Посоветуйте Новичкам!

Вопросы, на которые не удалось найти ответы.

Модератор: K.I.M.

ILIASS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:25
Команда: нет

Посоветуйте Новичкам!

Сообщение ILIASS »

Хочу приобрести автомат. Читал в инете, что лучше электропневматика. Также читал, что лучше японский производитель. Поэтому хочу автомат фирмы Tokyo Marui. Посмотрел, но у них скорость 88-90м/c. Зато говорят, что надёжные автоматы. Посоветуйте, я новичок в страйкболе. 90 м/c хватает, чтобы постреллять и порадоваться новичку, или может точность или дальность совсем уж никакая??? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Новичкам!

Сообщение Daydreamer »

ILIASS писал(а):Хочу приобрести автомат. Читал в инете, что лучше электропневматика. Также читал, что лучше японский производитель. Поэтому хочу автомат фирмы Tokyo Marui. Посмотрел, но у них скорость 88-90м/c. Зато говорят, что надёжные автоматы. Посоветуйте, я новичок в страйкболе. 90 м/c хватает, чтобы постреллять и порадоваться новичку, или может точность или дальность совсем уж никакая??? Заранее спасибо!
Первое, что нужно, это вступить в команду. А там тебе все расскажут.
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
ILIASS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2012 11:25
Команда: нет

Re: Посоветуйте Новичкам!

Сообщение ILIASS »

Я конечно извиняюсь, но если уже вам впадлу написать пару предложений только потому, что он не в команде, то у вас либо мания величия зашкаливает, либо вы ещё просто ребёнок по разуму! Мне вас жалко!
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Новичкам!

Сообщение Daydreamer »