Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение combat »

etwalk писал(а):Нато: вы (извиняюсь за выражение) просрали всё ваше приимущество в первые 4 часа игры, ибо первые 3 ящика были у вас под носом и мы специально дезинформировали остальных о местонахождении тюрьмы.
То есть ты хочешь сказать, что весь сценарий игры был завязан на 3 ящика в первые 4 часа? Вот прямо так всё и было? А всё остальное значит - "только для фото"?

Дезинформацией можно было бы назвать отсутствие в сценарии описания её местонахождения и вброс ложной инфы в ходе игры или за пакетку. А когда в сценарии одно, а на деле важный игровой объект максимально удалён от тех, кто должен его охранять, это уже не деза а что то больше похожее на подставу.
Для тех, кто высмотрел параллели с действующим конфликтом в Сирии официально заявляем: Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и всобытиями чистая случайность. И мы даже не будем бросать камень в евреев за "войну судного дня" и в... (уже и не вспомню кто так облажался) за сценарий по афгану списанный с реальных событий без каких либо изменений в названиях. Мы играли в Сурию, а не в то, что вы подумали.
Историческая справка
"война судного дня" Начало: 6 октября 1973 г. Окончание: 25 октября 1973 г.
"Афган" - Начало: 25 декабря 1979 г. Окончание: 15 февраля 1989 г.
Тут же разговор про действующие конфликты.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение combat »

manhem писал(а):Были искренне рады единственный раз за игру встретится с Блоком "А"
Реальная ситуация с незначительные художественным дополнением:
1 доклад в радио: "У нас всё ок, мы уже на болоте, идём за пакетом, нас человек 20"
через минуту взрывы гранат, стрельба, командные крики, в эфире: "Джонни, они на деревьях, Джонни они по всюду.. пш..пшпш..пшпшпшшшшшшшшш"
Вбегаю на поле боя, нахожу в какой-то луже одинокого выжившего: "-Где ящик? -Его комбат утащил"
Пфффф... Сходили за ящиком в 5 метрах от свое базы!!! КАРЛ!!! в 5 метрах от НАШЕЙ БАЗЫ!!!!
:lol: по слухам меня видели одномоментно в разных местах полигона разные люди :lol: Причём обычно в это же время я сидел в мертвяке.
Но несомненно спасибо за столь высокое мнение о моих способностях.
Аватара пользователя
etwalk
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:48
Команда: RedKaktuss

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение etwalk »

combat писал(а):То есть ты хочешь сказать, что весь сценарий игры был завязан на 3 ящика в первые 4 часа? Вот прямо так всё и было? А всё остальное значит - "только для фото"?

Дезинформацией можно было бы назвать отсутствие в сценарии описания её местонахождения и вброс ложной инфы в ходе игры или за пакетку. А когда в сценарии одно, а на деле важный игровой объект максимально удалён от тех, кто должен его охранять, это уже не деза а что то больше похожее на подставу.
В первые 4 часа вы должны были захватить хотя бы 1 ящик открыв себе 2 плацдарм в 80 метрах от этой самой тюрьмы, местонахождение который только вы знали точно. за это же время русские должны были обеспечить 1 сеанс связи открывая себе возможность водить конвои.
Историческая справка
"война судного дня" Начало: 6 октября 1973 г. Окончание: 25 октября 1973 г.
"Афган" - Начало: 25 декабря 1979 г. Окончание: 15 февраля 1989 г.
Тут же разговор про действующие конфликты.
про историческую справку расскажи тем, кто участвовал в тех конфликтах и категорически против проведения по ним страйкбольных игр, например Механу.
Аватара пользователя
Host
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2015 10:26
Команда: VSOP

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение Host »

