Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.MEXAH писал(а): В сезоне иметь хотя бы 3 суточные игры.
Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
And though they did hurt me so bad in the fear and alarm,
You did not desert me, my brothers in arms
You did not desert me, my brothers in arms
- MicDoc
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
- Команда: наигрался
- Откуда: СПб М Московская
- Контактная информация:
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Право, я в недоумении. Кто хочет-ездит на суточные и длиннее суток игры,благо они есть в изобилии. Кто хочет-такие игры организует. Есть спрос-значит будет и предложение, как бы и что бы не писалось на форуме. Есть императивный позыв поиграть сутки (+),а отсталый рынок игр в таком формате не представил-будь имбой, организуй и проведи суточную(+) игру.Или будешь оч клевым оргом, у которого все в восторге сутки (+) играли и не сливались, или приобретешь опыт своих ошибок, которые уже совершали и учитывют другие орги. Если задача попроще-померяться писюнами "а у кого длиннее/больше суточных игр"
-то и решение попроще;)
-то и решение попроще;)
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Вышенаписанное-ИМХО.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
В сезоне (с мая по сентябрь включительно) 20 выходных.Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.
Ездить на игры каждые выходные для работающих, семейных и имеющих кроме страйкбола еще какие-то интересы в жизни людей просто нереально - возьмем 10 выходных под страйкбол.
Любая уважающая себя команда проводит тренировки и т.п. внутренние мероприятия - хотя-бы 2 выходных надо отвести на это - остается всего 8 игр - которые реально посетить за сезон. Из них 3 суточных - мало?
Было ведь время "золотой век Питерского страйкбола" - 2003-2006 годы - тогда суточных игр делалось гораздо больше (но и то далеко не каждая), хотя поначалу даже 8 часовая игра тогда считалась "большой". Только "золотым веком" он был не потому что игры были такими хорошими, а потому-что у нынешних "отцов" и "зубров" тогда еще энтузиазм бил ключом и шило в %опе не затупилось - потому и воспоминания светлые остались. А игры в целом, положа руку на сердце, были похуже нынешних - более половины суточных тупо сливались и завершались досрочно - из Питерских суточных игр, реально не слитых и качественно организованых и отыграных за все время можно вспомнить единицы.
Про Милсим я не хочу говорить - ИМХО, милсим это не страйкбол - лично мне по ряду причин милсим не нравится, но при этом я лично хочу хороших суточных страйкбольных игр.
Может я и не прав, но по моим налюдениям, людей которых за сезон хватит отыграть 8 суточных игр среди страйкболистов очень-очень мало!
ИМХО, если удасться провести 3 - хороших и качественных суточных игры в сезон - это будет очень хорошо.
Просто скажу за себя и нашу команду - пожалуй, слишком громко прозвучит, но за все наши игровые сезоны, нас ни разу не могли упрекнуть за то, что мы "слились" с игры. Но при этом больше 3 суточных игр за сезон мы точно играть не готовы.
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Возможно, учитывая реалии, нужно с чего-то начать. Три игры - не так и плохо. Для хардкорщиков приватки в стиле милсим и OTS.Dylan писал(а):Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Мне кажется, что Костя все очень точно сформулировал и так оно все и обстоит.
Из опыта игр, хочу подметить, что если и делать суточные, то в первой четверти сезона. Меньше слива, т.к народ изголодавшись играет от души )))) Почти провалено делать закрытие суточным )))
Учитывая существующий расклад, что для людей не состоящих в ОСК и Спасе, будет гораздо больше игр в сезоне. И делая игру необходимо очень серьезно продумать сюжет, ход контроль игры, а это ответственность. Уж балованы мы стали, господа ))) И не стоит упускать из виду возрастной и семейный фактор. И на мой взгляд он основной во многих данных вопросах. Ибо, когда тебе 20-24 и ты без детей и еще студент, то можешь хоть двое суток не спать, а уж семейным и отягощенным серьезной работой и другими делами, уж признаемся, то надо высыпаться. )))) Сам очень люблю ночью играть, но т.к чаще за рулем, то сон важен. А после того как чуть не заснул на трассе, предварительно, как настоящий мужик, всю ночь провоевав, то решил, что оно того не стоит))
Да и многие согласятся, что подорванное здоровье стоит дороже и вышибает вас из хобби надолго, а не все бывают даже экипированны на перепады суточной температуры.
