Жажда 2. Отзывы

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Жажда 2. Отзывы

Сообщение Alex77Givati »

Во-первых, спасибо Киму, Расти и всем помогавшим в организации - за Ваш неблагодарный труд!

Во-вторых, рад был видеть всех наших и парней из других песочниц!

В-третьих, отдельное спасибо Вандалу, Лисам, РК и Хаскам - с Вами надежно!

По игре: ходил и делал, что говорили, ходил много :) Подсчет очков и прочую игру на корову - фтопку! С погодой подфартило, хоть и пили как лошади. Смутило расположение вражеской базы в 100 метрах от лагеря - было неудобно штурмовать. Отсутствие финального построения опять не есть гуд. ПНВ и теплаки должны быть только с трассерами!!!
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение K.I.M. »

Спасибо коллективу организаторов, было приятно с вами работать вместе:
Rusty из R&R Project
Proxy и Smile из ТСК "Композит" - инженеры и комсостав стороны Львы Прокси
Dzhins и DAR из 43 Cdo FPG RM\Rhodesians - инженеры и комсостав стороны Демоны Джинса

Самое интересно, что схроны мы закладывали втроём - я, Dzhins и DAR, поэтому резкий перекос первую часть игры по добытой информации у Львов Прокси для меня был неожиданным. Схроны были заложены "симметрично", с точки зрения информации в них: частоты Красного креста и групп эвакуации должны были попасть к сторонам примерно в одно время, за исключением ситуаций, когда сторона воообще схронов не нашла. Возможно, просто не заметили бумажку в схроне, но это сейчас уже трудно будет установить точно.

Результаты в отдельной теме, там же разбор спорных моментов.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение Alex77Givati »

Ой, да - Прокси и Смайлу огромный респект и спасибо за игру - затащили!!!
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение combat »

Традиционные благодарности организаторам и участникам за организацию и участие :mrgreen:
Спасибо Кельту, что взялся командовать стороной. Для первого раза вполне хорошо получилось.

По игре.
Ответы на вопросы.
Обе стороны знали и место встречи, и время встречи 20.45 и дальнейшую точку следования - старая база Рэйвенсов.
До эвакуации около получаса командир и все интересующиеся беседовали с нашими инженерами, выясняя как работает эвакуация. Итоговая версия была такая - "наша сторона эвакуируется, нам мешают это делать противники". Так же, как выяснилось, не все хорошо помнят, где именно \\старая база Рэйвенсов\\. Кто то вообще не в курсе где она, а у других все эти базы смешались в кучу.
15 минут, отведённых на ожидание транспорта, прошли спокойно для Львов (почему? почему Демоны Джинса не попытались сорвать эвакуацию?), и они успешно провели единственную эвакуацию в этой игре.

Группы пришедшие на перешеек разбрелись в поисках этой самой \\старой базы Рэйвенсов\\ и были вообще не готовы перехватывать чужую эвакуацию, так как готовили свою. Более того, слышал версии, что противника вообще пропустили, что бы "не раскрывать своё присутствие".
После провала эвакуации мы были направлены на штурм базы противника с целью "отжать зелёный чемодан". Базу взяли, но чемодана там уже не было. После этого все оставшиеся группы были направлены на мыс для завершающей эвакуации.
Спорные моменты:
Расположение базы стороны Демоны Джинса близко к озеру и лагерю.
По ограничениям, мы договаривались не ставить базу ближе 400 метров (2 квадратов) по карте от берега озера и мертвяка.

Расстояние изменяли не по карте, а на местности шагами и навигатором. От воды до окопа с командиром и "ништяками из схронов. Так как данные разнились и были сомнения именно из за данных карты, жилого лагеря, туристов, перепадов высот и прочей зауми, то решение принял командир стороны. Инженеры не возражали. Вероятно во избежание подобных сомнений, решение о расположение базы должны утверждать или отвергать инженеры после собственных измерений.

п.с. Мешочки с материалами и "едой" были тонковаты и регулярно рвались при переноске. Возможно их стоит обматывать скотчем в один слой для укрепления.