Традиционное спасибо всем за игру !!
Особенно организаторам за то, что собрали всех )) (кто смог и захотел приехать ) ))
По самой игре сложно что то сказать, поскольку нам НЕ понравился полигон...
ИМХО тот же сценарий на одном из привычных полигонов игрался бы гораздо интересней ))
Но попробовать полигон стоило )) Полигон+дождь -правильно сказали -Вьетнам )))
Промокло и замкнуло все, что могло это сделать ))))) но доиграли до конца )) Очень ждали финальный штурм, но увы... нам никого не досталось )))
Плюсы и минусы считать не будем ))) Были ОЧЕНЬ рады всех видеть !!!!
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение combat »

etwalk писал(а):В первые 4 часа вы должны были захватить хотя бы 1 ящик открыв себе 2 плацдарм в 80 метрах от этой самой тюрьмы, местонахождение который только вы знали точно. за это же время русские должны были обеспечить 1 сеанс связи открывая себе возможность водить конвои.
Достаточно было не менять сценарий или прописать его более грамотно, что бы первые 4 часа игры не влияли на весь её ход.
про историческую справку расскажи тем, кто участвовал в тех конфликтах и категорически против проведения по ним страйкбольных игр, например Механу.
Я знаю, что Механ сам способен писать и говорить.
Тут же разговор о том, что есть давние войны и действующие, а так же совсем свежие конфликты. Не корректным считается играть именно по вторым сценариям.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июн 2016 04:46
Команда: СК Хаски
Откуда: СПб-Опочка Пск.обл.

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение Diesel »

Попробую кратенько.
Как и хотел за бармалеев поиграть так и поиграл, так что отсутствие общего командования особо не смутило.
Дождик лишил связи почти всю команду в той или иной степени, сам всё слышал, но сказать ничего не мог. Плюс сгорело/вышло из строя два привода из 15 на 12 человек так что это тоже особо не повлияло. Из за отсутствия связи вся команда носилась по всему полигону группами от 2х до 5 человек, гадя и пакостя где только можно. Змей даже мертвяк Сурии зачем то взорвал видимо совсем в роль вжился.
На полигон жаловаться не буду довольно часто тут играю.
Игра получилась для нас безсмысленной и безпощадной. Именно то чего хотели. Всем союзникам(особенно Сфере, Гивати и Лисам) спасибо за компанию. Было много френдли фаера но с таким дождём и кустами не удивительно. Противникам спасибо за честность и неутомимость. Русских правда не видел, пол игры бился с НАТО пол игры с Сурией.
Остыв пару дней из которых 16часов проведя за рулём (было время обдумать) пришёл к выводу , что игра мне таки понравилась, за что спасибо оргам. Ну и наша команда единогласно за ежегодное участие в этой игре, если можно без дождика и с ночёвкой.
Аватара пользователя
YkudzA
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 11 сен 2010 11:29
Команда: ВЕГА
Откуда: СПб

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение YkudzA »

Прежде всего традиционные спасибо оргам и участникам!

Очень здорово было объединить разные песочницы. Полигон хорош шаговой доступностью и растительность/здание, но много борщевика и колючки (встречал и на высоте лица), за которую бывало цеплялся.
По самой игре скажу кратко - я ее не понял. Дождь не мешал, привод не убил, но рацию затопил, благо вторая еще держалась. Непонятки с делением на подгруппы ОДКБшников: получилось, что при прокладке кабеля одна группа, а прикрывающая в другой и связь между собой на разных частотах. Почти половину времени были на "усиление Химика" в ангарах, так и досидели до финального свистка, благо места оборудовали по разряду VIP. НАТОвцы, мы вас ждали :(

PS: триста лет не ловил шары в лицо и вот случилось: кто-то интеллигентно одиночкой ткнул шаром в лицо, когда я выглянул из-за угла ангара - вот это я понимаю, по-питерски, по-джентельменски! Даже как-то приятно что ли стало :lol:

Всем спасибо!
Юджин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 сен 2010 10:50
Команда: РУГ ТАРАН

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение Юджин »

Начать хочется с благодарности оргам за то, что устроили игру. Также было интересно пересечься с другими песочницами. Погода конечно порадовала, в сочетании с полигоном - ваще огонь ).

