БОИ Впечатления.

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение combat »

Повторная благодарность от организаторов всем командам, честно отыгравших БОИ. Чуть больше Регулярным войскам, так как им было объективно труднее.
И особенно благодарность тем, кто смог продержаться сутки не смотря на серьёзный перепад температур от жары днём, до сильного холода ночью.
Казалось бы - всего сутки. Причём с крышей над головой и возможностью поесть\поспать\ согреться у костра. Однако для большинства современных городских жителей это действительно нелегко.
И ещё раз респект тем, кто активно принимал участие в сценарии от его начала и до конца.

Так же ещё раз спасибо команде "Клин" за помощь в подготовке мероприятия.

Сразу отмечу - мы (орги) не запрещали входить в здания. Было только 2 органичения - красный большой, аварийный дом в середине полигона (он был таким изначально) и здания в котором внезапно рухнули перекрытия, которое признали аварийным сразу после обрушения.
Остальные органичения на вход, ввело для РВ ВАШЕ командование, заботясь о вашей безопасности.
Шах писал(а):Единствен о чётче прописывать для мирных ТБ типо( в зоне боевых действий т.е. где много стреляют,не подчинение приказу военных= смерть). Были эпизоды. Как здоровье травмированного бойца? Ему реально повезло. Придлогаю пункт к т.б. игры в зданиях только в касках , наколенниках и прочной обуви с толстой подошвой. С обязательной экскурсией по полигону с показом всех не игровых обетов и опасных зон( в темноте и суете не всегда виден кипер). С ужением и признательностью Шах СК "Сфера".
Много думали о модели взаимодействия мирны\военных. Вариант \\где много стреляют,не подчинение приказу военных= смерть\\ был признан не реалистичным.
1. Зачастую местные не понимают языка "оккупантов".
2. Даже если и понимают, то регулярно "кладут болт" на их приказы. А стрелять в толпу мирных, орущих и размахивающих руками, современные Законы не позволяют.
Вот очень близкая и яркая иллюстрация того, КАК это бывает на самом деле http://www.ntv.ru/novosti/226220/video/
Ещё из более близких нам событий (мирные собирали черемшу) http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=259455

На сколько мне известно, травмированный боец в порядке. Достовернее будет, если он сам отпишет о своём состоянии.
Он кстати отказался уходить в жилой лагерь и остался на полигоне. Хотя для этого у него были все основания покинуть игру и более того, ему это рекомендовали медики и орги.
Сразу же упомяну и мирную деревню, в которой получившего травму приняли и оказали ему всяческую помощь. Спасибо им за это.

Для тех, кто не в курсе случившегося и всех остальных - более подробно.
После игры мы проехали на место обрушения и ещё раз всё осмотрели днём при свете и в спокойной обстановке.
В КРЕПКОМ доме, на первом этаже отсутствовала внутренняя, несущая стена. Две бетонные плиты, которые должны были на неё опираться и которые держались все эти годы, провалились под весом около 7-10 вставших на них бойцов. При этом сломалась бетонная балка и порвалась железная арматура :shock:
Спрогнозировать такое развитие событий мог только серьёзно разбирающийся с строительстве человек. При обычном осмотре мы определили опасным только центральное, красное здание, которое и было выведено из игры.

Ввести пункт в правила об обязательном ношении касок НЕ реально. Об этом должны заботиться сами бойцы и их командиры.
Так же не реально провести по полигону экскурсию для 400 человек. Опасные места мы старались закрыть\загородить, или как минимум отметить.
Док писал(а):Сценарий очень перспективный. Если эту удачную идею продолжат воплощать в жизнь,то игрокам ещё предстоит оценить и раскрыть все его возможности, особенно специфику задействования так называемых ;) "мирных". Их потенциал просто огромен,но пока по большей части скрыт. "Мирные" могут очень многое. ;)
Действительно потенциал у "мирных" есть и мы постараемся не "похерить" тему. Однако оценить всю "прелесть" мирных без реального опыта общения с ними могут не все. И в этом направлении оргам понадобится поработать объясняя и помогая понять все нюансы.
Robin писал(а):Неприятно писать данное сообщение, но придётся, т.к. считаю нужным донести информацию до сведения общественности.