Вообщем за исключением вот этой мути с эвакуацией, лично мне игра понравилась. :roll:

п.п.с (специально для Алекса) я вечером и в темноте стрелял трассерами :mrgreen:
Zohan
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:28

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение Zohan »

Спасибо страйкбольному богу погоды! (я в тебя верю!)
Игра очень понравилась. Наконец-то не колбаса. Ходилок бродилок, часто не хватает.
Спасибо организаторам!
Спасибо противнику. Сложный противник, очень красивый и быстрые маневры и за любую ошибку отправляет в мертвяк.
Спасибо командованию и союзниками. Очень душевно и всегда подержат.

За очки давно не играю, мой страйкбол: выполнил задание хорошо, не выполнил тоже не плохо ).

Понравился и общий мертвяк.
Аватара пользователя
vandal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2014 07:23
Команда: Ravens

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение vandal »

Мероприятием остались очень довольны. Все прошло душевно и тепло, в лучших традициях ОСК. Большое спасибо организаторам за труд! Союзники все как на подбор, никто не оставался в стороне, каждый был готов выполнять поставленные задачи. Не знаю чья именно заслуга, но хочу отметить удачное расположение базы Львов! Особая благодарность инженерам Смайлу и Прокси, парни рвались в бой аки Львы! Показательный момент – марш к пресловутой базе Рэйвенсов ( к слову не все Рэйвенсы знают, где эта база), когда всей стороной убеждали инженеров не бежать в голове колонны с 15ью литрами живительной влаги. По полигону больше ходили, чем стреляли, но это особенность сценария. На мой взгляд чуть не хватило активного боя на точке эвакуации, возможно стоит увеличить время эвакуации, чтобы противоборствующая сторона смогла организоваться на штурм. В целом любой контакт с Демонами был очень острый и интересный, полезно играть против сильного оппонента. Уважение!
С Alex77 соглашусь по поводу трассеров.

Из негатива:
-расположение базы Демонов. Вроде бы по нему все уже проговорили. Надеюсь все сделают выводы.
-огневой контакт в непосредственной близости от некомбатантов. Инцидент произошел на переправе перед эвакуацией примерно в 20.50. Согласен, что цивилы были буквально повсюду, но мы ж адекватные люди, давайте избегать таких контактов.
-девушка, собирающая ягоды у базы Львов. Если не ошибаюсь, девушка из Кактусов и участия в игре не принимала, но была в камуфляже и защитных очках. Во избежание травм и конфликтов советую обозначаться красной тряпкой, это более надежный знак для опознавания, нежели банка с черникой.
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение Alex77Givati »

combat писал(а):
п.п.с (специально для Алекса) я вечером и в темноте стрелял трассерами :mrgreen:
Изображение
#играю_с_трассерами
A_ivanich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2018 11:40
Команда: Набат

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение A_ivanich »

Большой плюс оргам за идею, но жирный минус за реализацию)

Спасибо за интересную игру и интересный сценарий, для победы в котором можно было даже не стрелять.
Отлично побродили по лесу, побегали от "гопников", пытавшихся отжать хабар) Весело и необычно)

Нашу сторону подвела реализация механики эвакуации, поскольку в сценарии было написано одно, а на деле все было совсем по-другому.

Опишу свое видение механики:
1. Сторона "А" запрашивает эвакуацию
2. В определенное время приходит в обозначенный район.
3. Начинается отсчет таймера. В этот момент противнику сообщается о попытке эвакуации, которую он может попытаться сорвать.
4. Задача стороны "А" продержаться до окончания таймера, сохранив л/с и припасы в целости, после чего эвакуация считается успешно выполненной.

Некоторые факты:
1. У инженеров не было четкого представления того, что где как и во сколько будет происходить эвакуация, поэтому им приходилось связываться с главоргом для уточнения, но особой ясности полученная инфа всё равно не внесла.
2. В сценарии не было указано, что частоты эвакуации могут быть одинаковыми для обоих сторон, что сама эвакуация может проводиться для двух сторон одновременно в одном квадрате одной и той же группой эвакуации.


