В общем, если кому интересно есть завязки тут http://max-audio.ru/
Звонить надо под конкретный автомобиль и разговаривать. Вариантов шумо-виброизоляции несколько градаций - в зависимости от задач и бюджета.
Для любителей улучшать свои АВТО
Re: Для любителей улучшать свои АВТО
Если интересно - есть возможность с неплохой скидкой предоставлять такую тему:
http://www.autobuffer.ru/
Вещь полезная, если:
1. Недоволен мелочами и недоработками в фабричной подвеске, а закупать комплект подвески за 30 т.р. не хочется,
2. Часто ездишь на хорошей машине по плохим дорогам,
3. "Пробивает" подвеску на ямах, или колесо чиркает по аркам при загрузке тещи и пяти мешков капусты
4. Надо прибавить пару сантиметров к дорожному просвету простым образом без потери гарантии и пр.
5. Убрать раскачку и чрезмерные крены
6. Минимизировать вибрации на корпус и руль.
7. Самый нехороший вариант - усели пружины. Лучше ставить новые, но можно восстановить тонус и такой штукой.
Ну или если авто - старый мерседес типа 124, Рено Колеос или Кия Спортаж 3, у которого новые пружины уседают за пару месяцев, то стоит обратиться к этой штуке после замены пружин на новые - от проседания защищает.
Для многих вещь актуальная, особенно при езде до полигона пара лишних сантиметров вкупе с минимизацией раскачки на ямах сильно упростят дорогу.
Некоторые официалы корейцев (Ниссан, Хендай, Дэу) ставят их как "пакет для российских дорог" на новые авто. Ценник, правда, заламывают негуманный.
В общем, готов ответить на все вопросы в личке, например, или по телефону 8 952 237 41 61, Кирилл.
http://www.autobuffer.ru/
Вещь полезная, если:
1. Недоволен мелочами и недоработками в фабричной подвеске, а закупать комплект подвески за 30 т.р. не хочется,
2. Часто ездишь на хорошей машине по плохим дорогам,
3. "Пробивает" подвеску на ямах, или колесо чиркает по аркам при загрузке тещи и пяти мешков капусты
4. Надо прибавить пару сантиметров к дорожному просвету простым образом без потери гарантии и пр.
5. Убрать раскачку и чрезмерные крены
6. Минимизировать вибрации на корпус и руль.
7. Самый нехороший вариант - усели пружины. Лучше ставить новые, но можно восстановить тонус и такой штукой.
Ну или если авто - старый мерседес типа 124, Рено Колеос или Кия Спортаж 3, у которого новые пружины уседают за пару месяцев, то стоит обратиться к этой штуке после замены пружин на новые - от проседания защищает.
Для многих вещь актуальная, особенно при езде до полигона пара лишних сантиметров вкупе с минимизацией раскачки на ямах сильно упростят дорогу.
Некоторые официалы корейцев (Ниссан, Хендай, Дэу) ставят их как "пакет для российских дорог" на новые авто. Ценник, правда, заламывают негуманный.
В общем, готов ответить на все вопросы в личке, например, или по телефону 8 952 237 41 61, Кирилл.
Иногда лучше читать чем говорить.