Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015 + ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Модератор: Патриот
Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015 + ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Друзья!
В это межсезонье, мы хотели бы продолжить тему военно-спортивных игр в ущерб валянию на диване и прочему безделью, и предложить общему вниманию наш новый проект с достаточно забавным сюжетом. Мы верим, что со временем, он сможет заменить "ровербол", являясь более интеллектуальным и интересным, и при этом равноценным по простоте организации и подготовки. И - да, мы будем настаивать, чтобы игроки думали, в ущерб привычному "пиу-пиу".
Мы не претендуем на уникальность идеи игры и способа ее реализации, и были бы рады, если бы она была подхвачена и всесторонне развита другими организаторами.
Когда-то давно, когда мы все были молодыми, деревья-невысокими и более зелеными, а небо более голубым, - каждый уважающий себя джентльмен, должен был разбираться в трех простых вещах. Это виски, женщины и покер. Поэтому мы решили предложить Вам, нашим будущим гостям на этом проекте, покер. Карточную игру. По особым правилам. Как, впрочем, всегда.
Встречаем,
ДЖОКЕР: КОЛОДА ВОЙНЫ.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015, Медное
СЦЕНАРИЙ
страйкбольной игры
"ДЖОКЕР: Колода войны"
Дата: ориентировочно- 18 апреля 2015
Полигон: "Пески-2"/"Чаша"
Статус: приватная, только по приглашениям организаторов
Организаторы: Черные лисы, Эхо войны, S.I.
Продолжительность: 6 часов
Ожидаемая численность: около 60 человек
Тайминг:
Построение 11:00, развод на точки старта 11:40
Начало игры 12:00
Окончание 18:00
Финальное построение и оглашение результата 18:30
Деление:
Участвуют 2 стороны, деление 50/50
Смысл и правила игры:
На игровой территории разбросана колода игральных карт. Они закреплены на деревьях, невысоком кустарнике или попросту лежат на земле или снегу.
Их может собирать в любых количествах любой живой игрок, и передавать или обмениваться с любым живым игроком.
Если игрока, несущего карты, убили - он обязан оставить все свои карты на месте своей гибели, не маскирую - в идеале, закрепив на кору дерева или ветки кустарника.
Из этих карт стороны вправе составить любые значимые и выигрышные комбинации, которые нужно расположить на игровых столах с помощью строительного степлера.
Расположенные таким образом комбинации фиксируются после размещения и до конца игры, они участвуют в подсчете очков.
Сторона вправе размещать только СВОИ комбинации, "подкидывание" карт противнику чревато дисквалификацией и баном команды-нарушителя на дальнейшие игры.
Игровых столов ДВА. Один расположен ближе к респауну стороны, и считается "домашним". Второй-дальше, и считается соответственно "чужим".
Выигрыш партии (или раунда) за "домашним" столом приносит 1 очко, за "чужим"-2 очка.
Каждый стол изготовлен таким образом, чтобы обозначить место для 5 раундов (партий) в которых будут участвовать собранные игроками комбинации из 5 или менее карт.
Столы расположены на открытой, простреливаемой местности.
В 15:00 организаторы вычеркнут из подсчета очков два раунда (партии) в которые сторонами не внесено ни одной карты. Это будет сделано для того, чтобы Штабы сторон не сидели с колодами "на руках". Обратите внимание, если в раунд (партию) вброшена хотя бы одна карта - срабатывает комбинация "высшая карта" (за неимением других).
Закрепленная на столе карта выходит из игры и участвует только в подсчете очков после игры. Карта со следами повторного прикрепления степлером дисквалифицируется организаторами.
Цели и задачи сторон:
Начав с территории респаунов, стороны должны собрать расположенные на игровой территории игральные карты.
После этого, эти карты нужно закрепить при помощи строительных степлеров на игровых столах, составив из них выигрышные комбинации, согласно игровым раундам (горизонталям на игровых столах).
При этом, сторона должна предпринять вооруженные попытки помешать выполнить эти же задачи своему противнику.
Старшинство комбинаций:
Джокер засчитывается за любую карту любой масти по желанию стороны.
Респаун:
На игре расположены 2 респауна, по одному у каждой из сторон.