Теперь о плохом - если уж назначили командира на построении, так хоть дайте ему 15 минут перед началом игры поделить людей, назначить частоты etc. В НАТО этого времени не было. По сценарию НАТО должны были выдавать GPS координаты, но вместо этого давали квадрат, что замедляло поиски. Непонятки были с базой НАТО - о том, что ее не надо удерживать узнали полуслучайно, задав вопрос - где флаг. Удивило количество френдлифайера на стороне НАТО. Камрады, вы если видите большую толпу на перекрестке недалеко от своего мертвяка - ну пошлите человека опознаться. А то подкрадываться по зеленке к своим, а потом их гасить как-то странно. Ну и непонятные перемещения всех сторон со всеми в конце тоже удивили.
Аватара пользователя
cayman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2013 05:42
Команда: Ravens

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение cayman »

Мероприятие получилось нестандартное (возможно ожидания были завышены из-за долгого перерыва). Причин тому много. Сначала дождь, и некоторая неподготовленность к нему большинства. Назначение командующих сторон на построении - это мы проходили уже, затея неправильная. Результат может быть непредсказуемый, кому-то повезет, а кому-то нет, от этого момента и начинаются все неурядицы. Не определили, или определили, но не те частоты стороны, групп и тд. (Лично я более 10 раз пытался связаться во время игры с командованием стороны в разное время. И особенно печально было, находится в центральной части полигона со сборной группой в размере 10-12 человек и при этом не имея четких указаний, куда можно выступить и постараться быть полезным. Просто идти убиваться не наш путь. Повезло, что встретили Набат, и почти незаметно примкнули к ним, надеюсь позьза от нас была. Сам пару раз успешно прикрывал тыл). И так по игре нашей стороны, вопросы за что воюем, с кем воюем возникали в процессе игры. Это к вопросу о мотивации. Комичные были ситуации, конечно, про русских, то они наши друзья и мы проходим через их базу далее по своим задачам, обозначая факт перемирия, то под конец игры рвемся из нового мертвяка в бой с русскими, потому что они нам не друзья(так утверждал один товарисч). А в крайний выход и подавно проходим через толпы русских, к нам примыкают еще одни русские в Сколе, которых мы зовем на финальный штурм, подходим к точке, откуда планировалось наступление, где Ком сообщает, что сейчас будем биться и с русскими в том числе, вот были выражения лица у ребят, которые в пятером-семером стояли в окружении НАТОвцев))) Ребята извинились и резко испарились на свои позиции. Вообщем, такая была "война") ТАкие моменты возможно и сделали игру запоминающейся, не всегда же все гладко для всех должно быть, надеюсь что большиству понравилось и люди получили свой фан. Желаемого я не получил, хотя и не расстроился, и рад выезду как и на любую другую игру.
Аватара пользователя
Sybot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 май 2011 23:51
Команда: Rapid Fire
Откуда: Манила

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение Sybot »

Игра понравилась, всем спасибо!

Сторона НАТО

Вьетнама хапнули конечно мы сполна, с самого начала попревозмогали. Тут и дождик и болотные озера и вода абсолютно везде...

Погода конечно чудесная выдалась, чего народ начал сливаться - не ясно. Тепло ведь, ветра минимум, дождь тепленький, полигон тихонький с кучей джунглей и построек. Вообще этот полигон очень классный, дюже мне он нравится, жаль что год от года рушится(


Работали преимущественно объединенной группой блока NAVY и горячих Гречанок, иногда с нами гуляли парни в мультикаме и МТП. Связь со штабом мы утратили примерно на первом часу игры, когда прорывали силы зеленых в лесу у первого перекрестка от нашей базы. Дальше без связи, всё согласно полученных вводных и по внутренним ощущениям. Почистили "ангары" вдоль Талбул авеню до самого конца, огибая конечно же базу Русских. Очень удивились, когда раскрывая очередной угол отдаленного ангара встретили одного единственного пулеметчика стороны Сурии, который умирая прошептал нам "я так и знал". Угорели с такой встречи мы серьезно конечно)

А потом мы устроили мегадиверсию - засаду на силы Сурии в районе последнего ангара по Кебаб Стрит... Не ожидали мы встретить такое количество противника)

Дальше занимались удержанием ящика, поисками здания химлаборатории (но нас напарили с координатами), досмотром левых аварийных зданий на наличие подвала и так до самого конца - финального штурма.