Уже было как-то открытие, где четко было деление на дневную и ночную фазу. Да и там были сливы, но кто хотел и мог тот играл, а порой численный перевес не всегда гарантирует победу, а вот маленькая, но слаженная команда может много шороху наделать. ))))
Сейчас достаточно новых команд и им никто не запрещает проявить инициативу и организовать игру. И посмотрим в деле, а не на форумном флуде. )))))))))))))
Из опыта игр, хочу подметить, что если и делать суточные, то в первой четверти сезона. Меньше слива, т.к народ изголодавшись играет от души )))) Почти провалено делать закрытие суточным )))
Учитывая существующий расклад, что для людей не состоящих в ОСК и Спасе, будет гораздо больше игр в сезоне. И делая игру необходимо очень серьезно продумать сюжет, ход контроль игры, а это ответственность. Уж балованы мы стали, господа ))) И не стоит упускать из виду возрастной и семейный фактор. И на мой взгляд он основной во многих данных вопросах. Ибо, когда тебе 20-24 и ты без детей и еще студент, то можешь хоть двое суток не спать, а уж семейным и отягощенным серьезной работой и другими делами, уж признаемся, то надо высыпаться. )))) Сам очень люблю ночью играть, но т.к чаще за рулем, то сон важен. А после того как чуть не заснул на трассе, предварительно, как настоящий мужик, всю ночь провоевав, то решил, что оно того не стоит))
Да и многие согласятся, что подорванное здоровье стоит дороже и вышибает вас из хобби надолго, а не все бывают даже экипированны на перепады суточной температуры.
Уже было как-то открытие, где четко было деление на дневную и ночную фазу. Да и там были сливы, но кто хотел и мог тот играл, а порой численный перевес не всегда гарантирует победу, а вот маленькая, но слаженная команда может много шороху наделать. ))))
Сейчас достаточно новых команд и им никто не запрещает проявить инициативу и организовать игру. И посмотрим в деле, а не на форумном флуде. )))))))))))))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
У каждого своя правда - и это нормально. Безусловно должны быть и суточные игры и дневные и милсим... Но главное же в игре не продолжительность, а интересность сценария и адекватность участников. Нет же закономерности, что раз игра суточная, то она априори лучше, чем дневная. Правильно? Но слив с игры не может оправдать ничто, ни погода, ни поломка привода, ни тем более "неудобный график". Большинство из нас одевая на себя форму и снарягу, беря в руки привод начинают представлять себя этакими спецназовцами, которым море по колено, и тем удивительнее видеть, как эти Рембы не могут обеспечить себе элементарный минимум на проведение в поле ОДНУ летнюю ночь!!!
На мой взгляд время начала и окончания игры, равно как и продолжительность должны диктоваться в первую очередь сценарием, а если конкретного игрока не устраивает какой-либо из этих параметров, то лучше пропустить эту игру, провести время с семьей или с самим собой, за то освободить время и подготовиться достойно к следующей игре.
На мой взгляд время начала и окончания игры, равно как и продолжительность должны диктоваться в первую очередь сценарием, а если конкретного игрока не устраивает какой-либо из этих параметров, то лучше пропустить эту игру, провести время с семьей или с самим собой, за то освободить время и подготовиться достойно к следующей игре.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Пографоманствую еще немного "о смысле жизни и страйкбольных реалиях"
Легко говорить - "не надо ориентироваться на сливающихся с игр слабаков" - но проблема в том что таких далеко не 5-10% чтобы их можно было игнорировать - да и послушаешь людей - так они и не слабаки вовсе - причины у них серьезные имеются:
Сначала из игры выходят люди "извините, у меня срочные дела - надо ехать", следом "ой, а у меня из жратвы только сникерс с собой был, спальника и пенки у меня нет", за ними "мне завтра за руль - надо поспать", потом "извините - у меня здоровье слабое, не могу, но душой я ребята с вами", еще есть "аккумулятор сдох/ привод сломался/ ноги промочил - надо в лагерь" и "ну все нах, игра гамно, нас в ротацию не включили, задолбало всю ночь сидеть караулить точку которую никто не атакует", последними сдаются "все равно противник слился и мы выиграли (или наши все слились и мы проиграли) - что мы тут как рыжие сидим" все это разбавлено теми у кого "после вчерашнего трубы горят".