15 мая (второй день игры) в 11:45 в квадрате В-3 произошёл следующий инцидент. Группа бойцов стороны «повстанцы» численностью в 5 человек продвигалась к базе стороны «регулярные войска» для борьбы с противником. В указанном квадрате ими был встречен боец противника, который, задав вопрос о принадлежности к стороне был сразу же поражён очередьми в упор. Группа продолжила движение, однако через несколько секунд последовала очередь в спину одному бойцу (конкретно мне). Нарушившим правила страйкбола противником оказался боец команды «Т.С.К.» (камуфляж «Скол»). На моё замечание о том, что были нарушены правила Страйкбола (конкретно правила Страйкбола по версии ОСК пп. 5.1 и 5.2, приложение №1 п.1.2) боец хладнокровно ответил, что он это знает. Следует полагать, что боец сознательно пошёл на нарушение вышеперечисленных правил. Я, как честный страйкболист, был вынужден достать красную повязку и обозначить себя «убитым». Настроение было испорчено.
Сообщение принято и будет рассмотрено на Совете.
Оповестим о санкциях к команде нарушителю.
Sushi писал(а): Отличный , интересный полигон и очень перспективный сценарий (не все оказались готовы, и на полную катушку его еще только предстоит развернуть).
Полигон интересный, но здания ЭТО ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
Мы задействовали серьёзные ресурсы для согласования проведения мероприятия именно тут и часто повторять подобное не планируем.
Так же не рекомендуем игрокам и другим организаторам проводить что либо на данной территории без согласования напрямую с его владельцем. Хоть она и относительно заброшена, но у неё есть владелец.
arheolog писал(а):Интересно, подсчет смертности мирных велся с их слов?
После обрушения, военным запретили заходить в дома, стало практически не реально контролировать "город", повстанцев оставшихся сидеть в зданиях было уже не взять.
Замечание по организации игры - раз уж так сложилось, что часть территории полигона стал не игровым, и жилой лагерь находился не там где был обозначен на карте, было бы не лишним пометить дорогу от жилого лагеря до игровой территории.
Подсчёт потерь мирных вёлся присутствовавшими на игре организаторами, по собственным наблюдениям и по докладам "пострадавших" после выяснения всех подробностей.
Были учтены и подкинутое мирным оружие, и нарушения мирных.
МЫ НЕ ЗАПРЕЩАЛИ военным входить в дома, кроме 2х аварийных (красное кирпичное и обручавшееся). Приказ \не заходить\ исходил от командования стороны РВ и касался только подчинённых военных. Мы в ваши приказы не вмешивались и только оказали содействие, вытащив схроны из здания.