В финальный штурм смогло в общем итоге человек 20 со стороны НАТО (мы завербовали по пути еще пяток рускких, но кое-кто их не вовремя спугнул ^^ )

Шансов взять объект у нас было немногим более чем нисколько, так что Хэппи Энд!)


В целом все было хорошо, отдохнули, постреляли, старых престарых друзей повидали, за что спасибо всем оргам.


Кроме слива с игры, но то уже вопрос к игрокам.

И вопрос то не материального оснащения, а морально-волевой составляющей. Намочили ножки и по домам... Тут же как-бы война и вот про это вот всё... Давайте не будем сливаться.
Аватара пользователя
etwalk
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 19 июн 2009 11:48
Команда: RedKaktuss

Re: Отзыв на Большую Летнюю Игру "Сурия" 21.07

Сообщение etwalk »

Прошло 10 дней с момента окончания игры, каждый из организаторов подумал сам, обсудил с
боевым товарищем, пообщался с астралом и родился сей комментарий.

Прежде всего, организаторы делают ту игру, на которой хотели бы играть сами.

Далее по пунктам

Регистрация
Мы благодарим:
- команды, которые зарегистрировались на игру вовремя;
- команды, которые снялись с регистрации и предупредили об этом организаторов;
- игроков, которые с пониманием отнеслись к нашей просьбе о расписках;
- игроков, нашедших в себе мужество не обстреливать машину организаторов, а также не
подсматривать за организаторами, развозящими по полигону химические ящики и съедобные
бревна;
- а также команды, устраивавшие на форуме страсти и снявшиеся с игры, и команды, которые
рассказывают, что они не смогли присутствовать на игре, т.к. их «не пустили» организаторы.
По устоявшейся традиции, учет игроков, приехавших и не приехавших на игру, не производился.
Поэтому стороны оказались именно в таком численном составе, какой был по факту. Изначально,
на бумаге, стороны были поделены пропорционально и в соответствии с возлагаемыми на них
задачами.

Предыгровое
Благодарим всех за оперативное построение, что позволило начать игру на 300+ человек с
опозданием всего на 15 минут от назначенного времени.

Игра

Задачи, выполненные сторонами и пояснения организаторов

1. Русские
Бойцы стороны Русских совершили 5 попыток проведения проводной связи, но лишь одна из них
была успешной:
1 попытка - кабель обрезан стороной Бармалеев
2 попытка – сторона не уложились в тайминг
3 попытка - два успешных созвона, после чего кабель был разрезан на части и унесен
(организаторов чуть не унесли вместе с ним)
4 попытка – успешная
5 попытка сопровождалась кромсанием кабеля в труху.

После успешного сеанса проводной связи Русские получили право на проводку конвоя
гуманитарной помощи (съедобное бревно) и успешно доставили его в нужный квадрат. Кроме
того, сторона Русских помогла Сурии отстоять один из ящиков с доказательствами наличия
хим.оружия.

Итого:
проводная связь – 10 очков
съедобное бревно – 5 очков
поддержка Сурийских войск – 5 очков
СУММА: 20 очков

Организаторский произвол: в связи с проводкой конвоя время сеанса пятой проводной связи
было смещено на 20 минут.

2. Сурия
Хочется отметить заключение союза Сурийских правительственных войск со стороной Русских.
Сторона Сурии НЕ применила химическое оружие, которое было захвачено у Бармалеев. Кроме
того, как истинные аборигены и патриоты малой родины, Сурийцы смогли заказать себе доставку
пиццы прямо на боевые позиции и построить на своей базе каменный зиккурат (ГИП и ГАП -
Обморок).

