WTB хороший не старый автомобиль
Re: WTB хороший не старый автомобиль
на самом деле я несколько прихуел от качества современных автомобилей.
когда я в 2000-х покупал 10-и, 15-и, и даже 20-и летки я на них катался и даже не так уж серьезно тратился на ремонт. и понятное дело считал, что 5-и летняя машина, да это новье хрустящее!!!
а сейчас я с ужасом выяснил, что 5-и летка - практически в 90% случаев хлам, в который надо вложить половину ее стоимости и еще без гарантии что потом будет все хорошо.
200000 - это что? ресурс коробки передач? на моем гранде 93-года выпуска (я знаю его теперяшнего владельца) до сих пор автомат работает как часы и никто в него не лазил (замена масла не в счет), а там уже под 600000км
на этом гранде поломалось много чего, но движок и автомат - как каменные!
я понимаю, электрика, фильтра всякие, датчики, но как можно ставить двигатель!!! двигатель, сука, про который заявляется что после 150000 в нем надо уже что-то делать? такой ресурс на шестерке был!!! так там движок новый в сборе 25000р стоит! А этот TSI? у нас 21 век! кнопочки кругом! А движок сделать не в состоянии. ну или не хотят.
когда я в 2000-х покупал 10-и, 15-и, и даже 20-и летки я на них катался и даже не так уж серьезно тратился на ремонт. и понятное дело считал, что 5-и летняя машина, да это новье хрустящее!!!
а сейчас я с ужасом выяснил, что 5-и летка - практически в 90% случаев хлам, в который надо вложить половину ее стоимости и еще без гарантии что потом будет все хорошо.
200000 - это что? ресурс коробки передач? на моем гранде 93-года выпуска (я знаю его теперяшнего владельца) до сих пор автомат работает как часы и никто в него не лазил (замена масла не в счет), а там уже под 600000км
на этом гранде поломалось много чего, но движок и автомат - как каменные!
я понимаю, электрика, фильтра всякие, датчики, но как можно ставить двигатель!!! двигатель, сука, про который заявляется что после 150000 в нем надо уже что-то делать? такой ресурс на шестерке был!!! так там движок новый в сборе 25000р стоит! А этот TSI? у нас 21 век! кнопочки кругом! А движок сделать не в состоянии. ну или не хотят.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
2 HEAD
Выдыхай!
Все очень просто - раньше мало знали, а значит закладывали большие коэффициента запаса, а значит это получалось больше, тяжелее, надежнее и главное ДОРОЖЕ! сейчес научились учитывать многие факторы, а значит и более рационально расходовать материал, и соответственно это позволяет удешевить конструкцию, а при современном темпе жизни и частоте смены поколений техники никому не интересны и не выгодны машины с ресурсом 10-20 лет, ведь через 5 лет они уже морально устареют, по этому и делают их точно на требуемый срок, а то что у нас их будут эксплуатировать 2-3-4-10 сроков службы - дык это уже не их проблемы, нужен большой срок службы - бери УАЗик
Выдыхай!
Все очень просто - раньше мало знали, а значит закладывали большие коэффициента запаса, а значит это получалось больше, тяжелее, надежнее и главное ДОРОЖЕ! сейчес научились учитывать многие факторы, а значит и более рационально расходовать материал, и соответственно это позволяет удешевить конструкцию, а при современном темпе жизни и частоте смены поколений техники никому не интересны и не выгодны машины с ресурсом 10-20 лет, ведь через 5 лет они уже морально устареют, по этому и делают их точно на требуемый срок, а то что у нас их будут эксплуатировать 2-3-4-10 сроков службы - дык это уже не их проблемы, нужен большой срок службы - бери УАЗик
Были бы мозги, а остальное - приложится!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 май 2014 06:24
- Команда: МЯТЕЖ
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Добавлю копеечку,чем меньше объем двигателя,тем меньше ресурс.
И практика турбирования двс в 1.4 для увеличения кобыл не айс для его ресурса.
