УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение SpringBird »

2 arheolog
Там было чуть по другому - оранжевый дым - это типа сбитый вертолет. там был найдем мешок с документами. в том числе и была карта с указанием где заныкано хим-оружие, куда мы потом и ломанулись.
А те с кем вы потом столкнулись - они были "отпочкованы" и отправлены за другой закладкой :)
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение Alex77Givati »

Игра получилась очень динамичная, за что спасибо организаторам, выборжцам, противнику и погоде!

Расстояния были просто супер! Оргам низкий поклон!
После середины игры все уже зае..сь по самое! Убери орги мертвяк на три сотни метров дальше и казалось было бы уже не дойти. А ходить пришлось часто :)

По-моему мнению, несмотря на то, что сам командовал взводом браво стороны А, - победила все-таки сторона Б.
Мне полигры казалось, что нас жестко раскатывают в любом углу полигона. Если бы не Танго, состоящий из Крио, Археолога и К-Тим, то усилий наших обычной пехоты не хватило бы не то что на победу, а даже просто не на "сухой" счет. Но мы честно старались как могли!

Очень порадовала устойчивая связь с штабом (Гумер + Старик), хотя мы их в поле периодически такими матюгами крыли, что у них не то что чесаться, а что-то отваливаться должно было :)
Ребята, простите, мы конечно понимали, что Вы не со зла нас как вшивых по бане гоняли, но обливаясь ручьями пота, подрываться каждый раз непонятно куда и зачем было тяжко.

В общем и целом: эх, вот бы такие полигоны не в 20 км от Выборга, а от Питера были!!!!
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение HEAD »

Спасибо за игру.

В целом все понравилось. Хотя в начале было несколько суматошно. Думаю для большинства игроков все было здорово, но командиры взводов немного дергались из-за суматохи в первой половине. Совет Барсу (от хорошего к лучшему): у тебя были довольно опытные командиры в поле и следовало давать им больше информации, чтобы они могли проявлять инициативу на местах, а то не зная всех вводных мы несколько раз пропускали то, за чем потом бегали и несли потери. Но с середины игра выровнялась и была динамичной, быстрой и веселой. Набегались, настрелялись...
Соотношение площади полигона и количества игроков - идеальное. Попами не терлись, но и искать противника не приходилось.
Большое спасибо организаторам за интересную игру и новый полигон. Спасибо командам взвода Чарли Рысь, NavyCats и Партизаны за отличную игру и здоровую инициативу. Спасибо штабу за прекрасную связь и оперативную реакцию на доклады.

В общем все молодцы. Побольше бы таких игр!
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение MEXAH »

Alex77Givati писал(а): В общем и целом: эх, вот бы такие полигоны не в 20 км от Выборга, а от Питера были!!!!
Есть и поближе и более интересные. Если не лень найди "Тайвань" это тупик по военной бетонке к реке Волочаевка. Там заброшенные позиции для хранения и обслуживания техники, что кольцом катались. Я когда впервые увидел рот не сразу закрыл от восхищения, а потом долго матерился на козлов , что решили, что это все не нужно. Я там всю жизнь грибы и ягоды собираю. Последние годы замечаю там следы от "сталкеров". Я Кубику еще лет 10 его предлагал попробовать да не срослось.

За игру СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Правда жаль , что очень мало поиграли и слишком все близко было, в прошлый раз (лет пять назад , хоть ночью еще позабавились) . А тут вроде только начал и уже все. Делайте игры дольше пожалуйста!!! )))

P.S. Это то что со спутника видно, а большинство увидишь только в упор https://www.google.ru/maps/@60.4489265, ... a=!3m1!1e3
Последний раз редактировалось MEXAH 25 июл 2016 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение K.I.M. »

Механ, я тебя понимаю. Однако, я видел уже в 17 часов достаточно уработанных людей, которые к 19 были мало похожи на тех, кто способен ещё столько же отыграть. Хотя и были те, кто "ни в одном глазу". Мы обсуждали концепт афтерпати миссий на такой случай, как сформируется в готовое решение - обязательно употребим.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение MEXAH »

K.I.M. писал(а):Механ, я тебя понимаю. Однако, я видел уже в 17 часов достаточно уработанных людей, которые к 19 были мало похожи на тех, кто способен ещё столько же отыграть. Хотя и были те, кто "ни в одном глазу". Мы обсуждали концепт афтерпати миссий на такой случай, как сформируется в готовое решение - обязательно употребим.
Огромное спасибо в любом случае. Но думаю не стоит ориентироваться в играх на самых слабых, быть может хоть на середнячков. Ну не думаю если я возрастом к полтиннику имею еще достаточно сил и желания играть, то ребята 20-30 лет их не имеют. Мы вроде в "войнушку" играем.
Спасибо!!!
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Аватара пользователя
Gumer
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 май 2013 05:46
Команда: Givati

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение Gumer »

Рапорт командира стороны А, Gumer (СК Givati) игра УОИ ОСК СПб "Свет клином"

Брифинг

Сразу после построения собрали всех командиров команд и довели информацию по делению на взвода, частотам связи, номерам телефонов для секретной связи. Были розданы карты с нашей координатной сеткой и своими названиями каждой играющей точки. См. Фото.

