Страйкбол 2.0

Вопросы по разработке, тюнингу и ремонту приводов.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

Для начала, немного видео (A&K PTW), прототип, ничего не вылетает из ствола, это не капсюли и не строительные патроны:
- http://www.youtube.com/watch?v=ycPOddA-VO4
- http://www.youtube.com/watch?v=820v7AvCWSI
- http://www.youtube.com/watch?v=EUeMH8MpxD8

На цевье можно увидеть лазерный блок и собсно лазер, который генерит сигнал - класс 1, не точка а пятно 15-30 см (регулируется)б невидимый, дальность измеренная 1150 метров (регулируется, до 1 500 метров оценочно). Тип пули регулируется, питается от аккума страйкбольной винтовки. Никакой связи с бойцом проводами или радио - нет.

датчики, водонепроницаемые, две зоны поражения (голова\тело), настраиваемая поражаемость (наличие бронежилета), звук поражения\пролёта пули\ранения, яркий красный светодиод поражения, блок управления\звука размером 5х5х5 см:
-
At front.jpg
At front.jpg (65.18 КБ) 14564 просмотра
-
back without bag.jpg
back without bag.jpg (63.86 КБ) 14564 просмотра
Собственно два варианта системы Страйкбол 2.0:
- полностью сохраняются шары. Нет звука выстрела (обычный звук винтовки страйкбольной), вспышка светодиодом реализована. Повесил на привод, одел разгруз с датчиками и вперёд. На малой дистанции поражаешь или шарами или лазером. На средней\большой лазером.
- шаров нет, меняешь пламягаситель, вешаешь блок и в бой. Зато есть звук выстрела и вспышка. Для ближнего боя можно использовать пистолеты с шарами или коротыши как секондари.

Стоимость такой системы порядка 10-12 тыс руб. для страйкболиста. Система существует в виде рабочего прототипа и предсерийных заводских плат.
Проблема сейчас в том, что мой программист и разводчик плат слился. Мне нужен:
- программист контроллеров Атмега
- он же квалифицированный специалист в радиотехнике (спроектировать плату, реализовать некоторые решения)
- запустить плату в производство
- влюблённый в страйкбол!

В принципе, все требования есть, всё уже реализовано, прошивку попробую вытащить, надо только дополнить.
Мне кажется, что в питерском страйкболе такой человек может найтись.
Данному человеку предлагается не быть наёмным работником, а стать полноправным участником проекта получать все будущие прибыли, ежели таковые случатся. :)
Аватара пользователя
ПалПалыч
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:01
Команда: Конфедераты

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение ПалПалыч »

Привет. Как продвигается разработка? На мой взгляд очень перспективное направление.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

Обычная SR-25 от A&K с обычным бункером.
Лазерная система пока ещё не установлена.

Аватара пользователя
arheolog
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 июн 2009 15:35
Команда: ГПДБ Рубеж
Откуда: с бажин
Контактная информация:

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение arheolog »

ВнушаИт!
Анекдот про английского джентльмена и английского медведя, в исполнении Капеллана
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Александр Александрович »

ну ежели это не просто хлопушка, а еще и шары летят (насколько я понимаю, это именно так), то в первую очередь для страйкбольных реконструкторов это очень интересная тема, так как нет стрельбы безконечными очередями...
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Киба »

Тема интересная. Я бы на самом деле с радостью сменил бы шарометание на лазертаг в таком варианте+ отдачу.
А если ещё магазины были программируемые на боекомплект. То вообще бы сказка была.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

Друзья, отдачи точно не будет. :)
Как и писал выше, два варианта:
- полностью сохраняются шары. Нет звука выстрела (обычный звук винтовки страйкбольной), вспышка светодиодом реализована. Повесил на привод, одел разгруз с датчиками и вперёд. На малой дистанции поражаешь или шарами или лазером. На средней\большой лазером.
- шаров нет, меняешь пламягаситель, вешаешь блок и в бой. Зато есть звук выстрела и вспышка. Для ближнего боя можно использовать пистолеты с шарами или коротыши как секондари.

В первом варианте есть недостатки:
- шар летит на дальность 50 метров примерно секунду. За это время боец может сделать до 20 выстрелов в автоматическом режиме и лазер уже поразит цели. Пока шарик будет лететь. Т.е. существует большой разрыв между скоростью поражения лазером и шаром.
- в лазертаге есть проблема, не установить откуда по тебе стреляют. Пиу-пиу слышно недалеко. И страйкбольную винтовку слышно недалеко, метров 100-150.

Второй вариант вообще самый близкий к армейским системам, только что нет отдачи. Органичить ёмкость магазина не только можно, но и нужно! Скорее всего, будет реализована система отключения винтовки после отстрела магазина. Перезарядка в базе - удержание кнопки перезарядки.
Можно будет сделать для любителей реальной перезарядки вариант с заменой магазина. К примеру, магазин после израсходования минут 10 будет неактивен. Как вариант.

