20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Модератор: Патриот
20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Дата проведения: 20.08.2011
Время построения: 11:00
Время игры: 12:00-18:00
Место проведения: Медное озеро, северная часть.
Статус игры: УОИ
Сценарий, карты, место парковки будет чуть позже.
Время построения: 11:00
Время игры: 12:00-18:00
Место проведения: Медное озеро, северная часть.
Статус игры: УОИ
Сценарий, карты, место парковки будет чуть позже.
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Вопрос к Евгению: а остаться на ночь с субботы на воскресенье на полигоне будет возможно?
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Смотря где. Все, что справа от бетонки - теперь Хонка, там нельзя.Слева от бетонки пока можно.
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
само собой вблизи лагеря-парковки.Патриот писал(а):Смотря где. Все, что справа от бетонки - теперь Хонка, там нельзя.Слева от бетонки пока можно.
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Народ требует сценария))
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Ну я бы советовал поиграть и потом поехать на озеро ночевать.
С ночевки гонять не будут (со Светлого). Медное ваще ночью свободно.
С ночевки гонять не будут (со Светлого). Медное ваще ночью свободно.
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Итак,
лично я планирую заехать в птн, в 22:00 буду на стоянке на озере Светлое (согласована ночевка с Хонкой).
На охраняемую территорию не лезем, мусор за собой вывозим, шумим в меру.
Желающие присоединиться-велком!
Будет желание-можно устроить ночной "стелс" на 2-2,5 часа для 10-15 человек, на участке "Буря"-"Блокпост", скажем с 2 ночи и до 4х утра.
Утром собираем лагерь, и оперативно отбываем к месту построения.
Желающие остаться с субб на вск: надо договариваться дополнительно, в СБ дежурит начальство - может пронести, а могут сдать СП Сертолово. Ночевать на озере Медном, или слева от бетонки можно без проблем и каких-либо дурацких согласований.
Напоминаю, что всё, что находится справа от бетонки вплоть до военной базы и в/ч - теперь частная территория. Въезды блокированы бетонными блоками, и заезжать надо по хитрому.
лично я планирую заехать в птн, в 22:00 буду на стоянке на озере Светлое (согласована ночевка с Хонкой).
На охраняемую территорию не лезем, мусор за собой вывозим, шумим в меру.
Желающие присоединиться-велком!
Будет желание-можно устроить ночной "стелс" на 2-2,5 часа для 10-15 человек, на участке "Буря"-"Блокпост", скажем с 2 ночи и до 4х утра.
Утром собираем лагерь, и оперативно отбываем к месту построения.
Желающие остаться с субб на вск: надо договариваться дополнительно, в СБ дежурит начальство - может пронести, а могут сдать СП Сертолово. Ночевать на озере Медном, или слева от бетонки можно без проблем и каких-либо дурацких согласований.
Напоминаю, что всё, что находится справа от бетонки вплоть до военной базы и в/ч - теперь частная территория. Въезды блокированы бетонными блоками, и заезжать надо по хитрому.
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Сценарий "Домино: Mixed"
Предполагаемая численность: 70-100 человек.
Продолжительность: 6 часов.
Задачи
В игре принимают участие 3 стороны. Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За взятие контрольной точки.
2) За выполнение глобальных заданий, действующих на всем протяжении игры.
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначенная специальным знаком и средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов). Расположение базовых точек отмечено на карте. Расположение "бонусных" точек на начало игры сторонам неизвестно. Номера базовых точек - P1..Pn, номера "бонусных" точек B1..Bn.
Порядок взятия контрольной точки
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе (вписывается время взятия). Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью. Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте. Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).(привести картинку-пример с отметкой посередине и с краю). Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон. Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты". Отметки могут производиться только спецперсонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках. На точках присутствуют фрагменты GPS-координат "бонусных" точек, не отмеченных на карте. Порядок отметки на "бонусных" точках такой же как и на обычных.
Глобальные задания (условия)
За выполнение глобальных заданий сторона также может получать дополнительные баллы. Глобальные условия объявляются перед началом игры и действуют всю игру. Примеры глобальных условий:
1) За отметки на всех базовых точках 2 очка
2) За отметки на всех "бонусных" точках 2 очка
Инженер
Инженер является спецперсонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках. Перед началом игры организаторы вручают инженеру неотчуждаемый маркер уникального цвета для произведения отметок. В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках. Персонаж отмечен повязкой из цветного скотча.
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Мертвяк "0-30" кратен 0 и 30 минутам часа, мертвяк "15-45" кратен 15 и 45 минутам часа.
GPS.
Координаты бонусных точек указываются в формате dd mm'ss.s'', датум точек - WGS84.
Предполагаемая численность: 70-100 человек.
Продолжительность: 6 часов.
Задачи
В игре принимают участие 3 стороны. Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За взятие контрольной точки.
2) За выполнение глобальных заданий, действующих на всем протяжении игры.
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначенная специальным знаком и средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов). Расположение базовых точек отмечено на карте. Расположение "бонусных" точек на начало игры сторонам неизвестно. Номера базовых точек - P1..Pn, номера "бонусных" точек B1..Bn.
Порядок взятия контрольной точки
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе (вписывается время взятия). Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью. Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте. Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).(привести картинку-пример с отметкой посередине и с краю). Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон. Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты". Отметки могут производиться только спецперсонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках. На точках присутствуют фрагменты GPS-координат "бонусных" точек, не отмеченных на карте. Порядок отметки на "бонусных" точках такой же как и на обычных.
Глобальные задания (условия)
За выполнение глобальных заданий сторона также может получать дополнительные баллы. Глобальные условия объявляются перед началом игры и действуют всю игру. Примеры глобальных условий:
1) За отметки на всех базовых точках 2 очка
2) За отметки на всех "бонусных" точках 2 очка
Инженер
Инженер является спецперсонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках. Перед началом игры организаторы вручают инженеру неотчуждаемый маркер уникального цвета для произведения отметок. В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках. Персонаж отмечен повязкой из цветного скотча.
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Мертвяк "0-30" кратен 0 и 30 минутам часа, мертвяк "15-45" кратен 15 и 45 минутам часа.
GPS.
Координаты бонусных точек указываются в формате dd mm'ss.s'', датум точек - WGS84.
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Если желающие заехать в птн есть-дайте мне знать в личку, так как к озеру надо заезжать по-хитрому, а основные дороги закрыты бетонными блоками.
Если таковых желающих нет, то я лучше на Медном встану, там веселее.
Если таковых желающих нет, то я лучше на Медном встану, там веселее.
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Три стороны, 2 общих мертвяка, 2 времени оживания. Место оживания не прописано. Прошу прояснить ситуацию с оживанием.
Командир команды "Эхо Войны"
Re: 20.08.2011: УОИ "Домино", общая информация, сценарий
Ну, на самом деле 3 общих мертвяка, с двумя временами оживания.
Оживание как обычно. Выходишь из мертвяка, если безопасно - снимаешь красную повязку и оживаешь. Если небезопасно - выходишь в другую сторону, отходишь чуть подальше, или ждешь когда станет безопасно, неужели эр вызывает вопросы?
Оживание как обычно. Выходишь из мертвяка, если безопасно - снимаешь красную повязку и оживаешь. Если небезопасно - выходишь в другую сторону, отходишь чуть подальше, или ждешь когда станет безопасно, неужели эр вызывает вопросы?