Эксплуатация форд фокус2. 2008гв до 2014г особых проблем не выявила (окромя мелких недочетов)
Пробег вышел 220.000км из крупного ремонта: замена сцепления на 197.000 км.
Но к 220 тысяче подвеска стала жестче (как телега) передние стойки к замене.
Из мелкого ремонта:обрыв провода вентилятора (он короток) окисление разъемов катушек.
И у двс 1.6 115л.с.проблема с заслонкой. Чистить надо регулярно иначе холостые плавать начинают.
Клиринс маловат ((
И практика турбирования двс в 1.4 для увеличения кобыл не айс для его ресурса.
Эксплуатация форд фокус2. 2008гв до 2014г особых проблем не выявила (окромя мелких недочетов)
Пробег вышел 220.000км из крупного ремонта: замена сцепления на 197.000 км.
Но к 220 тысяче подвеска стала жестче (как телега) передние стойки к замене.
Из мелкого ремонта:обрыв провода вентилятора (он короток) окисление разъемов катушек.
И у двс 1.6 115л.с.проблема с заслонкой. Чистить надо регулярно иначе холостые плавать начинают.
Клиринс маловат ((
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
спасибо всем за толковые советы и мнения, я обязательно все учту и постараюсь применить
тут в недрах моей многочисленной родни всплыл очень сведущий в вопросе человек (сервисмен с 15-и летним стажем), который в двухчасовой беседе мне подробно рассказал про каждую из выбранных мной моделей, причем аргументированно и с предоставлением цеников на запчасти и работу.
кратенько поделюсь, может кому0то тоже поможет.
Итак, главное что Максим (так его зовут) развеял мои страхи относительно шкоды ети. По его словам: При всем прочем говоря про ети мы говорим все таки о фольксвагене, причем самый технически близкий аналог это тигуан (на той же базе). В ети применены хоть и довольно свежие, но все таки не прототипные технологии. Основными вызывающими вопросы узлами данного автомобиля являются турбиновый двигатель TSI и коробка передач DSG7. В остальном машина абсолютно железобетонная. Подвеска практически неубиваемая, надежная электрика, хорошее железо, хотя слой ЛК мог бы быть и погуще, но особой проблемой это не становится. Поломки датчиков, узлов подвески и других фишечек случаются не чаще, а в большинстве своем реже чем на товарищах по классу. Ремонт таких поломок не поражает дороговизной.
Теперь о проблемах.
первое о чем много судачат - роботизированная коробка DSG7. Напомню что данные советы и наблюдения Максим высказывает исходя из того что я собираюсь покупать подержанный ети с пробегом 50к-80к км. Итак коробка. DSG7 - неплохая коробка. Просто у нее есть пара особенностей. Первая особенность - коробка имеет ресурс 150000км, после чего она даже при самом нежном обращении просто развалится и пойдет под ремонт или замену. При чем даже у официалов не умеют пока качественно ремонтировать роботы. Ремонт робота - это продление ему жизни на 30000-50000 км после чего он подыхает заново. Замена же DSG7 обойдется около 200000руб. Вторая особенность DSG7 - это ее нежность, что приводит к тому, что даже новую коробку вы легко можете загубить одной неудачной поездкой в лес. Коробка ведь сухая и малейшие пробуксовки и другие экстримальные режимы приводят к жесточайшему перегреву. Отсюда вывод - если берем машину в салоне, то DSG7 это не проблема, тем более что ВАГ постоянно делает работу над ошибками и новые DSG уже менее прихотливые чем были в 2009-2011 годах. Если мы говорим о вторичном рынке, то никто не раскажет как эксплуатировалась коробка и сколько ей осталось жить, можно только надеяться на заводскую пятилетнюю гарантию. Посему Максим настоятельно рекомендует брать ети с ручной коробкой передач ВАГовская 6-ти ступенчатая ручная коробка надежная проверенная, а главное ремонтабельная - самый страшный ремонт на который можно нарваться не будет превышать 30-40к рублей. Ресурс ручной коробки - не менее 250000км.