Время нахождения в них: 20 минут чистого времени.
Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, выборочный (или сплошной) хронометраж участников
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничений по обычным бункерным/механическим нет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны.В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.
Решение о том, какая комбинация сработала в раунде (партии) принимает организаторский штаб на основании правил, изложенных в сценарии.
страйкбольной игры
"ДЖОКЕР: Колода войны"
Дата: ориентировочно- 18 апреля 2015
Полигон: "Пески-2"/"Чаша"
Статус: приватная, только по приглашениям организаторов
Организаторы: Черные лисы, Эхо войны, S.I.
Продолжительность: 6 часов
Ожидаемая численность: около 60 человек
Тайминг:
Построение 11:00, развод на точки старта 11:40
Начало игры 12:00
Окончание 18:00
Финальное построение и оглашение результата 18:30
Деление:
Участвуют 2 стороны, деление 50/50
Смысл и правила игры:
На игровой территории разбросана колода игральных карт. Они закреплены на деревьях, невысоком кустарнике или попросту лежат на земле или снегу.
Их может собирать в любых количествах любой живой игрок, и передавать или обмениваться с любым живым игроком.
Если игрока, несущего карты, убили - он обязан оставить все свои карты на месте своей гибели, не маскирую - в идеале, закрепив на кору дерева или ветки кустарника.
Из этих карт стороны вправе составить любые значимые и выигрышные комбинации, которые нужно расположить на игровых столах с помощью строительного степлера.
Расположенные таким образом комбинации фиксируются после размещения и до конца игры, они участвуют в подсчете очков.
Сторона вправе размещать только СВОИ комбинации, "подкидывание" карт противнику чревато дисквалификацией и баном команды-нарушителя на дальнейшие игры.
Игровых столов ДВА. Один расположен ближе к респауну стороны, и считается "домашним". Второй-дальше, и считается соответственно "чужим".
Выигрыш партии (или раунда) за "домашним" столом приносит 1 очко, за "чужим"-2 очка.
Каждый стол изготовлен таким образом, чтобы обозначить место для 5 раундов (партий) в которых будут участвовать собранные игроками комбинации из 5 или менее карт.
Столы расположены на открытой, простреливаемой местности.
В 15:00 организаторы вычеркнут из подсчета очков два раунда (партии) в которые сторонами не внесено ни одной карты. Это будет сделано для того, чтобы Штабы сторон не сидели с колодами "на руках". Обратите внимание, если в раунд (партию) вброшена хотя бы одна карта - срабатывает комбинация "высшая карта" (за неимением других).
Закрепленная на столе карта выходит из игры и участвует только в подсчете очков после игры. Карта со следами повторного прикрепления степлером дисквалифицируется организаторами.
Цели и задачи сторон:
Начав с территории респаунов, стороны должны собрать расположенные на игровой территории игральные карты.
После этого, эти карты нужно закрепить при помощи строительных степлеров на игровых столах, составив из них выигрышные комбинации, согласно игровым раундам (горизонталям на игровых столах).
При этом, сторона должна предпринять вооруженные попытки помешать выполнить эти же задачи своему противнику.
Старшинство комбинаций:
Джокер засчитывается за любую карту любой масти по желанию стороны.
Респаун:
На игре расположены 2 респауна, по одному у каждой из сторон.
Время нахождения в них: 20 минут чистого времени.
Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, выборочный (или сплошной) хронометраж участников
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничений по обычным бункерным/механическим нет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны.В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.
Решение о том, какая комбинация сработала в раунде (партии) принимает организаторский штаб на основании правил, изложенных в сценарии.
Re: Джокер: Колода войны, март 2015
9 марта орггруппа выедет на полигон, посмотрим что там к чему.
Постараемся решить вопрос с теми, "ктонасбережет" и теми, кто расчистит парковку.
По результатам отпишу.
Постараемся решить вопрос с теми, "ктонасбережет" и теми, кто расчистит парковку.
По результатам отпишу.
Re: Джокер: Колода войны, март 2015
Большая просьба не гадить в информационной теме по игре эмоциональными репликами.
Пользуйтесь чем-то своим, либо соответствующими темами.