Итого:
сохранение ящиков 1, 2, 3 – по 5 очков каждый
удержание базы с химической лабораторией на момент окончания игры – 35 очков
сохранение вертикали командования и отказ от пакетного задания «Убийство командира
стороны» - 5 очков. Пакетное задание было введено в связи с заключением союза сторон
Сурийцев и Русских.
СУММА: 55 очков

3. Бармалеи
В течение всей игры Бармалеи уверенно оказывали сопротивление Сурийским
правительственным войскам и НАТО: успешно противодействовали проводной, беспроводной,
половым и беспорядочным связям, а также сбору стороной НАТО наличия доказательств
химического оружия. К середине игры Бармалеи нашли секретную тюрьму ЦРУ и освободили
своего духовного лидера. Высокий моральный дух стороны Бармалеев при битве за ящик №3
привел к появлению в рядах Бармалеев «Знамени Пророка» (Толика из Гивати). «Знамя Пророка»
воодушевил бойцов и способствовал мгновенному выходу из мертвяка всех Бармалеев. Что
интересно - несмотря на все попытки, ни одной из сторон в заданное время третий ящик
обнаружен так и не был. В ходе эвакуации ящика с территории первому бойцу, нашедшему
организатора, был выдан съедобный приз – огурец.

Бармалеи захватили ящик №4, получив в свое распоряжение 2 единицы химического оружия и
организатора в комплекте. В связи с низкой технической грамотностью Бармалеев, эффективно
применить хим.оружие сторона не смогла.

Итого:
4 сорванных сеанса связи – по 5 очков каждый
ящик №4 – 10 очков
СУММА: 30 очков
Организаторский произвол – признание Толика Знаменем Пророка, единовременный выход из
мертвяка в 21.50. При этом стороной Бармалеев конверт на мгновенный выпуск всех за
освобождение духовного лидера активирован не был.

4. НАТО
За неделю до начала игры организаторами было принято решение о переносе тюрьмы ЦРУ в
другое место игровой территории. Однако, в дополнение стороне НАТО было разрешено
разместить до начала игры в районе тюрьмы ЦРУ 10 человек личного состава посредством
заброски «охраны». По факту на начало игры у тюрьмы ЦРУ находилось 17 (!) человек. То ли
обсчитались, то ли два бойца НАТО идут за одного. Первый час игры сторона потратила на выбор
и назначение командира, поэтому не смогла обнаружить ящик с химическим оружием,
находящийся в 300 метрах от базы. Также бойцам и командирам стороны не удалось наладить
взаимодействие с ветролетом «Филин». К 17.00 сторона утратила контроль над тюрьмой ЦРУ,
вследствие чего их мертвяк был увеличен до 60 минут. Отметим, что НАТО заключила союз со
стороной Русских но взять химическую лабораторию все же не смогла.

Итого:
ящик №5 – 10 очков
СУММА: 10 очков

Организаторский произвол:
1. В связи с неумелым использованием ветролета и недобычей доказательства №1 (а
также 2 и 3), ветролет был переименован в танк Т-Филиносто и передан Сурии.
2. Несмотря на неполучение доказательств хим.оружия 1, 2 и 3, стороне был открыт
мертвяк №2 в районе Халяль-Гранж.

По итогам игры за явным преимуществом победила сторона Сурии.

Мы с большим интересом прочитали отзывы наших коллег по хобби по проведенной игре и
особенно хочется отметить отзыв бойца с Поволжья. Действительно, игры в Петербурге являются
клубными, и поэтому бесплатными. Однако, по результату данной игры, а также по опыту
посещения других региональных мероприятий, мы склоняемся к возможности проведения игр с
добровольным денежным взносом.
Организаторы, как и обещали, уничтожили расписки игроков сразу по окончании игры.


СПАСИБЫ

! Всем, кто приехал! Вы сделали игру – ни погоды, ни ямы, ни организаторы вас не испугали.
! Всем, кто остался после дождя.
! ВВМ за предоставленный полигон и разогнанный дождь, а также за бодрое настроение и
радушие.
! Команде The UNIT за прямые руки, приложенные к волшебному ящику и шикарной карте.
! Личному составу RK и G.S за подготовку и проведение игры.
! Организации ЛенСтрайкОрг за то, что они не поимели никакого отношения к этому проекту.

З.Ы. Сурия 2 - продолжению быть... может
З.З.Ы. Кстати, Сурия – это Сурия, просто слово. Не нужно додумывать.
Ответить