Командой ОСН "ИРБИС" будет проводится 4й ежегодний сиквел игры Мертвый песок. При участии команды Мурена и содействии блока NAS.
Мп1 Свой & чужой
Мп2 Возвращение
Мп3 Стрелы Аллаха
Мп4 Дорога на Герат
Любой член клуба "СПАС" может принять участие соблюдая правила Дресскода, вооружения и пр.. Так же приглашаются команды и отдельные игроки занимающиеся реконструкцией войны в ОКСВ с обеих сторон. По поводу допуска на игру вопросы в личку.
Сроки: Сб. 19 июля 2014 г.
Полигон: Канельярви
Продолжительность: 8-10 часов (время игры может быть увеличено в з-ти от выполнения задач)
Численный состав 50/50 - 75/75
Обязательный дресс код
Старт игры: 11-00 построение,брифинг/развод по позициям, 12-00 старт,
Окончание игры 19-00/построение дебрифиг, конкурс на лучшую уставную униформу СА и на лучший антураж Бабай.
Дресс код
Мы умышленно делаем некоторое послабление по дресскоду дабы слегка упростить жизнь игрокам обеих сторон.
Сторона СА
Игрокам одетым по уставу почет и уважение!
Униформа:
Афганка (песочка) (допускается использование современной реплики афганки секляшки)
КЛМК (Березка), КЗС/КЗМ
Дубок.
Мабута.
Любая «Горка» без камуфляжных вставок.
Снаряжение ТОЛЬКО в рамках реально существующего в СА на период войны в ДРА.
(ремень, подсумок под АК и фляга стоят 800р в Воентурснаре или любом магазине с униформой)
Головные уборы: Панама тропическая афганка-хаки , кепка от комплекта афганка произвольная, пилотка РККА обр. 39г. Бандана оливковая.
Обувь: Сапоги кирзовые, яловые, хромовые, берцы общевойсковые и близкие к ним по виду:), кеды кхетайские, кросовки Адидас:)
Сторона Моджахеды
Антураж!!!
Национальный афганский костюм, возможны элементы американской формы того периода например м65 куртка в OD, woodland, tiger stripes , OG 106, 107, спортивные штаны, шаровары, тканевые жилеты, пиджаки, спортивные штаны итд.. Любой адекватный колхоз! Полная военная форма США, других стран и любые элементы формы СА запрещены.
Головные уборы: пакуль, тюбитейка, чалма.
Обувь: не регламентирована.
Вооружение
СА
Ограничение по вооружению. АК47/74 серии, РПК/РПК74, СВД , ПК/ПКМ. Без тактических и иностранных наворотов!
Моджахеды
Ограничение по вооружению. М- серия без тактических наворотов, АК серия АК47/74 серии, РПК/РПК74, СВД , ПК/ПКМ. И любое оружие до 88г производства.(хоть stg44 и кремневки) Разрешено использование современных штурмовых винтовок плотно замотаных/замаскированных тряпками (кроме пулеметов)!!!.
ПЗРК «Стингер» доставляется караванами из Пакистана. Предназначены только для уничтожения патрульных вертолетов.
Для ручного стрелкового оружия разрешено неограниченное к-во механ.
Использование бункеров на ручном стрелковом вооружении ЗАПЕРЕЩЕНО , кроме реальных ручных пулеметов коими считаем РПК/ПК/М60/МГ42
На игре разрешено использование минометов и ТАГ!
Техническое оснащение
Патрульный вертолет отмеченный светоотражающими жилетками /красными флажками группа следующих друг за другом бойцов СА . Пролетает по маршруту (может варьироваться). Уничтожаем только ПЗРК «Стингер. Возобновляем. Из приводов по вертолету не стрелять!!! Вертолет может стрелять в любом направлении кроме назад. Может высаживать десант на открытой местности размером не менее 10х10 м.
Уничтожение вертолетов / стрельба из ПЗРК «Стингер»
Для поражения вертолета необходимо выйти на открытое пространство в пределах ПРЯМОЙ видимости на расстоянии не более 30м от вертолета и произвести запуск вверх под 45 или более градусов. В случае успешного запуска вертолет считается уничтоженным. Стрелять из укрытия, из кустов, леса ЗАПРЕЩЕНО. Стрельба из приводов по вертолету запрещена!
Караван СА Кабул - Герат Караван представляет автомобиль отмеченный кипером/красным флагом и.т.п. С/без бойцами СА «на броне». Возобновляем. Может сопровождаться пешим конвоем и саперами которые идут рядом. Стрелять по автомобилям из ручного оружия ЗАПРЕЩЕНО ибо это «броня». Экипаж может стрелять в любую сторону не выходя из машин.
Уничтожение каравана Кабул-Герат
Караван (техника) уничтожается активацией фугаса перед караваном не менее чем за 10 м, Пеший конвой уничтожается согласно обычному регламенту.
Радиосвязь
Для стороны СА рекомендуется радиосвязь при помощи армейских радиостанций типа Р-105, Р-159 и д.р. переделанных под разрешенные частоты, или использование их макетов /спрятанные в правильные корпуса/подсумки от оных современные аналоги. По бедности разрешена любая радиостанция спрятанная в подсумок от «противогаза и.т.п» с длинной тангентой.
