ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Сподвиг меня один момент. Сильно утомляют старичка с грузом радио станций и прочего хлама( зонт, кресло, стол, мангал;0). По этому позволю себе ссылочку http://www.youtube.com/watch?v=fmivwS4e4HA . http://www.youtube.com/watch?v=-7HwmpUgIMM http://www.youtube.com/watch?v=I5wuDCD-ejQ Плюс фото экскурсы. Хочется услышать ваше мнение. С уважением Шах.
- Вложения
-
- images (12).jpg (10.3 КБ) 27860 просмотров
-
- images (9).jpg (11.56 КБ) 27860 просмотров
-
- images (4).jpg (13.19 КБ) 27861 просмотр
Последний раз редактировалось Шах 29 окт 2014 02:43, всего редактировалось 2 раза.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
И конечно историческая база.
- Вложения
-
- images (5).jpg (10.49 КБ) 27860 просмотров
-
- images (3).jpg (8.67 КБ) 27860 просмотров
-
- images (14).jpg (12.32 КБ) 27860 просмотров
- MicDoc
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
- Команда: наигрался
- Откуда: СПб М Московская
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Шах,
Тут и диван, и крыша над головой, и по говнам удобнее:)
Тут и диван, и крыша над головой, и по говнам удобнее:)
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Вышенаписанное-ИМХО.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Я за мышечную двежуху. И за что нибудь свежие. И повышающие грузоподемность и мобильность. Это же Весело- вело атака. И правила корректировать не надо в тушку попал убит, за велеком не скрыться. С уважением Шах.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
MicDoc писал(а):Шах,
Тут и диван, и крыша над головой, и по говнам удобнее:)
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Друг как ты мог ? Ты разрыва ешь мне сердце. Когда подарил? Я не заметил.
- Evil
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
- Команда: ITALFOR
- Откуда: folgore-team.ru
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Думаешь будет легче на нем? Тогда никакого разгруза, никакой снаряги - рюкзак и курц иначе полетишь весело с этого велика))) Несомненный плюс это быстрый добор до мертвяка - несомненный минус это мох и рыхлый песок, по которым особо не покатаешься))
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:33
- Команда: -
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Может тогда квадр с велоприводом?
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Друг мой посмотри вторую ссылку на видео, там на 0.43" как рас то что ты мне говоришь. Я верю своим глазам. И не только в мертвяк прокатиться можно В истории тому мы тьму примеров видим. С уважением Шах.Evil писал(а):Думаешь будет легче на нем? Тогда никакого разгруза, никакой снаряги - рюкзак и курц иначе полетишь весело с этого велика))) Несомненный плюс это быстрый добор до мертвяка - несомненный минус это мох и рыхлый песок, по которым особо не покатаешься))
- Вложения
-
- images (2).jpg (2.55 КБ) 27791 просмотр
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Мартовским утром 1927 года население китайского Нанкина ужаснулось невиданному зрелищу – к городу приближалась армада вооруженных до зубов велосипедистов, сравнимая по численности с татаро-монгольскими ордами, штурмовавшими эти места тысячелетием ранее. Двести тысяч велосипедистов китайской армии мгновенно погасили вспыхнувшее в городе восстание. После победных боев железных коней не требовалось ни кормить, ни поить. Однако триумф велосипеда был недолог – по дорогам уже начали бегать автомобили.
Но мы рассмотрим ситуацию, когда БП всё же наступил, с горючкой тяжело, а увезти-перевезти барахлишко своё надо, добраться, например, до «домика в деревне», где спрятан схрон и сделать это надо быстро, ну и более или менее незаметно.
Рассмотрим основные преимущества велосипеда, перед пешими прогулками.
Думаю, что они достаточно очевидны:
1. Беcшумность.
2. Скорость.
3. Грузоподъемность.
4. Отсутствие потребности в горючем.
Кроме того, он позволяет резко увеличить подвижность. Мобильные подразделения на велосипедах могут за день проехать более 120 км с полной выкладкой (по сравнению с 40 км, которые может пройти пехота) и потратят меньше сил. Приличная скорость позволяет с меньшими потерями проскочить опасный, пристрелянный участок, выйти из-под удара, оторваться от противника. На марше велопехота не засекается акустическими и сейсмическими датчиками, мало заметна для радиолокаторов и инфракрасных приборов, не имеет выхлопа, больших пыльных шлейфов, практически не оставляет следов. В труднопроходимой местности и горах легкий складной велосипед без проблем переносится за спиной.
(вес в среднем 13-15 кг зависит от модели). Собирается на земле за 30 секунд. Современные велосипеды прочны, надежны и дешевы, редко ломаются и легко ремонтируются в полевых условиях. Рюкзак и оружие не нагружают спину, а находятся на багажнике и крепятся к раме. Когда нельзя ехать, велосипед с грузом можно везти рядом с собой, что значительно легче, чем нести выкладку на себе.
Рассмотрим основные ТТХ велосипеда, на основе американского военного Paratrooper Light Bicycle Infantry. Считаю его одним из наилучших вариантов постБП велосипеда, а так по большому счету можно использовать любой складной горный велосипед (ну даже и не горный и не совсем складной, при большом желании уехать .Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.
Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.
Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.
Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.
Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.
Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.
Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.
Вес 12 кг. Размер в сложенном виде 90*70*30см.
Грузоподъёмность — до 230кг.
Авторство стати не моё по ссылке множите читать оригинал с картинками и рекламой. Я её сознательно убрал. Автору спасибо за продельную работу. С уважением Шах.
Но мы рассмотрим ситуацию, когда БП всё же наступил, с горючкой тяжело, а увезти-перевезти барахлишко своё надо, добраться, например, до «домика в деревне», где спрятан схрон и сделать это надо быстро, ну и более или менее незаметно.
Рассмотрим основные преимущества велосипеда, перед пешими прогулками.
Думаю, что они достаточно очевидны:
1. Беcшумность.
2. Скорость.
3. Грузоподъемность.
4. Отсутствие потребности в горючем.
Кроме того, он позволяет резко увеличить подвижность. Мобильные подразделения на велосипедах могут за день проехать более 120 км с полной выкладкой (по сравнению с 40 км, которые может пройти пехота) и потратят меньше сил. Приличная скорость позволяет с меньшими потерями проскочить опасный, пристрелянный участок, выйти из-под удара, оторваться от противника. На марше велопехота не засекается акустическими и сейсмическими датчиками, мало заметна для радиолокаторов и инфракрасных приборов, не имеет выхлопа, больших пыльных шлейфов, практически не оставляет следов. В труднопроходимой местности и горах легкий складной велосипед без проблем переносится за спиной.
(вес в среднем 13-15 кг зависит от модели). Собирается на земле за 30 секунд. Современные велосипеды прочны, надежны и дешевы, редко ломаются и легко ремонтируются в полевых условиях. Рюкзак и оружие не нагружают спину, а находятся на багажнике и крепятся к раме. Когда нельзя ехать, велосипед с грузом можно везти рядом с собой, что значительно легче, чем нести выкладку на себе.
Рассмотрим основные ТТХ велосипеда, на основе американского военного Paratrooper Light Bicycle Infantry. Считаю его одним из наилучших вариантов постБП велосипеда, а так по большому счету можно использовать любой складной горный велосипед (ну даже и не горный и не совсем складной, при большом желании уехать .Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание. Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать. Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы. При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл. Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.
Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.
Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.
Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег. Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают. Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.
Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности. Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно. От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.
Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам. Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии. Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.
Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.
Вес 12 кг. Размер в сложенном виде 90*70*30см.
Грузоподъёмность — до 230кг.
Авторство стати не моё по ссылке множите читать оригинал с картинками и рекламой. Я её сознательно убрал. Автору спасибо за продельную работу. С уважением Шах.
- Вложения
-
- bbe2b3b45c.jpg (90.16 КБ) 27784 просмотра
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Шах, завязывай.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Патриот почему? завязывай. Тема не ОФФная, информационный вБрос. Мня увлекло рас не кто не собирает танк. Я соберу велик. А народ подтянуться поверь. Вод в соседний ветке пор БРОНЮ. Зандхазы вскользь рассказали о том что уже попробовали Думаю что побывать нужно всё разумное, а то топтаться на мести все хорошо умеют! Помнишь ты хотел собрать мощнную наносимую РС и МЕХАН тебе отвечал, прошло 2 года. А год назад я уже собрал а теперь совершенствую и доведу до ума. С уважением Шах.
Последний раз редактировалось Шах 31 окт 2014 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Кста, а это идея - велотанк ))) Порше-то собирают.
http://www.drive2.ru/b/288230376152115399/
http://www.drive2.ru/b/288230376152115399/
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Для тех кто не знал!GEORGE писал(а):Может тогда квадр с велоприводом?
- Вложения
-
- getImage.jpg (77.76 КБ) 27714 просмотров
-
- heWg1SRvlpc.jpg (119.16 КБ) 27714 просмотров
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Silver
Re: Бронетехника в страйкболеСообщение 28 окт 2014, 04:33
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:45
Сообщения: 55
Команда: Sandhase
на днях провели внутрикомандную тренировку с использованием велосипедных войск
было весело но бестолково. самое прикольное это звон шариков при попадании по велику и стрельбы из курца сходу
ЭТО ТЕНДЕНЦИЯ. Прошу прощения у Сильвера. Записал его в патриархи и вдохновители. После его поста в моей душе поднялась волна энтузиазма. И я стартовал эту ветку. Жду позитива С уважением Шах.
Re: Бронетехника в страйкболеСообщение 28 окт 2014, 04:33
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:45
Сообщения: 55
Команда: Sandhase
на днях провели внутрикомандную тренировку с использованием велосипедных войск
было весело но бестолково. самое прикольное это звон шариков при попадании по велику и стрельбы из курца сходу
ЭТО ТЕНДЕНЦИЯ. Прошу прощения у Сильвера. Записал его в патриархи и вдохновители. После его поста в моей душе поднялась волна энтузиазма. И я стартовал эту ветку. Жду позитива С уважением Шах.