Мертвяк какой ОН.

Разговоры о страйкболе.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Ответить
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Мертвяк какой ОН.

Сообщение Шах »

Предлагаю обсудить тему " Мертвяков" - респаундов. Пролистав ветки в отдельных темах проскальзывало :mrgreen: :ugeek: Но системного мнения я не увидел.
Вот и ряд вопросов возник. Если кто то будет вставлять сюда сполиры или весёлые картинки иллюстрации! Откровенный ОФФ топ не надо!
1 Длительность и от чего она завесит?
2 Порядок выхода и почему такой?
3 Запрещённые приёмы , какие они?
4 Совместный и раздельный в чем разница?
5 Мобильный плюсы и минусы?
6 Выход из мертвяка, Способы и концепции?
7 Прорывы из мертвяка и война во круг его, как этого негатива избежать?
8 Стоит ли организаторам собирать " мёртвых" и организована доставлять их ( пешком или на транспорте) в мертвяк?
9 Что должно быть в мертвяке обязательно и чего быть не должно?
10 Пристрелка и починка в мертвяке, подмена,ремонт и замена оружия?
Вот пожалуй может кто подложит что то за рамками , но про карточные игры и камасутру с алкоголем это не нашь метод :lol: :twisted: С уважением Шах.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение Шах »

Комрады ау что тема не интересная или не нужная ? Напишите что думаете. С уважением Шах.
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение MEXAH »

Шах. Привет.
Моё виденье твоего вопроса, давненько я правда правила не читал, поэтому может ошибусь, но это то что у меня сложилось за 15 лет игры.
1. 60-45-30 Обычный боец- В каске - в каске и бронежилете , реальных , а не пурге пластиковой. Поблажка дается за антураж и желание носить реальные солдатские тяжелые вещи.
2. Каждый пришедший в мертвяк самостоятельно отсиживает свое положенное время и возвращается в Игру. А не всем стадом в определенный момент ( это херня и читерство, отстреливаешь ты "врагов" поодиночке защищая свой объект и вдруг все кого ты настрелял в течение часа оживают и приходят к тебе одновременно ЭТО БЕСЧЕСТНО).
3. Ошиваться, подслушивать и воевать в радиусе меньше 100-200 метров от мертвяка.
4. ответил во втором ответе и повторюсь. Только раздельный , сам умер , сам возродился. Оживание всех скопом это ПИДОРСТВО.
5. Спорный вопрос нужны ли. Но если допустить их существование, то они должны быть по правилам быть такими же как и обычный мертвяк, просто его можно получить выполнив какую либо задачу и получить ближе к игровым действиям.
6. Отсидел свое выходи, хочешь дождаться товарища, жди когда кончится его срок. На расстояние минимум 100 метров от мертвяка никаких боевых действий, засад и прочей пурги, чтобы ничего не прилетело в мертвяк и человек мог спокойно от него выйти в Игру.
7.Читай вышеизложенное, никаких прорывов и боев в зоне минимум 100 метров от мертвяка. Тот кто это затеет , ЧМО и нужно его наказывать выгоняя из Игры.
8.Я вообще против любой деятельности организаторов в отношение мертвяков. Обозначили и все спасибо. Играйте как и все и не тратьте время на подсчеты, чаи и прочую дребедень. Игра у нас на честность и подсчеты организаторов не нужны. Как и вода , чаи и т.д. Мы тут солдат имитируем, а не сборище домохозяек.
9.Обнесенное место кипером, чтобы его найти и все, ну если очень надо то тетрадь и карандаш , что бы бойцы сами отмечались. Все остальное только раздражает и развращает. Нужна тебе вода или еда носи сам или клянчий у товарищей, но не жди подачки от организаторов.
10.Да пусть делают в мертвяке все что заблагорассудится , кроме стрельбы из привода. Чиниться, заряжаться, жрать , спать пожалуйста, играть в карты только не мешай остальным в мертвяке делать свои дела. Кто то с удовольствием всхрапнет , а если рядом кто то гордо орет о своих подвигах это может быть затруднительно. Меня вот раздражает курево в мертвяке ( хоть делай для курящих и не курящих) но я понимаю, что это человеку нужно и отношусь спокойно, в случае излишней вони скажу об этом или отсяду в другое место где воздух чище.

А отвечая на второй твой пост.

Тема хорошая, но мне видится , что большинство страйкболистов ничего не читают уже здесь, так как форум давно мертв и просто барахолка, да и народ теперь избалован и больше ждет, чтобы за них все сделали другие, а они приедут пострелять фрагов и как надоест или дождь пойдет свалят с Игры.
Это все плоды развала общего страйка и его внедрения в широкие массы.
Как говорится в песни "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение Шах »