Жилой лагерь мы НЕ переносили.
орги поставили свои палатки на въезде, что бы нас не нужно было искать. То, что приезжавшие стали кучковаться вокруг нас при наличии массы места для установки палаток, было их желанием. Мы его не совсем понимали, но не посчитали необходимым заставлять вас селиться именно в обозначенном месте. Там кстати, было много хороших, свободных мест.
Так же было много вариантов передвижения по полигону. Каждый ходил так, как ему было удобно. По не игровой территории ходить ни кто не запрещал. Там нельзя было только стрелять.
Мы разметили дорогу для машин. Размечать ещё и лесные тропинки - не реально.
Карта и компас - друг военного.
Onegin писал(а):Пожелания оргам:
Сделать дополнительные вводные по ходу игры за обе стороны, которые смогут внести в игру динамики, скорректировать баланс в сторону как одной, так и другой стороны.
МЫ постоянно делали вводные в игру.
Добавляли\открывали схроны, "сливали" инфу и карты регулярам, ограничили игровую этажность для упрощения штурма зданий. засылали "стукачей" и проводников... Всё сейчас и не упомню. Но орги постоянно были в игре и бодрили вас как могли.
Maloy писал(а): Думаю стоило ввести в игру некоторые дополнения. Например:
1. Агенты спец служб внедренные в банды или подкупленные бандиты, которые бы передавали Р.В. некоторую информацию о расположении главарей банд, перемещении караванов с оружием (см. пункт 2).
2. Обязать главарей больше бродить по полигону - например типа для доставки оружия и боеприпасов к схорнам.
3. Спутниковые снимки - предполагаемые места разгрузки караванов с оружием.
1. А что мешало? Да, сценарий ПРЯМО не прописал таких возможностей, но было несколько раз указано - действуйте по реалу. То есть боец РВ мог не становясь мирным (то есть не разоружаясь полностью), оставить автомат, взять в руки палку аки посох, и потопать в разведку.
При этом его могли убить и повстанцы и военные. И тем и другим пришлось бы объяснять кто он такой.
Самое интересное, что так под конец игры и было сделано. Более того, этот агент уничтожил схрон! Мы (орги) его видели, но была команда организаторам (команде Набат) не вмешиваться. Повстанцы сами должны были понять, что происходит. Но ни настолько растерялись, что позволили поджечь схрон. Который и был засчитан.
Респект агенту, и просьба объявится в обсуждении для своих каментов о подробностях.
pkv писал(а):Мои пожелания и предложения: Безусловно мирные жители внесли свой колорит игре, но и с тем же активно мешали стороне РВ. Моё мнение такое, дабы регулярные войска не были слишком озабочены чрезмерной активностью «мирных» не обходимо организовать на стороне РВ, силы самообороны (полицию) из местных которые бы активно занимались работе с мирным населением.
ОЧЕНЬ хорошее предложение.
Жаль, что до него не додумались раньше. Действительно такая группа будет полезна, реалистична и снимет массу возникающих накладок.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение combat »

Слегка резюмируя.
Большинство просто оказались не готовы к бурной мыслительной деятельности в игре.
Люди приезжают отдохнуть, пострелять, а не размышлять на тему прав человека :mrgreen:
Плюс привычка к постоянно проводящимся играм на тему \убейсо АП бункер/. Конечно тяжело, когда после этого перед тобой скачет "мирный" и показывает фиги, а в него нельзя стрелять.
Многих это вводило в ступор.

Это просто новое\не привычное.
Аватара пользователя
МедВед РДГ ВАЛ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011 16:55
Команда: РДГ ВАЛ
Откуда: СПБ

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение МедВед РДГ ВАЛ »

Мирных хотелось валить... всех... они же все как один духи!

Наверное стоит добавить в действия мирных большего чувства самосохранения, думаю в реальности мирные очень боятся получить пулю.... и не устраивают словесные перепалки с войсками, особенно когда на тебя смотрит реальный боевой ствол. Бывало такое чувство что некоторые мирняки уверены что они как минимум кощеи бесмертные... хотя ХЗ.)))

Хотя в целом мирные отыгрывали духов маскирующихся под мирных селян по полной программе... было очень прикольно..

Спасибо
Вперед за Питер !
Аватара пользователя
Enkil
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 май 2009 14:38
Команда: N/A 404
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Enkil »

судя по отзывам игра для многих удалась, это здорово!
к сожалению для тех, кто оборонял 3(три!) схрона в здании номер 7(один в здании, который потом орги вынесли на улицу, один на улице со стороны других зданий и один со стороны леса) игра получилась крайне странной.