Как всё было на самом деле:
1. После запроса эвакуации была дана неясная инфа о том, в какой точке будет происходить встреча. Было обозначено две точки: Мыс и База Рейвенсов(я например не представляю, где она находится)
2. Встреча была назначена на 20-45 у дороги к мысу. Наша сторона подошла туда со всеми припасами к 20-30. Часть людей ушла проверять вторую точку из-за неясности происходящего. В 20-40 пришла большая группа противника, которая вынесла нескольких наших, оставшихся у дороги. Судя по комменту орга в отдельной теме, они укатили в закат в 20-42. К 20-45 подошла группа подмоги с базы джинс. Остаток времени никто не понимал, что надо делать, поскольку первая точка встречи для эвакуации обозначена,а орга нет. В тот момент до нас дошла инфа, что эвакуируется противник вместо нас. Потому никто им и не мешал эвакуироваться, поскольку мы были в шоке от происходящего, ведь никто не сообщил о том, что и противник может вызвать в то же время ту же группу эвакуации. Мы вообще решили, что у нас наглым образом перехватили орга по дороге к точке встречи :lol:

Что за механизм досрочного окончания игры? Почему о нем мы узнаем только после игры?


Лайк за эпичные бродилки по лесу среди некомбатантов(порадовал один лысый мужик в лесу, который под конец игры даже ругаться начал на нас, но при этом не высовываясь из палатки XD ) Также лайк противнику за сорванную эвакуацию, из-за чего пришлось бродить по лесу со всем своим скарбом еще в течении пары часов)

Спасибо оргам за игру и интересный сценарий, но стоило бы тщательнее подходить к реализации такой сложной механики и ее описанию.
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение MEXAH »

Спасибо!!! Игра была занятная и в чем то азартная.
Мы Кактусы успели стырить безхозную масксеть и использовать на нашей базе по назначению, сыграть в дурака на то кто идет за лопатой, кто копает схрон для инженера, кто тащит канистру с водой и т.д. Даже повоевать )))). Из забавных моментов была птица - чайка, получившая название провокатор Баклан от Комбата. Вышли мы из мертвяка , большой компанией и по дороге перед нами топает крупная чайка, она нас заинтриговала, так как шла в метрах 15-20 и взлететь не пыталась, присмотревшись поняли , что у неё левое крыло повреждено. Пока ей любовались, эта зараза вывела нас на бойца противника, и он от радости влепил нам по физиономиям ( без претензий, ты уже извинился, извини и ты что сперва нашумел на тебя). Что стало с этой паскудной птичкой дальше не знаю))))))) Затем была просто Игра, в основном довольно пассивная. Пришли катком к месту эвакуации по дороге походя прибив нескольких противников. Стали ждать фаер шоу и бдить не появится ли противник. Увы не появился. Из наших никто особо не изъявлял желания выходить из Игры. Организаторы наскребли человека 3-4 кому уже надо уезжать и до кучи решили избавиться от австрийской махры. На этом Игра закончилась. Спасибо, успел еще при свете искупаться в карьере. В общем Игра прошла спокойно и уютно. Спасибо.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Кельт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2018 20:53
Команда: Заслон 13

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение Кельт »

Это была моя 2-я игра и мне по сравнению с первой она не очень понравилась (первая была Тотальная война в мае), народу как то маловато, полигон довольно большой. Так получилось, что я со своим "гигантским опытом" командовал отрядом. Так что если что не так не серчайте. По концовке игры для себя понял что командир в решающий момент должен находиться не в тылу, а лично принимать решения и руководить боем. Стояла задача на мысе быть первыми, что было выполнено. Была создана засада, но в решающий момент противник почему то атакован не был, а основная группа, как я понял, "заблудилась в трех соснах". Ну а потом большинство, разбрелось кто куда, остались только группа Комбата (которому отдельно спасибо за советы и рекомендации) и группа моей команды (Заслон 13).
Аватара пользователя
freeway78
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 июн 2013 05:39
Команда: N6C NaVI Cats
Откуда: Питер

