СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Сообщение Патриот »

Изображение

"СУРВЕРЫ"
Формат: клубная
Тайминг: 9 часов. 12:00-21:00
Участие: клубники ОСК + СПАС + БС + все с 2-мя поручительствами
Платность: да, 300 руб/1 боец
Полигон: Выборгская или Приозерская трасса, не далее 70 км от КАД. Будет в пригласительном после реги и оплаты.
Противник: Равный, 50/50
Правила: ОСК, без модификаций
Альтернативный ресурс: https://vk.com/survers

У этого сценария лютая и интересная история.
Наши друзья, команда ГИВАТИ, очень сильно помогли нам с оценкой и правкой игромеханики. НАБАТ обещал помочь с картами. САНЫЧ и КОМПОЗИТ - с общими оргмоментами. КИМ - с братвой - с реализацией. Теперь это и их детище тоже. Спасибо, братишки! Постараемся не злоупотребить доверием!

А вообще сценарий- и не наш даже. Мы его склеили из кусочков. Его придумали игроки, отловленные нами у локации "ДЕЛЬТА" во Фронтире (Луга), где они в темноте искали мертвятник или ожидали лута. Мы опросили их, записали их мысли и идеи о видении необычной и интересной ненапряжной простой игры, и рады предложить вам ожившую легенду.

Легенду о Сурверах, о локации "Рай Обетованный" и о цене обмана.

Это проект на 9 часов лютого движа. Рассчитывайте свои силы.
Есть время скорректировать проект дельными замечаниями и корректировками. Это народный в каком-то смысле движок. Дайте фидбэк, пишите, не стесняйтесь.

***
Изображение

В 2020 мир узнал о существовании Тройственного пакта - создания по всему миру кластеров Территорий, числом около дюжины - мест, где страны-соперницы выясняют свои отношения в политике и экономике силой оружия. Крупнейший мировой кластер находится на территории Сирии и Ливии, погруженных в гражданские конфликты - он называется Земли Героев, состоит из нескольких частей и выполняет главную свою функцию: сбрасывает градус мирового напряжения, тренирует часть вооруженных сил стран-соперниц и являет миру Героев - опытных и хладнокровных командиров военных соединений. Всеми Территориями, или как их называют О.Т.А. - Особыми Территориальными Автономиями, управляет независимый искусственный интеллект "МАТЬ", через ряд систем контроля и наблюдения. Территории открыты не только для вояк, но и для всех, кто желает стать Героем. Неофициально все кластеры Территорий называются Terra.

Попасть в любой из кластеров Terr-ы можно лишь через фильтр, учебную зону, рейд через предельно агрессивные земли. Этот участок называется земли Фронтира или Учебка. Внутри Территорий множество и других локаций, и у каждой - своя история.

Наш сегодняшний рассказ- о людях, попытавшихся обмануть "МАТЬ" и что из этого получилось.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Сообщение Патриот »

Тайминг
Регимся на игру, взнос за команду одним платежом на карту как пожертвование на развитие игр, без комментариев платежа. Реквизиты пришлем тому, кто зарегил команду. Скриншот чека, пишем его в личку от кого и за что.

Сумма взноса согласно решению ОСК СПб:
300 рублей * кол-во человек.

Заезд, по-командная рега (строго), хронометраж с 09:00 (суббота).
Общего построения нет, мы соблюдаем закон и не допускаем скученности.
Брифинг для командиров команд в 11:00 по координатам в приглашении.

Старт игры с 12:00 всей стороной с координат в приглашении
Окончание игры в 21:00

Финальный брифинг в 21:30 для командиров команд на парковке.
Возможно короткое общее построение с соблюдением мер предохранения.

Чистое время игры 9 часов.
Времени мало, более серьёзное просто не сделать.

Оценка явки: 70-120 человек
Не рассчитывайте на звёзды с неба.

Спасибо всем, кто помогает, всем друзьям. Ребятам по ОСК СПб и просто сочувствующим, сразу предложившим любую помощь, чтобы не пропускать дату. Мы узнали , что мы орги пару дней назад. Зато у нас есть сценарий, придуманный обычными, простыми игроками "Фронтира".
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Сообщение Патриот »

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Её читать не обязательно. Здесь говорится о том, что произошло ДО.
Все истории о мире Территорий связаны общей сюжетной веткой. Мы рады предложить всем продолжение истории ФРОНТИРА. Места, которым правит ИИ "МАТЬ".

