2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Kysto
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2011 23:57
Команда: Givati
Откуда: Питер

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Kysto »

Господа, смое главное иметь "тюнинг головы" (с).
Это игра друзей и уезжать с нее с травмами совсем не хочется.
Аватара пользователя
Dylan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 21:01
Команда: Schmerz

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Dylan »

del, вопрос неактуален
And though they did hurt me so bad in the fear and alarm,
You did not desert me, my brothers in arms
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Цитата: "...сторона "Объединенные арабские силы" (ОАС) должна неожиданно, под покровом ночи пересечь зону прекращения огня, навести в специально подготовленных местах переправу/переправы через природное препятствие ..."
ВОПРОС: Там действительно будут "специально подготовленные места", их надо "специально подготовить" (во время игры/перед игрой) или это не более, чем литературный оборот?
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение МЭДведь [K^1] »

И, кстати, "Где карта, Билли?!!!" (с)
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение starik »

Там будут специально ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ОТМЕЧЕННЫЕ особым образом места. Переправы есть 2-х типов. Переносные и стационарные. Оба типа похожи на обычный рубленный из бревен мостик. При этом просим помнить что река она в значительной мере условная, то есть просто ров с кипером (местами это запруды, рвы с водой и без, местами плоскость = где есть сомнения будет кипер).


Количество мест и расположение переправ известно сторонам не равномерно.



Перед игрой на брифинге эти моменты будут уточнены.

Карта готова, но публикация пойдет только со вторника.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Спасибо!
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
Zampolit
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:33
Команда: Мурена
Откуда: Ленинград

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Zampolit »

Вопрос по ранениям. Какие будут правила поражения? Стандартные как в Пскове? Так же прошу уточнить идут ли в зачет каски и броники.
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Floyd »

Вопрос: Будет ли использована какая либо техника игре, способы ее поражения.

Ответ: Да, во время игры на полигоне присутствует игровая техника.
За Израиль играет 2 условных вертолета - штурмовой, для поражения живой силы противника и десантный для переброски ограниченный групп игроков (не более 12 человек).
Вертолеты не атакуются. Для стрелкового оружия они условно бронированы, а гранаты соответственно до них не долетают :).

За ОАС: Легко бронированная самоходная установка противотанковых управляемых реактивных снарядов (СУ ПТУРС). СУ ПТУРС - для атаки укрепрайонов. Поражается исключительно гранатой (под днищем, на корпусе, в непосредственной близости). При СУ ПТУРС присутствует Орг, с целью контроля поражений и условного пуска реактивных снарядов.

Для дополнительного антуража военных действий, Организаторы организовали несколько пролетов самолета над территорией полигона (в том числе и ночью). Высота полета значительно выше возможностей любых приводов, тем не менее, во избежании недоразумений просьба не целиться в пролетающий над полигоном самолет
Последний раз редактировалось Floyd 20 июн 2011 19:33, всего редактировалось 1 раз.
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Thorn
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 июн 2009 10:50
Команда: НАБАТ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Thorn »

Так и не увидел информацию - есть ли схема проезда до лагеря или нет?
"Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания."
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Floyd »

Thorn писал(а):Так и не увидел информацию - есть ли схема проезда до лагеря или нет?
Публикация "карты и маршрут до лагеря" по плану во вторник.
Места стоянки и размещения личного состава - согласно схеме полученной при прохождении КПП.
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Floyd »

Zampolit писал(а):Вопрос по ранениям. Какие будут правила поражения? Стандартные как в Пскове? Так же прошу уточнить идут ли в зачет каски и броники.
Сделал в 2-х вариантах, полный и упрощенный ;)
Для тех кто не любит читать, и любит что бы попроще - буквально насколько строк в конце сообщения - "упрощенный вариант"

Лазарет и ранения

Лазарет
Открывается Медиками в любом месте полигона установкой флага и открытием ящиков с медикаментами.
Уничтожение Лазарета - уронить/снять флаг. При этом все раненые уходят в мертвяк, Медики теряют право делать перевязку. Открытие нового Лазарета - после выполнения спецзадания от Оргов.
Лазарет может быть атакован, при этом раненые должны группой отойти в сторону (20-50метров) от боевых действий не мешая атакующим.
Время излечения в Лазарете - 15 минут.
В Лазарете всегда должен находиться Дежурный Медик. Убийство Дежурного Медика - Лазарет приостанавливает "выписку" больных (т.е. отсидевшие 15 и более минут, все равно не могут выйти из Лазарета) до прихода нового Медика.