Была дана боевая задача - защита схронов. Наш контингет(Шерхан, Тор, Черти и Норманы) числом от 3 до 12 человек находился там постоянно до часу дня, когда было принято осуществить гтурм базы РВ, чтобы хоть как то разнообразить игру. Нас не пытались штурмовать, хотя мы специально ОЧЕНЬ сильно ослабляли оборону и, периодически, бдительность и к нам иногда можно было зайти вообще незамеченным. О нас не передали инфу мирные. Иногда пара небольших групп проходила мимо и были обстреляны нами.

Для нас(Шерхан) итог получился такой - отличная тренировка умения долго ждать на одной позиции и не нарушать приказ командования, но крайне скучная игра.
В конце сами организовали человек 30 на штурм базы РВ. Огромное спасибо участвовавшим в нем командам(Особенно Аллигаторам) за слаженность действий.

Предложение на будущее:
1. рассмотреть возможность прописанных в сценарии вторичных задач, на которые можно было бы переключиться, в случае, появления "тупняков" по первичным(пример - нас в обороне здания 12 человек, несколько часов тишь да гладь, мы имеем возможность выделить некое кол-во людей на поиск каких нибудь частей упавшего вертолета или агента РВ среди мирных и т.д.)

2. Давать непрописанные в сценарии вводные в случае затухания игры. Пример - орги выходят на частоту/канал стороны и сообщают что грузовик с боеприпасами подорвался на мине, теперь стороне надо в квадрате таком то найти 3-4 "артефакта" иначе у всей стороны боезапас ограничивается тем, что заряжено и дозаряжаться нельзя. Или при спецоперации РВ погиб агент повстанцев, наводящий ракету на цель(блокпост РВ например), теперь надо найти в квадрате его оборудование, тогда можно запустить ракету и уничтожить цель (тот же блокпост)

ну тому подобное.

Честно говоря, ожидали, что РВ проведет активную разведку в первые часы и далее одним/двумя мощными отрядами будет уничтожать оборону зданий(а потом и схроны в них и рядом). Получилось что РВ действовали малыми группами, которым естественно "не светило" захватить что илбо серьезное. Насколько мы поняли по эфиру и личным наблюдениям, подобную ьактику применили только ОпФор и таки смогли захватить несколько объектов - респект ребятам! Но если б так действоала вся сторона, результат был бы масштабнее!

Спасибо всем за игру, особо тем с кем по игре пересекались!
Возможно все!...и даже все остальное!
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение combat »

Enkil писал(а):
Предложение на будущее:
1. рассмотреть возможность прописанных в сценарии вторичных задач, на которые можно было бы переключиться, в случае, появления "тупняков" по первичным(пример - нас в обороне здания 12 человек, несколько часов тишь да гладь, мы имеем возможность выделить некое кол-во людей на поиск каких нибудь частей упавшего вертолета или агента РВ среди мирных и т.д.)

2. Давать непрописанные в сценарии вводные в случае затухания игры. Пример - орги выходят на частоту/канал стороны и сообщают что грузовик с боеприпасами подорвался на мине, теперь стороне надо в квадрате таком то найти 3-4 "артефакта" иначе у всей стороны боезапас ограничивается тем, что заряжено и дозаряжаться нельзя. Или при спецоперации РВ погиб агент повстанцев, наводящий ракету на цель(блокпост РВ например), теперь надо найти в квадрате его оборудование, тогда можно запустить ракету и уничтожить цель (тот же блокпост)
1. Сценарий имел свободу для вторичных задач. Более того, именно для этого я просил командование РВ не бросать свою базу и постоянно держать там людей.
Всё, что было нужно - постоянная ротация боевых групп. То есть - поохраняли, сменились, пошли плющить РВ, которые ТАК ЖЕ скучали на своей базе.
Повеселили бы и себя и противника.
Если руководство про вас забыло (не возможно всё упомнить), то стоит о себе напомнить и проявить разумную, согласованную инициативу.
А ток, одни убегались до изнеможения, а другие засиделись до того же изнеможения.