Изображение

Рай Обетованный — это локация Территорий, далеко за землями Фронтира, в глубине земель Героев. Это место было выдано системами «МАТЕРИ» в полное владение, пока стоит этот мир и существуют Территории. Кому выдано?
Некоей группе людей. Само собой, солидный кусок земли был выдан не бесплатно. Земли были проданы. Ресурсы нужны всем. И «МАТЕРИ» тоже.

Сумма была невероятной, если верить обрывкам информации. Покупатели согласились заплатить затребованную сумму беспрекословно, но при этом потребовали для себя особых условий — никогда и ни в чём не нуждаться. И — абсолютной защиты. Когда был получен отказ, они, мило улыбаясь, утроили сумму. Снова отказ? Сумму увеличили в пять раз. «МАТЬ» сдалась, когда цена возросла двадцатикратно.

За уплаченную дикую сумму покупатели получили во владение огромный кусок земли, а также им гарантировалось полное отсутствие любого внешнего контроля.

Никаких дронов и самолётов разведчиков.
Никаких камер и сфер наблюдения.
Никаких инспекций и никакого контроля.
Тройное кольцо ПВО вокруг локации.

Закрытая зона локации. Посетители не приветствуются категорически. Попытаешься пройти без приглашения — и система убьет тебя. Обязательно.

Кто были эти покупатели? О, это милейшие люди. Диктаторы, мятежные генералы, бывшие президенты во главе больших и маленьких армий наемников и около-государственных ЧВК. Африканские тираны. Главы наркокартелей. Террористы. Опальные ЦРУ-шники. Беглые боевые офицеры израильского САЙЕРЕТ. Военные преступники со всего мира. Олигархи во главе своих армий.

Но люди слабы и несовершенны. И однажды они попытались обмануть Систему. Как? «МАТЬ» не распространяется об этом.

Кара не заставила себя ждать. В назидание всем остальным. Наказание было страшным. Система не на йоту не отступила от заключённой сделки. Жители «Рая» будут обеспечены до конца жизни: деньгами, оружием и едой. Но отныне они становятся «сурверами» — теми, кто насмерть бьётся за своё выживание. Чья жизнь теперь коротка. И первый вызов был брошен сразу — прямо сейчас станет жертвой один из них…

Можно попытаться купить прощение. Но хватит ли денег и ресурсов, даже если они валяются под ногами? Сброшенные грузовыми дронами, согласно действующему соглашению, заключённому с «МАТЕРЬЮ» в начале истории.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Сообщение Патриот »

Изображение

Он очень простой. Абсолютно масштабируемый. Читаем предысторию наших событий про появление Сурверов, она постом выше. Формируем из участников 8 отрядов (сквадов), которые составляют 2 стороны-фракции примерно равной численности. Во главе сквадов стоят ВИПы — СУРВЕРЫ. Те, кто наказаны ИИ, и кто готов выкупить жизнь и амнистию у «МАТЕРИ». Каждый из них имеет патч с номером, потребуется патч-панель на снаряжении под самодельный шеврон. У каждого из них есть один стандартный армейский жетон, выданный оргами.

Формат игры: «охота на человека» + «сбор и сдача пачек бабла», которыми ИИ «МАТЬ» заваливает локацию, действуя согласно заключенному соглашению с покупателями «РАЯ» — они действительно не нуждаются теперь в деньгах.

Сюжетная ветка «Охота на человека», задача сквадов.
Каждый час ИИ «МАТЬ» объявляет номер цели. Номер на шевроне Сурвера.
Сквад цели обеспечивает охрану этого Сурвера. Союзники держат периметр, не находясь в непосредственной близости (дистанция на усмотрение игроков, пусть 100 метров хотя бы). Противники должны убить этого Сурвера и получить его жетон.

Задача сюжетной ветки для сквада на игру— сдать после игры 2 любых жетона. Все жетоны одинаковые.