Ранение
1. Каска, броник, режим бога - значения не имеют.
2. Раненый не стреляет, не прячется, не пользуется ножом. Не помогает в своей транспортировке (эвакуации).
3. При попадании в игрока игрок считается раненым и должен оставаться на месте не менее 3 минут, сообщая о своем состоянии криками "Медик!" Можно поднять вверх оружия сообщая о статусе
По истечении 3 минут на выбор игрока он может уйти в мертвяк или остаться на месте сколь угодно долго постоянно взывая о помощи.
4. Повторное попадание после 3 минут - уход в мертвяк.
5. Раненый может быть перевязан на поле боя Медиком, после чего самостоятельно отправиться в Лазарет.
6. Раненый может быть перенесен к ближайшему Медику или в Лазарет к Дежурному Медику и перевязан там.

"Фатальные ранения".

Убитый гранатой, ножом - сразу отправляется в мертвяк.
Исключительно на усмотрение игрока "фатальным" может быть одиночный выстрел в каску (голову) или множественные попадания в корпус из любого оружия.
Если снайпер попал вам в руку/корпус/ногу - видимо он туда и целился, т.е. хочет сделать из вас "приманку" с честью отыграйте эту роль, призывая как можно больше игроков помочь вам.

Плен
При высокой вероятности захвата в плен (противник в непосредственной близости ведет бой с целью захвата вас в плен) - раненым игрокам желательно дождаться развития событий и задержаться на месте более 3 минут.
Захваченный в плен может быть (перенесен) в Лазарет в течении 10 минут и сразу излечен (становится обычным пленным) или допрошен в течении этого времени (3 правдивых ответа) после чего сразу погибает от ран.

Повязки
При ранении Медик повязывает на руку белую повязку. При наличии 2 повязок любое попадание - сразу мертвяк. Белые повязки снимаются только при выходе из мертвяка.
Для самостоятельного движения в Лазарет перевязаный Медиком игрок одевает красную повязку, дабы не быть повторно атакованным и не вводить противника в заблуждение относительно численности и направления движения живой силы.


А теперь "упрощенная версия"
Попали - 3 минуты и можешь идти в мертвяк, или ждать спасения, но любой шар после 3 минут - сразу в мертвяк.
Перевязали - можешь топать в Лазарет, не перевязали - только тащить.
После двух перевязок - сразу мертвяк.
Граната, хорошая очередь - сразу в мертвяк.
Лазарет 15 минут после прибытия.
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение starik »

Коллеги, карта игровая будет опубликована завтра.

Вот карта проезда http://maps.yandex.ru/?um=b0yjqal9Tgpj1 ... =map%2Ccmr (открываете в Яндексе и масштабируете как посчитаете нужным)

Завтра на форуме ОСК будет опубликована финальная тема про игру Мисхак Гивати 2011 - там будут собраны все ссылки (от сценария и карт, до вопрос-ответ и фото полигона). Для простоты навигации и поиска.




UPD 1: Опубликованы фотографии проезда + карта заезда + описание полигона на форуме страйкбол IDF.


UPD 2: Опубликованы фотографии полигона с повтором описания тоже на форуме страйкболистов IDF-блока
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Floyd »

Вопрос: Будут ли на полигоне не игровые объекты, как они обозначены.

Ответ: Да, такие объекты на территории будут, зона таких объектов будет обозначена желто-черной сигнальной лентой.
Обозначение на карте - черно-желтая линия.
Если лента установлена по периметру - подход к объекту (а тем более вход за ленту) представляет значительную опасность для жизни и здоровья.
Если лента на входе - вход запрещен, но допустимо играть вокруг.
Красно-белая лента - граница полигона и объекты требующие внимания (например, такой лентой частично обозначена колючая проволока) - можно подходить в плотную, вести огонь за ленту (если только это не граница полигона).
Синяя, голубая лента или метки - граница виртуальной реки Суэц. Пересекать можно только в месте наведенных инженерами переправ.
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Zampolit
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 июн 2009 16:33
Команда: Мурена
Откуда: Ленинград

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Zampolit »

Вопрос по медикам.
Сколько медиков может иметь сторона?
Или, может есть смысл, разрешить по 1 медику на команду?(Если в команде больше 10чел. то 2-х) :?:
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ

Сообщение Floyd »

Zampolit писал(а):Вопрос по медикам.
Сколько медиков может иметь сторона?
Или, может есть смысл, разрешить по 1 медику на команду?(Если в команде больше 10чел. то 2-х) :?:
Количество медиков определим по фактическому заезду. Медиков будет не много и их нужно будет беречь :)
#играю_с_трассерами
Ответить