря, парковки уточним 12-го. Тогда же выложим карту, маршрут до места, расписание автобусов и электричек. Начало игры уточним также 12-го, так как оно зависит от расписания поездов и автобусов. Но ориентироваться можно на 12-13 часов. Повторюсь, все окончательные выкладки 12 мая!
По поводу специфики леса. Он довольно ровный, сосны. В игровой карте по стараемся указать возможные ориентиры. Но да, ярких объектов нет, кроме дорог и берега - границ полигона. Ну а тропинки и симпатичные холмики есть везде
Re: БОИ 2015
Нашло вот это. Правда старая. http://loadmap.net/ru/m14988 Спецы помогите выковырять не смог С уважением Шах.
- Вложения
-
- КРта Бои15.jpg (468.86 КБ) 9950 просмотров
Последний раз редактировалось Шах 02 май 2015 06:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: БОИ 2015
Скинул в личку прямую ссылку. Со времен охотхозяйства для партработников там мало что изменилось Разве что вышки, вдоль асфальтированных(!) дорожек в лесу, сгнили. Если конечно мы про одно и то же место говорим.Шах писал(а):Нашло вот это. Правда старая. http://loadmap.net/ru/m14988 Спецы помогите выковырять не смог С уважением Шах.
Сидит солдат, дымится трубка, поет трофейный саксофон, а на груди сияет орден За Взятый Город Bашингтон!
Re: БОИ 2015
Спасибо вам за помощь! Обязательно используем ваши наработки!
По поводу места. Да, это историческое охотхозяйство, туда возили Гагарина, Хрущева и т.д. там действительно асфальт , местами сохранившийся, хороший лес. К сожалению, лесничий окончательно подтверждает нам "квадрат" 11 мая. Именно поэтому мы не спешим сообщать об ориентирах и об'ектах. Но, разумеется, точки для привязки там есть. Это же десятками лет проверенное место для охоты.
Спасибо за помощь с картами! А можно ссылку и мне в личку? Спасибо!
По поводу места. Да, это историческое охотхозяйство, туда возили Гагарина, Хрущева и т.д. там действительно асфальт , местами сохранившийся, хороший лес. К сожалению, лесничий окончательно подтверждает нам "квадрат" 11 мая. Именно поэтому мы не спешим сообщать об ориентирах и об'ектах. Но, разумеется, точки для привязки там есть. Это же десятками лет проверенное место для охоты.
Спасибо за помощь с картами! А можно ссылку и мне в личку? Спасибо!
Re: БОИ 2015
Уместно здесь заведовать вопросы по игре? С уважением Шах.