Отжать жетон у Сурвера можно только при условии, если на него объявлена часовая охота (его номер в этот час — это цель) и он в этой охоте убит. В этом случае его личный мертвятник составляет 20 кратных на месте поражения и он обязан отдать свой жетон любому живому противнику, после этого он идёт в основной мертвятник и охота завершается успешно. Если жетон не забрали, он в 20 кратных оживает и охота продолжается.

Во всех остальных случаях у Сурвера самый обычный мертвятник — 30 кратных в респе стороны, без возможности лута жетона.

Выбранный целью Сурвер трижды в течение часа даёт в радиоканале 433,600 квадрат карты со своим нахождением: то есть сразу после выбора цели, на 20 минуте охоты и на 40-й минуте охоты. Если успеем освоить программу Геотактика/Ситреп, это будет автоматически. Сурверам нужен Андроид и внешний аккум! Если на полигоне будет инет, то будет работать чат в Телеге или в Геотактике — как-то же Сурверы общаются между собой?

Но времени очень мало, поэтому надеемся на худшее. Радиоволны проверены временем! Так к квадратам стекаются алчущие жетона противники и прикрывающие цель союзники. 1-й час тайминга даётся на осмысление полигона, оставшиеся 8 — по 1 часу на каждого Сурвера.

Сюжетная ветка «Оплата амнистии», задача сторон.
Тут тоже все очень просто.
На полигоне есть квадраты, в которых орг/орги разбрасывает куклы-муляжи купюр. Они-это ехидный стёб ИИ «МАТЬ», до буквы выполняющей соглашение с Сурверами — у них столько бабла, что они теперь ни в чём не нуждаются. Стороне нужно собрать эти деньги и вернуть их «МАТЕРИ», купив свою амнистию, как когда-то, в начале, была куплена локация «РАЙ».

Побеждает нашедшая и сдавшая наибольшую сумму в процессе игры сторона.
Если несуна бабла убили, он оставляет кэш на месте своего убийства и его может взять любой живой игрок. Войны «инкассаторов»! Файт!!

Процедура сдачи бабла «МАТЕРИ»:
Орг объявляет квадрат и время своего присутствия там в канале Сурверов — 433,600 + чат телеги + навигатор, если освоим.
Там орг принимает бабло, фиксируя сторону, которая платит.
Позже бабло возвращается в игру методом разбрасывания.
Возможна одновременная работа двух оргов.

Обе сценарные ветки работают одновременно.

То есть задачи:
— Убивать/Защищать чужих/своих Сурверов
— Добывать бабло
— Отжимать бабло
— Сдавать бабло в зачёте стороны в процессе игры
— Слушать радио-сурверов, мотать на ус места, где трэш и мочилово
— Сквады Сурверов могут сдать взятые с боя жетоны после игры

Опции:
— Кипер на респы
— 8 стандартных жетонов Сурверов
— Полигон (сами понимаете какая сейчас жопа с согласованиями у всех)
— Повязки одной стороне (розыгрыш монетой, жёлтые, на правую руку)
— Мы подумаем над сувениркой победителям. Не всем. Командиры и Сурверы укажут отличившихся бойцов. Мы хотим чтобы явившие стойкость и доблесть игроки, которые тащат игру и отжигают для всеобщего удовольствия от процесса, начали собирать сет жетонов. Первый мы получили на Фронтире в Луге. Сейчас будет шанс получить второй. Четвертый мы вручим вместе с нашивкой Героя. Станет ли Герой однажды Легендой? Это знает лишь «МАТЬ».
- Реквизит в виде бабла. Фотки повесим. Непохожее бабло в пачках тоже собирайте плиз! И сдавайте оргам! Обязательно!

Мертвятник
2, у каждой из сторон свой.
Не охраняются.
Отмечены кипером и на карте.
30 кратных минут: выходим или в 00, или в 30 каждого часа
Персональный респ убитого в процессе охоты Сурвера 20 кратных минут в точке убийства. Его тело можно уносить и прятать.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: СУРВЕРЫ | ОСК СПб 18 июля

Сообщение Патриот »

Отлично поиграли!
Всем причастным спасибо.
Ответить