Командир стороны, которого все это тоже задалбывает, в худшем случае сам возглавляет слив, или со словами "ну вас всех" заваливается дрыхнуть в штабе, забив на управление стороной, в лучшем - звонит оргам (которых тоже к этому моменту все задолбало) и решается вопрос о досрочном окончании или ребалансе сторон или еще о чем.
В любом случае - в итоге игра слита - реально довольны только 5% хардкорщиков-диверсантов-охотников за фрагами, которым собственно от игры и надо было поползать ночью - потрепать деморализованного и уставшего противника и с чувством выполненного долга уйти спать утром (да-да, эта категория игроков тоже сливается - обычно они делают это утром, со словами - "пока вы тут на базе дрыхли, мы -дцать километров по болотам намотали, собрали 50 артефактов и три вражеских базы ножами вырезали"), свой фан они словили, а на ход игры в целом им положить с высокой сосны.
Вот и вопрос - на кого ориентироваться организаторам? На "слабаков-отдыхающих", для которых мелкие личные бытовые сложности важнее интереса других игроков или на "хардкорщиков-фрагоборцев", которым личный фан также важнее интереса других игроков?
Я конечно утрирую и на практике в игре остается немало честных, сильных и ответственно относящихся к игре игроков - наверное ориентироваться надо на них, но проблема что именно они-то и страдают больше всего от слива и разгильдяйства и ловли личного фана остальными! Замкнутый круг! Слишком короткая игра - недовольны "несерьезным детским форматом", слишком длинная игра - недовольны тем что потратили время на слитую игру.
Как игрок который не сливается с игр, я конечно испытываю некоторое моральное удовлетворение от того что "я - тру страйкболист, а те кто слились - слабаки и "дефченки"!", но это и качество игры в целом - разные вещи - я все равно получу больше удовольствия выиграв против сильного и упорного противника, да и проигрывать, когда твоя сторона тупо оказалась "слабаками" обиднее.
Являлсь нередко командиром стороны стороны я стараюсь предпринять все чтобы учесть фактор слива и его минимизировать, вплоть до того, что как-то ходил по жилому лагерю в 4 утра и лично будил-поднимал народ на войну. Но даже при идеальном командовании и штабе, даже учитывая процент сливающихся "слабаков и алкоголиков" - противопоставить что-то игрокам, которые говорят - "игра отстой, мы больше играть не хотим" - сложно.
Как организатор игр - я так или иначе хочу чтобы игра понравилась БОЛЬШИНСТВУ участников. Всем угодить невозможно по определению, но все равно - согласитесь - делать БОЛЬШУЮ игру для определенной прослойки игроков, забив на желания и интересы всех остальных - странно?
Игроки безусловно делают игру, но это не значит что орги должны пускать все на самотек. Орги должны учесть все факторы и обеспечить в течение всей заявленой продолжительности игры интерес игроков к игре. Поскольку именно интерес игроков к игре это единственный фактор который может предотвратить массовый слив. Чем игра дольше - тем все это сделать сложнее, больше факторов надо учесть, больше труда вложить, и все равно - больше риск того что игра сольется.
Даже на таких серьезно подготовленых играх как огромные Бергеты, были бардак, сливы, нештатные остановки, форумные срачи после игры, недовольные и т.п.
Сейчас уже не те времена, когда от оргов требовалось только написать сценарий, указать время и место а по итогам объявить победителя. И говорить потом "я сделал для вас супер хардкорную многосуточную игру на 100500 человек, но вы - лузеры и слабаки не оценили моего грандиозного замысла и все слили!".