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение freeway78 »

Спасибо за игру! Погода хорошая, полигон отличный, движуха присутствовала, ништяки находили, воду носили, Сами профукали финальную стадию эвакуации. Возможно организационная недоработка, но не "накорову". Рванули всеми силами с перешейка на базу Рэвенсов, захватили вражескую базу уже без чемоданчика. Получили приказ вернуться на Перешеек для повторной эвакуации. Там мы и приняли последний бой с Лисами до самой "стоп игры". Из негатива - штатские на полигоне, потеря ключей от машины (не нашли, сработал план Б по доставке дубликата из города) и обратная дорога с полигона, поплутали чутка и не мы одни. Ребята на Фокусе как вы там уехали с этих камней?? Спасибо всем кто помогал искать ключи, спасибо австралийцам за посиделки у костра в ожидании ключей. До новых встреч!!
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение K.I.M. »

A_ivanich писал(а):<...>Нашу сторону подвела реализация механики эвакуации, поскольку в сценарии было написано одно, а на деле все было совсем по-другому.<...>
Допустим, а вас не настораживает, что другую сторону эта реализация не подвела? =) Вашу сторону подвели: отсутствие вашей стороны на частоте эвакуации и точке встречи. С 20.42 до 20.45 я дважды запрашивал на частоте эвакуации желающих её провести. Увидел тоже только одну сторону.
A_ivanich писал(а):<...>Некоторые факты:
1. У инженеров не было четкого представления того, что где как и во сколько будет происходить эвакуация, поэтому им приходилось связываться с главоргом для уточнения, но особой ясности полученная инфа всё равно не внесла.
2. В сценарии не было указано, что частоты эвакуации могут быть одинаковыми для обоих сторон, что сама эвакуация может проводиться для двух сторон одновременно в одном квадрате одной и той же группой эвакуации.<...>
1. Что помешало сесть на частоту эвакуации и уточнить квадрат, по улитке, или ещё как?
2. Не было, а где в сценарии написано, что такого не может быть? Почему этот вопрос всплывает только сейчас? =)

A_ivanich писал(а):<...>Как всё было на самом деле:
1. После запроса эвакуации была дана неясная инфа о том, в какой точке будет происходить встреча. Было обозначено две точки: Мыс и База Рейвенсов(я например не представляю, где она находится)
2. Встреча была назначена на 20-45 у дороги к мысу. Наша сторона подошла туда со всеми припасами к 20-30. Часть людей ушла проверять вторую точку из-за неясности происходящего. В 20-40 пришла большая группа противника, которая вынесла нескольких наших, оставшихся у дороги. Судя по комменту орга в отдельной теме, они укатили в закат в 20-42. К 20-45 подошла группа подмоги с базы джинс. Остаток времени никто не понимал, что надо делать, поскольку первая точка встречи для эвакуации обозначена,а орга нет. В тот момент до нас дошла инфа, что эвакуируется противник вместо нас. Потому никто им и не мешал эвакуироваться, поскольку мы были в шоке от происходящего, ведь никто не сообщил о том, что и противник может вызвать в то же время ту же группу эвакуации. Мы вообще решили, что у нас наглым образом перехватили орга по дороге к точке встречи :lol:<...>
1. Ещё раз, что помешало, зная частоту эвакуации, уточнить все непонятные моменты?
2. Я не знаю как вы читали мой комментарий, но там написано, в 20.42 я прибыл, а ушёл в 20.45. За это время, кроме вашего противника, я никого не увидел и не услышал.
K.I.M. писал(а):В 20.42 группа эвакуации была в точке встречи, кроме Львов Прокси никого рядом не было. На частоте группы эвакуации тоже ответов на запросы не последовало. Убедившись в наличии необходимого для эвакуцации, в 20.45 я выдвинулся к месту эвакуации.