Задачи

1) При жеребьевке мы получили возможность старта на 15 минут раньше + отсутствие белых повязок. Потому Штаб принял решение отправить взвод Tango на поиски первой ПЗРК, остальные три взвода должны были добраться до точки «Свет Клином» (Х2) организовать оборону и ждать противника. Отбить первую атаку и запустить ПЗРК в 13-30.
2) В Штабе началась работа по сканированию частот (спасибо Белому из СК Givati), через 40 мин после начала игры частота Штаба и частоты взводов стороны Б у нас уже были. К сожалению частоту сброса ништяков не успели найти. Позже ее добыли из сумки с Ништяком.

ИзображениеИзображениеИзображение

Развитие событий

Но тут пошло все не так, взвод Tango не смог найти ПЗРК к нужному времени, а оборона не устояла, и противник выбил нас с точки. Противник произвел пуск в 13-30.Координаты сброса ништяка нам известны, но группы для перехвата нет.

Выход из мертвяка и вновь все отправлены на «Свет клином». Идет вялый штурм наши силы не равны. Противник произвел пуск ПЗРК в 14-30. Координаты так же были перехвачены по радио)
Спасибо взводу Alfa, Которые смогли оперативно перехватить ништяк и сообщить каналы связи группы эвакуации и совершить обмен ништяков с Бароном.

У нас не было второй ПЗРК для запуска, а орги сообщают, что карта с координатами второй ПЗРК должна была быть в схроне вместе с первой. Но группа Tango так тщательно искала что нашла схрон №5 стороны Б, конечно там не было координат он был последний))) Потому нами были получен пакет (от оргов) для схрона №2 и мы туда направили СК North Group для поисков, которые успешно выполнили задачу.

Новый выход из мертвяка и атака на «Свет Клином» ЧЕТЫРЕХ взводов захлебывается противнику удалось зажать наш основной клин атаки в клещи. Спустя 20 минут после начала атаки на связи только половина взвода Tango, все остальные на пути в мертвяк. Но нам удалось не пустить противника с ПЗРК на базу. Запуска в 15-30 не было!

Нам все-таки удается отбить точку «Свет Клином» мы притаскиваем туда аж 2 ПЗРК и делаем запуск. Мною заранее выдвинуты группы для охоты за няштяком. И супер везение и ГПДБ Рубеж оказывается в нужной точке, ядерный чемодан у нас! Это глобальный и важный предмет просто решал нашу судьбу в игре, поэтому мы снимаем все силы с точки «Свет Клином» и все взвода отправляем в точку Рома. (См нашу Карту) охранять и беречь чемодан. Противник понял, что чемодан у нас и начинает блокировать Барона и убивать его все время при этом не выпуская его из своего кольца.
Мы не можем узнать координаты Барона (он не брал телефон), от разведки узнаем, что он в нижнем углу карты за точкой «Утешительный приз» квадрат В17 поднимаем все силы и двигаем их туда.

Нужно сделать пояснение: В данной ситуации чемодан у нас. А Барон все время убитый и мы не можем его передать. Были у нас конечно мысли занять «СветКлином», но времени потеряли много и победы бы не дало. На будущее в сценарии нужно убрать чемоданчик или сделать его менее значимым. Потому как его появление в игре поменяло полностью расклад игры.

Тут приходит информация от оргов что Барон будет телепортирован из рук противника в любую точку на карте. Поэтому были такие шатания по низу карты, подробностей в канал не давал боялся прослушки. Мы выставляем взвод Alfa, Bravo, Tango в заслон противнику чтобы не допустить его перемещения. А взвод Charlie с чемоданом выдвинут на дорогу ожидать телепорт. Дальше все было просто Барон где-то высадился, по телефону квадрат не назвал, но наши бойцы отследили его перемещение. Из штаба был отправлен стратегический резерв в виде Старика, который и нашел Барона вместе с Charlie. Передача прошла в 18-59)))

Изображение

Выводы:
1) Был дан штабной канал, через 2 часа на нем уже никого не было, кроме Etwalk. Т.е. На штаб была повышенная нагрузка (4 взвода на своей частоте + штаб + штаб противника + канал эвакуации). Старик иногда отлучался из Штаба для выполнения специальных задач, я не всегда успевал справлять. Телефон почти не ловил, потому резервного канала связи не было.
2) Деление надо было делать на 3 взвода. На нашей стороне заезд 51 человек у противника 56. У нас 4 взвода у противника 3. Не хватало численности взвода для выполнения задачи.
3) Противник в столкновении 1:1 выбивал нас. Начал корректировать тактику только во второй половине игры и создавать полное численное превосходство.
4) Не доводил подробно задачу до командования взводов. У них мало понимания зачем идем и что делаем это.