Пользуйтесь чем-то своим, либо соответствующими темами.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Выехали, отчитываюсь за разведгруппу.
Снега в лесу от по-колено - до по-пояс. Снег активно тает. Вода уходит в песок, местами заледенения.
Походу еще 2015 сезон на Медном отыграем спокойно.
Дорога нормальная до в/ч, дальше-мрак.
Посовещавшись на месте, решили перенести игру на теплое время, нежели проводить кое-как.
ПЕРЕНОСИМ НА 18 АПРЕЛЯ!
ТАМ ЖЕ, НА МЕДНОМ.
Все приглашения действительны, дополнительные может-быть отправим ближе к теме.
Пожалуйста, скорректируйте свои планы и отнеситесь с пониманием. Мы не хотели бы впредь проводить игры слабее, чем могли бы. Для стабильного достижения этого качества мы пожертвуем многим.
Снега в лесу от по-колено - до по-пояс. Снег активно тает. Вода уходит в песок, местами заледенения.
Походу еще 2015 сезон на Медном отыграем спокойно.
Дорога нормальная до в/ч, дальше-мрак.
Посовещавшись на месте, решили перенести игру на теплое время, нежели проводить кое-как.
ПЕРЕНОСИМ НА 18 АПРЕЛЯ!
ТАМ ЖЕ, НА МЕДНОМ.
Все приглашения действительны, дополнительные может-быть отправим ближе к теме.
Пожалуйста, скорректируйте свои планы и отнеситесь с пониманием. Мы не хотели бы впредь проводить игры слабее, чем могли бы. Для стабильного достижения этого качества мы пожертвуем многим.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Дата и время игры предварительно согласованы с в/ч.
Обратите внимание:
зоны леса, не занятые поселками, входят в состав инженерно-испытательного полигона.
С января введен литерный режим безопасности. Это означает, что вместо доброжелательного патруля ППС, ДПС или участкового/лесника, который пожурит перед тем как разогнать, вас может принять озлобленный патруль елизаветинской в/ч, среагировавший на пневматические перделки соответственно их внешнего вида.
Берегите себя.
Это касается и страйкболистов-дикарей, и огнестрельщиков, и любителей вооруженного туризма.
Обратите внимание:
зоны леса, не занятые поселками, входят в состав инженерно-испытательного полигона.
С января введен литерный режим безопасности. Это означает, что вместо доброжелательного патруля ППС, ДПС или участкового/лесника, который пожурит перед тем как разогнать, вас может принять озлобленный патруль елизаветинской в/ч, среагировавший на пневматические перделки соответственно их внешнего вида.
Берегите себя.
Это касается и страйкболистов-дикарей, и огнестрельщиков, и любителей вооруженного туризма.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Приславшим, заявку до переноса даты, просьба подтвердить количество.
Командир команды "Эхо Войны"
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Феноменально, на за прошедший месяц на Медном ничего не поменялось.
Все также по пояс-по грудь + совершенно непроходимые дороги.
Переносим на другой полигон - на "Пески-2".
Карта как добраться, будет перед игрой.
Актуализируем заявки на игру.
Все также по пояс-по грудь + совершенно непроходимые дороги.
Переносим на другой полигон - на "Пески-2".
Карта как добраться, будет перед игрой.
Актуализируем заявки на игру.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Деление будет в четверг 16го вечером. Карта и как добраться в пятницу.
Командир команды "Эхо Войны"
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Напомните, а где у нас такой полигон? Как далеко?
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Рядом с Каннельярви. Зеркален ему.
Карты, схемы - в пятницу.
Карты, схемы - в пятницу.
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
КАК ДОБРАТЬСЯ
Маршрут первый:
Стартовая точка: Развязка - КАД и Приморского шоссе
По Приморскому шоссе. 38.8 км
До Развилки в Серово.
Далее по Средневыборгскому шоссе 17.3 км до ЛЭП
Второй маршрут:
От переезда в Каннельярви до перекрестка в Полянах 8.7 км. На перекрестке, поворачиваем налево и едем еще 4.7 км до ЛЭП.
Поворачиваем направо (налево) на ЛЭП
Повернув на ЛЭП Вы видите две ЛЭПины.