Теперь о движке TSI и его "проблемной" турбине. Как любой турбированный движок TSI чувствителен к маслу. Он его любит, он его ест. Едят масло все турбированные движки даже на каенах. Если своевременно, каждые 10000км менять масло на новой и качественное, каждые одну-две тысячи проверять уровень и доливать сколько надо, то и движок и турбина будут жить долго и счастливо. Ходили слухи о некачественном подшипнике в турбине из-за которого она выходит из строя. На машине четырех, пяти летней если такой брак присутствовал, то он уже проявился и деталь была заменена на новую исправленную - об этом так же пишут и это правда.
Своевременная замена и долив масла так же убережет от проблем с растягиванием и обрывом цепи ГРМ. Вообще цепи грм гораздо надежнее ремней, хоть и издают цепные двигатели больше шума. Все страшилки о внезапных обрывах и проскакивании звеньев Максим назвал ересью ибо он как сервисмен со стажем не в состоянии представить силу, способную заставить толстенную трехрядную железную цепь проскользнуть хотя бы на одно звено, а обрыв спровоцировать может только длительное ввалиание по трассе на скорости 150+ причем с полупустым картером.
Еще были жалобы на быстро сгорающее сцепление - ту все индивидуально. Как и колодки сцепление по большому счету является расходником и темп его расходования зависит от манеры езды водителя.
Вот как-то так.
Япринял решение поискать Шкоду ети 2011-12 года на ручке и с пробегом 50-80к в интересной комплектации.
Единственно, что я всетаки решил отдать приоритет машинам стоящим в салонах так как я панически боюсь заморочек с залоговым имуществом, кредитами и тд.
вс что я написал, это со слов человека, которому я реально доверяю, хорошо знаю, знаю его опыт и факт что он нескольким нашим родственникам подобрал неплохие подержанные машины.
но так или иначе это мнение одного человека, хоть и компетентного.
тут в недрах моей многочисленной родни всплыл очень сведущий в вопросе человек (сервисмен с 15-и летним стажем), который в двухчасовой беседе мне подробно рассказал про каждую из выбранных мной моделей, причем аргументированно и с предоставлением цеников на запчасти и работу.
кратенько поделюсь, может кому0то тоже поможет.
Итак, главное что Максим (так его зовут) развеял мои страхи относительно шкоды ети. По его словам: При всем прочем говоря про ети мы говорим все таки о фольксвагене, причем самый технически близкий аналог это тигуан (на той же базе). В ети применены хоть и довольно свежие, но все таки не прототипные технологии. Основными вызывающими вопросы узлами данного автомобиля являются турбиновый двигатель TSI и коробка передач DSG7. В остальном машина абсолютно железобетонная. Подвеска практически неубиваемая, надежная электрика, хорошее железо, хотя слой ЛК мог бы быть и погуще, но особой проблемой это не становится. Поломки датчиков, узлов подвески и других фишечек случаются не чаще, а в большинстве своем реже чем на товарищах по классу. Ремонт таких поломок не поражает дороговизной.
Теперь о проблемах.
первое о чем много судачат - роботизированная коробка DSG7. Напомню что данные советы и наблюдения Максим высказывает исходя из того что я собираюсь покупать подержанный ети с пробегом 50к-80к км. Итак коробка. DSG7 - неплохая коробка. Просто у нее есть пара особенностей. Первая особенность - коробка имеет ресурс 150000км, после чего она даже при самом нежном обращении просто развалится и пойдет под ремонт или замену. При чем даже у официалов не умеют пока качественно ремонтировать роботы. Ремонт робота - это продление ему жизни на 30000-50000 км после чего он подыхает заново. Замена же DSG7 обойдется около 200000руб. Вторая особенность DSG7 - это ее нежность, что приводит к тому, что даже новую коробку вы легко можете загубить одной неудачной поездкой в лес. Коробка ведь сухая и малейшие пробуксовки и другие экстримальные режимы приводят к жесточайшему перегреву. Отсюда вывод - если берем машину в салоне, то DSG7 это не проблема, тем более что ВАГ постоянно делает работу над ошибками и новые DSG уже менее прихотливые чем были в 2009-2011 годах. Если мы говорим о вторичном рынке, то никто не раскажет как эксплуатировалась коробка и сколько ей осталось жить, можно только надеяться на заводскую пятилетнюю гарантию. Посему Максим настоятельно рекомендует брать ети с ручной коробкой передач ВАГовская 6-ти ступенчатая ручная коробка надежная проверенная, а главное ремонтабельная - самый страшный ремонт на который можно нарваться не будет превышать 30-40к рублей. Ресурс ручной коробки - не менее 250000км.
