Математическая модель привода.

Вопросы по разработке, тюнингу и ремонту приводов.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Ответить
SkyAlex
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2013 12:37
Команда: одиночка

Математическая модель привода.

Сообщение SkyAlex »

Уважаемые друзья,
практически закончена работа над математической моделью AEGа.
Она довольно точно количественно и качественно раскрывает все процессы, происходящие при выстреле (в цилиндро-поршеневой группе и стволе), а отдельный модуль обсчитывает траекторию полета шара после покидания ствола.

На сегодняшний день с ее помощью можно в деталях узнать о том, что и как именно влияет на процесс и эффективность выстрела:
- объем и геометрия цилиндра (в т.ч. цилиндры с отверстиями);
- пружины разной геометрии;
- геометрия и характеристики поршневой группы (в т.ч. 'тихие' головки поршня с 'затыкающим носиком');
- геометрия и характеристики носика головки цилиндра;
- геометрия ноззла;
- особенности подкрутки шара в узле хоп-апа при разных конструкциях резинки;
- длина и диаметр внутреннего стволика;
- масса используемого шара;
- реальное влияние начальной скорости шара, измеренной в соответствием с правилами проведения игр, на рабочую дальность;
- влияние атмосферных условий (температура, атм. давление);


Основываясь на результатах моделирования, было очень интересно оценивать укоренившиеся мнения о влиянии различных частей гирбокса на процесс выстрела: какие-то оказались вполне верными, какие-то верными, но не до конца/неправильно объясненными.

Сейчас идет работа над рядом статей по внутренней и внешней физике выстрела, но нашей команде не помешала бы помощь:
какие вопросы, с вашей точки зрения, могли бы быть интересны большинству игроков, самостоятельно занимающихся тюнингом своих приводов? В первую очередь, с практической точки зрения.
Если вас лично интересует какой-либо вопрос, мы попробуем ответить на него здесь или включить в очередную статью.

P.S.
На вопрос типа "У мну привод со 130-м тюном. Я читал на форумах, что легкие шары летят дальше тяжелых. С каким шаром мне играть, чтобы попадать на 60м?" у нас, к сожалению, не будет ответа.
А вот если вы его сформулируете хотя бы так:
- у меня привод с пружиной (наружный диаметр 14,5мм, сечение витка 1,5мм, длина пружины 172мм, 32,5 рабочих витка);
- при хроне 0,28 шаром выдает 120 м/c (хоп-ап "0");
- длина стволика 509мм. Диаметр 6,08мм;
- резинка хоп-апа - фиолетовый Prometeus.
- хочу поставить стволик 6,03 390мм и перейти на шары 0.3. Как при этом изменится дальность выстрела и на каких дистанциях я смогу попадать в голову без перенастройки прицела?
мы, вполне определенно, сможем на него ответить...
SkyAlex
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 авг 2013 12:37
Команда: одиночка

Re: Математическая модель привода.

Сообщение SkyAlex »

Всем просмотревшим огромное спасибо за активную помощь :/
Дети, Деда Мороза нет!

Выходящие статьи будут доступны по адресу http://sfengineering.livejournal.com/
Аватара пользователя
Korund
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2010 18:57
Команда: нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Математическая модель привода.

Сообщение Korund »

Много теории и мало реально полезных практичных советов. Вы задаетесь вопросами которые интересны десяткам людей, те что реально разбираются в приводах. ИМХО для других это излишняя информация которая ещё больше запутает. Представляю как приходят в магазин люди и спрашивают: " А у Вас есть голова поршня правильной формы ? " На что у продавцов в голове происходит диссонанс. Если Вы знаете как увеличить эффективность головы поршня и ноззла выложите чертежи с комментариями. Распишите этот вопрос подробно с примерами и фотографиями. А то звучит примерно как : двигатель внутреннего сгорания работает не эффективно, но почему-то его копировали миллиарды раз и он работает и прекрасно себя чувствует.
Привода поэтому и тюнингуют увеличением скорости и заменой стволика только потому что это даем в 95% гарантированный результат, который можно увидеть на глаз, в чем собственно и является задача тюнинга увидеть не вооруженным глазом прирост дальности, а не на приборах, таблицах и графиках.
Что хочется сказать - похвально что кто-то занимается приводами с научной точки зрения, я думал не доживу до этого дня. Но тут больше вопросов чем ответом, не понятно куда идти, что делать и как жить дальше с этим. На данным момент тюнинг это не теория, а практика и делается он не для тюнинга ради тюнинга (высокой материи), а как тюнинг для получения конкретного результата. Вы поднимаете сложные вопросы, на которые только недавно вдруг появились ответы, а тут уже снова инфа не актуальна )))
Вроде все сказал всем - ХАО :D
Ответить