Организация это работа, и грамотный руководитель никогда не будет планировать работу исходя из способностей самого сильного сотрудника - чтобы не выглядеть бледно, всегда необходимо учитывать фактор наличия самого "слабого звена".
Подводя итоги - качественная игра - результат грамотной работы оргов, хорошо организованного командования сторонами и ответственного отношения всех игроков к игре. Качественная суточная и более игра требует все вышеупомянутое в квадрате. Пусть будет больше игр - хороших и разных! Чтобы оргам хотелось их организовывать, командирам - командовать а игрокам доиграть до финала!
Пис, братья
Легко говорить - "не надо ориентироваться на сливающихся с игр слабаков" - но проблема в том что таких далеко не 5-10% чтобы их можно было игнорировать - да и послушаешь людей - так они и не слабаки вовсе - причины у них серьезные имеются:
Сначала из игры выходят люди "извините, у меня срочные дела - надо ехать", следом "ой, а у меня из жратвы только сникерс с собой был, спальника и пенки у меня нет", за ними "мне завтра за руль - надо поспать", потом "извините - у меня здоровье слабое, не могу, но душой я ребята с вами", еще есть "аккумулятор сдох/ привод сломался/ ноги промочил - надо в лагерь" и "ну все нах, игра гамно, нас в ротацию не включили, задолбало всю ночь сидеть караулить точку которую никто не атакует", последними сдаются "все равно противник слился и мы выиграли (или наши все слились и мы проиграли) - что мы тут как рыжие сидим" все это разбавлено теми у кого "после вчерашнего трубы горят".
Командир стороны, которого все это тоже задалбывает, в худшем случае сам возглавляет слив, или со словами "ну вас всех" заваливается дрыхнуть в штабе, забив на управление стороной, в лучшем - звонит оргам (которых тоже к этому моменту все задолбало) и решается вопрос о досрочном окончании или ребалансе сторон или еще о чем.
В любом случае - в итоге игра слита - реально довольны только 5% хардкорщиков-диверсантов-охотников за фрагами, которым собственно от игры и надо было поползать ночью - потрепать деморализованного и уставшего противника и с чувством выполненного долга уйти спать утром (да-да, эта категория игроков тоже сливается - обычно они делают это утром, со словами - "пока вы тут на базе дрыхли, мы -дцать километров по болотам намотали, собрали 50 артефактов и три вражеских базы ножами вырезали"), свой фан они словили, а на ход игры в целом им положить с высокой сосны.
Вот и вопрос - на кого ориентироваться организаторам? На "слабаков-отдыхающих", для которых мелкие личные бытовые сложности важнее интереса других игроков или на "хардкорщиков-фрагоборцев", которым личный фан также важнее интереса других игроков?
Я конечно утрирую и на практике в игре остается немало честных, сильных и ответственно относящихся к игре игроков - наверное ориентироваться надо на них, но проблема что именно они-то и страдают больше всего от слива и разгильдяйства и ловли личного фана остальными! Замкнутый круг! Слишком короткая игра - недовольны "несерьезным детским форматом", слишком длинная игра - недовольны тем что потратили время на слитую игру.
Как игрок который не сливается с игр, я конечно испытываю некоторое моральное удовлетворение от того что "я - тру страйкболист, а те кто слились - слабаки и "дефченки"!", но это и качество игры в целом - разные вещи - я все равно получу больше удовольствия выиграв против сильного и упорного противника, да и проигрывать, когда твоя сторона тупо оказалась "слабаками" обиднее.
Являлсь нередко командиром стороны стороны я стараюсь предпринять все чтобы учесть фактор слива и его минимизировать, вплоть до того, что как-то ходил по жилому лагерю в 4 утра и лично будил-поднимал народ на войну. Но даже при идеальном командовании и штабе, даже учитывая процент сливающихся "слабаков и алкоголиков" - противопоставить что-то игрокам, которые говорят - "игра отстой, мы больше играть не хотим" - сложно.
Как организатор игр - я так или иначе хочу чтобы игра понравилась БОЛЬШИНСТВУ участников. Всем угодить невозможно по определению, но все равно - согласитесь - делать БОЛЬШУЮ игру для определенной прослойки игроков, забив на желания и интересы всех остальных - странно?