Теперь о движке TSI и его "проблемной" турбине. Как любой турбированный движок TSI чувствителен к маслу. Он его любит, он его ест. Едят масло все турбированные движки даже на каенах. Если своевременно, каждые 10000км менять масло на новой и качественное, каждые одну-две тысячи проверять уровень и доливать сколько надо, то и движок и турбина будут жить долго и счастливо. Ходили слухи о некачественном подшипнике в турбине из-за которого она выходит из строя. На машине четырех, пяти летней если такой брак присутствовал, то он уже проявился и деталь была заменена на новую исправленную - об этом так же пишут и это правда.
Своевременная замена и долив масла так же убережет от проблем с растягиванием и обрывом цепи ГРМ. Вообще цепи грм гораздо надежнее ремней, хоть и издают цепные двигатели больше шума. Все страшилки о внезапных обрывах и проскакивании звеньев Максим назвал ересью ибо он как сервисмен со стажем не в состоянии представить силу, способную заставить толстенную трехрядную железную цепь проскользнуть хотя бы на одно звено, а обрыв спровоцировать может только длительное ввалиание по трассе на скорости 150+ причем с полупустым картером.
Еще были жалобы на быстро сгорающее сцепление - ту все индивидуально. Как и колодки сцепление по большому счету является расходником и темп его расходования зависит от манеры езды водителя.
Вот как-то так.
Япринял решение поискать Шкоду ети 2011-12 года на ручке и с пробегом 50-80к в интересной комплектации.
Единственно, что я всетаки решил отдать приоритет машинам стоящим в салонах так как я панически боюсь заморочек с залоговым имуществом, кредитами и тд.
вс что я написал, это со слов человека, которому я реально доверяю, хорошо знаю, знаю его опыт и факт что он нескольким нашим родственникам подобрал неплохие подержанные машины.
но так или иначе это мнение одного человека, хоть и компетентного.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Может теперь про женщин поговорим? ))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
ага!
тоже разрезе проблемных узлов?
тоже разрезе проблемных узлов?
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Супер тема!
Тут с какой стороны смотреть:
- если с нашей, то проблемный узел один - логика
- а если с их, то - все узлы проблемные, кроме логики
Тут с какой стороны смотреть:
- если с нашей, то проблемный узел один - логика
- а если с их, то - все узлы проблемные, кроме логики
#играю_с_трассерами
Re: WTB хороший не старый автомобиль
О таких .Stringer писал(а):Может теперь про женщин поговорим? ))
- Вложения
-
- ЖЕНЩИНА.jpg (56.7 КБ) 8064 просмотра
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: WTB хороший не старый автомобиль
не удержался )))
https://vk.com/for_men_only?w=wall-34137285_1319865Руководство по эксплуатации :
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал
без схождения — даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус — тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в подкапот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме ,нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве.
17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Ты же уже большой и должен понимать, что это из разряда фантастики.))MEXAH писал(а):О таких .Stringer писал(а):Может теперь про женщин поговорим? ))
Критерий оценки состоит из трех элементов: предок, задок и как оно внутри. Не всегда все три идеальны. Или с задком проблемы, передок подкачал или салон грязноват, со следами сильного. использования.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.