2. Вводные давались.
Например - захвачен полевой командир и его водят вдоль ручья в поисках схронов с малой группой охраны.
Или, обнаружен новый схрон в районе палатки "Федералов".
Просто из за отсутствия чёткой координации, вводные не реализовывались.
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение SpringBird »

Собственно мои 5 копеек :)
Большое СПАСИБО Организаторам! Ваши труды не пошли прахом! :D
Единственное что мне кажется получилось не очень, так это поиск схронов в ночное время, ибо мы чуть по ошибке не устроили крупный инцедент - когда наш боец, вооруженный жидкостью для рожига, найдя белую коробку чуть не поджег её... но потом увидел что рядом лежат рюкзаки и понял что это "не правильный мед" :roll:
ИМХО ночные фазы может быть лучше как то отдельно выделять спец заданиями специально адаптированными под темноту?

Большое спасибо Крио и Джу за командование :)
Спасибо Скваду, 404-м, Рубежу, Гиенам, К-1 всем кто был рядом за теплую компанию! :)

Из личных впечатлений особо запал первый штурм гр. Гамма, когда я лежа в овраге, через дорогу от белого здания, портил настроение павстанцам прячась за 2-мя кастрюлями которые они использовали для обозначения секторов огня. И когда к двум пулеметам (ну или чему то очень злому :shock: ) присоединился третий, боец которого как в том анекдоте сказал "А давайте ему туда гранату кинем!" я понял, что Фортуна действительно очень ветренная и непостоянная дева! :D

ЗЫ Приношу так же наши извинения за досрочный уезд с игры, но выбывание 4-х бойцов (2 из которых водители) для нас стало критичным.
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Floyd »

У мирных конечно есть чувство самосохранения, если только на них из кустов не смотрит видеокамера и им не заплатили 20$ за провокацию военных. ;) Считаю, что других мирных и быть в этом районе не должно.

Организаторам: огромное спасибо за столь не обычный сценарий.
Ехал на игру, а меня все не покидала масса сомнений в "играбельности" мероприятия. Ну ладно, если бы это была закрытая игра ОСК, но БОИ, со столь сложным сценарием и "ролевым" элементом...
Но все получилось как нельзя лучше. Конечно, фраза старая, что "игроки делают игру", но атмосферу игры создали именно "Мирные", а нам (РВ) оставалось только подыгрывать.
Да сложно, "не стрелять во все что движется", да сложно общаться с привязчивыми мирными, бродящими в неподходящих местах в "поисках барашека". Крики толпы у КПП, очень реалистично. А ходьба толпы за нами по лесу с криками и требованиями отпустить арестованного - 5 баллов!!!
Вообщем, из мирных можно делать небольшой театр и ездить с ними на гастроли :).
Организаторам, думаю нужно учитывать (хотя они и сами знают :) ), что столь не обычный сценарий был первый раз, отсюда и первоначальная растерянность части игроков, думаю вторая и последующие игры с подобным игровым элементом будут еще более успешны. Может делать подобное не реже чем раз в сезон?
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05 май 2009 16:02
Команда: ☂ PPU
Откуда: Стокгольм
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Robin »

starik писал(а):ты дописал бы еще свои впечатления по игре. Правда интересно.
Подготовка игры и полигона была на должном уровне. На это стоит равняться. Понравилось и построение, начавшееся с точностью до минуты, и информирование обо всех нюансах, и наличие организаторов на всех точках (неоднократно выручали с вопросами по сценарию), и опасные места на полигоне, обозначенные кипером. Мирные, конечно, вне всяких похвал! 8-)

Не понравился только, о чём уже писали, суперстратегический план противника замучать нас бездельем. :lol: Напомню, что на недавней игре "Атака на Драссен" те самые здания захватывали на раз-два-три. В этот раз силы противника значительно превосходили размазанные по всему полигону силы и без этого меньшей по численности стороны повстанцев, так что повторить прежние успехи было, как мне кажется, не сложно. Да и вроде как начали-то неплохо, чего не решили развивать инициативу — непонятно.
– Что вы чувствуете, стреляя в живых людей?
– Отдачу.
Аватара пользователя
Antoho
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:18
Команда: ФЕДЕРАЛЫ
Откуда: Ленинград

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Antoho »

Всем спасибо за игру!!!
Организаторам за красивый сценарий.
Стороне РВ за стойкое терпение назойливых мирных.