В целом задачу штаба считаю выполненной. Делал это впервые, жду критики…
Все взвода выполнили свои задачи с полной отдачей.

Спасибо! Alfa, СК Старперцы за чудный полигон и навигацию на нем! Кактусам за стойкость в преодолевай расстояний!
Взводам Bravo и Charlie вы были вообще одной семьей при атаках. Спасибо Гаше и Алексу 77 за командование взводами. С вами всегда спокойно)))
Взвод Tango выполнил задачи маневренной группы и удивил своей везучестью, а самое главное ГПДБ Рубеж обеспечил нам Победу!
Отдельно отмечу СК NorthGroup выполнили задачу по нахождению ПЗРК и доставили в нужную точку.
Спасибо Старику, без него я бы не справился. Особенно в отдельных миссиях. Один из ништяков выпал рядом со штабом, и Старик взял привод и пошел, вышедший мертвяк был направлен за ним вслед.
И конечно огромное спасибо организаторам! Все время подходили и держали руку на пульсе!
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение starik »

Офигительная получилась игра. Просто офигительная. И хорошо что были только проверенные команды и не много народу. Качество высочайшее. Расстояния идеальные. Приятно, что орги не повторили старую ошибку с долгими гуляниями по полигону в пользу активной хитрой тактикульной игры.

Для стороны А, от меня (нач штаба стороны А) скажу: братцы вы не серчайте, что гоняли вас сильно, поверьте - все по делу. Фокстрот в конце совсем на меня разозлился, поверьте, это реально было НЕОБХОДИМО. Только очень сильно активно двигая отряды по полигону нам удалось отловить барона, мы вырвали победу у противника из лапок за 30 секунд до конца усилиями ВСЕЙ стороны А. Всем спасибо, сторона А вы молодцы!
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение starik »

И да, когда говорится, что победу вырвали в последние секунды, это понимать надо дословно:

Изображение

еще фото
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение MEXAH »

starik писал(а):Фокстрот в конце совсем на меня разозлился, поверьте, это реально было НЕОБХОДИМО.
Не парься мы над тобой больше глумились , чем разозлились, дистанции то для беременного енота были, ворчали мы больше для порядка и не понимая нашей деятельности. )))) Я заодно грибы успевал собирать. Спасибо!!!
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение Floyd »

Отличная, в целом, получилась игра. Высокая динамика не позволяла надолго задерживаться на одном месте, сбалансированные расстояния до ключевых объектов, в такую жару, позволили остаться бодрым до конца, продуманный гемплей сделал результат непредсказуемым, заставив стороны активно бороться до финального свистка.
Шары в магазине, в этот раз, заканчивались слишком быстро.
Антураж - приятно видеть пусковые установки, слышать звук улетающей к вертолету ракеты...

Решение организаторов сделать штабы неигровыми, с учетом небольшого полигона и численности, оказалось верным, остававшиеся в "живых" горстки бойцов, в большинстве случаев знали, что делать, объединяясь для выполнения очередного квеста.
Карта - к сожалению оказалась малоинформативна, возникали сложности при привязки квадратов к ориентирам, что впрочем, слихвой компенсировалось заметностью схронов - "поваленное серебрянное дерево" порадовало своим появлением за 15 метров.

Спасибо Киму и команде оргов за отличную игру, Гумеру и Старику за нелегкий штабной труд, Алексу77 за командование нашим подразделением, противнику за запредельную эффективность которой мы старались немного соответствовать.

Ps: фф конечно же не избежен, иной раз, наверное, непонятен камуфляж в далеке, в листве, в сумерках. Но три гивата в однотонной оливе, в мицнефитах на голове на маленьком открытом холме... с кем их можно было перепутать?
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение combat »

Продолжу про странности на игре.
В сценарии написано
“Оружейный барон” - “стихийно” шляющаяся по полигону группа непойми кого, которая крайне важна для удачной реализации задач любой стороны; поражаема на общих условиях, жутко злопамятна (мертвяк отбывают в движении по своему маршруту в течение 15 минут).
Однако кроме того, что барон весьма шустро перемещался по полигону в любом направлении в неживом виде, он ещё и оживал не каждые 15 минут, а с весьма серьёзными отставаниями от этого времени.

В итоге в решающий момент, он после очередной своей гибели отбывает мертвяк 25 минут, оказывается с помощью какого то телепорта (которого опять же нет в сценарии) в самой гуще противника и благополучно отдаёт ему победу, с помощю поездки в (опять же) мёртвом виде на автомобиле, которого (так же) не было в сценарии.