A_ivanich писал(а):<...>Что за механизм досрочного окончания игры? Почему о нем мы узнаем только после игры?<...>
Апплодирую стоя. Очень интересный вопрос, учитывая, что информация об этом механизме была опубликована 9.08 оочень ранним утром в топике игры. Вы его точно читали?
K.I.M. писал(а):Основная цель:
эвакуировать как можно больше своих бойцов любыми доступными способами (инженеры не эвакуируются). Каждый успешно эвакуированный - 5 очков на счёт стороны. Полностью сданный реквизит - 10 очков на счёт стороны. Утеряный реквизит - вычитается из счёта стороны. Одна из сторон может отказаться от дальнейших попыток эвакуироваться (например, осталось слишком мало бойцов), о чём необходимо сообщить инженеру. В этом случае противнику даётся право на последнюю эвакуацию, а желающим завершить игру - возможность её сорвать. После этой попытки игра завершается.
- я выделил жирным курсивом, оригинал в соответствующей теме.

A_ivanich писал(а):<...>Спасибо оргам за игру и интересный сценарий, но стоило бы тщательнее подходить к реализации такой сложной механики и ее описанию.
В чём сложность то? Найти в квадрате 200 на 200 тропу напротив входа на мыс? Или уточнить место встречи по известной частоте? Каким образом на узкой полосе земли оказалось настолько много противника, если вы там с 20.30 сидели? Механика - элементарная, любой обычный страйкболист, которые имеет минимальные коммуниткативные навыки способен её выполнить успешно. Вам даже не надо было знать где эта старая база Рэйвенсов - можно было сесть на хвост группе противника, можно было запросить точный квадрат с улиткой, в конце концов, ещё раз попросить инженера позвонить и прояснить ситуацию. Чем вы занимались с 20.30 до 21.00 для меня загадка, там ходу 5 минут с учётом узкого места у ручья. Может мне надо было вас по кустам и окрестным холмам поискать? =)

Спасибо, что приехали и отыграли до конца, но читать сценарий и задавать по нему вопросы лучше до, а не после игры. И уж тем более не стоит выдавать своё видение событий за единственно правильное. =) Я своих инженеров знаю достаточно давно, и в том, что они способны дословно передать информацию - уверен. Учитывая, что я говорил абсолютно одно и тоже двум сторонам, и у одной всё получилось вообще без проблем, по-моему, дело не в "реализации такой сложной механики".
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
A_ivanich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2018 11:40
Команда: Набат

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение A_ivanich »

K.I.M. писал(а):Спасибо, что приехали и отыграли до конца, но читать сценарий и задавать по нему вопросы лучше до, а не после игры. И уж тем более не стоит выдавать своё видение событий за единственно правильное. =)
Спасибо за разъяснение) Значит мы сами себе злобные буратины на 100%)
Свое видение не выдаю за единственное, а просто высказал то, что сам видел) Поскольку тащил бочку с водой к точке встречи, а там вот так ситуация резко перевернулась с ног на голову)
boec2014
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2014 16:52
Команда: Березка
Откуда: СПб

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение boec2014 »

На мой взгляд, масштабируемость - это то, что должно присутствовать на каждой игре. Допустим, если зарегистрируется хоть 30 человек, динамику нужно сохранять.
Очень надеюсь, что игр-бродилок будет всё меньше (хорошо, что к этому и идёт, судя по играм текущего года), ибо можно просто устроить туристический маршрут и в топку страйкбол. Но не для этого же мы все здесь собрались.

Спасибо организаторам, игра удалась!
Окончание оказалось несколько смазанным, но свой фан от игры получили, думаю, все. )
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Жажда 2. Отзывы

Сообщение Alex77Givati »

Мысль про масштабируемость не новая и правильная безусловно, но тяяжело нам старикам свыкнуться с тем, что на игры ОСК приезжает 50+ человек :(

Задним то умом конечно надо было и зону забора воды сильно ограничить и базы оргпроизволом поставить там, где всегда пути противников будут пересекаться.

Думаю никто не верил до конца, что в разгар сезона "махач" 34 на 27 будет, вот и пичалька легкая ...
#играю_с_трассерами
Ответить