1 любая р.станция на отделение т.е 10 человек
Моджахеды 1 любая р.станция на 10 человек
Ранения
В игре задействована система ранений и медиков.
1. После попадания игрок ложится на землю, достает красную тряпку и зовет медика. Если через 120 секунд ему не оказана помощь- умирает от кровопотери (следует в мертвяк). Раненым категорически запрещено вести любые активные действия т.е ходить, ползать, стрелять и.т.п Только лежать стонать ругаться звать на помощь…
2. Если помощь оказана (путем наложения бинта на место попадания) игрок встает и играет дальше. 2-е попадание в любую часть тела идет в мертвяк.
3. Если на теле есть бронежилет и /или каска то это добавляет +1 ранение. В нашем случае только антуражные советские броники и каски.
4. Медики 1 на команду. (в течении игры менять запрещено) СА/Душманов
Разрешено перемещение раненых силами других бойцов (например, с целью вытащить из под обстрела).
Мертвяк
Единый, кратный 0 - 30 минут, выход по команде организатора. Оживление происходит на базах сторон. Выйдя из мертвяка не снимая красной повязки игрок следует до своей базы там оживает и входит в игру.
Объекты сценария
1. База СА
2. Аул Моджахедов
3. Место падения Lockheed C-130 Hercules.
4. Место падения частного самолета Джетта
5. Точка долговременного ПВО моджахедов.
6. Секретный обьект.
Персонажи сценария:
СА Прапорщик барыга: Неустановленная личность ведущий незаконную торговлю с бандформированиями (доллары в обмена наркотические в-ва и брилианты)
Пилот частного самолета Джетта- Неустановленная личность, имеет при себе карту местонахождения артефакта (открывает квест). Пилот выглядит неординарно. Не вооружен. При вопросе ты пилот он ответит я.
Система очков/баллов
В сценарии действует система баллов за выполненные квесты, по итогам суммирования устанавливается победитель.
Квесты
СА
1. Захват места падения Lockheed C-130 Hercules., Уничтожение экипажа, нахождение на месте падения ПЗРК Стингер
2. Эвакуация на базу ПЗРК Стингер
3. Уничтожение долговременной точки ПВО противника. (после этого начинают летать патрульные вертолеты).
4. Снятие минных заграждений на ЖД полотне
5. Уничтожение караванов с ПЗРК Стингер/зарядами к ним
6. Предотвращение сделок с противником прапорщика барыги.
7. Запуск патрульных вертолетов. (вылет + возвращение на базу)
8. Найти сбитого пилота частного самолета Джетта , изъять документы
8.1 Выполнить квест из документов пилота
9. Разминировать фугасы на трассе Кабул – Герат.
10. Провести караван (автомобиль)
11. Захват аула (квест активируется организаторами)
Моджахеды
1. Захват места падения Lockheed C-130 Hercules., Уничтожение экипажа, нахождение на месте падения ПЗРК Стингер
2. Эвакуация на базу ПЗРК Стингер
3. Сооружение долговременной точки ПВО. (после этого начинают летать патрульные вертолеты)
4. Установка минных заграждений на ЖД полотне
5. Проводить караваны из Пакистана с ПЗРК Стингер / Зарядами к ним
6. Проведение сделок с Прапорщиком барыгой
7. Уничтожать патрульные вертолеты
8. Найти и захватить сбитого пилота частного самолета Джетта, изъять документы.
8.1 Выполнить квест из документов пилота.
9. Установить фугасы на трассе Кабул – Герат.
10. Уничтожить караван СА
11. Захват базы (квест активируется организаторами)
Примечания
Караван моджахедов макс. к-во 9 человек+ советник, доставляет из Пакистана системы ПЗРК «Стингер» и/или выстрелы к ним. Караваны передвигаются по примерно намеченным квадратам/маршрутам.
База СА. Не может быть уничтожена! Местоположение формально не известно. Может быть атакована моджахедами только после активации квеста организаторами. Удержание базы запрещено, устраивание засад у опустошенной базы (ближе 200м) запрещено. Личный состав уничтожается база оставляется. Возможно любое к-во захватов.
Кишлак Моджахедов. Не может быть уничтожен! Местоположение формально не известно. Может быть атакован СА только после активации квеста организаторами. Удержание базы запрещено, устраивание засад у опустошенной базы (ближе 200м) запрещено. Личный состав уничтожается база оставляется. Возможно любое к-во захватов.
В сценарий могут вносится изменения
Мертвый песок 4 "Дорога на Герат" СЦЕНАРИЙ
Модератор: Патриот
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июн 2011 19:29
- Команда: ОСН Ирбис
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июн 2011 19:29
- Команда: ОСН Ирбис
Re: Мертвый песок 4 "Дорога на Герат" СЦЕНАРИЙ
В этом году сценарий свернут, по причине слабоватой регистрации и "пересечения полигона". Вероятно будем делать в следующем. Всем спасибо за внимание.