Спасибо за ответ. Про то что ручеек измельчал это правда. Вот и пробую наполнить смыслом. Буйных мало ,это правда :mrgreen: :lol: Но мы пока здесь! Жду от других друзей мнений! По шестому пункту мнение . Оживший обязательно должен покинуть територию мертвяка . Дожидаться можно и в демилетаризовоной 100 меровой зоне. Время потратить на связь с командиром. 3 вопрос По поваду что делать в мертвяке не льзЯ вести лбые переговоры по р/с , даже эфир слушать,убили так убили! Хорошо распологать мертвяк по возможнасти в радио глухих местах чтоб соблазну было меньше. Подслушено на одной из игр," Сейчас мертвый каректировщик получет порцию шаров , без абид" 9 вопрос Мне очень понравились часы в мертвяке и обозначиные не только границы но и напровления выхода!
С уважением Шах.
Последний раз редактировалось Шах 27 апр 2017 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Zohan
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:28

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение Zohan »

1 Длительность и от чего она завесит?
- Зависит от сценария и количества бойцов.
2 Порядок выхода и почему такой?
- Опять же зависит от сценария. Если должны волны атак то выход всей стороной. Если же нет такой задач в сценарии то только личный.
- Не хватает бонусов от броников и касок.
3 Запрещённые приёмы , какие они?
- Быть рядом с чужим мертвяком, но тут часто линия фронта попадает в зону мертвяка. И происходит каша.
4 Совместный и раздельный в чем разница?
- Совместный интересен на небольших играх - типо приваток
5 Мобильный плюсы и минусы?
- Нужен только при больших расстояниях.
6 Выход из мертвяка, Способы и концепции?
- даже не знаю что сказать.
7 Прорывы из мертвяка и война во круг его, как этого негатива избежать?
- Тут важна не только адекватность нападающих на чужой мертвяк, но и выходцов. Увидел противника рядом не надо пытаться отстреливаться и прятаться, а сообщил ему свои намеренья и его ошибку.
8 Стоит ли организаторам собирать " мёртвых" и организована доставлять их ( пешком или на транспорте) в мертвяк?
- Я предпочитаю игры где организаторы, сами играют.
- По поводу транспорта я думаю был бы не плохой сценарный вариант, когда ездет машина и возит груз200, но она должна быть уничтажаемая (при этом груз выгружается и идет пешком сам уже)
9 Что должно быть в мертвяке обязательно и чего быть не должно?
- Должен быть кипер, мертвяк должен легко находиться. И к сожалению, нужен пакет для мусора.
10 Пристрелка и починка в мертвяке, подмена,ремонт и замена оружия?
- Я за, но собственными силами.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение Шах »

6 вопрос. Очень интересну концепцыю выхода придложили и осуществили Рейвонс. Это сборные группа десанта которую вел организатор на точку определеную командованием! Вот о каких движениях подразумивалась в этом вапросе! :geek: Суважением Шах.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение combat »

1 Длительность зависит от формата игры. На мой взгляд прямая пропорция - чем дольше игра, тем дольше мертвяк. По стандарту, как уже писалось, для суточной игры, это 1 час - 15-15. Как и планируется на Открытии 2017.
2 Порядок выхода опять же по формату игры. Массовые (кратные) выходы интересны для непродолжительной "колбасы". Массовый выход по моему моделирует прибытие неких подкреплений. Подкрепления редко прибывают одиночками и малыми группами.
3 Запрещённые приёмы перечислить затрудняюсь. Не сталкивался. Вероятно выход не в своё время или напяливание каски и брони перед приходом в мертвяк.
4 Совместный и раздельный имеют как плюсы, так и минусы. На мой взгляд плюсов больше. Это то, что сразу видно тех, кого ты успел "подбить", можно тут же обсудить какие то спорные моменты, а так же просто поболтать с теми, кого давно не видел, но давно знаешь.
5 Мобильный может дать бонус в виде оперативного прибытия подкреплений и восстановления бойцов. Недостатком может стать "эффект бутерброда".
6 Выход из мертвяка для меня прост. Время пришло - выхожу :)
7 Прорывы из мертвяка и война во круг его, как этого негатива избежать. Играть с нормальными игроками. Они таким не занимаются.
8 Организаторам собирать " мёртвых" и организовано доставлять их ( пешком или на транспорте) в мертвяк по моему не стоит. Это лишнее. Другое дело закидывать куда то подкрепления на игровом транспорте. Очень желательно антуражном. Некий "вертолёт" топающий по земельке в виде толпы игроков, считаю не лучшим воплощением идеи.
9 В мертвяке обязательно должно быть ясно видимое ограждение. Во время адовой жары можно поставить немного воды. Остальное от лукавого.
10 Починка в мертвяке, подмена,ремонт и замена оружия допустимы с соблюдением ТБ. Пристрелка не желательна.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение Шах »

Ком спасибо за ответ. По 6 вапросу темнишь , не раскрываешь тайн мастерства :lol: ! Я думаю что ты понял о чем я спрасил. Тут созрел еще один вапрос. 11 Способы аживления. Мне известны , на выходе , на базе , у командира - флага, вертолет у организатора с факелом ( пока горит оживаем). У кого есть на этгт чет мысли !? С уважением Шах.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Мертвяк какой ОН.

Сообщение combat »

По способам оптимальным считаю - на выходе. При остальных способах "мёртвые" бродят по полигону и туда и обратно, что не очень хорошо.
Ответить