Совет по приобретению 6ш112

Обмундирование и снаряжение.

Модератор: Joseph

Sim4ik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2012 00:09
Команда: В поиске

Совет по приобретению 6ш112

Сообщение Sim4ik »

Всем доброго времени суток хочу вот здесь http://proizvodstvo-prodazha-voennogo-s ... sh112.html
приобрести 6ш112 но не уверен в правильности места покупки может на авито лучше взять?
И еще хотел узнать на сайте магазина "морпех" видел подпись к некоторым разгрузкам "реплика"
Теперь сам вопрос чем отличается реплика разгруза от настоящего?
P.S. Возможно это все глупые вопросы я новичок, еще освайваюсь был только на одной игре, помогите пожалуйста советом
Аватара пользователя
Февралёв
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 сен 2010 14:23
Команда: --

Re: Совет по приобретению 6ш112

Сообщение Февралёв »

Sim4ik писал(а):Всем доброго времени суток хочу вот здесь http://proizvodstvo-prodazha-voennogo-s ... sh112.html
приобрести 6ш112 но не уверен в правильности места покупки может на авито лучше взять?
И еще хотел узнать на сайте магазина "морпех" видел подпись к некоторым разгрузкам "реплика"
Теперь сам вопрос чем отличается реплика разгруза от настоящего?
P.S. Возможно это все глупые вопросы я новичок, еще освайваюсь был только на одной игре, помогите пожалуйста советом
Военторг на Мужества (на втором этаже, маленький), там он стоит 5000. Дешевле нет нигде. Реплик УМТБС не бывает.
Sim4ik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2012 00:09
Команда: В поиске

Re: Совет по приобретению 6ш112

Сообщение Sim4ik »

Февралёв писал(а): Военторг на Мужества (на втором этаже, маленький), там он стоит 5000. Дешевле нет нигде. Реплик УМТБС не бывает.
По подробнее если не сложно про этот магазин ибо на мужества и около мужества магазинов, как я понял по запросу в яндексе, много
Sim4ik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2012 00:09
Команда: В поиске

Re: Совет по приобретению 6ш112

Сообщение Sim4ik »

Да и вообще что-то везде я погуглил нигде нет в питере в магазинах