Главное - не надо ничего кардинально менять в своих привычках:
- приехал на обычный страйкбол и играешь со своей винтовкой в своём разгрузе.
- приехал на Страйкбол 2.0, просто включил блок на оружии и на разгрузе, заменил пламягас - и вперёд. :) И шарики для секондари (Курц\пистолеты\МР7) остаюцца, штабы не расслаблялись булки.

И ДА! НАдо не забывать - это не тот лазертаг, который некоторые из вас пробовали!!! Тут именно целиться надо будет! А какие снайперы появятся...а как ценны станут пулемётчики...:)
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

И ещё есть мысль реализовать "ранение". Т.е. система случайным образом определяет после попадания убит\ранен и боец лишается возможности двигаться. Т.е. можно аккуратно ползти, не дёргаться - иначе система начинает орать. Если время ранения определить в 30 минут, а система наберёт секунд 5 активного движения - боец умирает.
Аптечку вводить не хочется. Лазейка для читеров. :) У нас канешна не прокатный пэйнт, но хоть какие-то границы надо ставить.
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Киба »

Тестить надо бы
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

Лазерная система в работе снова. Пока только звуко-световая часть. Многим пользователям не понравилось искрооборазование - сделано по минимуму:
https://www.youtube.com/watch?v=IpOfn_gzq4k
https://www.youtube.com/watch?v=P6Q5RftcAFM
https://www.youtube.com/watch?v=qUrVhsHhhUM
В последнем видео стрелок немножко ослеп и оглох в темноте и замкнутом пространстве. Поэтому дал свой короткий, но ёмкий комментарий "бл*".
Dekzzz
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 июн 2009 19:06
Команда: Чёрные Лисы

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Dekzzz »

"Тема интересная. Я бы на самом деле с радостью сменил бы шарометание на лазертаг в таком варианте..."(с)

Пошлый вопрос задам:
А что с расходниками?
-акумы для всего;
-запасные датчики;
Что ещё надо? А это можно будет в потребных количествах приобрести/изготовить (и какова итоговая стоимость одного "пыщ!")?
Изображение
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение krio »

Dekzzz писал(а):"Тема интересная. Я бы на самом деле с радостью сменил бы шарометание на лазертаг в таком варианте..."(с)

Пошлый вопрос задам:
А что с расходниками?
-акумы для всего;
-запасные датчики;
Что ещё надо? А это можно будет в потребных количествах приобрести/изготовить (и какова итоговая стоимость одного "пыщ!")?
- вся идея есть есть в том, чтобы дополнив снаряжение датчиками и излучателем на привод ездить как на обычный страйкбол, так и на страйкбол 2.0.
Едешь на обычный страйк - просто не включаешь блок на разгрузе и на приводе.
Едешь на страйкбол 2.0 - просто передвинул выключатель на разгрузе и на приводе, прикрутил пламягас (не глушитель, а только пламягас) на приводе.

Аккум един, скорее будет ориентация на липольки 7,4 и 11,1.
Датчики неубиваемы, я год ходил с ним на все игры, не мрут.
Один выстрел "со звуком и вспышкой" - 1,5 руб., но при этом получается:
- выстрел на 500-600 метров (свыше 1 км у снайперок)
- пробиваемость сквозь кусты и листву на порядок выше
- от выстрела своего глохнешь, в темноте слепнешь
- на игру иногда хватит и одного-двух магазинов (30-60 выстрелов), потому как дальность и отсутствие несознанки
- хватит базы (100-110), никаких тебе шестерней Система или резинок Прометеус, привод становится вечным из магазина.
Отсюда - система данная даже сэкономит деньги.

Ежели пойдёт в массы - выстрел будет и дешевле рубля...
Вопрос - когда? Имитация выстрела уже готова, вопрос серийного производства уже решается и будет решён.
Лазерная составляющая -всё упирается только в невероятную косность производителей лазертага. Всё уже создано, нужно только адаптировать. Ебут муму...бодаемся. :)))
Dekzzz
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 июн 2009 19:06
Команда: Чёрные Лисы

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Dekzzz »

1,5 рубля- вполне себе... , как 3 0.43 шара)))

Про неубиваемость датчиков: я некоторое время на игры для антуража МПЛ таскал... ...пока черенок не треснул =)))
ИМХО: следует обеспечить максимальную ремонтопригодность системы и доступностью запчастей, т.к. рано или поздно ломается всё, а глючащий датчик ведёт к той же несознанке.
Изображение
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Киба »

Когда открытые тесты то будут доступны. Хочется помацать, пострелять и т.д. Надо понять стоит оно того или нет.
Lytui
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2012 08:42
Команда: в поиске

Re: Страйкбол 2.0

Сообщение Lytui »

хороша штука
Ответить