отдельно.
Команде Givati за нашу ликвидацию у палатки. Было красиво)))
В тот момент мы готовились к акту самопожертвования, всячески маскируясь под мирных.
Не прокатило! Ребята нашли в палатке пачку шаров, в туже секунду признали нас бандой, далее, допрос, расстрел)))
Все как и должно было быть!

Комбату за понимание и поддержку.


Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
YkudzA
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 11 сен 2010 11:29
Команда: ВЕГА
Откуда: СПб

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение YkudzA »

MicDoc писал(а):Дык мы и сходили, мирных, правда, не геноцидили-но повстанцев нарезали около 8 чел, и командира взяли "пообщацо"
как-будто ваших троих не зарезали "мирные" у деревни :P
Аватара пользователя
Enkil
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 май 2009 14:38
Команда: N/A 404
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Enkil »

Подготовка игры и полигона была на должном уровне. На это стоит равняться. Понравилось и построение, начавшееся с точностью до минуты, и информирование обо всех нюансах, и наличие организаторов на всех точках (неоднократно выручали с вопросами по сценарию), и опасные места на полигоне, обозначенные кипером. Мирные, конечно, вне всяких похвал!
да, да, да! полностью присоединяюсь!

оргсторона подготовки полигона, присутсвие оргов везде и прочие чисто игротехнические моменты - пять с плюсом!

возможно действительно стоило на ночь заготовить больше поисковых задач ибо ночные штурмы зданий для многих неинтереснсая задача, да и опасная даже в надежных и крепких зданиях.

Инициатива то проявлялась, но мы ж военные))) без приказа никуда! Спросили "есть чкм заняться?", получили ответ "нет, обороняйте" - ну и сидим дальше)))
Возможно все!...и даже все остальное!
Ven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2010 17:08
Команда: Каракурт
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Ven »

Игра получилась интересная, мирные жители просто шикарны. Особенно понравился момент когда уже в темноте стараемся тихо выйти со второго этажа 9-го здания. А у входа сидят 3-е человек. Сначала думаешь, что вроде как своих тут не должно быть, если РВ, то чего они уже не стреляют. Но после вопроса "ГашЫк будэшь?", сразу поняли кто :)

Днем в начале игры РВ постоянно были рядом, кидали гранаты и дымы, а вот ночью - началась каша.

Самое интересное не пропустил. Только заварили доширакус, только хлебушек надкусили - начался штурм 10-го здания, нас попросили помочь. Были совсем рядом, но судя по крикам, матам и длинным очередям - поняли что не успеваем. После сообщения по рации "мы проигрываем, но не сдаемся" вообще стали не спешить, а решили нахулиганить под шумок. Медленно пробирались минут 15, дальше справа от здания началась стрельба и под этот небольшой балагам проник в здание. Там немного пошумел, после того как меня подстрелили пошел на выход. Доставая фонарик и повязку услышал шум, поднял голову и увидел эту плиту. . В последний момент успел закрыться руками, плюс маска немного защитила, отпрыгнуть времени уже не было точно. Отбросило меня на метра полтора, пролежал секунд 15 ничего не соображая, потом начал ползти куда-то с мыслью "надо валить отсюда". Помню что увидел ногу стоящего человека и схватился за нее. Ну тут же крики поднялись, меня под руки хватают, тащат на улицу и осматривают. Результат такой: руки, ноги, голова целы. Голова не кружится, не болит. Только ломит все тело как после первого похода в качалку. Привод, соком, механы и бункер пришли в негодность из - за поднятой пыли.