Игроки безусловно делают игру, но это не значит что орги должны пускать все на самотек. Орги должны учесть все факторы и обеспечить в течение всей заявленой продолжительности игры интерес игроков к игре. Поскольку именно интерес игроков к игре это единственный фактор который может предотвратить массовый слив. Чем игра дольше - тем все это сделать сложнее, больше факторов надо учесть, больше труда вложить, и все равно - больше риск того что игра сольется.
Даже на таких серьезно подготовленых играх как огромные Бергеты, были бардак, сливы, нештатные остановки, форумные срачи после игры, недовольные и т.п.
Сейчас уже не те времена, когда от оргов требовалось только написать сценарий, указать время и место а по итогам объявить победителя. И говорить потом "я сделал для вас супер хардкорную многосуточную игру на 100500 человек, но вы - лузеры и слабаки не оценили моего грандиозного замысла и все слили!".
Организация это работа, и грамотный руководитель никогда не будет планировать работу исходя из способностей самого сильного сотрудника - чтобы не выглядеть бледно, всегда необходимо учитывать фактор наличия самого "слабого звена".
Подводя итоги - качественная игра - результат грамотной работы оргов, хорошо организованного командования сторонами и ответственного отношения всех игроков к игре. Качественная суточная и более игра требует все вышеупомянутое в квадрате. Пусть будет больше игр - хороших и разных! Чтобы оргам хотелось их организовывать, командирам - командовать а игрокам доиграть до финала!
Пис, братья
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
А знаете, вот еще странная штука:
Когда анонсируется дневная игра многие бухнят на тему "детского формата", когда суточная - потирают руки, мол наконец-то повоюем по-взрослому...
а в сухом остатке - слив.
Кто же тогда сливается, если все такие сторонники длинных и тяжелых игр?
Если мы все против слива и так его порицаем, то давайте сделаем регистрацию не только при заезде на игру, но и после финального построения и просто вывесим эти данныее для всеобщего обозрения.
По-моему это будет честно.
Когда анонсируется дневная игра многие бухнят на тему "детского формата", когда суточная - потирают руки, мол наконец-то повоюем по-взрослому...
а в сухом остатке - слив.
Кто же тогда сливается, если все такие сторонники длинных и тяжелых игр?
Если мы все против слива и так его порицаем, то давайте сделаем регистрацию не только при заезде на игру, но и после финального построения и просто вывесим эти данныее для всеобщего обозрения.
По-моему это будет честно.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Тогда еще понадобится фиксация времени отсидки в "мертвяках". Можно и приползти на построение по окончании игры, но при этом отлежавшись всю ночь в "мертвяке" и не выходя из него. Или вообще слиться на ночь в лагерь, а потом с утреца вступить в бой или вообще до построения никуда не вступать ))
Но в этом случае игра бюрократизируется... Появятся новые обидки с записью (записался/не записался). Это тоже не вариант...
Но в этом случае игра бюрократизируется... Появятся новые обидки с записью (записался/не записался). Это тоже не вариант...
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Ты, Алина, не так поняла. Я предложил не отлавливать за руку нарушителей режима с последующим порицанием, а попытаться всетаки пробудить сознательность ибо нередки ведь случаи, когда финальное построение в два, а то и в три раза мельче, чем предстартовое.
Еще раз скажу - я ПРОТИВ любых карательных мероприятий. Страйк - это игра, пусть и милитаризированная и как любая игра - дело добровольное.
Еще раз скажу - я ПРОТИВ любых карательных мероприятий. Страйк - это игра, пусть и милитаризированная и как любая игра - дело добровольное.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Да я понимаю, что ты взываешь к сознательности. Только боюсь, что сознательные и так уже участвуют в итоговых построениях, а несознательным - это либо по барабану, либо придумают какую-нибудь хитрость.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
- MicDoc
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
- Команда: наигрался
- Откуда: СПб М Московская
- Контактная информация:
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
И не толькоOnegin писал(а):Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Вышенаписанное-ИМХО.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Ну это из того где я был...MicDoc писал(а):И не толькоOnegin писал(а):Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.