Та, что поменьше, левее и та, что побольше правее.
Полноприводным, без разницы по какой ехать.
Для низкобрюхих, только по правой ЛЭП.
Дорога там не идеальная, но для пузотерок вполне приемлемая.
http://goo.gl/maps/I3eff
каннельярви - ЛЭП
http://goo.gl/maps/zoX4z
приморское - средневыборгское - ЛЭП
Карта
Карта
Деление будет чуть позже, некоторые команды уточняют количество участников.
Маршрут первый:
Стартовая точка: Развязка - КАД и Приморского шоссе
По Приморскому шоссе. 38.8 км
До Развилки в Серово.
Далее по Средневыборгскому шоссе 17.3 км до ЛЭП
Второй маршрут:
От переезда в Каннельярви до перекрестка в Полянах 8.7 км. На перекрестке, поворачиваем налево и едем еще 4.7 км до ЛЭП.
Поворачиваем направо (налево) на ЛЭП
Повернув на ЛЭП Вы видите две ЛЭПины.
Та, что поменьше, левее и та, что побольше правее.
Полноприводным, без разницы по какой ехать.
Для низкобрюхих, только по правой ЛЭП.
Дорога там не идеальная, но для пузотерок вполне приемлемая.
http://goo.gl/maps/I3eff
каннельярви - ЛЭП
http://goo.gl/maps/zoX4z
приморское - средневыборгское - ЛЭП
Карта
Карта
Деление будет чуть позже, некоторые команды уточняют количество участников.
Командир команды "Эхо Войны"
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Деление
Италфор 2-3 / в резерве, компенсация недозаезда стороны.
********************************************************
Указали всех, кто подтвердил заявки на новую дату (18 апреля)
Часть команд, кому эти заявки послали - этого не сделала, вероятно не могут
Их не учитывали
Италфор 2-3 / в резерве, компенсация недозаезда стороны.
********************************************************
Указали всех, кто подтвердил заявки на новую дату (18 апреля)
Часть команд, кому эти заявки послали - этого не сделала, вероятно не могут
Их не учитывали
Командир команды "Эхо Войны"
Re: Джокер: Колода войны, 18 апреля 2015
Друзья, всем спасибо за игру.
Объявленный результат повторю здесь - техническая ничья (5:5)
Сторонами перехвачено по 1-му Джокеру, оба были использованы.
Комбинации "желтых" были красивее, но счет упрямая вещь. 5:5. Игровые стороны достойны друг-друга.
Все практические наработки и высказанные Вами идеи и замечания будут нами учтены в следующих играх серии (а они будут).
Откровенно говоря, нам очень понравилось, мы не ожидали от сторон настолько техничной и хорошей игры.
Спасибо Палычу и Спрингу за командование сторонами, и сторонам за подчинение приказам и, повторюсь, хорошую игру.
Вам всем удалось вернуть нас на 3-4 года назад, когда игры получались такими же теплыми. Это лишь подтверждает правильность выбранного нами курса, и тяжелых, но верных решений, принятых в последнее время.
Решение по имевшему место инциденту будет вынесено позже, после изучения оргами видеозаписи и определения тяжести проступка.
Да, нас было всего 90 человек.
Объявленный результат повторю здесь - техническая ничья (5:5)
Сторонами перехвачено по 1-му Джокеру, оба были использованы.
Комбинации "желтых" были красивее, но счет упрямая вещь. 5:5. Игровые стороны достойны друг-друга.
Все практические наработки и высказанные Вами идеи и замечания будут нами учтены в следующих играх серии (а они будут).
Откровенно говоря, нам очень понравилось, мы не ожидали от сторон настолько техничной и хорошей игры.
Спасибо Палычу и Спрингу за командование сторонами, и сторонам за подчинение приказам и, повторюсь, хорошую игру.
Вам всем удалось вернуть нас на 3-4 года назад, когда игры получались такими же теплыми. Это лишь подтверждает правильность выбранного нами курса, и тяжелых, но верных решений, принятых в последнее время.
Решение по имевшему место инциденту будет вынесено позже, после изучения оргами видеозаписи и определения тяжести проступка.
Да, нас было всего 90 человек.