Спасибо всем кто меня вытащил из этого здания, кто позаботился в первые минуты, спасибо доктору, который осмотрел, причем дважды, к сожалению не знаю позывных, так что извиняйте. Спасибо всем, кто поддержал в мертвяке, напоили кофе, накормили вкусной тушенкой, угощали сигаретами. Орги тоже очень быстро сработали, сразу носилки принесли, отвезли в мертвяк, сразу было видно, что подготовились почти ко всему. Второй день рождения 15 мая.

Ваш диверсант-укротитель бетонных плит Ven, команда Каракурты.
Аватара пользователя
mrVampire
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 май 2009 13:47
Команда: MadPokemons
Откуда: родом из Ирландии
Контактная информация:

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение mrVampire »

Благодарим Набат и КЛИН за предоставленную возможность испытать подготовленное за межсезонье снаряжение, а молодой состав команды проверить на прочность :twisted:
Когда мы пришли около полуночи на блокпост РВ, светя белыми фонарями, нас встретило удручающее отсутствие внимание... Стало понятно, что оставаться поспать в такой обстановке пару-тройку часов череповато увеличением времени сна еще минут на 40. Пришлось до утра взять организацию входящего потока на себя. Спасибо всем, кто помогал нам выгонять назойливых ночных посетителей =)
Спасибо ночным поситителям и их коллегам за арабских узбеков!
Не обижайтесь на провокацию с нашей стороны, ведь и вы не просто так в гости заходили :roll:
Абдул всех Абдулов Абдул! Матеуш, это я тебе. Красавец!
Жаль, что деление по камуфляжу не позволило всей команде побывать мирными жителями Багдада ;) Говорят, у Вас там было веселее
Casgair na-h aingidh!
Аватара пользователя
Shah
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2011 13:22
Команда: КЛИН

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение Shah »

Спасибо Команде Набат за организацию, Комбату и Торну.
Спасибо всем, кто оборонял "десятку" (здание где рухнула плита) бойцам моей команды "Клин" , а также "Мобру" и "Молоту" и всем кто спешил к нам на помощь! Штурмовали нас постоянно на протяжении семи часов. Иногда думал, когда же они прекратят штурмовать, выпьют кофейку там)) Ну и конечно же последний штурм как показалось толпой человек в сто)) Опфор и компания) плита я думаю упала от командного голоса от одного из командиров нападавших (думаю это был Капеллан))) В итоге кончилось всё, привода, акумы и шары к сожалению продолжить игру не смогли. Ещё ходил мирным откровенно посылали отовсюду)))) на три буквы. Ну я подчинялся и уходил. Был непонятен только один момент, зарезание меня мирного вблизи боевых действий. Ну подошёл я на тридцать метров? Можно было и прогнать просто чего резать?
В общем было охренительно!!!! Всем спасибо! Был рад встречи со старыми знакомыми!
Аватара пользователя
GAD
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:07
Команда: VSOP

Re: БОИ Впечатления.

Сообщение GAD »

Ven писал(а):
Спасибо всем кто меня вытащил из этого здания, кто позаботился в первые минуты, спасибо доктору, который осмотрел, причем дважды, к сожалению не знаю позывных, так что извиняйте. Спасибо всем, кто поддержал в мертвяке, напоили кофе, накормили вкусной тушенкой, угощали сигаретами.
Ваш диверсант-укротитель бетонных плит Ven, команда Каракурты.
Контрольный выстрел, бетонной плитой в голову, выполнил боец Гад[OpFor] (Торн учавствовал:)
Медицинскую помощь оказывал, профессиональный врач, боец Кард[OpFor]
Повязав арафатку и взяв пучок соломы, боец Эйс[OpFor] подобрался и сжег (в конце игры) схрон.
Последний раз редактировалось GAD 16 май 2011 14:34, всего редактировалось 1 раз.
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
Ответить