Не то, что бы мы яростно играли на победу, но всё же вызывает недоумение когда после продолжительной беготни ради выполнения какой то задачи. эту задачу у тебя уводят из под носа каким то мутным способом, далёким от срайкбольных реалий. Сразу после игры этого как то не осознали, но сейчас при спокойном обсуждении всё больше непоняток.
В итоге мне бойцы команды, которые так же всю игру выполняли задачи и под конец игры бегали за этим бароном, задают вопросы, ответы на которые в сценарии отсутствуют и логическому объяснению не поддаются.
Так можно притопать к тому, что бы физически блокировать перемещение мёртвых, а так же укладываться на дорогу перед авто, не давая проехать. Это будет уже совсем не страйкбол...
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение K.I.M. »

Ап в первом посте. Андрей, ответы на твои вопросы там тоже есть. Если кратко - тактика стороны Б мной как организатором на последний час игры определена как читерская и ломающая сценарий. Решение с телепортом, на твой вкус, спорное, точно так же, как решение вашего штаба, спорное и вызывающее вопросы на мой вкус. =)

Если бы не было этого решения штаба, и если бы вы внимательно читали бумажку с досье барона (на ней весьма крупно было написано маркером ВАЖНО), вы бы использовали возможность получить точное место передачи чемодана и игра бы пошла по своему руслу.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Barsik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2016 00:10
Команда: ВСК Волкодлак
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение Barsik »

Пум пурум , добрался до отчета .
Подготовка к игре :
Стандартный набор номенклатуры (карты частоты и тд)
Долгое общение с Кэпом что бы соорентироваться среди команд )
Опущу подробности .
Заезд на игру , подготовка штаба . Развод стороны инструктаж все в принципе нормально и обыденно .

По ходу игры (Акт первый а что вообще есть на полигоне)
Группам А,Б поставлена задача изъять схрон №1
Группа чарли провести разведку подступов к точке .
Нахождение схрона,подготовка штурма точки и собственно ее захват .
Сбитие вертолета , потеря ништяка :o :o . Вывод маневра на возможный перехват .
Попытка отбития точки в 14 30
Взятие точки к следующему пуску
Прибытие пзрк на точку , запуск - консолидация всех сил на ништяке (удачно)
Удержание точки , передача ништяка барону.
Удержание - запуск (это было большой ошибкой , мой косяк не додумал что не стоит вводить ништяк в игру)
Потеря ништяка :shock: :shock: :shock: (второй раз в одном и том же квадрате)
Поиски барона с целью недопущения передачи (по поводу досье хз хз , можно было по разному)
Грубый лог игры завершен .
Теперь чутка лирики :
Если честно , мне первый раз было так комфортно командовать ! Да вводные менялись очень часто , не хватало информации для быстрого анализа (отсюда и смена приказов)
Обычно командование сводилось на играх в управление боевого пятна страйкболистов в нужном направлении . На этой же игре благодаря вам! (большое вам спасибо) Удавалось спокойно и точно информировать , а так же координировать такие веселые вещи как встречу групп противника и все остальное.
По поводу не доведения полной информации до командиров , просто не привык к такому уровню подготовленности и ответственности команд .
Всем большое спасибо за ваш труд на благо нашего маленького но гордого племени )
За командование отдельная благодарность : Комбату,Спрингбёрду и Хеду .
А так хочу выделить ВСЕХ(ибо все молодцы) . Блок А , Чарли , Браво .
Кмк вышла прекрасная игра и был показан очень качественный страйкбол .
Вложения
f3wNQ-eqd0E.jpg
f3wNQ-eqd0E.jpg (377.55 КБ) 5954 просмотра
Barsik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2016 00:10
Команда: ВСК Волкодлак
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика

Сообщение Barsik »

K.I.M. писал(а):Ап в первом посте. Андрей, ответы на твои вопросы там тоже есть. Если кратко - тактика стороны Б мной как организатором на последний час игры определена как читерская и ломающая сценарий. Решение с телепортом, на твой вкус, спорное, точно так же, как решение вашего штаба, спорное и вызывающее вопросы на мой вкус. =)

Если бы не было этого решения штаба, и если бы вы внимательно читали бумажку с досье барона (на ней весьма крупно было написано маркером ВАЖНО), вы бы использовали возможность получить точное место передачи чемодана и игра бы пошла по своему руслу.
Кмк слишком много если , при условии такой дикой стоимости чемоданчика . 5 циклов удержания точки . Ведь довольно простое уравнение либо знать место встречи либо убрать одну из сторон переговоров. А искать по всему полигону ящичек , посчитал не целесообразным.
+ Дополнения к движку
- обезопасить барона от этого
- задействовать при выбросе ништяков протяженность полигона с С-Ю
Последний раз редактировалось Barsik 25 июл 2016 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить